Мазда 323 замена масляного фильтра

Обновлено: 09.05.2024

Объём заливаемого масла для МАЗДА 323 зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МАЗДА рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 323

Производителем официально рекомендован бренд Mazda Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MAZDA 323 уточняйте у официальных представителей МАЗДА или при покупке моторного масла в магазине.

Дизельные двигатели до 9/89 г. вып. имеют перепускной масляный фильтр. Он находится на патрубке, привинченном к поддону картера.

1. Отвинтить масляный фильтр. Масляный фильтр находится, глядя по направлению движения, сзади на блоке цилиндров. Для отвинчивания фильтра имеется специальный инструмент, например, HAZET 2172. Можно также забить сбоку в фильтр острую отвертку. При этом будет вытекать масло — подставить емкость.


2. Очистить фланец масляного фильтра на блоке цилиндров топливом. Снять прокладку фильтра.

3. Слегка покрыть резиновую прокладку на фильтре моторным маслом.

4. Привинтить новый фильтр рукой. Когда прокладка фильтра будет прилегать к блоку цилиндров, довернуть фильтр стяжной лентой еще на 4/3 оборота. Следовать указаниям на фильтре.

Заливка

1. Залить новое масло в заливную горловину крышки головки цилиндров. Затем проверить уровень масла щупом.

2. Навинтить крышку заливной горловины.

Внимание! Рекомендуется сначала залить на 1/2 литра масла меньше, прогреть двигатель и через несколько минут проверить уровень масла щупом, при необходимости долить масло. Лишнее масло должно быть откачано, иначе могут быть повреждены прокладки двигателя или катализатор.

3. После пробной поездки проверить герметичность сливной пробки и масляного фильтра, при необходимости осторожно подтянуть.

4. Заглушить прогретый двигатель и через 2 минуты еще раз проверить уровень масла, при необходимости долить.


5. Разность между верхней отметкой -F- и нижней отметкой -L- составляет около 0,8 л. Уровень масла должен постоянно находиться между этими отметками.

Внимание! Никогда не заливать масло выше отметки -F-. Слишком большое количество масла может в процессе эксплуатации повредить катализатор.

6. Для лучшего контроля динамических характеристик двигателя при замене следует использовать всегда масло одного типа и по возможности одной марки. Поэтому целесообразно при каждой замене масла закреплять на двигателе табличку, на которой указываются марка и вязкость масла.

7. Беспричинное применение масел разных типов неблагоприятно. Моторные масла одного типа, но разных марок по возможности смешиваться не должны. Масла одного типа и марки, но с разной вязкостью могут при необходимости смешиваться друг с другом при смене сезона.

У моего приятеля и без масляного фильтра на 323 много чем заняться можно Ж)) Здравствуйте, у вас установлены передние тормозные диски с отверстиями если их сравнить с оригинальными дисками, разница ощутима в торможении?

Выдавило маслянный фильтр в -25 Mazda 323F BJ

Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 9

Очень важные советы при установке Турбины на двигатель

Вытекло масло - выдавило резинку фильтра после ТО в Автомир

У меня одна машина старая, масло подтекает. Доливаю масло какое придется, иногда отработку отстоявшуюся доливал. Пару раз вскрывал мотор, но такого шлама там и близко не было. Это или добавка левая масло свернула или на подсолнечном ездил, что очень кстати похоже =)

Установка салонного фильтра Мазда Фамилия (Белоснежка)

Замена масла в двигателе Мазда 626

Замена датчика давления масла на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

Мне приятель сказал и без масляного фильтра на 323 много чем заниматься ;) я вот учился у дедов моторному и слесарному делу, так они говорили что на наших машинах (грузовых) можно лепестки перевернуть и еще поездить на насосе! если кто что то знает по этому поводу просьба прокомментировать.

Замена датчика детонации с вытекшим компаундом на Mazda Demio

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

Ауди 80, Замена масленого фильтра без спец инструмента и повреждений!

Kako zamenjati zracni filter motorja na MAZDA 323 F VI (Vodic)

А зачем Вы врёте? Вы говорите о чем? О мыслях как философ? Эко бусты двигателя в целом надёжные. При выполнении обслуживания и не перегревания двигателя ходят от 250 000 Что касается топлива. Двигатели форд разрабатываются на рынки в первую очередь США где октановое число около 82 Почему вы говорите что качество топлива у нас хуже? Вибрация. Нет там видно витрации, от печки больше в вибрации если ее включить на полную. Идите в ногу со временем а не. Вот раньше было время, перевелись богатыри на Руси.

Какая . вспучившаяся краска, где больше 350 - шпатлёвка уже 100% ;) Периодические геморрои с масляным фильтром уже задолбали.

Что то про массу рав4 и кодиакс заврались, в макс комплектациях с диз двигателем масса отличается +-30кг

1871 км. Прошел новый двигатель? и такое масло? У меня на данный момент 1750 км масло как только за лили. Что то, там не то. Лучше что-то конкретное по масляному фильтру порекомендовал бы.

Подскажите у меня Мазда ф слепой 1.8 на горячую плохо заводится как будто севший аккумулятор. Поменял втулки стартера поменял аккумулятор массы почистил проблема осталась та же потом стартер другой поставил жик жик не крутит на горячую подскажите пожалуйста.

ну не все ли равно, крашено крыло или нет, главное ремонт был проведен качественно, там заводское покрытие уже слазит, потому что за тачкой не ухаживали и мыли шваброй

У моего другана с масляным фильтром на 323 пока все зашибись… Хм ведущий говорит с акцентом жителя средней Волги. Может ошибаюсь. но чувствую этот акцент.

уууу, и фильтр масляный, конечное дерьмо из-за которого движки летят. он рассчитан на Ниссан движки 1,6;1,8

Мне приятель сказал с масляным фильтром на мазде 323 до сих пор все слава богу нормально Ж)) Паролон на фильтре защищает от крупного щебня

Подскажите пожалуйста форд Мондео коробка пинает при переключении 2 3 что может быть маш.2001 г.универсал

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Автор: Administrator Дата добавления: 10.05.2009 Хиты: 14590 Рейтинг: Голосовать: - избранное: 1

Ответ

1. Главное - чтобы колеса не отваливались и тормоза работали! Снимите по очереди все колеса для того, чтобы оценить состояние тормозных колодок. Не ленитесь посмотреть и внутренние и внешние колодки - износ может быть разным. При необходимости поменяйте колодки. Прикручивая колеса затягивайте болты крест накрест - так правильно. Проверьте ваши тормоза, найдите под капотом маленький бачок с тормозной жидкостью и проверьте уровень, там метки есть. Если уровень низкий - обязательно нужно долить тормозную жидкость (DOT 4 любого производителя). Прокатитесь по свободной улице, посмотрите не горят ли при движении лампочки на панели в виде восклицательного знака (!) или лампа ABS, проверье тормоза, попробуйте экстренное торможение в пол. Вообще вы не знаете когда меняли тормозную жидкость, а срок у нее 2 года, поэтому не помешает сменить жидкость и прокачать тормоза. Так же рекомендуется сделать диагностику подвески на СТО, самый лучший вариант - если найдете где есть вибрационный стенд.

Проверьте давление воздуха в колесах и подкачайте в соответствии с указаниями на табличке, которая находится на средней стойке салона или торце водительской двери. Обычно давление в шинах должно быть 2.1 бар.

2. Мотор. Проверьте масло в двигателе: прогрейте машину, посмотрите не горит ли на панели приборов лампочка масла, заглушите и дайте постоять 5 минут, вытащите масляный щуп двигателя, протрите его тряпкой, вставьте и вытащите повторно и посмотрите уровень. На щупе должны быть метки, между которыми должен быть уровень масла. Если горит лампочка - это сигнал о недостаточном давлении масла. Если уровень масла на щупе ниже нижней рисочки - вы нашли причину почему не гаснет лампочка. НО! Вы не знаете какое масло было залито поэтому долить масла вы не можете (на крайний случай чтоб доехать - доливайте полусинтетику), вам необходимо менять его полностью. Ну и вообще, вы не знаете когда менялось масло в последний раз и рекомендуется поменять его в любом случае. Не забудьте кроме масла купить еще масляный фильтр и поинтересуйтесь какое и сколько нужно масла для замены в вашем двигателе. Обычно в маздовский мотор заливают масло 5W-30 (можно 5W-40) или 10W-30 (можно 10W-40) и для замены хватает 3-4 литра. Еще рекомендуется проверить состояние свечей зажигания и при необходимости - заменить.

3. Коробка передач. Если машина с механической коробкой передач, то учтите что в ней есть масло и оно меняется раз в 80000км. Если машина с автоматической коробкой передач, масло меняется чаще, раз в 30-40тыс км и рекомендуется сменить масло в АКПП и обязательно с фильтром. Для проверки состояния масла в АКПП найдите масляный щуп и проверьте масло на цвет и запах, цвет должен быть рубиновый (розовый, красный), запах - не должно пахнуть гарью и чем-либо паленым. Уровень масла в АКПП на мазде проверяется на прогретой заведенной машине, рычаг передач в положении P или N. Протрите щуп, вставьте и выньте - и посмотрите уровень. На щупе 4 рисочки (два диапазона - холодный нижний и горячий верхний). На прогретой машине уровень масла должен стоять между двумя верхними рисочками. Если уровень низкий, купите масло Dexron III любого производителя и долейте - с недоливом ездить опасно, недостаток давления ускорит износ АКПП. В любом случае рекомендуется поменять масло как можно скорее, как менять масло можно найти в разделе статьи и на форуме. Очень важны две вещи! Не забудьте поменять фильтр в поддоне АКПП и точно установите какое масло нужно в вашу коробку потому что Dexron III не годится для полной замены у тех, у кого передний привод - вам нужен Mercon V (любого производителя).

4. Замените воздушный фильтр двигателя, дайте мотору свободно дышать. Наверняка его давно никто не менял.

5. Если вам кажется что обдув салона слабоват, не помешает заменить салонный фильтр. Для этого нужно забраться снизу под бардачок и открутить гайку на 10.

6. Рекомендуется заменить охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) на соответствующую климатическим условиям вашего города. При замене рекомендуется промыть систему охлаждения прогонкой по ней дистиллированной воды. Антифриз вам нужен G12, в России такой обычно красного цвета - пусть вас не смущает если ваша машина пришла из Японии с зеленым или синим.

7. Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторе. Если машина из Японии то весьма вероятно что с первыми морозами аккумулятор скажет вам "Привет", поэтому по-хорошему можно и новый поставить. Сразу подумайте какой ставить - такого же размера с тонкими клеммами как у японского (на сильном морозе ниже -30 он просто может не потянуть) или вы захотите поставить нормальную большую батарейку как у всех и которые везде продаются - для этого вам придется переделать клеммы и поставить толстые. Если вы собираетесь устанавливать мощную музыку (усилитель, сабвуфер) то вам большой аккумулятор совершенно необходим.

8. Не дожидаясь отказа замените топливный фильтр тонкой очистки топлива. Обычно он находится в бензобаке и чтобы к нему подобраться нужно снимать заднее сиденье. Хорошо хоть меняется раз в 50 тыс км.

9. Можно поменять жидкость в гидроусилителе рулевого управления. Как менять написано в другом разделе FAQ.

10. Проверьте натяжение и состояние ремней навесных агрегатов (все что найдете под капотом). Если на них есть трещины - требуется их замена. Если они свистят, особенно в сырую погоду - требуется их подтяжка. Очень рекомендуется проверить состояние ремня ГРМ визуально на наличие трещин. Навесные ремни меняют раз в 100 тысяч, ремень ГРМ на маздах легко ходит более 130, но из-за помпы (насос охлаждающей жидкости) которая обычно больше 120 не ходит - меняют все комплектом чтобы не разбирать дважды.

11. Укомплектуйте машину вещами, необходимыми для наших условий. Это должны быть: буксирный трос, огнетушитель, знак аварийной остановки, фонарь, насос, медицинская аптечка, провода для пуска двигателя от другого аккумулятора, перчатки, чистая ветошь.

12. Померьте расход топлива. Для этого заправьте полный бак и обнулите суточный одометр. В следующий раз опять заправьте полный бак. На чеке с заправки у вас будет количество литров, а на одометре количество километров. Посчитайте ваш расход, точнее метода не существует!

Совет: Если вы чайник в машинах, никогда не приезжайте на сервис и не говорите "сделайте мне ВСЁ, полную диагностику!". Они за ваши деньги с удовольствием потренируются на вашей машине и найдут вам много разных неисправностей требующих немедленного и недешевого устранения. Лучше поговорите с незаинтересованным человеком, он вам скажет что важно чтоб мотор работал тихо и ровно, чтоб подвеска не стучала и колеса не отваливались, чтобы все жидкости были свеженькие. Заведите себе блокнотик-бортовой журнал чтобы записывать туда когда что меняли и что проверяли. Померьте расход, смените расходные материалы (жидкости, фильтра, свечи, колодки), сделайте диагностику подвески. И никогда не торопитесь менять все без разбору и лишать машину оригинальных японских деталей - вы такие по дешевке нигде не найдете!

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Тэги для этого материала

АКПП , бензин , вода , воздушный фильтр , колёса , ремень ГРМ , салонный фильтр , смазка , топливная система

Читайте также: