Мазда 6 2009 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Седан среднего класса Mazda 6 2013 нового поколения впервые был представлен на Московском международном автомобильном салоне 2012 года, почти за месяц до официальной презентации, которая должна была состояться в Париже.

Все поколения автомобилей Мазда6 – переднеприводные автомобили, которые оснащаются тремя типами трансмиссии. Механической, 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач для двигателей объемом 1.8л, 6-ти ступенчатой механикой для более объемных движков, а также вариацией с 5-ти ступенчатой АКП. В какой-то мере система трансмиссии перекочевала в автомобиль от предшественников модельного ряда, но с некоторыми доработками. Уход за автоматической коробкой передач в 6-ке практически отсутствует, необходимо лишь время от времени следить за уровнем герметичности и смазки, а вот на механике каждые 70 тысяч км пробега нужно менять масло.

На Российском рынке доступны модификации с двумя типами двигателей, 2-ух литровым и 2,5 литровым. Оба они бензиновые. На данный момент вариации с более экономичным дизельным агрегатом в Россию не поставляется.

Новое поколение автомобилей Мазды6 обладает многоуровневой защитой водителей и пассажиров, которая разработана в соответствии с последними требованиями международных комиссий. Внутри машины присутствуют все необходимые элементы и функции защиты, подушки безопасности и специальные электронные механизмы управления. Умные технологии, прочный корпус и интуитивно понятное управление основными механизмами обеспечивают безопасную поездку в автомобиле при любых погодных условиях вне зависимости от типа дорожного покрытия.

Комфорт и эргономика новой Мазды находятся на высочайшем уровне и оставляет приятные впечатления от пребывания и поездке в автомобиле. Помимо стандартного набора нужных функций, в салоне автомобиля в зависимости от модификации, доступны климат и круиз контроли, электрорегулировки, подогрев, а также много полезных датчиков, помогающих при движении и парковке.

Производитель предлагает автомобиль со следующими размерами. Длина кузова 4870 мм, ширина – 1840, высота – 1450. Дорожный просвет составляет 165 мм.

Интерьер

При создании автомобиля, специалисты руководствовались принципом применения гармонической цветовой гаммы и качественных материалов. Здесь не просто найти лишние элементы в декоре интерьера либо неоправданные дизайнерские решения. Комфорт, инновационные разработки и продуманный интерьер автомобиля не уступает моделям премиум класса.

Салон автомобиля выглядит добротным и современным. Обзорность из машины никаких нареканий не вызывает, все продумано до мельчайших деталей. Удобство в эксплуатации начинается с широких дверных проемов и удобной посадки седана. Передние и задние кресла имеют кожаную обивку сидений, как и полагается седану бизнес класса. Комфортабельные водительское и переднее пассажирское сидения отлично помогают расслабиться, принимают форму тела человека. Помимо этого, даже в самых простых модификациях присутствуют электрорегулировки и подогрев. На заднем сидении будет комфортно троим людям средней комплекции. Места под ногами также предостаточно. В зависимости от модели расцветка салона обладает приятным контрастом из темно-кремовых тонов кожаной обивки и пластика на приборной панели. В целом даже у базовой комплектации оснащение салона выглядит впечатляющим.

Передняя панель выглядит строго и без лишнего изящества. Здесь располагаются все нужные датчики и приборы управления автомобилем. Кнопки и остальные элементы управления находятся в комфортной доступности для водителя. Приятная мягкая подсветка приборной панели позволит комфортно считывать информацию в темное время суток. Качество пластика, применяемого для панели, не вызывает нареканий. Он не скрипит и не издает неприятного запаха при перегреве под прямыми солнечными лучами.

Разработчики Японской автомобильной компании оснастили новую Мазду интеллектуальными автомобильными технологиями. Новая система MZD Connect, является инновационной и высокотехнологичной мультимедийной системой. Она содержит в себе помощника по навигации с загрузкой и обновлением пробок на дорогах в реальном времени. Благодаря использованию радиомодулей и технологии Bluetooth, к ней можно подключаться со смартфона беспроводным способом. Управление системой MZD Connect осуществляется с помощью специального коммандера, сенсорного дисплея либо голосовым управлением. Все данные по навигации, расположению пробок и прокладке маршрута выводятся на сенсорный TFT дисплей бортового компьютера. Настроив единожды нужные параметры можно комфортно расположиться в кресле и следовать указаниям системы.

Полезной функцией в салоне автомобиля является и наличие электронного стояночного тормоза (EPB). Для его активации необходимо лишь нажать на кнопку, которая располагается между передними сидениями. Электронный стояночный тормоз применяется не только для удобства, но и для безопасности, так как активируется при работающем двигателе, когда водитель нажимает на педаль.

Весьма удобен в эксплуатации и багажный отсек. Его объем составляет 438л, что неплохо смотрится на фоне конкурентов. Практичность повышают также просторный проем и удобный доступ к отсеку.

Шумоизоляция в автомобиле среднего качества, она обеспечивает вполне комфортную езду при любой скорости.

Экстерьер

У автомобиля большое количество вариантов цветовой раскраски, выбирая которые у покупателя есть возможность выразить свою индивидуальность. Среди них классические, черные и белые варианты, а также яркие и насыщенные синий и красный цвета. Последние два придают автомобилю экстравагантный и изысканный вид. Благодаря привлекательному дизайну и продуманному экстерьеру, новая Мазда органично смотрится как на территории парковки больших офисных центров, так и на проселочной дороге.

Взгляд “хищника”, который легко читается в новых фарах, с прогрессивной и качественной оптической системой, подчеркивает динамический и спортивный темперамент машины. Благодаря удачному расположению, как раз над верхними боковыми участками решетки радиатора, они передают импульсивность применяемой идеологии "KODO – душа движения". Кроме этого, мощный поток света с фар обеспечивает комфортную поездку и освещение проходимого участка пути даже в самое темное время суток. Умная система, со специальными датчиками, позволяет светотехнике самой реагировать на любые изменения и направлять свет туда, где это больше всего необходимо, обеспечивая водителю наилучшую видимость.

Помимо заводских и стандартных элементов освещения, можно всегда приобрести подходящую систему дневных ходовых огней либо противотуманных фонарей, которые еще больше расширят кругозор обозрения при сложных условиях освещения.

Каркас седана выполнен из высокопрочного металла предварительно обработанного по специальной технологии, придающей ему высоких прочностных свойств. Это также исключает возможность окисления и появления ржавчины на корпусе автомобиля.

Двигатели

Для обеспечения превосходной динамики в автомобиле применена революционная технология SKYACTIV. Мощные и эффективные двигатели, обеспечивают комфортную и быструю поездку. На выбор покупателю доступны модели с бензиновыми и турбодизельными агрегатами. Для Российского рынка доступны модификации автомобиля со следующими бензиновыми двигателями. Двухлитровый мотор имеет 16-ти клапанную систему и способен выдавать 150 лошадиных сил, с крутящим моментом в 210 H*м при 4000 оборотах/минуту. Такая производительность позволяет разгоняться машине от 0 до 100 километров в час всего за 9.5 секунд. Предел скорости составляет 210 км/час. Движок может работать в паре с 6-ти ступенчатой, как механической, так и автоматической коробкой передач. Более мощный 2.5 литровый двигатель обеспечивает мощность в 192 лошадиных силы и крутящий момент в 256 H*м при 4000 оборотах/минуту. Разгон до 100 у такого движка еще более быстр, всего 7,8 секунд, а максимальная скорость может достигать 225 км/час. Для данной модификации двигателя не предусмотрена механическая коробка передач, а только 6-ти ступенчатая автоматика.

Двигатели SKYACTIV-G, устанавливаемые в седан, отличаются своей эффективностью и безопасностью по отношению к окружающей среде. Они соответствуют экологической норме токсичности Евро4.

Благодаря инновационным технологиям впрыска, коэффициент полезного действия значительно увеличивается, а топливо, которое поступает в двигатель, полностью выгорает, повышая общую энергоэффективность и снижая его расход. Это позволило уменьшить его потребление до 6-6,5 литров на 100 километров пути в смешанном режиме вождения. Если ездить исключительно по шоссе и хорошей дороге без пробок и светофоров, то этот показатель снижается до менее 5 литров на 100 км.

Объем топливного бака составляет 62 литра. Благодаря внушительной емкости и низкому потреблению топлива двигателем, полностью заполненного бака хватит приблизительно на тысячу километров дороги без дозаправки.

Комплектации

Безопасность

Высочайший показатель безопасности достигается в новой Мазде благодаря использованию прочного каркаса кузова и умных электронных технологий. Официально, этот автомобиль был признан одним из самых безопасных седанов, о чем свидетельствует максимальная оценка Euro NCAP - пять звезд. Такая оценка говорит о качестве применяемых материалов при производстве машины и общей безопасности водителя, и пассажиров в дороге.

Автомобиль лидирует по количество применяемых систем безопасности. Он оснащен рядом перспективных и хорошо зарекомендовавших себя технологий в опциональной комплектации Safety Pack. Хорошо проявившая себя система Lane Departure Warning, предупреждает водителя об непроизвольном отклонении с полосы движения, автоматически возвращая автомобиль на прежний курс. Новая, умная система Driver Attention Alert, способна отследить стиль вождения и выдать рекомендации по необходимости отдыха. Высокоэффективные светодиодные головные фары регулируют мощность светового потока в зависимости от ситуации, например, при движении напротив другого автомобиля. Разработанная специалистами компании Mazda система Radar Cruise Control определяет расстояние до ближайшего автомобиля и поддерживает безопасную дистанцию, заботясь о своих пассажирах.

Mazda Mazda6

Цена на авто

Сегодня подержанная Mazda Mazda6 2009 года выпуска стоит в среднем 759 500 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 4 шт.


Изящные обводы кузова Mazda6 скрывают ряд не самых приятных секретов, которые могут порядком подпортить настроение владельцам. Однако официальные дилеры не торопятся записывать все претензии в разряд болячек - жалоба жалобе рознь.


"Машина больше миллиона стоит, и такой бред происходит"; "просто несерьезно" - вот что можно услышать порой от некоторых владельцев Mazda6. Что это - единичные случаи, или же статистика, на которую большинство просто пытается закрыть глаза? Официальный дилер марки, "Независимость Mazda", склоняется к первому варианту.

Рвутся пыльники передних стоек


Если на Mazda6 что-то застучало в передней подвеске - скорее всего, проблема в порвавшихся пыльниках. По крайней мере, именно с такой неприятностью столкнулось приличное количество владельцев "шестерки" последнего поколения GJ. Болячка эта, кстати, оказалась заразной: от этой же напасти страдают и другие модели Mazda, например, кроссовер CX-5.

Судя по всему, производитель услышал призывы владельцев и уже успел на них отреагировать. Олег Леонов, руководитель службы сервиса "Независимость Mazda", прокомментировал эту неисправность и подтвердил, что на первых выпущенных партиях такая проблема действительно была. Однако, как только дефект был признан хроническим, производитель изменил состав резины для пыльников на более долговечный, и теперь всем владельцам Mazda6 гарантийно производится замена пыльников на надежные аналоги.

Жалобы на камеру заднего вида и головное устройство


Владельцы Mazda6 ранних выпусков порой жалуются на проблемы со штатной камерой заднего вида - периодически она отказывается выводить на монитор картинку при включении задней передачи или же сильно искажает изображение. "Камеры заднего вида на ранних моделях действительно имели недостаток, но на данный момент на автомобилях установлены модифицированные камеры, которые не имеют отказов", - сообщил Олег Леонов. В случае обращения владельца с подобной неисправностью камеру заменят на аналог нового поколения. Кроме того, некоторых не устраивает работа датчиков мертвых зон - сигналят невпопад и только лишний раз отвлекают от дороги. Однако официалы такой проблемы не подтвердили. Точнее, с неисправно работающими датчиками дилерам сталкиваться приходилось, однако, по их словам, во всех таких случаях проблема являлась следствием ДТП или какого-то другого внешнего воздействия.

Впрочем, вопросы владельцев к штатным головным устройствам Mazda6 не ограничиваются только претензиями к камере или датчикам мертвых зон. Кто-то борется с периодическими "глюками" интерфейса, кого-то же просто не устраивает качество звучания аудиосистемы - мол, то ли динамики дребезжат, то ли обшивка. Однако официальный дилер систематических проблем не подтверждает: для "шестерки" предлагается несколько разных головных устройств с разными характеристиками, ни по одному из которых никаких хронических проблем не выявлено, а для меломанов рекомендуется выбирать топовый вариант с аудиосистемой BOSE - к ней нареканий по качеству звучания возникнуть не должно.

Потеющая оптика


В фарах, фонарях и противотуманках Mazda6 периодически появляется конденсат, который на морозе замерзает, добавляя оптике узоров. В "Независимости" подтвердили, что с такой проблемой клиенты к ним нередко обращаются, однако неисправностью это не считают. "Некоторые клиенты могут обратиться с жалобой на запотевание рассеивателей приборов освещения и сигнализации. Это происходит в результате конденсации водяного пара внутри прибора освещения и представляет собой естественное явление, которое возникает при большой разнице температур внутри и снаружи устройства", - отмечает Олег Леонов. Впрочем, что интересно, у разных владельцев опыт общения с дилерами приводил к разным результатам: кого-то успокаивали фразой "это норма", а кому-то все-таки и меняли по гарантии. Ну а кто-то просто сам брал в руки герметик и справлялся с неприятностью своими силами.

Нервная работа "автомата"


Некоторые странности при работе автоматической коробки передач хоть, по уверениям официалов, неисправностью не являются, но доставляют определенный дискомфорт. В частности, коробка ощутимо пинается при переключении с четвертой передачи на пятую. Если Mazda6 стала для автолюбителя первой машиной на "автомате", проблемы он может и не заметить. Однако имеющие опыт вождения двухпедальных автомобилей все как один ругаются на грубые рывки, а имевшие опыт общения с предыдущими поколениями модели отмечают, что "автомат" раньше себе такого не позволял. Впрочем, в той же "Независимости" вообще не подтверждают какие-либо жалобы от клиентов, а в некоторых других дилерских центрах это списывают на особенность работы коробки, никакого неадекватного поведения и уж тем более неисправностей не отмечая.

Тонкое ЛКП


"Ну вот, появился новый косяк. На задних крыльях, внизу, у дверей, на порогах, жесткий пескоструй (пробег 6 000км). Уже все в царапинах. К 50 000 км будет голый отполированный металл, наверное", - жалуется povbgd, mazda6.ru. "Экологичность производства, так ее разэдак!", - ворчат некоторые. И, к сожалению, доля правды в этом есть. Слабое лакокрасочное покрытие - головная боль владельцев многих современных автомобилей, и конкретную модель, как говорят дилеры, обвинить в чем-то сложно. "ЛКП на автомобиле отвечает всем стандартам современного производства. Главное, соблюдать культуру ухода за своим транспортным средством. Своевременный ремонт сколов и царапин, полученных при эксплуатации, продлит срок службы ЛКП и убережет автомобиль от воздействия агрессивных сред, реагентов и иных факторов, которые постоянно воздействуют на поверхность автомобиля", - заявили в "Независимости". Так что, судя по всему, это уже просто реалии нашего времени.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Всем маздоводам привет.
Отзыв скорее для тех, кто думает приобрести аналогичную модель. Не судите строго, пишу впервые. Владею Машуткой полгода, двигатель 1,8 на ручке, приобрел не новую, соответственно не на гарантии, с пробегом 60т.км. Пока намотал 11 тысяч км.

При покупке рассматривал только ее, так как дизайн превыше всех похвал. До Мазды 6 было много иномарок, последние Форд Мондео 3, Хонда Цивик 7, Мазда 3 и Ауди А4, есть с чем сравнить.

Прочитав много отзывов, я понял, что у машки основные недостатки — это плохое лкп, нет шумки и гремящая рулевая рейка, соответственно при выборе на это тоже обращал внимание.

После покупки пришлось устранить последствия от прежнего хозяина:
— заменил передние тормозные колодки (задние передо мной меняли);
— моторчик стеклоомывателя (видать экономил, воду лил, в морозы пришел кирдык);
— стойки стабилизатора задние (можно было не менять);
— масло в двигателе с фильтрами, остановился на Мобиле синтетике;
— лампочку биксенона, она непонятно светила 30 секунд потом выключалась.

Сейчас февраль месяц, морозы до минус 27 доходят, заводится отлично. Климат греет тоже лучше, чем на всех прошлых машинах. Для сравнения: во дворе заводимся в одно время Шевролет (легковой седан) марку не помню, Пассат Б6 и Мазда6, так вот моя М 6 – на первом месте по оттаиванию стекол, на втором — Б6.

Лакокрасочное покрытие не хуже, чем на других моделях, почему оно у многих царапается, не знаю, но пока не замечаю.

Про рулевую рейку плохого ничего сказать не могу, пробег уже за 70 тысяч, а она не менялась вообще, стуков и хрустов нет, слава Богу.

Прикольная опция — подсветки боковой дороги. По нашим колдо..бинам хорошо ямы замечать на поворотах.

Расход на этой машине вообще поражает, отдельная приятная песня, после 17 литров на Ауди, для меня 9 литров по городу с прогревами — сказка. Лью обычный 95.

Шумоизоляцию, если оценивать по пятибалльной шкале, дал бы 3 с плюсом, по сравнению с Ауди на Машке хуже, но и сказать, что ее нет совсем, думаю неправда. К лету выделю время и проклею ее всю, не так уж все там сложно.

Где-то в задней полке просыпается сверчок, за полгода пару раз. Тряпка на сиденьях — не самого высокого качества, если машину не собираетесь в ближайшее время продавать, то лучше прикупить чехлы или майки.

Кнопки на ключах нифига не работают, батарейки менял — не помогает. Спасает сигнализация. Возможно они отключены, чтобы не мешать друг другу работать, пока не разобрался.

Не могу понять как работает противозаносная система. На трассе при скорости от 90, если входишь в поворот, то задние колеса заносит так же как на авто без этой опции, хотя желтый сигнализатор напряженно моргает. Если это заключается только в том, чтобы меня предупреждать лампочкой светящейся, то это хрень только отвлекает, либо я не разобрался еще. Подскажите, кто знает?

По резине лучше на зиму разориться на комплект литья с резиной 16 радиуса, я на 17-том уже грыжу поставил. Жестковаты они.

Вывод: За такие деньги, лучшего я не нашел, Mazda 6 Машуткой доволен, недостатки все можно вылечить, было бы желание, а про какие-то можно и забыть.

Удачи.
Отзыв написан: 07/02/2012
Автор: Алексей (Иваново) АвтоНавигатор.ру

Сегодня налажен выпуск уже третьего по счету поколения, которое отличается современной электронной оснащенностью, идеальной управляемостью и высокой мощностью силового агрегата. Двигатель нового автомобиля должен быть не только мощным, но и надежным. Далее выясним, каков реальный ресурс двигателя Мазды 6 1.8, 2.0 л.

Какими силовыми агрегатами оснащают Мазда 6?

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Инжекторная система питания;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Четыре клапана на цилиндр;
  • Наличие газораспределительного механизма DOCH.

Mazda 6 SKYACTIV

Инновационным и технологически совершенным считается модификация 2.0-литрового двигателя SKYACTIV. Без применения турбины этот мотор позволяется ощутить мощностью в 165 сил. Однако производителем было принято решение искусственно снизить мощность до 150 лошадиных сил для всех поставляемых в Россию автомобилей. Также этот движок отличается особенной стойкостью по отношению к перегревам. Ощутимое преимущество модификации – сравнительно небольшой расход топлива при достаточно большой мощности.

Номинальный ресурс двигателей

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс. км не кажется столь заоблачной. Оба движка оснащаются цепью ГРМ, которая требует замены по истечению 90-100 тыс. км пробега. На силовых установках без гидрокомпенсаторов требуется регулировка зазоров клапанов спустя 150 000 километров.

Отзывы владельцев авто

При постоянной эксплуатации автомобиля в городских условиях лучше всего менять моторное масло через 7-8 тысяч километров пробега. Силовые агрегаты Mazda 6 поддаются тюнингу. Можно установить турбину на модификацию SKYACTIV, однако придется переделывать шатунно-поршневую группу, что негативно скажется на всех преимуществах и особенностях данной версии авто. Многие владельцы осуществляют чип-тюнинг двигателя Мазда 6, удаляя катализатор и прошивая блок управления. Но в большинстве случаев удается повысить только мощность автомобиля, фактический ресурс при этом остается неизменным. Детально о реальном ресурсе моторов Мазды 6 расскажу отзывы владельцев.

Двигатель 1.8

Mazda 6 1.8

Двигатель 2.0

Mazda 6 2.0

Модификация с 2-литровым мотором отличается высокой надежностью силового агрегата. Основные проблемы с Мазда 6 у владельцев возникают по истечению первых 200 000 километров, в частности, замечены проблемы с рулевой рейкой. Двигатель при этом остается исправным. Повышенный расход масла и топлива наблюдается в исключительно редких случаях. Многие владельцы Mazda 6 проходят на авто больше 350 тысяч км, что выше номинального ресурса.

Читайте также: