Ниссан альмера н16 тюнинг двигателя

Обновлено: 04.05.2024

Всем привет. Я являюсь обладателем скромной машинки NISSAN Almera N16 2002г.в. Проездив на этом автомобиле 1,5 года решил задаться вопросом по повышению мощности двинателя QG18 - 114л.с., т.к. уверен, что мощи маловато и хочется чтобы любимая машинка была порезвее.

Порыскав в интернете ничего конкретного нинашел. На дружественном ниссановском форуме никакой инфы тоже нет!

Стал подумывать, о полной замене двигателя на ниссановский но более мощный.

Пишите - интересны любые мысли.

Если у кого-нибуть будут конкретные предложения буду признателен. Одна лишь прозьба - отзывы вроде "Нахрен тебе это надо" - неписать.

Расточить данный движок можно , но это потянет за собой расточку камеры сгарания и замену коленвала . Вкладыши штатные не пойдут ( придется заказывать ) , шатуны можно оставить родные но они долго не прослужат и придется все равно в скором времени менять . Кроме этого предстоят нехилые заморочки со вспрыском .
К этому добавляется : придется ковырятся с КПП , можно ездить и на штатной но она тоже недолго проживет . Сцепление вместе с карзиной менять полюбому . Иначе замена на штатник каждые 5/10 тысяч ( в зависимости от форсировки движка ) . В итоге проще и дешевле купить новый дрыгатель .

Что проще заменить движок - это я согласен!
А какой движок можно воткнуть? и где все это можно сделать?

Самый лучший тюнинг для Альмеры - это продать и купить что-нибуть помощнее, если нужен тюнинг, то что-бы тюнилось хорошо. Альмера рабочая лошадка, надёжная и неприхотливая.

я канечно непредставляю чеза альмера и какой тоам движок но если есть средства то посоветовал поменять движку на 16 клапанную для начала так как предполагаю что цу тебя 8 клапанная стоит. а там уже по деньгам смотреть надо. так что думай а этот движдок расскачать то непроблема если есать деньги токо всетаки для форсирования лутше 16 клапанная движка.

Nissan Almera поддалась бы визуальному тюнингу,так сказать,радикальному стайлингу-обвес,оптика,мультимедиа,аэрография,но двигатель-это "гемор".Насчёт замены двигла;в 10-ку можно поставить Opelевский двигатель,а что внедрить в Almerу?На мой взгляд, машины для творчества-это наши Тазы, а остальное запросы "под себя" за немалые деньги.

Ну во первых, лучше сменить машину на более быструю-это самый правильный тюнинг. Серьезно.
А по теме-лучше турбину или компрессор установить-тыщи на 3 зелени потянет с АБИТом.

А в реальности выйдет дороже, ибо вылезут проблемы непредвиденные, да и вообще шансов угробить прилично денег и возыметь гиморой очень много.

А в реальности выйдет дороже, ибо вылезут проблемы непредвиденные, да и вообще шансов угробить прилично денег и возыметь гиморой очень много.
Тык, я минимальную цену пишу! Может, и 5 и 6.
АБИТ предлагали за 20000 рублей с учетом настройки, Корвет-около штуки зелени.

Да, вот и вопрос, готов ли владелец N16 2002 года вложить полстоимости машины в непойми какой тюнинг.

Да, вот и вопрос, готов ли владелец N16 2002 года вложить полстоимости машины в непойми какой тюнинг.


Боюсь, многие думают, что поставить турбонаддув-это просто прикрутить турбину бэу с разборки за 10000 рублей и все.

Да, вот и вопрос, готов ли владелец N16 2002 года вложить полстоимости машины в непойми какой тюнинг.

Боюсь, многие думают, что поставить турбонаддув-это просто прикрутить турбину бэу с разборки за 10000 рублей и все.

Наверна.
Кстати читал, как чел в одном колхозе присобачил турбину от кировца на бмв карбюрное - и даже ездит на ней, рвёт кого-то

Мне,кажется,Abt Sportsline,если я правильно понимаю,Nissan не потянет.Японцам-японское,расточку с прошивкой.

Мне,кажется,Abt Sportsline,если я правильно понимаю,Nissan не потянет.Японцам-японское,расточку с прошивкой.

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


На Ниссан Альмера G15 стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на Renault Sandero, Lada Largus. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ниссан Альмера G15 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Двенадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ниссан Альмера G15 увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Lada Largus Cross с таким же двигателем Renault k4m.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.


Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

Если вас расстраивает расход топлива или не хватает мощности, мы устраняем этот недостаток: быстро, безопасно и доступно, без увеличения расхода топлива. Звоните нам сейчас! Мы предлагаем эффективные технологии! Добавьте страницу в закладки.

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Двенадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Москва и область

Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга предоставляется по почте. Условия уточняйте, через указанные контакты.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Казань

Предоставление услуги в Казане смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.


Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 3 часов, включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Двенадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я Двенадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Работа силового агрегата современного автомобиля Ниссан Альмера и его управление контролируются специальным устройством, называемым электронный блок (ЭБУ). Он обрабатывает сигналы, поступающие на него от различных датчиков, расположенных в картере мотора. Выпуская автомобиль, производитель заносит определённую (как правило, понижающую мощность движка) программу в память ЭБУ, так называемую прошивку, изменив которую можно существенно увеличить эксплуатационный потенциал силового агрегата машины. Это и называется – провести чип тюнинг Ниссан Альмера Классик.

Как проводится тюнинг электронного блока на Альмере Классик и N16

Установку прошивки ЭБУ, занижающей мощность движка, производитель объясняет тем, что данное программное обеспечение существенно продлевает ресурс автомобиля, предназначенного для широкого круга потребителей, которые эксплуатируют его при средних нагрузках и на топливе разного качества.

Чип тюнинг для Ниссан Альмера

Большим преимуществом Nissan Almera N16 и Classic является то, что для проведения их чип-тюнинга нет необходимости в применении специализированного профессионального сервисного стенда. Вся работа выполняется с помощью ноутбука, имеющего старый интерфейс COM-port или выходы на USB.

Замена настроек в прошивке Альмеры производится с помощью предварительно установленной на компьютер ChipLoader, а для подключения к ЭБУ применяются комплект K-Line проводов с интерфейсами COM-port или USB, после чего выполняется резервное копирование базового программного обеспечения. Далее вносятся необходимые изменения в постоянную память блока управления:

  • изменения угла зажигания;
  • уменьшение количества подаваемого топлива;
  • поднятие мощности движка примерно на 10%.

Также в данных моделях автомобиля можно загрузить в постоянную память блока несколько вариантов прошивок, полностью адаптированных под определённый режим работы мотора, а именно:

  • крейсерский режим, подходящий для частой езды по загородным трассам, когда максимальная мощность достигается на средних оборотах мотора;
  • спортивный режим, когда вся мощность автомобиля выдаётся именно на старте, но это может значительно сократить срок безаварийной работы движка.

Грамотно проведённый тюнинг ЭБУ Альмеры Классик способен не только поднять мощность движка на 8–15%, но и поспособствует сокращению топливного расхода, не снижая при этом ресурс внутренних деталей силового агрегата.

Что даст чип-тюнинг на авто в кузове G15

В течение нескольких лет после выхода Nissan Almera G15 внести изменения в прошивку ЭБУ не представлялось возможным из-за отсутствия обновлённых версий программного обеспечения от производителя, и многие автолюбители пытались установить версию ПО для Логана.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера G15 выполняется с применением стандартного оборудования (ноутбук, K-Line провода и редактор ChipLoader), после чего автомобиль получит следующие результаты:

  • мощность увеличится примерно на 9%;
  • незначительно снизится расход топлива, особенно это будет заметно при частой езде по загородным шоссе;
  • исчезнут провалы движка при резком старте;
  • ускорение автомобиля станет плавным и более динамичным.

Процесс чип тюнинга на Nissan Almera G15

Заключение

Главная задача чип-тюнинга – снятие с движка ограничения по мощности, установленного автопроизводителем. С этим хорошо справляется внесение изменений в программное обеспечение ЭБУ, после чего Альмера становится гораздо резвее. При этом внутренним деталям силового агрегата не причиняется никакого вреда.

Тюнинг Nissan Almera

Проект тюнинга машины Nissan N16 Almera SXE DCi, 2003 года выпуска, был начат с момента её покупки. Она была куплена в январе 2008 года. Обычный турбированный дизельный двигатель объемом 2,2 литра имел мощность 136 л.с.

Уже после трёх лет после покупки, автомобиль был модифицирован умелым хозяином в несравнимо лучшее состояние, чем стоковый Almera Diesel. В ноябре 2010 года подошло к концу обновление экстерьера. С помощью нового комплекта элементов подвески был снижен клиренс автомобиля.

Тюнинг Nissan Almera кузов 1

В настоящее время автовладелец, не останавливаясь, улучшает двигатель и ходовую машины. В планах всё ещё остаётся доведение мощности двигателя до 160 л.с, установка низких боковых накладок и юбок Giacuzzo на бампера.

Тюнинг кузова Nissan Almera

Дефлектор

Этап первый: установка новых задних фонарей и заднего обтекателя – дефлектора. В то время автомобиль был ещё черный с белыми дисками марки ProRace 2s.

Тюнинг Nissan Almera кузов 3 дефлектор

Покраска кузова

Работа по окраске кузова заняла немного времени, потому что предыдущий владелец не водил машину по гравию. За полировку кузова пришлось заплатить профессиональному полировщику. По крайней мере, он отлично выполнил свою работу.

Тюнинг Nissan Almera кузов 4

Тюнинг Nissan Almera кузов 5 лаковое покрытие

Заметный голограммный эффект получился благодаря блеску жемчужно-черной крошки в краске.

Клубные наклейки, говорящие о том, что хозяин машины является участником автоклуба, нашли свое место на боковых окошках и заднем стекле.

Брызговики

Даже брызговики были покрашены в серый цвет с жемчужный блеском, как и весь кузов автомобиля. Изначально черные пластмассовые детали в результате получили праздничное лакокрасочное покрытие. Как же радуют глаза эти жемчужно-черные крапинки.

Брызговики окончательно были покрыты двумя слоями твердого лака HB Body 496 FTW.

Решетка радиатора

Тюнинг Nissan Almera кузов 10 решетка

А вот, новая решетка уже зафиксирована на машине.

Тюнинг Nissan Almera кузов 11 решетка

Фары

Очень приятно было получить на руки передние фары с полностью прозрачными стеклами, в которых оранжевые указатели поворотов запрятаны глубоко внутри. Ведь такая оптика изготавливается по индивидуальному заказу.

Тюнинг Nissan Almera кузов 12 фары

Тюнинг двигателя Nissan Almera

Интеркулер

Куплен был радиатор интеркулера, размерами 180x65x700 мм, с надеждой, что большой радиатор будет лучше охлаждать двигатель. В комплекте есть универсальные подстраиваемые трубки для подключения.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 1 интеркулер

Тюнинг Nissan Almera двигатель 2 интеркулер

Разница в размерах между бывшим и недавно установленным радиатором очевидна.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 3 интеркулер

Установленные на интеркулер шланги прослужили некоторое время, пока не начали пропускать воздух. Очевидно, силиконовая труба под действием горячего воздуха размягчается и выдавливается из стандартных зажимов.

Пришлось применить широкие обхваты Mikalor, и установить взамен гибкого шланга алюминиевый трубопровод в самом горячем месте. Уменьшение диаметра трубопровода после турбины даже улучшило работу турбонагнетателя.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 4 интеркулер

Вот и всё, после усиления шлангов, интеркулер определенно готов к совместной работе с турбиной.

Воздухозаборник

В один из дней был установлен длинный шланг воздухозаборника. Всасывающая горловина шланга была врезана в передний бампер внизу. Сам шланг кронштейнами, достаточно жестко, прикреплен к шасси машины.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 5 воздухозаборник

Холодный воздух теперь с большей скоростью приходит до системы питания автомобиля.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 6 воздухозаборник

Удаление экоклапана

Трубки клапана рециркуляции отработанных газов, или проще говоря экоклапана, постепенно забиваются копотью. Много нагара образуется рядом с отверстием впускного коллектора. Нет сомнений в том, удалив этот клапан вместе с трубками рециркуляции, можно повысить преемственность двигателя. В целом, и максимальную мощность двигателя можно увеличить.

После отключения экоклапана, остается только заглушить открытые отверстия на впускном коллекторе и штуцере вакуумного регулятора. Нет проблем, когда твой друг по автоклубу настоящий мастер в слесарном деле. Хороший друг изготовил из нержавейки заглушки, а также необходимые прокладки.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 7 экоклапан

А вот заглушки уже установлены на своё место. Кстати, вместе со снятым экоклапаном и трубками было удалено 850 г лишнего веса.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 9 экоклапан

Чип-бокс

В один из выходных, появилось время для установки чип-бокса фирмы Paramount Performance и снятия итоговых замеров с двигателя. До этого на машине уже применялся простенький электронный ящик, но судя по отзывам многих людей, от этих устройств можно получить большее. Самое скромное что хотелось, это убрать разрыв мощности между переключениями скоростей. А в идеале желательно несколько поднять мощность двигателя.

Сейчас, с подключенным к блоку управления чип-боксом, двигатель выдает 148,2 л.с. До подключения этого коробка было 131 л.с. На самом деле к этим данным добавлена щепотка соли. Но за рулем реально ощущается каждая дополнительная лошадиная сила. Нужно заметить, что с применением новой карты зажигания RS Tuning, на несколько грамм возрос расход топлива.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 10 чип-бокс

Тюнинг Nissan Almera двигатель 11 чип-бокс

Турбина

Изначально автомобиль оснащается турбиной YD22 – стандартной для дизельного двигателя DDTi объемом 2,2 литра. Стандартная турбина выдает максимальное давление 31 psi при 4000 об/мин. Но она не справляется при повышении мощности до 150 л.с, при которой давление в топливопроводе должно быть не меньше 38 psi.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 12 турбина

Приятная новость для хозяина машины – старая турбина не имеет ни сколов на лопастях, ни царапин на улитке.

Но всё же, пришлось просмотреть все доступные варианты замены турбины. А существует только одна идеальная замена, подходящая по установочным размерам. Это турбина GT22 со стабильным ростом давления.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 13 турбина

Установленная новая турбина показала себя с лучшей стороны: она держит давление 15 psi при 2000 об/мин, затем поднимает давление до 29 psi при 3000 об/мин, а при 4000 об/мин удерживает требуемое давление 38 psi. В дальнейшем можно повысить давление турбины до 42psi, после установки новых форсунок. Эта работа тоже в ближайших планах – не за горами.

Сцепление

Установлено новое улучшенное сцепление и маховик. Корзина сцепления в полном комплекте произведена фирмой Exeedy. Диски сцепления изготовлены из углерода на металлической основе, они имеют больший диаметр, чем стоковые детали. Также в комплекте имеются болты для крепления маховика производства ARP.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 14 сцепление

Тюнинг Nissan Almera двигатель 15 сцепление

Скоба двигателя

Защитная скоба двигателя снизу закрывает коробку передач, тепловую защиту выпускного коллектора, выпускные трубы, рычаги подвески, стартер, аккумуляторную батарею, жгуты проводов, и сам двигатель конечно. Для крепления этой фигурной скобы были использованы новые болты и твердые втулки для поглощения ударов.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 16 скоба

Центральный глушитель

Давно уже нужно было отказаться от традиционного глушителя – закреплённого сзади ящика.

После долгого ожидания были получены выхлопные трубы диаметром 2,5 дюйма и центральный глушитель из нержавейки, сделанные фирмой Magnaflow. Новый комплект выхлопной создаст менее свистящий звук, насколько это возможно. Ведь известно, что турбина добавляет высоких частот в звук работающего двигателя.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 17 глушитель

Центральный глушитель диаметром 22 дюйма остается только приварить к трубам. В качестве наконечника будет установлена открытая воронка.

Тюнинг Nissan Almera двигатель 19 глушитель

Задний бампер пришлось подогнать для нового наконечника глушителя, ну и заодно обновить лакокрасочное покрытие на нём.

Выхлопная система большого диаметра вместе с прямоточным глушителем дает хороший глубокий тон при резком ускорении, а при сбросе оборотов слышен звук напоминающий мурлыканье. Продувка двигателя, в сравнении со стоковой выхлопной, тоже стала лучше. В общем, хозяин машины остался доволен.

Тюнинг салона Nissan Almera

Интерьер

Нужно заметить, что аккуратности в оформлении салона уделено минимум внимания. Все силы потрачены на внешний вид автомобиля и доработку двигателя.

В интерьере всё же были обновлены чехлы на сидениях. Также выполнена полировка передней панели, сразу после покупки машины.

Тюнинг Nissan Almera салон 1

Приборы контроля турбины

В партии купленных деталей вместе с интеркулером и шлангами, были новые датчики для контроля работы турбины. Манометр наддува вставлен в вентиляционное отверстие центральной консоли. Электронный термометр, замеряющий температуру отработанных газов, закреплён возле пепельницы.

Осталось только проверить, насколько хорошо работает турбина.

Тюнинг Nissan Almera салон 2

Тюнинг Nissan Almera салон 3

Вот так смотрятся вставленные приборы контроля при включенной подсветке. Турбина работает правильно – аварийные лампы никаких сигналов не подают.

Тюнинг шасси Nissan Almera

Амортизаторы

Амортизаторы Koni Sport Yellows, которые установлены на машине, действительно хороши. Они выглядят как стандартные детали, но они на самом деле таковыми не являются. У них имеются удивительные возможности регулировки, в частности – большая ручка регулировки удлинения. А ещё на амортизаторы надеты понижающие пружины, такие как H&R из набора 2JR (Anti-lift kit).

Передняя скоба

Вместе с новыми амортизаторами была получена передняя скоба. Теперь в сборе эти компоненты в совершенстве дополняют друг друга.

Рычаги, поперечный стабилизатор

Для занижения подвески пришлось купить стальные подкладки для поперечных рычагов из набора 2JR (Anti-lift kit). Такие подкладки укладываются под крепление поперечного стабилизатора, и опускают его вниз вместе с рычагами.

Втулки рычагов

Куплены были износостойкие полиуретановые втулки для передних рычагов.

Совсем немного времени нужно за рулем машины, чтобы почувствовать разницу после установки новых втулок. Рулевое управление стало острее, в поворотах стабильность траектории улучшилась. Это была великая модификация.

Тормозные диски, суппорта

Отличный вид имеют новенькие блестящие тормозные диски. Эти диски фирмы Maxima имеют толщину 26 мм, диаметр 280 мм, они соответствуют посадочному размеру ступицы колеса. Новые двухпоршневые суппорта изначально были синие, но когда они покрашены в ярко оранжевый цвет на них акцентируется больше внимания.

Лакированные диски колес и покрытые свежей краской суппорта имеют удивительный вид.

Колесные диски

Хозяину машины нравится вид больших, широких колес в маленьких арках. Под подкрылки были впихнуты широкие колеса размером 205/55, радиусом 16 дюймов. Под цвет колесных дисков были куплены черные гаечки и осевые колпачки.

В настоящее время тюнинг этой машины всё ещё продолжается. Но уже сейчас этот Nissan имеет прекрасный дизайн.

Работа силового агрегата современного автомобиля Ниссан Альмера и его управление контролируются специальным устройством, называемым электронный блок (ЭБУ). Он обрабатывает сигналы, поступающие на него от различных датчиков, расположенных в картере мотора. Выпуская автомобиль, производитель заносит определённую (как правило, понижающую мощность движка) программу в память ЭБУ, так называемую прошивку, изменив которую можно существенно увеличить эксплуатационный потенциал силового агрегата машины. Это и называется – провести чип тюнинг Ниссан Альмера Классик.

Как проводится тюнинг электронного блока на Альмере Классик и N16

Установку прошивки ЭБУ, занижающей мощность движка, производитель объясняет тем, что данное программное обеспечение существенно продлевает ресурс автомобиля, предназначенного для широкого круга потребителей, которые эксплуатируют его при средних нагрузках и на топливе разного качества.

Чип тюнинг для Ниссан Альмера

Большим преимуществом Nissan Almera N16 и Classic является то, что для проведения их чип-тюнинга нет необходимости в применении специализированного профессионального сервисного стенда. Вся работа выполняется с помощью ноутбука, имеющего старый интерфейс COM-port или выходы на USB.

Замена настроек в прошивке Альмеры производится с помощью предварительно установленной на компьютер ChipLoader, а для подключения к ЭБУ применяются комплект K-Line проводов с интерфейсами COM-port или USB, после чего выполняется резервное копирование базового программного обеспечения. Далее вносятся необходимые изменения в постоянную память блока управления:

  • изменения угла зажигания;
  • уменьшение количества подаваемого топлива;
  • поднятие мощности движка примерно на 10%.

Также в данных моделях автомобиля можно загрузить в постоянную память блока несколько вариантов прошивок, полностью адаптированных под определённый режим работы мотора, а именно:

  • крейсерский режим, подходящий для частой езды по загородным трассам, когда максимальная мощность достигается на средних оборотах мотора;
  • спортивный режим, когда вся мощность автомобиля выдаётся именно на старте, но это может значительно сократить срок безаварийной работы движка.

Грамотно проведённый тюнинг ЭБУ Альмеры Классик способен не только поднять мощность движка на 8–15%, но и поспособствует сокращению топливного расхода, не снижая при этом ресурс внутренних деталей силового агрегата.

Что даст чип-тюнинг на авто в кузове G15

В течение нескольких лет после выхода Nissan Almera G15 внести изменения в прошивку ЭБУ не представлялось возможным из-за отсутствия обновлённых версий программного обеспечения от производителя, и многие автолюбители пытались установить версию ПО для Логана.

Чип-тюнинг Ниссан Альмера G15 выполняется с применением стандартного оборудования (ноутбук, K-Line провода и редактор ChipLoader), после чего автомобиль получит следующие результаты:

  • мощность увеличится примерно на 9%;
  • незначительно снизится расход топлива, особенно это будет заметно при частой езде по загородным шоссе;
  • исчезнут провалы движка при резком старте;
  • ускорение автомобиля станет плавным и более динамичным.

Процесс чип тюнинга на Nissan Almera G15

Заключение

Главная задача чип-тюнинга – снятие с движка ограничения по мощности, установленного автопроизводителем. С этим хорошо справляется внесение изменений в программное обеспечение ЭБУ, после чего Альмера становится гораздо резвее. При этом внутренним деталям силового агрегата не причиняется никакого вреда.

Читайте также: