Мазда 2 подкапотное пространство

Обновлено: 30.06.2024

Подкапотное пространство

Подкапотное пространство

Вот когда покупал машины подкапотом было чисто. И вот на зиму тесть тоже говорит что не плохо было бы помыть. Может кто посоветовать, где в железке помыть с толком. Может кто сам моет, на что обратить внимание что прикрыть?

Я не один раз мыла сама. НИКТО не помоет тебе лучше чем сам. Закрывала пакетиками блок предохранителей , трамблёр, коробку с воздушным фильтром так как на ней же ещё и МАФ, звуковой сигнал, иногда генератор но вроде говорят ненадо (кто его знает надо или нет) и ещё какуюто хрень низнаю что это (по тому и закрывала на всякий случай ) Ну естественно снимала акум. Покупала спрей для мытья двигателя забрызгивала всё спреем нежалея ждала минут 15 и смывала мойкой (не высокого давления) там савсем маненька бар. Пол дня на дачке сохло продуть или протереть свечные колодцы и до дому с чистой совестью ой двигателем

все верно, ничего страшного нет в мытье. в теплый солнечный день открываем капот, выкидываем оттуда акум, пакетик надеваем на трамблер и т.п. электрику, которую очкуем мочить, высоковольтные провода у кого висят снаружи - тоже снимаю. минимальным напором увлажняем все , включая внутреннюю сторону капота. Запениваем химией типа ATAS DIMER или типа того, не жалеем, в углы пеним недоступные от души. Ждем минут 3-5, в это время коричневое како вытекает с пеной из всех углов. Пеним заодно акум и то что еще вытащили, провода свечные просто протираю влажной тряпкой. Потом смываем, где много грязи и нет проводов-колодок-разъемов и закрытых нами частей электрики - посильней напор, в деликатных местах уменьшаем. если двиг не зачуханный совсем - то все станет красивым, и пластик и резинки тоже. Не очень чисто - повторить запенивание))) Не давать распененной химии засыхать на внешней стороне машины, на краске то есть. Потом пакеты снимаем, капот закрываем и моем машину сверху. Там пока все стечет. После открыли, протерли где надо, надели ВВ провода, перед подключением батарейки открыли двери чтоб вдруг сига не заблокировала - и вперед))) заводим

это вариант для бесконтактной мойки естественно. С предыдущим автором согласен, кому нибудь не доверил бы мыть мотор на моей машине

ЗЫ забыл уточнить, что сирену сигнализации тоже лучше закрыть)))) а то сипеть будет пока не просохнет, если выживет

В этой статье речь пойдет о Mazda 2 2009 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Мазда 2 2009, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. За прошедший год Mazda 2 – компактный хэтчбек от одного из ведущих японских производителей, так и не снискала популярности в России. Сегодня попробуем разобраться – почему.

История Mazda 2

Mazda 2 дебютировала на японском рынке в 1996 году под именем Demio и долгое время оставалась в тени других моделей. Однако спустя какие-то десять лет наступила другая эпоха, когда компактные городские хэтчбэки оказались востребованы. Вот тут-то и настало время возродить уже порядком забытую машину.

Обзор Mazda 2 2009

Экстерьер Mazda 2 2009

Первый в мире фитнес-мобиль – именно так позиционировали новинку, выводя ее на российский рынок в докризисные хлебные времена. Непременно яркая окраска, веселые цвета – эта самая компактная на сегодня Мазда идеально подходила на роль бестселлера и готова была перехватить эстафету у Nissan Micra. Злобные блондинки и добрые брюнетки с непременно яркой сумочкой и губной помадой, молодые модники и представители сексуальных меньшинств, по замыслу японцев, должны были влюбляться в эту модель – безоговорочно и с первого взгляда.

Хороша ли машина внешне? И да, и нет. Да, потому что в ней ощущается общий самобытный настрой всего модельного ряда японской марки. Картину создают и проштамповки по бокам кузова, и покатая линия капота, и задиристые обводы крыльев. Автомобиль хотя и невелик, но ярок – и это однозначно запишем ему в плюс. Да и по сравнению с предшественницей – Mazda Demio, выпускавшейся с 2002 года и построенной на платформе Ford Fiesta, новинка – это настоящий прорыв!

Обзор Mazda 2 2009

Однако – конечно же, субъективно – модель кажется немного тяжелой. Точнее даже так – она не выглядит насколько подтянутой, как ее аттестуют пресс-релизы японского концерна. И это при заявленном весе меньше тонны! Оно бы и ничего, пухленькая и симпатичная – понятия отнюдь не противоположные, но в данном случае массивный кузов как-то нелепо, слишком декоративно смотрится на маленьких колесиках!

Интерьер Mazda 2 2009

Из очевидных промахов хотелось бы отметить: руль регулируется только по углу наклона, климат-контроль – слепой, без дисплея. Сзади хоть и просторнее, чем в Фиесте, но пусто: нет ни карманов, ни освещения, ни воздуховодов для обогрева ног, ни ручек над дверьми. Не отсюда ли ощущение дешевизны?

Характеристики Mazda 2 2009

Обзор Mazda 2 2009

Двигателей два – и оба бензиновые: 1,3 (75 л.с.) и 1,5 л (103 л.с.), оснащенный системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT). Эта система позволяет наиболее эффективно использовать каждую каплю топлива. Время разгона Mazda 2 с полуторалитровым движком от 0 до 100 км/ч по паспорту составляет 10,4 секунды, расход топлива равен 5,9 л/100 км (смешанный цикл) – это один из самых низких показателей для моделей этого класса. АКПП на модель предлагается только четырехступенчатая.

Безопасность в Mazda 2 2009

34 балла по методике EuroNCAP (5 звезд) – очень хороший результат!

По заверению производителя, использование высококачественных сталей позволило не только снизить вес кузова, но и сделать его более совершенным с точки зрения безопасности. Каким образом? Да очень просто – снабдив несущие элементы кузова системой энергопоглощения, которая обеспечивает распределение силы удара. Плюс к этому – элементарно улучшив обзор по диагонали вперед и вниз.

Средства активной безопасности включают ABS с EBD и системой усиления экстренного торможения, систему динамической стабилизации (стандартное оборудование в версии Sport, но лишь опция в версии Energy) и противобуксовочную систему. К этому следует добавить устойчивый при столкновении пассажирский салон с шестью подушками безопасности и ремни с преднатяжителями.

Тест-драйв Mazda 2 2009

Стандартный маршрут нашего тест-драйва пролегает через весь Петербург – начинаем в Приморском районе, затем выезжаем на КАД, сворачиваем на Токсовское шоссе в районе Икеа, затем, поплутав по ухабистой дороге, возвращаемся на КАД, откуда прямиком выезжаем в Пулково и через Петроградскую возвращаемся обратно в Приморский район, к автосалону.

Динамичный дизайн хорош, но на маленьких колесиках автомобиль кажется излишне тяжелым.

На кольцевой полуторалитровый движок разгоняет машину неспешно, но уверенно. С ростом скорости однообразный гул наполняет салон – и вот уже хочется снять ногу с педали газа, хотя стрелка тахометра отнюдь не добралась до предельных значений. Вот они, прелести японской шумоизоляции!

Обзор Mazda 2 2009

Конечно, обгоны по пригородном шоссе – дело непростое: здесь придется использовать технику наката. Но это и не удивительно – машинка-то городская! А в городе, в потоке, адаптируешься на раз – и обзорности ничто не мешает, и усесться удобно со средним ростом и комплекцией – никаких проблем.

Обзор Mazda 2 2009

Петроградская вновь не подвела – все те же разбитые в хлам трамвайные пути, колдобины. Мазду потряхивает, но в пределах нормы: подвеска по возможности гасит удары, хотя на наших дорогах это удается не всегда. Может, поэтому даже те, кто выбирается за пределы кольцевой пару раз в год, все равно выбирают кроссовер.

По данным “Авторевю”, Mazda 2 теперь можно заказать в базовой комплектации Direct с двигателем 1.3 мощностью 75 л.с. Цена — 481 тысяча рублей. Доплатив всего 6400 рублей, можно купить хэтчбек Ford Fiesta с мотором 1.3 (82 л.с.), электроприводом зеркал, раздельной спинкой заднего дивана и 15-дюймовыми колесами.

Стоимость машины с в версии 1,5 (103 л.с., АКПП) – 539 или 640 тыс. рублей, в зависимости от комплектации – Energy и Sport. АКПП доступна за доплату (плюс 36 тыс. в стоимости). Никаких скидок на Мазду 2 на сегодняшний день нет.

Обзор Mazda 2 2009

К цене выбранного автомобиля сразу следует приплюсовать ОСАГО, комиссию банка, КАСКО, сигнализацию, допоборудование, ГИБДД, ТО, и получили приблизительно 110 тыс. руб. Цифра получается, прямо скажем, внушительная.

Средняя процентная ставка по кредиту – от 16%.

Вилка КАСКО, средняя по городу, – от 6% до 7%.

Гарантия — три года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Mazda занимаются 43 дилерских центра в 29 городах России.

Оснащение Mazda 2 2009

Оснащение базовой версии Direct – бедное: две подушки безопасности, АБС, центральный замок, аудиоподготовка в виде двух динамиков, цельная спинка заднего дивана и 14-дюймовые колеса. Вдобавок зеркала и дверные ручки у такого хэтчбека окрашены в черный цвет. 24 балла из 63 возможных – негусто.

1. АКПП (вариатор, робот) Да, со спорт-режимом и/ или типтроником в базе = 2, Да, имеется для этой модели = 1. Нет = 0

К автомобилю стоимостью 627000 руб. можно установить дополнительные опции: ксенон – 25000 руб., парктроник – звуковой, штатный – 35000 руб., сигнализация – 15000 руб., тонировка только на задние стекла или ТО не пройдешь – 4500 руб., защита картера – металл – 4500 руб., – карбоновая -6000 руб. и стоимость машины увеличилась до 713000 руб.

Обслуживание Mazda 2 2009

Первое ТО через 15 тыс. км или 1 год эксплуатации – 6000 руб.
Второе – еще через 15 тыс. км – 8000 руб.

Отзывы Mazda 2 2009

Востребован ли сегодня фитнес? Еще как – многочисленные фитнес-клубы прельщают антикризисными предложениями и дисконтами. А вот о Мазде 2 того же не скажешь. Модель получилась совершенно бескозырной: для стильных людей – слишком просто, для экономных – слишком расточительно, для консервативных – слишком броско. В общем, ни то ни се. Но дело даже не в этом – так уж судили звезды, что Мазде так и придется оставаться в тени соплатформенной Фиесты.

1.1 Подкапотное пространство Mazda 323

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Mazda 323 1.7D BF Мотор, ходовка, подкапотное пространство.

Mazda 323 F BG - Снятие мотора

Mazda 323 2,0 Diesel Turbo 2000-03 Engine code RF

Мойка двигателя правильно и безопасно.

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Замена маслосъёмных колпачков на Mazda Demio

Мойка двигателя на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Как правильно измерить уровень масла в АКПП на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Общий вид подкапотного пространства автомобилей с двигателями ZJ и Z6

Рис. 1.8 . Общий вид подкапотного пространства автомобилей с двигателями ZJ и Z6: 1 – расширительный бачок; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – воздухоочиститель; 4 – бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра гидропривода сцепления (механическая коробка передач); 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок плавких предохранителей; 7 – контрольный щуп автоматической трансмиссии ; 8 – масляный щуп двигателя ; 9 – бачок гидроусислителя рулевого управления ; 10 – крышка заливной горловины радиатора; 11 – бачок омывателя ветрового стекла

Общий вид подкапотного пространства автомобилей с двигателями ZJ и Z6 показан на рис. 1.8, а автомобилей с двигателем LF – на рис. 1.9.

Общий вид подкапотного пространства автомобилей с двигателем LF

Рис. 1.9 . Общий вид подкапотного пространства автомобилей с двигателем LF: 1 – расширительный бачок; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра гидропривода сцепления (механическая коробка передач); 4 – аккумуляторная батарея; 5 – главный электрический предохранитель ; 6 – блок плавких предохранителей; 7 – воздухоочиститель; 8 – бачок гидроусислителя рулевого управления ; 9 – бачок омывателя ветрового стекла

Читайте также: