Мазда 3 ксенон какая лампа

Обновлено: 12.05.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Прежде чем приступить к замене старой лампочки, необходимо приобрести новую. В наше время в магазинах автозапчастей представлен большой ассортимент элементов освещения, поэтому неопытному автовладельцу сделать выбор не просто.

Прежде всего следует сказать, что цоколь ближнего света на Мазда 3 должен соответствовать стандарту H7. Т.е. в блок фаре установлены лампочки отдельно для ближнего и отдельно для дальнего света.

Конечно, выбор не ограничивается типом цоколя, так как по принципу работы элементы освещения бывают трех видов:

  • Галогенные;
  • Ксеноновые;
  • Светодиодные.

Ниже приведем основные характеристики ламп всех трех видов:

ГалогенныеКсеноновыеСветодиодныеСрок службыДо 1000 часовДо 3000 часовБолее 3000 часов (зависит от качества сборки)Мощность светового потокаДо 1550 ЛмДо 3300 Лм2000 ЛмЦветовая температура светового потока3300 КВ пределах 4300 – 8500 КДо 7000 К

Обратите внимание!
Долговечность лампочки зависит не только от ее типа и качества.
К примеру, частое перегорание ламп может свидетельствовать о разгерметизации блок-фары.
Кроме того, проблема может быть связана с неисправностью электрооборудования.

Несмотря на приведенные выше характеристики, нельзя сказать, что ксеноновые или светодиодные лампочки однозначно лучше галогенных. Дело в том, их световой поток обладает плохой проникающей способностью.

Поэтому они хорошо освещают дорогу только в сухую погоду. В дождь, снег или туман галогенные лампы предпочтительней.

Совет!
Менять лампы лучше парами, в противном случае они будут неодинаково освещать дорогу.
Кроме того, старый осветительный элемент может перегореть в самый неподходящий момент.

Кроме того, ксеноновые лампочки нуждаются в установке дополнительного оборудования – блоков розжига на каждую фару. Соответственно, выполнить их установку своими руками не получится. Причем самостоятельно их менять даже запрещено техникой безопасности, так как при неправильном обращении с ними можно получить сильный удар током.

Поэтому каждый автовладелец должен решать сам какая лампа ближнего света на Mazda 3 в его случае будет оптимальной. При этом нужно учитывать погоду, при которой чаще всего будет эксплуатироваться автомобиль, климат и, конечно, собственные финансовые возможности.

Порядок действий при замене лампочки

С выбором мы разобрались, теперь рассмотрим как осуществляется замена лампы ближнего света на Мазда 3. Для выполнения этой операции понадобится лишь крестовая отвертка. В случае замены лампочки с правой стороны можно обойтись вообще без инструмента.


Тоже пару раз останавливали отбрехивался стояли китайские лампы 6000К (заводские сгорели)
Сейчас поставил 4600К, пока не останавливали
Вся соль в том что у нас цоколь D2R и обычных галогенных ламп нет под него с маркировкой где то читал что японцы взяли маркировку H I D (ксенон) по 1 букве, а европейцы тина галоген и так H, давайте с ксенона тогда последнюю возьмем D вот и всплыл этот косяк
Но рейд по ксенону может кончиться, да и краснодарские менты до денег охотчивы
А так не парься, спорь с ними по большему счету они разводят на бабло, если уж начнут лишать то оформляй изъятие с понятыми ламп на экспертизу, а там думаю надо будет справку из Нами получить что на данном авто ксенон заводской, и другой тип источников освещения не предусмотрен. ну и по суду отсудишь свои права назад

ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .


stesl




Старик

Да уж.. Тема про ксенон недавно всплывала здесь, как то не проняло, а счас почитал гугл и правда сцыкотно
У меня на фарах тот же HCHR, я и сам знаю, что с завода они под галоген были заточены. Пошел искать в гугл, желательно просто корпуса от штатных ксеноновых.


nik235


ВАЗ - 2101 1975 - учился чинить и ездить
H-nda civik shuttle 1985 - учился ездить в грязи
Mazda DEMIO 1,5L 1997 - наслаждался эксплуатацией
Demio SPORT 1,5 2002 color-25T - .


Реклама партнёров


СК-ТМ




Старик


СК-ТМ




Старик


stesl




Старик

Не будут ничего искать. Остановят машину с 2-мя свидетелями. Попросят включить свет, зафиксируют, что лампы медленно разгораются, дальше снова - в суд.

Вот как бы это доказать в суде. Тем более у меня HCHR и я точно знаю, что они под галоген с раздельными лампами.


СК-ТМ




Старик

Не будут ничего искать. Остановят машину с 2-мя свидетелями. Попросят включить свет, зафиксируют, что лампы медленно разгораются, дальше снова - в суд.

тебя лишили? просто куча машин с родным японским ксеноном и не у кого нету на фаре D, на моей снизу или где -то сбоку набито что под лампочку D2R. но пока не снимешь не увидишь.


СК-ТМ




Старик

Не будут ничего искать. Остановят машину с 2-мя свидетелями. Попросят включить свет, зафиксируют, что лампы медленно разгораются, дальше снова - в суд.

вот HCHR точно под ксенон. если раздельная оптика на демио то на ближнем всегда ксенон и на фаре набито HCHR


Реклама партнёров


stesl




Старик

Меня не лишили, и даже ваще ни разу не доё. Но раз так ужесточили статью, то и прецедентов будет больше - 100 пудов. И много можно говорить о регламентах и прочих Правилах, но сама эта канитель с судом и практически реальным лишением.. Из за чего? Из-за фар? Нах надо.
Вот и здорово, что у тебя набито. Значит и будет тебе, возможно прямо на месте, проще доказать.

Есть ГОСТы, и как выше говорилось, составленные без понимания японского менталитета (про HID), Н - галоген, D - ксенон.
Каким образом фары HCHR на M. Demio II - точно под ксенон, а на H. Odyssey II точно под галоген - вообще другая история.
Я не поддаюсь панике, и ни в коем случае не нагоняю жути на других. С самого начала написал просто свое отношение - хочу тоже, чтоб на корпусе про D что нибудь было написано

PS Ну и конечно не лишним будет, в связи с этим, и замена отражателей именно под ксенон


stesl




Старик

Вот так и должна выглядеть моя фара!


Четко видно, какая лампа на дальняк, какая на ближний. Не могу найти пару только (( Недорого - но одна. Или пара, но уже раза в 2-2,5 дороже (в смысле из пересчета на одну)


СК-ТМ




Старик


вот видишь, у тебя сверху четко написано D2R, а у нас она где-то снизу и без съема фары ты эту надпись не найдешь


stesl




Старик

Забрал я эти фары. За 4 килор. (уже с пересылкой). Поставил - блин, ну совсем другое дело. Спереди на них смотришь, их и не видно, что они включены (днем конечно), а свет ровный, освещает именно то что нужно. С колхозом лупило везде подряд, типа куча фонариков, которые в разные стороны светят. Встречке по любому не мешаю. Так что "колхозники", я вас теперь тоже материть буду


205




Новичок


D0bryi




Старик

Добавлю свои 5 копеек. САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ПАНИКИ! НЕ ПРИНИМАЙТЕ ПОСПЕШНЫХ РЕШЕНИЙ! При составлении административного протокола, в графе объяснения правонарушителя пишите следующее "С фактом нарушения не согласен. Данное авто комплектуется установленным типом фар с завода изготовителя. Маркировка на фаре HCHR соответствует японскому стандарту для внутреннего рынка Японии, что означает газоразрядная лампа высокого напряжения, т.е. ксенон. На момент сбора административного материала установлены лампы типа D2R" Затем заявляете ходатайство о рассмотрении административного материала по-месту жительства. (ОТКАЗАТЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА) Решение по лишению гражданина специального права принимает только суд! Вас вызовут в ГИБДД по месту жительства перед направление дела в суд, либо сразу в суд (не помню), возьмите с собой "мурзилку по демио", а именно выписку из нее в которой описан регламент обслуживания фар. Я бы еще снял с авто фару в сборе сфоткал ее (общий вид, вид крепления ламп). На суде заявите ходатайство о приобщении фото фары к материалам дела и предъявите суду снятую фару и мурзилку по Демио. Тем самым вы докажете, что изменений в конструктив авто не вносили. И дополнительно прочтите тех регламент по части световых приборов, к стати возьмите с собой. Если хотите нагадить гаишникам в случае если суд примет вашу сторону, пишите жалобу в прокуратуру на действия сотрудников ГИДД, о том, что вас не опросили, ваши доводы к сведению приняты не были, что говорит о том, что сотрудниками ГИБДД не установлены обстоятельства дела в полном объеме, а это нарушение административного законодательства (п.1 ч. 1 ст. 28.1 ". достаточных данных. " а ими данные в достаточном объеме не собраны). К стати можете нанять защитника и в суде заявить о покрытии расходов на защиту за счет ГИБДД. К СТАТИ! На суд вы вправе пригласить не только защитника, но и свидетеля или эксперта - лицо обладающее специальными познаниями в конкретной области (механик из автосалона с спец образованием вполне подойдет), которое суду пояснит, что данный осветительный прибор являться заводского серийного изготовления.

Автомобильные лампы для 3 (BL) (MAZDA) Ближний свет Лампы H11


Mazda3 имеет непревзойденные динамические характеристики, которые не позволяют ей затеряться на фоне других автомобилей. Будь то 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Mazda3 - это прежде всего динамичный автомобиль. Оригинальные и улучшенные технологии этого автомобиля обеспечивают исключительный комфорт, экономию топлива и безопасность. Атлетичный внешний вид Mazda3 великолепно дополняет утонченный интерьер. Передние бамперы и решетка радиатора воплощают аэродинамические характеристики Mazda3, а оригинальные алюминиевые диски сочетают в себе изящество и функциональность. Внимание к практичной красоте наиболее четко прослеживается в салоне автомобиля, как в седане так и хэтчбеке Mazda3. Интерьер Mazda3 практичен, функционален и привлекателен. Приборные панели и информационные дисплеи удобны в использовании. Даже сиденья Mazda3 претерпели существенное изменение дизайна и текстур, объединив в себе несколько стилей для непревзойденного комфорта. Динамика, стиль и атлетичность являются неотъемлемой частью дизайна автомобиля, в котором мощный ультраэффективный двигатель идеально сочетается с аэродинамическими функциями, прочным улучшенным шасси, измененной подвеской и системой рулевого управления.

Читайте также: