Мазда 2 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Машина надежней некуда, у родственников мазда2, за шесть лет ничего не сломалось.

благодарю а что нащет болячек у них есть какие?

Mazda2 предлагается с тремя бензиновыми моторами — объемом 1,3 литра, доступным в версии 75 и 84 лошадиные силы, и 1,6 литра мощностью 103 лошадиные силы. В России официально продаются автомобили только с самым мощным двигателем, который и считается наиболее предпочтительным для крошечного городского авто. Этот агрегат считается довольно надежным и способен огорчить только своей повышенной любовью к бензину. В крупных городах расход топлива, по отзывам покупателей, зачастую превышает 10 литров на 100 км. Наиболее прожорливы версии с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая порой также преподносит неприятные сюрпризы. Чрезмерное увеличение расхода топлива может свидетельствовать о засорении кислородного датчика, что является одной из болезней этой модели. Кроме того не любит этот мотор и холода, примерно у 60% машин возникают проблемы с запуском уже при 20-градусном морозе.

Из недостатков можно выделить низкое качество лакокрасочного покрытия, жестковатую подвеску, не самую лучшую в своем классе шумоизоляцию, низкую высоту дорожного просвета, скрипящие детали интерьера и плохую обзорность, связанную с конструкцией передних стоек. Помимо этого не редки случаи неполадок тормозных колодок и аккумулятора. В сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенными на него обязанностями и не обеспечивает комфортную температуру в салоне.


Новая Mazda2 стала победителем престижного конкурса World Car of the Year 2008. Она обошла таких сильных конкурентов, как Ford Mondeo и Mercedes-Benz C-Class. Победитель выбирался из 39 претендентов путем скрытого голосования.

Mazda-2_2008_1600x1200_wallpaper_20.jpg

филипп.jpg

Плюсы:

Раз, два, три! Всего три движения рулем – и место у тротуара между двумя громилами мое. Как же здорово без проблем найти место для парковки в самой загруженной точке города! А весь секрет – Mazda2 — классная маленькая машинка!

Наружный дизайн – вполне в духе современного автомобильного мейнстрима в компакт-классе. Несмотря на скромные габариты, позволяет четверым людям среднего роста разместиться с комфортом. Юркая, верткая – то что надо!

Mazda-2_2008_1600x1200_wallpaper_45.jpg

Mazda-2_2008_1600x1200_wallpaper_4a.jpg

Минусы:

theme_mazda2_9.jpg

theme_mazda2_7.jpg

Несмотря на компактные размеры Mazda2, у нее сравнительно большая колесная база (2490 мм). Пространство над головой (1004 мм впереди и 959 мм сзади). Пространство на уровне плеч (1340 мм спереди и 1300 мм сзади). Пространство для ног пассажиров — 1068 мм впереди и 883 мм сзади.

Ход регулировки сиденья водителя составляет 250 мм по длине и 55 мм по высоте, а угол наклона может изменяться в диапазоне 104° (72° в крайнем нижнем положении). Высота рулевого колеса может изменяться в диапазоне 50 мм.

Mazda-2_2008_1600x1200_wallpaper_4b.jpg

Mazda-2_2008_1600x1200_wallpaper_4c.jpg

В интерьере Mazda2 — большое количество практичных вещевых отделений: в их число входит 7-литровый перчаточный ящик с выдвижной частью. В напольной консоли, расположенной между передними сиденьями, находятся емкости для напитков и вещей. Вдоль панели управления расположены еще три вещевых отделения для мелочей.

Объем багажного отделения составляет 250 литра (по методу VDA). При сложенных сиденьях заднего ряда длина багажного отделения увеличивается с 674 до 1313 мм, а полезный объем — до 787 литров (до потолка, по методу VDA).

На скорости 60 км/ч величина внутреннего шума составляет всего 71,1 дБ на уровне головы пассажиров, что является одним из лучших показателей для автомобилей B-класса. Уровень внутреннего шума был значительно снижен по сравнению с предшествующей моделью – особенно при частоте вращения коленчатого вала двигателя выше 4000 мин-1.

Mazda-2_2008_1600x1200_wallpaper_21.jpg

михайлов.jpg

Плюсы:

Какой же ОН компактный! Но какая же ОНА симпатичная!

Mazda-2_2008_1600x1200_wallpaper_10.jpg

Система интеллектуального доступа Mazda2 не требует держать ключ в руке. Когда ключ находится в кармане или сумке, автомобиль можно открыть простым нажатием кнопки на ручке двери. Система интеллектуального доступа предлагается в качестве опции.

Минусы:

Mazda-2_2008_1600x1200_wallpaper_4e.jpg

Mazda-2_2008_1600x1200_wallpaper_4f.jpg

Плюсы:

У Mazda2 – отличные приборы: большой спидометр с цифрами на белом фоне и ночью и днем не скрывает от водителя точную скорость движения. Правда, показания тахометра рядом с ним кажутся мельче, да и на черном фоне хуже читаемы.

theme_mazda2_6.jpg

theme_mazda2_4.jpg

Минусы:

Mazda-2_2008_1600x1200_wallpaper_01.jpg



Светлана Загинайко аватар



Мазда появилась у нас после короллы. В такой большой машине сидеть комфортно, обзор хороший. Для нас в выборе машины главное было, чтобы салон был комфортный. В других микроавтобусах салоны не удобны для пассажиров.


Ксенька irecommend аватар




На автомобиле Mazda 6 в кузове jh я ездила около 2 лет. Выборе автомобиля я абсолютно не разочаровалась. Мой автомобиль был в максимальной комплектации 2 л спорт. В машине находилось все необходимое для комфортного вождения.


BogdanaVarvara аватар




Мой отзыв будет очень объемным и, как мне показалось, подробным. Проще было бы написать про Жигули! Изначально я хотела просто написать какая это классная красивая машина, но что-то пошло не так и меня понесло… А как вообще можно написать чуть-чуть про этот автомобиль.




Муж решил сделать благородный шаг и поменяться со мной машиной. Сама я ездила на Kia Ceed.. Так, что все будет в сравнении.. Скажу так, что пересаживаться на "низкую" машину теперь не хочется со всем!) Если не ошибаюсь, то у нас в полной комплектации обе машины (про ceed могу точно сказать, что…


Купила эту машину в 2008 году, как только вышла в продажу. О лучшей машине и мечтать не стоит! Удобная, маневренная, комфортная, привлекающая внимание. Данная модель удобна в эксплуатации, экономная, габариты позволяют парковать в удобном для Вас месте. Привлекает внимание мужчин на дороге!





Около года назад приобрели шикарный автомобиль о котором давно мечтали. Купили не новый, 2012 года идеальном состоянии. Если ты хочешь показать что ты чего-то добился, ты серьезен и успешен, нужно солидное авто, которым и является SsangYong Kyron II.


Ридик аватар




Здравствуйте дорогие друзья В очередном своем отзыве я бы хотел рассказать о такой замечательной машине как Ford focus 3 год выпуска 2012. Машине не ставлю пятерку, так как видел и получше машины, но твердую 4 могу поставить. (Это лично мое мнение). Комплектация Ford 1,6 литра ну или (105 л.с.).


SKY_Mirage аватар




102 л.с Начну с того, что опыт вождения у меня приличный. Более 10 лет. Не буду уточнять, чтобы не выдавать свой возраст. Я же девочка все же ))) И за это время я ездила на разных машинах от Чепырки до Ауди Q7, и даже на Газель NEXT.


Pretty Wom@n аватар




Всем привет! После того, как я научилась ездить на своем первом автомобиле под названием Матиз , я решила основательно подойти к выбору второго автомобиля. Если честно, я с удовольствием ездила бы на Матизике , но для меня он был очень мал из-за постоянного потока "пассажиров" и объемных грузов.


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

Mazda 2

Mazda 2 отличный автомобиль 2008, хетчбэк, 1.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Сначала отнесся к этому автомобилю скептически, мол женская машина, да еще и цвет такой. 18 august, 2014

Отличная экономичная машинка 2004, хетчбэк, 1.4 л., механика, дизельный 0 0 0 Отличная, шустрая и экономичная машинка. Пригнана из Японии - качество на высоте!Турбированный двигатель хорошо показывает себя при оборотах больше 2 тыс. При этом расход топлива 4,5-5 литров, что при дальних поездках очень и очень радует. Подвеска конечно жестковата, но это кому что нравится. В салоне очень комфортно. Хорошая обзорность. Сиденья… 11 april, 2014

Mazda 2

Отличный автомобиль! 2008, хетчбэк, 1.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Mazda 2 отличный автомобиль! Очень экономичный и в то же время очень резвый для своего класса! За время использования ни разу не нуждался в ремонте, только тех. обслуживание 18 january, 2014

Хороший автомобиль 2008, хетчбэк, 1.5 л., механика 0 0 0 Очень хороший автомобиль для девушки. Легкий, быстрый, динамичный. Работу двигателя не слышно. Шумоизоляция хорошая. Летом включил климат- контроль - и как на свежем воздухе. Удобно парковаться. Внутри достаточно комфортно и совершенно не ощущается, что автомобиль небольшой. 17 september, 2013

Mazda 2

Mazda 2 отличная машина . 1996, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 С одной стороны Mazda2 просто очень хороший городской современный автомобиль: компактный, экономичный, безопасный. С другой стороны он еще очень привлекательный по дизайну. 23 april, 2013

Mazda 2 2011, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Добрый день! Обнаружил, что отзывов о Мазде 2, скажем так, негусто, поэтому подумал, что не помешает и свои пять копеек вставить. Сравнивать мне особенно не с чем. Наверное сравню со своей Тойотой Аурис, правда они относятся к различным классам. Отмечу для начала, что выбор машины был очень долгий и мучительный. Список претендентов был обширный… 22 february, 2013

Mazda 2 2008, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Машина добротная, мощная —103 лошади, юркий, с хорошим подхватом, уютный, с прекрасной шумоизоляцией — намного лучше, чем Opel Corsa. Топливо расходует экономно, очень комфортный в любых обстоятельствах — динамичный. Сделал 2 тысячи километров, не понял, как время прошло. В машине есть темперамент, причем гордый, российский. Своенравная — всегда… 1 february, 2013

Mazda 2 2008, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Мазда “двоечка” отличная машинка. Одна из самых хороших среди тех, на которых я когда- либо каталась. Автомобильчик динамичный, симпатичный, маленький, парковка дело двух минут. Можно удобно отрегулировать водительское сиденьке по трем направлениям, что для меня очень важно. Салон достаточно вместительный. Интерьер спортивный и элегантный за… 2 october, 2012

МиЛыЙ МаЗдЕнЫш 2008, хетчбэк, 1.5 л., автомат 0 0 0 Ну просто прекрасная детка. Летаем уже более трех лет, даже не возникло желание заменить авто, все устраивает.. Девченки, покупайте не думая, это лучший автомобиль, если конечно вы не нацелены на внедорожник. 19 february, 2012

Отзывы о Mazda 2

В основном отзывы о Мазда 2 несут только положительный оттенок. А все потому, что этот компактный и экономичный автомобиль имеет превосходный оригинальный экстерьер, отличную управляемость и отменные технические характеристики.

Стильная модель может похвастаться хорошей динамикой разгона, качественной тормозной системой, достойной эргономикой, довольно вместительным багажным отделением, неплохой комплектацией и высоким уровнем систем безопасности. Также очень радует наличие таких удобных опций, как центральный замок с пультом, датчик дождя и света. К плюсам еще нужно отнести достаточно просторный и практичный салон авто, выполненный из самых качественных материалов. Остальные позитивные мнения автовладельцев, как и отзывы о Mazda 3 , отмечают высокую четкость работы механизма переключения передач.

Негативные отзывы об автомобилях Mazda 2 помогают узнать о таких недостатках, как слабая шумоизоляция, жесткая подвеска, низкий клиренс, слабое лакокрасочное покрытие и плохая обзорность водителя из-за передних стоек. Из детских болезней встречаются скрипы в салоне, неполадки аккумулятора и тормозных колодок.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA


История модели

Несмотря на очень сильную конкуренцию в сегменте компактных автомобилей, Mazda 2 пользовалась большим успехом, что красноречиво подтверждают цифры продаж – около двух с половиной миллионов копий. Успеху во многом способствовала очень привлекательная внешность.

Конструктивные особенности

Если первое поколение Мазда 2 помимо платформы использовало и трансмиссию от Ford Fiesta, то второе издание стало более самостоятельным. Тем не менее, платформа вновь была позаимствована у маленького Форда, но бензиновые двигатели с Фиеста уже не имели ничего общего. Помимо 5-ступенчатой механики автомобиль мог оснащаться 4-скоростным автоматом Activematic. А в краш-тестах EuroNCAP за защиту пассажиров Mazda заслужила пять звезд.

Двигатели


В Mazda 2 первого поколения использовались бензиновые моторы Zetec-Sigma, разработанные в девяностые годы Фордом в сотрудничестве с Yamaha. Во втором поколении их место заняли 4-цилиндровые агрегаты собственного производства с маркировкой MZR, что означает MaZda Responsive. На самом деле речь идет о трех двигателях серии Z. Два из них имели одинаковый рабочий объем, но отличались степенью форсировки. Все они оснащались цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами.

Базовым был назначен 1,3-литровый агрегат серии ZJ, предлагавшийся в двух вариантах мощности. По части механики обе версии полностью идентичны. Разницу следует искать в программе блока управления двигателем. Отличий в динамике практически нет. Моторы имеют высокую эффективность благодаря сравнительно высокой степени сжатия 10:1. Кроме того они оборудовались системой изменения фаз работы впускных клапанов S-VT (Sequence Variable Timing). Ее основная задача – создать эффект так называемой внутренней рециркуляции отработавших газов на режимах частичной нагрузки в целях борьбы с выбросами оксидов азота.

MZR объемом 1,5 л - второй бензиновый агрегат, который можно встретить под капотом Мазда 2. Он получил обозначение ZY, и имеет одинаковый ход поршня с меньшим 1,3-литровым мотором – 78,4 мм. Но диаметр цилиндра на 4 мм больше. 1,5-литровый двигатель – производная от 1.6 MZR (Z6), широко применявшегося в Мазда 3 первого поколения. Обоих объединяет диаметр цилиндров, равный 78 мм.

Мощность самого большого двигателя Mazda 2 достигает пикового значения 103 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 137 Нм доступен при оборота чуть более 4000. 1,3-литровый агрегат свои максимальные 122 Нм достигает при 3500 об/мин. Лучшие параметры мотора объемом 1,5 л дают большие ожидания. Но на деле все выглядит несколько иначе. В то время как обе версии 1,3-литрового агрегата охотно разгоняют автомобиль уже с низких оборотов, 1,5-литровый мотор в нижнем диапазоне оборотов слишком вялый. Точно также вел себя 1.6 MZR в Mazda 3. Это еще одно доказательство того, от какого агрегата берет свое начало двигатель объемом 1,5 литра. Самый большой мотор хорошо ведет себя только на высоких оборотах. Очень странно, если учесть, что он оснащен более сложной системой подачи воздуха с впускным коллектором переменной длинны. На низких оборотах применяется длинный канал, на высоких – короткий. Теория это одно, но практика, к сожалению, другое.

В двигателях 1.3 MZR и 1.5 MZR не используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. После серии неприятных эпизодов, связанных с выходом из строя компенсаторов, производитель пытался избежать их применения еще с 90-х годов. Проверка зазора клапанов рекомендована через каждые 120 000 км. При этом опытный механик сможет на слух определить необходимость регулировки. Однако сам процесс не из легких. Вместо классических шайб менять приходится регулировочный стакан (толкатель). Замену лучше доверить профессионалам. В противном случае вы рискуете повредить распредвал, и тогда ремонт обойдется дороже.

Периодически следует проверять уровень масла. Двигатели Mazda 2 не имеют датчика уровня, который сообщил бы о критическом снижении объема смазки.

Дизельные двигатели

В отличие от бензиновых моторов, все дизельные агрегаты позаимствованы у французов - в концерне PSA. Первые два года производства использовался 1.4 MZ-CD с обозначением Y4, который являлся не чем иным, как хорошо известным 1.4 HDI (DV4). Он достаточно экономичный, но в отличие от бензиновых двигателей требует регулярной замены ремня ГРМ – через каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации. PSA с оптимизмом уверяет, что привод ГРМ способен выдержать 240 000 км или 10 лет. Но японцы решили не рисковать.

Сам двигатель вполне надежный, благодаря прочному маховику и отсутствию сажевого фильтра. Впрочем, иногда фильтр твердых частиц встречается, но крайне редко. Тем не менее, несмотря на хорошие отзывы со стороны владельцев и сервисов приобретать Мазда 2 с таким мотором не стоит. Среди распространенных проблем следует отметить затруднения с запуском. Виновник - забитый топливный фильтр. Он достаточно дорог (около 2500 рублей) из-за неразборного громоздкого пластикового корпуса, который меняется целиком - вместе с фильтрующим элементом.

В отдельных случаях возникает необходимость замены уплотнений форсунок Common Rail марки Siemens. Об этом подскажет запах солярки в салоне. Игнорировать дефект не стоит. Слишком большое количество топлива в крайних случаях приводит к прогару головки блока цилиндров.

В 2009 году на смену 1.4 MZ-CD пришел алюминиевый 1.6 MZ-CD серии DV, тоже родом из PSA. До 2010 года он соответствовал нормам выбросов Евро4, а после – Евро5. В его головке вращается лишь один распределительный вал, а о наполнении и опустошении камер сгорания заботится всего 8 клапанов. Надежность двигателя вызывает много споров. Спектр проблем довольно широкий. От турбокомпрессора и зависающего EGR, до полного износа головки блока из-за падения давления в системе смазки.


Коррозия?

Типичные проблемы и неисправности


Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера. Чаще всего источником является подвеска.

Стук при вращении рулем.

Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2010 года стал устанавливаться модифицированный узел.

Стук задних амортизаторов.

Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.

Скрип задних амортизаторов.

Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.

Люфт рулевых наконечников.

Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.

Стук переднего стабилизатора.

Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.

Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком.

Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.

Заключение

Mazda 2 довольно выносливый автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными рейтингами надежности, в том числе и TUV. Несмотря на сравнительно бедное оснащение базовых версий, на рынке подержанных машин встречаются в основном прилично укомплектованные экземпляры. Интерьер выглядит современно. Упрекнуть автомобиль, пожалуй, можно только за небольшое количество места на низких задних сиденьях.

Читайте также: