Мазда 323 глохнет на ходу

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Ув. маздоводы help. Сегодня ехал на стоянку, попал в ямку и заглох. Ехал на нейтралке. Подскажите в чем причина плиз. Какой это может быть датчик или контакт? Мазда 323 1986 г.в. карбюратор.

__________________
Чем больше счастье, тем меньше следует ему доверяться

Причин масса, смотрим искру, подачу топлива и копаем по одному из этих направлений

Я так и думаю, что где то контакт. Потому что началось это после ремонта двигателя (снимали головку блока цилиндров, притирали клапана и д.т.). Теперь бы узнать где? И устранить. Р.S.: С искрой и топливом проблем быть не должно, машина только после ремонта. Все четыре целиндра работают как часы, даже не троит.

При заправке на АЗС начинается эта проблема. Когда бензина мало работает нормально.

Двигатель B6, 16 кл, 1.6, карбюратор. При трогании глохнет, что бы тронуться приходится давить нормально на газ. При движении, то душиться, то прорывает и нормально. По свечам смес.

Иногда глохнет на холостых оборотах, поработав минуту-две. После этого заводится с пятого раза. И так несколько раз, пока хорошо не прогреется. Может заглохнуть и на ходу, но завед.

Всё будет хорошо!

Может у вас неисправен адсорбер паров бензина, вернее его клапан. Попробуйте при заправке полного бака не закрывать плотно бак, чтобы там не создавался вакуум.

уточнение по машинке :мазда 323 двигло в3 обьем 1,3
инжектор,1991г.в. если не брать во внемание хх то всё остальное норвмально расход 7л по городу (с учетом калининградских порбок) стиль езды ;педаль до пола ,динамика отличная.

Ответ: мазда 323 глохнет на холостых

Проверить базовый уголок зажигания 10 град. Довольно высокие базовые холостые -порядка 900 оборотов. А потом машинка подкидывает оборотиков по доп нагрузкам - свет, обогрев стекла, давление ГУРа..

Ответ: мазда 323 глохнет на холостых

Ответ: мазда 323 глохнет на холостых

Во первых необходимо удостоверится в чистоте не только клапана ХХ но и самой дросельной заслонки и внутренней поверхности корпуса дросельной заслонки , при необходимости хорошо отмыть от отложений. И только после этого переходить к следующему этапу
- Для базовой регулировки зажигания и оборотов ХХ необходимо на диагностичекой колодке перемкнуть клемы TEN и GND (они на кришке диаг колодки разрисованы)
Тогда блок управления входит в режим базовой установки и регулировки имеют смысл.
Установить зажигание 10 грд. при оборотах 850
Установить обороты ХХ 850 + - 50 об (регулировочный винт находится в корпусе дросельной заслонки вертикально в верх)
После чего снять перемычку.
У большинства после вишеописанного проходит. Если только речь шла о двигле B3 1,3lt 16V. 89-91 годов выпуска.
Из других наиболее вероятных причин возможен обрыв одного из масовых проводов прикрученых где нибудь на двигателе.


если датчики все работают то сразу проверить давление.
но врядли насос так гонит. такое чуство что чтото засорено ибо глюк только я так понимаю на холостых. ежели всю топливную прочистили остались только форсунки

_________________
Familia S-wagon, 2000, 130 л.с., АКПП, синяя.

_________________
Mazda Premacy, 1999, FP, 2WD, АКПП, 135/1.8.
Синий ПРИМУС.

По диагностике все датчики исправны, ошибок нет. Проверил катушки-рабочие. Свечи-рабочие(купил новые, хотя и со старыми проблем не было). Топливный фильтр-поменял( и грубой и тонкой очистки). Бронепровода- рабочие. Гофра воздухана-целая(фильтр стоит новый). Клапан холостого хода- рабочий( сняли, проверили-работает, заодно обслужили). Дросельная заслонка - работает отлично(почистили, поменяли под ней прокладку- старая лопнула).

Нескромный вопрос: ты сам все это делал? Или видел как это делали? Или тебе сказали, что данные процедуры проведены?

Просто на Дроме, один тож распылялся о том что все почищено, а признаки были грязной сетки в баке. Сам когда залез, убедился, что про чищенную сетку ему напели не совсем то, что было на самом деле. Никто её не трогал

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Диагностику делал в двух разных конторах, даба сверить данные + сам по книге цешкой( Самостоятельно провёл диагностику на полностью собраном двигателе - всё исправно, после отключал по одному датчику и смотрел код ошибки - ошибка соответствовала отл. датчику). Проверял катушки, бронепровода и свечи на СТО в моём присутсвии( да и сам проверял замыкая свечу на массу). Топливный фильтр( и грубой и тонкой очистки) менял сам. Гофра воздухана-целая(фильтр стоит новый)то-же самостоятельно снимал. Дросельную заслонку вместе с клапанном холостого хода(его проверял подключив к 12в-втягивает нормально) - снимал и чистил самостоятельно + на СТО с умным видом сделали то-же самое. Датчик положения ДЗ проверял цешкой - рабочий. Регулировку холостого хода делали на СТО при мне с замерением СО( СО - реально стало меньше, да и холостой ход стал меньше плавать)+ замерили компресию в цилиндрах. ДМРВ чистил сам.

_________________
Mazda Premacy, 1999, FP, 2WD, АКПП, 135/1.8.
Синий ПРИМУС.

Тогда все должно работать
Была схожая ситуация, но не на Мазде, при остановке на светофоре обороты падали почти в ноль и машина могла заглохнуть, вылечили заменой ДПДЗ. Он на полностью закрытой заслонке вырубался, в остальное время же работал как часы. Но если у тебя его правильно прозвонили и он пашет, то я не знаю, что еще может быть

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

у меня кстати, появиляется иногда такой гемор, остановлюсь на светофоре, тормоз держу, а оботы бац упали, тряска пистец, газу поддашь норм. это не при каждой остановке, раз два в день бывает. Что может быть?) как лечить в "домашних" условиях?

Изображение

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))

Зимой тоже начал страдать такой же болезнью, поменял свечи, BERU на NGK вроде немного помогло, но все равно немного потряхивает на светофорах, тахометра нет, обороты не вижу. Думаю начать все таки с чистки и замены фильтров и ДЗ.

_________________
Mazda Famillia 2002 BJ5P ZL ,4 WD, белый седанчик со 110 пони под капотом

недавно вибрация на светофорах появилась небольшая - грешу на бензин.
залился на заправке, где раньше был хороший бенз.. (но месяца 3 там не заправлялся) похоже испортилась заправочка.. и динамика немного хуже стала.

Erens , катушки , провода в порядке?

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

не проверял. но вроде как говорили что всё нормально там..я хз..хочу заехать сделать диагностику всего что только можно) тоже грешу на плохой бензин, машина не едет совсем( тряска может быть если какой нить броне провод отходит еще..хз короче)

Изображение

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))

С бензином справится очень легко заезжаешь в любой магазин покупаешь ДВЕ бутылки октан корректора выливаешь в бак! Если поехала лучше дело в бензине если нет то в чем то другом.

_________________
Mazda Familia BJ5P, АКПП, седан, 195/65/15 +20мм высоты = Маленький синий кроссовер
была Mazda Efini MS-8 V6 2.0

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Читайте также: