Ошибка р0410 субару форестер

Обновлено: 18.05.2024

И так возникла проблема с автомобилем – Форестер, 2,5 л, турбо, 2006 м.г.
И так: заводим утром – выпадает ошибка Р2433. При работающем двигателе стираем сканером, через короткое время выпадает ошибка Р2444. Стираем, опять через короткое время выпадает Р2444. И так во время всей поездки: стираем – выпадает. В основном Р2444, но иногда разбавляется Р1410. Какого-то алгоритма засечь не смог.
Нужен коллективный разум. Просто менять датчик расхода, насос вторичного воздуха и клапан, без надежды, что все пройдет не хочется. Да и стоимость их, прямо говоря, зашкаливает.
Прошу советов и высказываний (по делу)!
Заранее всем огромное спасибо. И всем удачи.


Р2433 - Secondary Air Injection System Air Flow/Pressure Sensor Circuit High Bank 1
Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

Р2444 – Secondary Air Injection System Pump Stuck On Bank 1
Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха

Р1410 - Canister purge valve power stage (high) Secondary air pump relay
Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха


Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или разрыв входной
цепи сигнала.

Высокий сигнал на
входе цепи датчика
температуры ATF

Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или короткое замы-
кание во входной цепи сигнала.

Неисправность датчика скоро-
сти вращения турбины гидро-
трансформатора, разрыв или ко-
роткое замыкание во входной
цепи сигнала.

Низкий сигнал в цепи
датчика нажатия пе-
дали тормоза

Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, разрыв цепи
входного сигнала

Цепь выходного сиг-
нала датчика скоро-
сти

Неисправность переднего дат-
чика скорости автомобиля, раз-
рыв или короткое замыкание во
входной цепи сигнала.

Высокий сигнал в це-
пи датчика нажатия
педали тормоза

Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, короткое замы-
кание в цепи входного сигнала

Разрыв или короткое замыкание
в цепи выходного сигнала оборо-
тов двигателя

Неверное передаточ-
ное число 1 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 2 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 3 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 4 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число заднего хо-
да

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Считывание кодов поломок системы самодиагностики Abs

Заранее проконтролируйте годность состояния и функционирования контрольной лампы Abs (см. выше).

Субару Форестер Subaru Forester коды неисправностей системы ABS
Порядок Осуществления

1. Отыщите диагностический разъем Abs.
2. Выключите зажигание и состыкуйте одну из диагностических клемм к клемме № 6 Dlc. Включите зажигание и произведите считывание высвечиваемых контрольной лампой занесенных в память модуля самодиагностики Ecu Abs кодов поломок и произведите должный из описываемых ниже тестов (см. таблицу). Первым всегда высвечивается контрольный код 11, он же выдается в конце процедуры, равно и как в случае отсутствия в памяти каких-либо записей. Присутствует способность хранения в буфере единовременно до трех кодов, причем первый высвечивается внесенных последним. См. также карту напряжений контактных клемм разъема Ecu Abs.


Konstantinz


Горит такая ошибка Р-2444, сканировали вроде по клапанам ЕГР,снимал,прочищал,толку нет.что делать? (IMG:style_emoticons/default/banghead.jpg)


obk


Горит такая ошибка Р-2444, сканировали вроде по клапанам ЕГР,снимал,прочищал,толку нет.что делать? (IMG:style_emoticons/default/banghead.jpg)

Это не ЕГР виноват

P2444 Залипание во включенном состоянии насоса системы впуска вторичного воздуха


Konstantinz


Это не ЕГР виноват

P2444 Залипание во включенном состоянии насоса системы впуска вторичного воздуха


Konstantinz



ZnopSml



Женя_Томск


Есть еще 2 варианта: 1. Заменить насос( например купить б/ у , у меня есть , не дорого могу продать) . 2. Прошить мозги и навсегда забыть об экологии. Я для себя выбрал 2 -й вариант. После перепрошивки машина стала резвее и ошибки больше нет, плюс к этому теперь можно шиться в онлайне. Есть на дроме в субаровской ветке Sasha_A80 из Саратова, он это делает давно и качественно. Обычным способом атмо мозг не шьётся , надо программатор к процу непосредственно подключать. Мне вся процедура вышла вместе с пересылкой 9 тысяч рублей.


Konstantinz


Есть еще 2 варианта: 1. Заменить насос( например купить б/ у , у меня есть , не дорого могу продать) . 2. Прошить мозги и навсегда забыть об экологии. Я для себя выбрал 2 -й вариант. После перепрошивки машина стала резвее и ошибки больше нет, плюс к этому теперь можно шиться в онлайне. Есть на дроме в субаровской ветке Sasha_A80 из Саратова, он это делает давно и качественно. Обычным способом атмо мозг не шьётся , надо программатор к процу непосредственно подключать. Мне вся процедура вышла вместе с пересылкой 9 тысяч рублей.


спасибо за совет,тоже щас склоняюсь к тому чтобы прошить авто. еще один вариант откопал,только на форуме субару форестер,там точно под такой-же движек очень простую схемку-обманку собирают на базе 4-х резисторов и 2-х релюшек и обманывают эту систему. Все кто делал говорят что помогает 100%,и можно все клапана и насос сразу выкинуть!(разумеется заглушив все оставшиеся отверстия)) попробую сначала её,если получится тут отпишусь.
А вообще хочу выкинуть катализатор и прошиться чтоб малость порезвее была))


Женя_Томск


спасибо за совет,тоже щас склоняюсь к тому чтобы прошить авто. еще один вариант откопал,только на форуме субару форестер,там точно под такой-же движек очень простую схемку-обманку собирают на базе 4-х резисторов и 2-х релюшек и обманывают эту систему. Все кто делал говорят что помогает 100%,и можно все клапана и насос сразу выкинуть!(разумеется заглушив все оставшиеся отверстия)) попробую сначала её,если получится тут отпишусь.
А вообще хочу выкинуть катализатор и прошиться чтоб малость порезвее была))


Пробовал эту схему на форе- работает. На свою ставил не работает. Лучше перепрошить. У нас за обманку берут около 6-7000. Еще немного добавить на перепрошивку и вырезать этот геморрой навсегда!


Konstantinz


Пробовал эту схему на форе- работает. На свою ставил не работает. Лучше перепрошить. У нас за обманку берут около 6-7000. Еще немного добавить на перепрошивку и вырезать этот геморрой навсегда!


ЗА ОБМАНКУ 6-7тыс р. (IMG:style_emoticons/default/confused0053.jpg) там 4 резистора по 80 копеек и 2 релюшки по 50 рублей и 15 минут работы с паяльником! воооот барыги у вас)))))))


ZnopSml



Женя_Томск


Читайте также: