Передняя подвеска тойота корона st190 схема

Обновлено: 13.05.2024

купил картриджи tokico z3146, на машине стояли родные стойки разборные, разобрались в принципе легко, но токиковский картридж, оказаллся на 2-3мм длиннее, чем нужно - спиливали заднюю часть болгаркой. на всякий случай замечу, обязательно закажите сальники под опорный подшипник - скорее всего они у вас тоже будут разрушены!

а так, вобщем-то проблем не было, все открутилось, все закрутилось, стуки стали поменьше и поглуше :)

ЗЫ: большой привет великому человечещу - Антону (ant777777) за то, что все это сделал и моем скромном участии :) и пользуясь случаем, поздравляю его с почти окончанием ремонта его МАЗды.

а Токико все разборные? потому как ставил 1.5 г назад, уже не помню номерки (вроде как штаные подббиирались), сейчас пришла пора менять, как узнать разобрые они или нет?
на сколько я понимаю если разборные - то в верххнем креплении аммо должны быть гайка так?

пашему?, мне проще картриджи поменять, чем токико по 1300 или каябу от 1500 ставить?

Антоха, ну почему ты каждый раз в каждой. ( . - затычка а?
ну я ж спокойно, по лоховски спросил, нормальный вопрос, мне нормально ответили, НЕТ ты влез, наговорил кучу всего, ну да КОНСТРУКТОР у меня и что? ты его весь лазил? и все видел и знаешь что и как я менял. мля, ну давай я тебе продам авто? епрст.

аммо я уже менял и ты понятия не имел, какие аммо у меня стоят.
Богдан

Токико-да, неразборные не знаю см пост ниже знаешь?

А ЕЩЕ вопрос вот смотри на мой авто подходят токико такие
кузов st210
Амортизатор TOKICO No. [strong]B3224 [/strong]применяется на моделях:
OYOTA CORONA AT190, ST191, CT190 [92~96/01]

TOYOTA CORONA / CARINA E AT190, ST191, CT190 [92/02~96/01]
[strong] TOYOTA CORONA[/strong] / CALDINA CT210, [strong]ST210 [/strong][96/01~00/03]

и есть
Амортизатор [strong]TOKICO No. B3226 [/strong]применяется на моделях:
TOYOTA CORONA / CALDINA ST195(4WD), CT195(Diesel 4WD) [93/05~96/01]
TOYOTA CORONA / CALDINA CT216, ST215(4WD), EXCEPT GT/GTT [96/01~02/09]
TOYOTA CORONA / CALDINA ST215 G/W(4WD GT/GTT) [97/08~98/12]

и так вопрос, может имеет смысл взять от диз калдины или GTT-? наверно там толщина штока больше, раз ставят на тяжелые авто?
прав?

Могут быть разными все таки Допустим на ту же Калду три варианта передних аммо.
И разные опорные подшипники на котором центральное отверстие насверлено под определенный шток. И они могут быть неодинаковыми.

А что ставить - обсолютно все одно. хоть от карины е,хоть от дизельной калды. результата не будет разительного. стабилизатор поставил?Нет?Лучше тогда заморочься им - гораздо более интереснее результат получишь. Насчет ГТТ - не советую - могут встать криво.

2 пункта Сальник легко делается из войлока для валенков или из кусочка плотного пароллона.

В сапог стойки (так называется корпус стойки) чуток моторного масла налить необходимо, иначе температурный обмен будет неблагоприятным для картриджа и он быстро накроется!

Для ГОСТЯ: да уж не скажите.

у меня корона-бочка 4А, 1,6 всё супер! был марчёк не очень. салон конечно получше. ну а так корона постоянно только цвета меняю. то чёрная то белая, то тёмно зелёная. и не надо писать что фуфло. сам то на чём ездиешь?


Хорошая машина

Я на ней 140 еду по намской трассе и по покровской каждый день она бегает по 280 км на газу. единственный недостаток это шумоизоляция


да шумаизоляция

это большой минус а так по сравнению сдругими его клаасса а она самая надежная и карина тоже а насчет марковника делал это сомневаюсь наверное мар убитый был


Корона - машина достойная хорошего хозяина

действительно старовато, НО новые машины опять выпускают дутые (бочки), так что актуальность она свою не теряет, канешно за рубеж ее не пустят, старовата. У нас была коронка в обвесе, долго мы на ней катались. и служила верой и правдой. Как бы то ни было, но салон у короны намного лучше чем у многих новых авто - колотушек. В коронке не ни че не гремит. По поводу линок - нам их закачали и на них мы прокатались 2 года, ни каких проблем не было. Вот и сейчас задумываюсь взять опять такую машинку, но естественно, поменять движку и все что будет необходимо. :)


Как понять "линки закачали" ?


отдавали Хохлу

а он в них че то как-то закачивал


может залили?


Корона ST190 1995 г. Фантастический аппарат ! По надежности и крепкости ей равных НЕТ

Владею два года, ни разу не подвела, тьфу-тьфу. Если посмотреть статистики девяностых, так она в МИРЕ по надежности занимала 5-ые строчки, в то время как ТАЗы наши были на предпоследней строке из двух тысяч моделей, опережая только кенийскую телегу. Авто в свое время признан машиной, которая создана БЕЗ конструктивных заводских минусов, т.е. почти идеальна для своего класса. А то, что корона "морально устарела" кто-то выразился, так я когда останавливаюсь на светофорах или у магазинов, почему тогда на неё так пристально смотрит народ, в частности молодежь ? Ответ прост: не в возрасте машины дело, а в хозяине :)) Я люблю её безгранично, и стараюсь время от времени постоянно что-то делать по Стайлингу, Тюнингу, Состоянию и т.д. И я вижу, Коронка моя нравится не только мне, но и окружающим. А к маю повешаю обвес, и литье постараюсь хром приобрести. Так глаз не отведете, обещаю )) Удачи на дорогах всем короноводам, и не только..


_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.

Очень волнует вопрос, сльно им озадачен, может кто сталкивался, картридж от корона премио АТ210-211 в наш стакан встанет??

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Очень волнует вопрос, сльно им озадачен, может кто сталкивался, картридж от корона премио АТ210-211 в наш стакан встанет??


А что за картридж? Ведь даже на Карине Е,я убедился стойки разборные есть чуть длиннее и чуть короче. Разница буквально пара-тройка миллиметров,но картридж не дал закрутить гайку,пришлось низ у него стачивать

А я приобретя каябовские катриджи и обнаружив, что стойки мои передние не разборные, не стал их менять, а заказал токарю переходники (кусок трубы с участком внутренней резьбы для гайки).


_________________
Carina-E GLi Wagon - белая, 4A-FE LB МТ, 94 г. японочка.

In the big family, the fucking face, do not click click.

MerTV
просто есть амортики ПЛАЗА, для короны премио АТ211, если у кого есть интерес могу как нибуть сьездить померить, но мне тогда нужны иходые размеры, нет ли у тебя откуда мерки снять?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Лев лежит у меня в гараже стойка разборная от Калдины. Чуть длиннее чем от Карины. Померяю,размеры выложу.
ПЛАЗА у меня на заду стоит,на перед не стал брать,жестковаты. Хотя у нас контора картриджи именно на Карину возит на заказ.

Хотя может на перед и взял бы,если бы не цена,нас за картридж контора запросила 1800 и 10 дней доставка. Поэтому взял Tokico

MerTV
ПЛАЗА вообще питерское предприятие) у нее есть 4 вида амортов, по жескости и комфорту, и даже есть настраивыемые. Но вот на карину передних у них нет по каталогу.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

Лев я знаю что это контора питерская. У нас от них типа официальный дилер,так и зовутся ПЛАЗА-сервис. У них брал на зад картриджи,по каталогу именно на Карину. Задние шли с расчетом под переделку под разборные(в комплекте картридж,гайка,кусок трубы с резьбой для того чтобы приварить к родной стойке и пыльник резиновый(гофра)). На перед сам лично с менеджером тоже смотрел по каталогу,и видел что есть картриджи. Но уже без переделки,просто с гайкой. Никаких разновидностей,все картриджи желтого цвета(они именно по цвету и различаются). Может сейчас ассортимент и расширили,не знаю.
Еще: картриджи на Карину однотрубные.

Я с ПЛАЗА связывался, даже размеры им своих стоек отсылал, что бы в разборные под их картридж переделать. Речь шла об однотрубных аммортизаторах.

Рассмотрев Ваши замеры сообщаем, что стойки для а/м ST190 отличаются от исполнений АТ190, СТ190 и т.п.

В каталогах зарубежных фирм всегда были неточности, это знакомо.

Передняя подвеска: по длинам подходит патрон РД 40.10.00-01, где длина корпуса 410 мм,

диаметр 38 мм, растянутая длина патрона 652 мм, сжатая до касания отбойника (буфера сжатия)547 мм.

Задняя подвеска: по длинам близок патрон АВ 100.00.00 с резьбой в гайке корпуса М42х1 или

АВ 100.00.00-01 с резьбой М48х1,5,и где длина корпуса патрона 332 мм, диаметр 38 мм, растянутая

длина 538 мм, сжатая до касания отбойника 445 мм.

Главный конструктор Н.А. Махомет

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

А вот еще вопрос: в чем конструктивно разница однотрубных и двутрубных аммортизаторов я представляю,но какие лучше по своим характеристикам?

А вот еще вопрос: в чем конструктивно разница однотрубных и двутрубных аммортизаторов я представляю,но какие лучше по своим характеристикам?

maddmr
Не рекомендуется использование передних стоек или вставных амортизаторов СПАЗ ПЛАЗА с верхними опорами стоек, вызывающих вращение штока амортизатора в корпусе патрона (стойки)!

Вот видимо в чем трабла для карины короны, у нас помойму передний шток с вырезом?

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

maddmr
Не рекомендуется использование передних стоек или вставных амортизаторов СПАЗ ПЛАЗА с верхними опорами стоек, вызывающих вращение штока амортизатора в корпусе патрона (стойки)!

Вот видимо в чем трабла для карины короны, у нас помойму передний шток с вырезом?

У нас тоже с вырезом, они вообще одинаковые и на Короне и на Карине в этом плане.

блин, будем думать. Мож от 2141 опоры приколхозить? там в опоре подшипник есть.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Для ГОСТЯ: да уж не скажите.

у меня корона-бочка 4А, 1,6 всё супер! был марчёк не очень. салон конечно получше. ну а так корона постоянно только цвета меняю. то чёрная то белая, то тёмно зелёная. и не надо писать что фуфло. сам то на чём ездиешь?


Хорошая машина

Я на ней 140 еду по намской трассе и по покровской каждый день она бегает по 280 км на газу. единственный недостаток это шумоизоляция


да шумаизоляция

это большой минус а так по сравнению сдругими его клаасса а она самая надежная и карина тоже а насчет марковника делал это сомневаюсь наверное мар убитый был


Корона - машина достойная хорошего хозяина

действительно старовато, НО новые машины опять выпускают дутые (бочки), так что актуальность она свою не теряет, канешно за рубеж ее не пустят, старовата. У нас была коронка в обвесе, долго мы на ней катались. и служила верой и правдой. Как бы то ни было, но салон у короны намного лучше чем у многих новых авто - колотушек. В коронке не ни че не гремит. По поводу линок - нам их закачали и на них мы прокатались 2 года, ни каких проблем не было. Вот и сейчас задумываюсь взять опять такую машинку, но естественно, поменять движку и все что будет необходимо. :)


Как понять "линки закачали" ?


отдавали Хохлу

а он в них че то как-то закачивал


может залили?


Корона ST190 1995 г. Фантастический аппарат ! По надежности и крепкости ей равных НЕТ

Владею два года, ни разу не подвела, тьфу-тьфу. Если посмотреть статистики девяностых, так она в МИРЕ по надежности занимала 5-ые строчки, в то время как ТАЗы наши были на предпоследней строке из двух тысяч моделей, опережая только кенийскую телегу. Авто в свое время признан машиной, которая создана БЕЗ конструктивных заводских минусов, т.е. почти идеальна для своего класса. А то, что корона "морально устарела" кто-то выразился, так я когда останавливаюсь на светофорах или у магазинов, почему тогда на неё так пристально смотрит народ, в частности молодежь ? Ответ прост: не в возрасте машины дело, а в хозяине :)) Я люблю её безгранично, и стараюсь время от времени постоянно что-то делать по Стайлингу, Тюнингу, Состоянию и т.д. И я вижу, Коронка моя нравится не только мне, но и окружающим. А к маю повешаю обвес, и литье постараюсь хром приобрести. Так глаз не отведете, обещаю )) Удачи на дорогах всем короноводам, и не только..

Читайте также: