Мазда 3 2014 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 17.05.2024

Mazda 3, 2014

Из-за КАСКО долго сомневался в покупке новой Мazda 3 2014, хотя почти всем она меня устраивала. С франшизой получилось реальней, потому стал определяться с цветом и комплектацией седана.

Mazda 3, 2014

Лучший автомобиль в категории до миллиона, разумеется по моему мнению. Потрясающая управляемость и отличный разгон в реалиях города. Звук движка очень.

Mazda 3, 2014

Являюсь поклонником данной модели и до этого владел предшествующей модификацией. Как вышла Мазда 3 iii поколения, я сразу влюбился в этот дизайн. В салоне комфортно, отличные материалы.

Истоки

Первые автомобили С-класса появились в линейке Mazda еще в 1963 году, и в течение долгого времени именно они (под названиями Mazda 323, Familia, Protege и Astina) обеспечивали компании основной объем продаж. В 2003 году конструкторы компании (которая к тому времени вошла в орбиту концерна Ford) разработали новый автомобиль на всемирной платформе Ford C1 (той самой, на которой были построены Ford Focus и Volvo S40). Модель, из названия которой были выброшены лишние цифры, стала называться просто Mazda 3 (впрочем, для домашнего рынка она получила имя Axela) и оказалась очень удачной, благодаря чему благополучно унаследовала от предшественника (модели 323/ Familia) гордое звание бестселлера и разошлась тиражом более 2 миллионов экземпляров.



Но у нас в стране ей повезло несколько меньше: старт продаж пришелся на начало кризиса 2014 года со всеми вытекающими последствиями, да и гамма двигателей была существенно уже. В Россию поставлялись версии, оснащенные тремя типами бензиновых 4-цилиндровых моторов: 1.6-литровым атмосферным MZR ZM-DE мощностью 104 л.с. (этот двигатель достался модели от предыдущего поколения), 120-сильным 1.5-литровым SkyActiv-G F-P5 и 150-сильным 2,0-литровым SkyActiv-G PE-VPS. В то время как в европейской гамме были и неплохие дизельные двигатели, а в американской – бензиновые четверки SkyActiv объемом 2,5 л и мощностью 184 л.с.


Ситуацию усугубил тот факт, что на российский рынок автомобили поступали исключительно с японских заводов, так что цены напрямую зависели от роста курса иностранной валюты по отношению к рублю. В итоге ценовой диапазон Mazda 3 вплотную приблизился к ценам Mazda 6, так что продажи шли ни шатко ни валко. В итоге и на вторичном рынке объем предложений Mazda 3 III поколения оказался не так уж велик, а вот цены на эту модель – достаточно высоки. Они укладываются в диапазон от 700 000 до 1 300 000 рублей, при этом подавляющая часть продающихся машин оснащена автоматическими коробками передач (4-ступенчатой или 6-ступенчатой SkyActiv). Автомобили с механикой попадаются исключительно редко. Примечательно, что двухлитровые версии располагаются где-то в середине этого диапазона: цены на них варьируются от 880 000 до 1 080 000 рублей. Ну а теперь давайте посмотрим, что пишут владельцы про Mazda 3 поколения BM. Возможно, это поможет принять правильное решение…


А пока отметим, что за красоту всегда приходится чем-то платить. В данном случае несколько пострадала обзорность, прежде всего – назад, через зеркала. Боковые – не слишком большие и информативные, да еще и закреплены в таком месте, что для того чтобы посмотреть, что происходит сзади, нужно слегка повернуть голову. В салонное зеркало, по признаниям многих владельцев, вообще лучше не смотреть: ни черта в него не видно. Багажник достаточно высокий, угол наклона заднего стекла – большой… А вот боковые передние стойки обзору практически не мешают.



В отзывах звучит масса комплиментов климату: зимой салон быстро прогревается, летом в нем не жарко, установка температуры работает корректно. Достаточно вместительный багажник объемом 430 л. Единственное, его форма не слишком способствует перевозке крупногабаритных предметов, да кое-кто сетует на отсутствие розеток, сеточек и ящичков.


В подавляющем большинстве отзывов владельцы хвалят медиасистему – и за достойное звучание (и не только в случае топовой акустики BOSE), и за возможность проигрывать музыку из своего телефона через Bluetooth, и за отлично работающую функцию hands free (в одном из отзывов автор написал, что его приятель, владелец Mercedes ML 2009 года, был сильно удивлен качеством и пришел к выводу, что громкая связь в его машине выглядит полным отстоем по сравнению с тем, как эта система работает в Mazda 3). Ну и всем очень нравится возможность управлять медиасистемой не через тачскрин (тоже, кстати, вполне качественный и информативный), а при помощи ротор-селектора, расположенного около рычага коробки.





Понятно, что эта проблема не относится к числу нерешаемых. Ставишь тройную термо-шумо-виброизоляцию капота, арок, крыльев, самого багажника и крышки багажника, автомобиль прибавляет в весе 100-120 кг, зато ты получаешь совсем другую машину, в которой на скорости 130 км/ч можно разговаривать вполголоса и не слышать шума дороги. Можно и вовсе обойтись малой кровью: на штатные подкрылки покупаются дополнительные, обклеиваются шумоизоляцией, и в итоге получаем существенное улучшение ситуации при не самых больших затратах. Но, в любом случае, что-то делать надо.


Mazda 3 2013–н  .в.

Уровень интерактивного сопровождения

 красный спорткар

красный спорткар

красный спорткар Подтянутая внешность подкреплена выразительным интерьером. В цвете отделки прослеживается умеренная тональность, которая максимально удовлетворяет вкусам европейских потребителей. Инженерам удалось скомпоновать все элементы таким образом, чтобы не отвлекать водителя в процессе движения, но заинтересовывать окружающих на парковочной площадке.

Третье поколение до предела насыщено всякого рода инновациями. Многие отзывы о Мазда 3 2014 года выпуска высоко оценивают дизайн интерфейса новой мультимедийной системы и удачное расположение семидюймового экрана, который всегда остается в поле зрения водителя. Новый развлекательный центр позволяет:

  • взаимодействовать с телефоном по протоколу Bluetooth;
  • подключать устройства через два разъема USB 2.0;
  • осуществлять воспроизведение треков с SD карты;
  • декодировать аудиофайлы через вход AUX.

Блок двухзонного климат-контроля, доступного в более дорогих комплектациях, имеет очень удобную схему управления. Корректировать работу устройства легко даже в процессе передвижения.

Динамика автомобиля. Что расскажут отзывы о двигателях Мазда 3 2014 и коробках передач?

У отечественного дилера можно заказать три варианта двигателей:

  • 1,5 л. Skyactiv-G;
  • 1,6 л.;
  • 2,0 л. Skyactiv-G.

Силовые установки, сделанные по новой технологии Скайактив, взаимодействуют только с шестиступенчатой современной коробкой. 1,6-литровый мотор перекочевал из прошлого поколения и может работать с такими типами трансмиссии:

салон

салон

салон Полуторалитровый агрегат располагает 120 лошадиными силами и 150 единицами крутящего момента. Обычный атмосферник заставит передвигаться автомобиль со скоростью 100 км/ч уже через 11,7 секунд.

Обладатели новинки утверждают, что версия объемом 1,5 л. подходит только для городских условий. На трассе приемлем размеренный стиль вождения. На обгон автомобиль идет неохотно. Совершать данный маневр в привычном резком режиме не рекомендуется – необходимо заранее запасаться энергией.

В гористой местности достойный уровень передвижения возможен только при высокой частоте вращения коленчатого вала: 4 000 – 5 000 об/мин. На этот диапазон как раз и приходится максимальная тяга.

Кик-даун на 6АТ срабатывает быстро только при переходе на одну ступень ниже. Продавив более глубже рычаг акселератора, водители, немного подождав, получают уменьшенную на две-три ступени передачу.

Модификации с 1,6 литровым мотором доступны только в базовой комплектации Active. Двигатель располагает самым слабым потенциалом в линейке – 104 л.с. Картина динамических показателей сравнима с полуторалитровым экземпляром. Однако дела с экономичностью агрегата обстоят хуже: мотор потребляет на 1 литр больше топлива, нежели скайактивный брат.

Избалованному различными электронными устройствами потребителю наверняка понравится мультимедийная система и комбинация приборов. Ассортимент силовых установок представлен тремя двигателями. Стихия двухлитрового мотора – активный драйв на загородных участках.

В городе вполне хватит 1,5 литрового Skyactiv-G. Предпочитающим механику придется пожертвовать новыми технологиями компании, поскольку МКПП доступна только для агрегата объемом 1,6 л.

25-02-2014, 04:03 0 Рассмотрим сколько стоит новая Мазда 6 в различных комплектациях. С какими вариантами доступно дооборудование, и насколько можно повысить ценник при его осуществлении?


Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок Высокий уровень комфорта за рулем производители предлагают даже в бюджетном классе. Кроме усилителя управления, который является базовым оснащением любого автомобиля, предлагается автоматическая коробка передач. Техническое исполнение седана VW Polo Достойную конкуренцию российскому производителю

14-01-2014, 05:53 0 Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок


Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации Растущая конкуренция в области среднеразмерных кроссоверов подтолкнула корпорацию Mazda заменить морально устаревшую CX-7 более новым автомобилем. Японцам удалось совместить, казалось бы, абсолютно разные вещи – высокие скоростные параметры и низкий расход горючего. Именно на этой модели проходит

25-12-2013, 05:27 0 Новинка от японского концерна Mazda – компактный кроссовер CX-5 и его модификации


Достоинства: Красивая машинка, экономичность, управляемость, подвеска.
Недостатки: Маленький дорожный просвет, обзорность могла бы быть лучше, сзади тесно, шумоизоляция за такие деньги должна быть лучше.

Машина должна быть красивой, комфортной и надежной, чтобы было приятно на ней ездить. Я для себя нашел такой вариант.

Новая Mazda 3 зацепила, как только появились первые фотки, а когда живьем увидел, даже варианты не стал рассматривать - только Mazda3.

Пересев на трешку, понял, что Mazda все же более премиальная марка. За рулем Мазды уже больше полугода, могу сказать точно, что автомобиль собран лучше и в целом комфортнее.

Хотя Ланс был мощнее, на трешке не чувствую себя ущербным. Может скайактивный движек сказывается, но едет машина замечательно. Разница заметна только если пассажиров пару-тройку посадить, да в багажник что-то закинуть. С полной загрузкой машинке конечно тяжеловато, но это опять же по сравнению с двухлитровым Лансером. В остальном к движку никаких претензий. Очень экономичный мотор, в городе зимой с прогревами и пробками выходит не более 9,0 литров на сотню (это учитывая, что движек глохнет в пробках старт-стоп). Лансер жрал все 13. На трассе вообще песня – 5-6 литров на сотню (если притопить то больше конечно). Коробка тоже без нареканий, после вариатора чувствуется переключение передач, но все очень плавно без рывков.

Большой плюс трешки – поведение на дороге. Раньше считал, что Лансер эталон в управляемости, но нет, трешка заметно лучше. Автомобиль в целом сбитый подвеска оптимально настроена. Единственный минус – для наших дорог просвет реально маленький. Зимой приходится быть крайне осторожным. Зато на трассе будто летит на дорогой, работу подвески в салоне практическ не слышно, но шумка так себе как и на всех одноклассниках. От шипованной резины в салоне гул приличный.

Аватар пользователя admin

Доброго времени суток всем тем, кто решил почитать отзывы об этом автомобиле. Ни когда не писал отзывы и в разговорах был лаконичен в обсуждении своих "коней"))) Сколько людей столько и мнений. Но решил все-таки оставить отзыв о своей Mazda Mazda 3 2014 года в комплектации Active на механике 1,6. До этого владел: Шевроле Ланос, Калина, Opel Astra GTC в кузове Н, поэтому сравнивать то не с чем))) Покупал этот автомобиль подержанным с пробегом 9000. Хотел брать мазду и ранее, но в предыдущем кузове, так как в бюджете был урезан. Но в один момент, когда ещё не собирался брать наткнулся около торгового центра, находясь в отпуске, на белую мазду на которой написано продаю. Влюбился с первого взгляда! Решил позвонить узнать что да как, по голове же не стукнут за звонок. Мне сразу обресовали, что срочно и до конца недели если не забераю, то её сдают в салон. Понравилась очень, съездил посмотрел, и сказал что возьму, даже не смутило что не хватало 150 тыс. Влюбился очень в этот автомобиль! В итоге несколько манипуляций с деньгами (всё законно))) и в конце недели я забрал автомобиль. Все домашние были в восторге от её вида, да и сам не мог налюбоваться. Фишка в том, что мне её домой нужно было гнать 3000 км, так как в отпуске был у родителей. Здесь то как раз и думал, что посмотрю что за автомобиль))) В итоге на радостях и не заметил недостатков, так как всё устраивало. Проехал 3000 км и не заметил. Сиденья удобные, спина не затекает, регулировка "подпорки" поясницы (так её назову) хорошо помогает. Управление очень удобное и комфортное. Эргономично сделана панель, ничего лишнего, от такого света при езде в темноте глаза не устают. В поворотах как "влитая"))) Вобщем всё ОК!Приехав домой и поездив пару месяцев начал наблюдать недостатки. Один из них - это очень плохая шумоизоляция колёсных арок (но двигатель под капотом шепчет, как-будто и не запущен). Разговаривать даже неудобно при езде по трассе. Музыка на 25 и то не всё слышно (но это может и от резины зависит, здесь двоякая ситуация). Поменяю резину, может тише будет. На тот момент стояла Toyo Nano Energy. Она с машиной шла. К лету может другую подберу, да и диаметр побольше на 18 буду рассматривать. Следующий недостаток - поскрипывает крышка бардачка, но не смертельно. Привыкаешь. Наступили холода всплыл ещё (можно так сказать) недостаток - скрип, визг, писк, стуки задней полки. И слышно только при морозе от -10. Когда теплее, ничего не играет)))) Мистика какая-то))) Больше недостатков для меня нет. Одни плюсы)))Настало время первого ТО. Записался, посмотрел стоимость в инете и поехал. Приезжаю и мне предъявляют вместо обещанных по сайту 8000 все 16000. Пришлось от некоторых вещей отказаться, которые можно сделать самому (фильтра воздушный и салонный поменять, колодки). В итоге на 7500 мне поменяли масло и масляный фильтр (и покрасили синим массу под капотом). Делал только чтоб с гарантии не слететь.Общий вывод: шикарный автомобиль для своего класса и денег. Внешность и управляемость. Всё вери вел. Не судите строго - это мой первый отзыв.

Читайте также: