Мазда 6 датчик распредвала где находится

Обновлено: 30.06.2024

Буквально вчера соседу захотелось выяснить, где находится датчик распредвала Mazda 6 в машине. Не трудно было отыскать, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик распредвала Mazda 6.

Комментарии к теме где находится датчик распредвала Mazda 6

Даже подумать страшно, что будет, если к примеру в этой машине полетит помпа? Готовтесь, видео на 24 часа!

добрый дня суток у меня тойота виста 99 2 литра не заводится сразу гоняю потом тока запускается реже и ли быть датчик коленвала.на диагностике показ датчик коленвала

Скажи пожалуйста, на сколько серьёзна будет работа по замене мкп на акпп на фф2 или овчинка выделки не стоит, просто интересно

На холодную заводишь - с пол тыка, а вот когда машину поставил отошёл и вернулся крутит секунд 4-5, что может быть? Всегда жду чтобы насос накачал, только потом запускаю.

При замене впускной муфты сливали жидкость в ГУР. После установки и заливки масла в ГУР руль вообще не крутится, кто сталкивался с такой проблемой? Кстати после замены муфты ошибка не ушла и теперь грешат на впускной клапан, реально это или развод?

почистил. итог на полностью прогретом двигателе были холостые обр 825 после чистки стали 950 что случилось? какие могут быть версии?

Бляха,попал на это видео уже когда новый датчик купил.На проводе массы у меня прагют показания.Хотя прежний хозяин говорит,что три массы паял. буду лезть сам, спасибо за видео

Столько комментаторов собралось охунных, . по затыкайте и идите дальше. Все правельно делает, методом тыка, что нибудь да получится, а если не чего не делать, не чего не получится.

. знает что какая нахер эммитация без датчика холла ты не сможешь подать искру в нужный момент а значит и завести машину не говоря уже доехать

Бабам что стартер что бензонасос разницы нет. У них только красненькая машинка и синенькая :) Ну Джамшут то кошку убьет, то двигатель :)

добрый день. подскажите номер масляного фильтра для двигателя 2TR-FE. у меня установлен 90915-TB001 стоит очень дорого. какой лучше поставить?

Привет. Сегодня не прошел ТО, второй раз (NCT) на опель вектра. Печально. Перед ТО 2 заменил все 4-и пружины, которые нужно было менять после первого ТО и с чистой совестью и устраненными недостатками поехал на ТО. И опять не прошел! Причину озвучили так - при замене пружин регулировка ручного тормоза колес с правой стороны, не соответствует норме. Хочу узнать - может такое быть или это придирки? Спасибо.


Рис. 2.226 . Общий вид расположения компонентов системы управления автомобиля Mazda 6: 1 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 4 – датчик положения распредвала; 5 – датчик положения коленвала; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик детонации; 8 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний, задний); 9 – датчик давления гидроусилителя рулевого управления; 10 – выключатель сцепления; 11 – выключатель нейтрали; 12 – выключатель диапазона коробки передач; 13 – выключатель сигналов торможения; 14 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 15 – регулятор холостого хода; 16 – электромагнитный клапан VIC; 17 – электромагнитный клапан VTCS; 18 – управляющий масляный клапан; 19 – топливная форсунка; 20 – катушка зажигания; 21 – клапан продувки; 22 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 23 – датчик давления; 24 – двигатели LF и L8


Блок-схема системы управления автомобиля Mazda 6 ( рис. 2.227 ): 1 – датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 4 – датчик положения распредвала; 5 – датчик положения коленвала; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 – датчик детонации; 8 – датчик концентрации кислорода с подогревом (передний, задний); 9 – датчик давления гидроусилителя рулевого управления; 10 – датчик спидометра автомобиля; 11 – выключатель сцепления; 12 – выключатель нейтрали; 13 – выключатель диапазона коробки передач; 14 – выключатель сигналов торможения; 15 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 16 – датчик давления хладагента; 17 – генератор (вывод P: генерируемое напряжение); 18 – аккумуляторная батарея; 19 – управляющий электромагнитный клапан системы VAD; 20 – регулятор холостого хода; 21 – электромагнитный клапан VIC; 22 – электромагнитный клапан VTCS; 23 – управляющий масляный клапан; 24 – топливная форсунка; 25 – реле топливного насоса; 26 – катушка зажигания; 27 – клапан продувки; 28 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 29 – нагреватель датчика концентрации кислорода (передний, задний); 30 – реле системы кондиционирования воздуха; 31 – реле вентилятора системы охлаждения; 32 – генератор (вывод D: обмотка возбуждения); 33 – управление системы VAD; 34 – регулятор холостого хода; 35 – VIC; 36 – VTCS; 37 – управление механизмом изменения фаз газораспределения; 38 – управление впрыском топлива; 39 – управление топливным насосом; 40 – управление электронным опережением зажигания (ESA) ; 41 – управление продувкой; 42 – управление рециркуляцией отработавших газов; 43- управление нагревателем датчика концентрации кислорода; 44 – управление выключением системы кондиционирования воздуха; 45 – управление электрическим вентилятором; 46 – управление генератором.


* Фары включены, переключатель вентилятора установлен в положение любой скорости, кроме 1-ой, вентилятор системы охлаждения работает, и обогреватель заднего стекла включен.

** Выключатель системы кондиционирования воздуха и выключатель вентилятора находятся в положении включено.

Осциллограмма ДПКВ+ДПРВ

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Осциллограмма ДПКВ+ДПРВ

Manitu Сб, 10 авг 2013, 23:24

Набросал на картинке как по моему мнению должна выглядеть осциллограмма с датчиков коленвала и распредвала двигателей L8 и LF. На картинке видно, что всплеск графика ДПРВ соответствует 15-му зубу коленвала. Шкив коленвала на картинке в положении 90 град. до ВМТ,
Теперь о причинах отклонений от этих параметров.
Растянутая цепь ГРМ однозначно приведет к отклонению. Положение датчика коленвала (который имеет ход регулировки) тоже может дать искажение (другой вопрос-насколько это критично для ДВС).
Поправьте, если где-то ошибся.

Wodilich Вс, 11 авг 2013, 08:47

matrix Вс, 11 авг 2013, 09:02

Manitu писал(а): Растянутая цепь ГРМ однозначно приведет к отклонению. Положение датчика коленвала (который имеет ход регулировки) тоже может дать искажение (другой вопрос-насколько это критично для ДВС).


растянутая цепь не каким боком не влеяет на это,цепь остаётся стаять на своих зубьях.при растяжке ее натягивает натяжитель.ну а если цепь прыгнула на зуб тоды да

Manitu Вс, 11 авг 2013, 09:16

matrix писал(а): растянутая цепь не каким боком не влеяет на это,цепь остаётся стаять на своих зубьях.при растяжке ее натягивает натяжитель.ну а если цепь прыгнула на зуб тоды да

У натяжителя есть свой предел выхода для натягивания цепи. Как быть если он его достиг? В таком случае он уже справляется со своей функцией.

matrix Вс, 11 авг 2013, 09:31

Manitu писал(а): У натяжителя есть свой предел выхода для натягивания цепи. Как быть если он его достиг?


если цепь вытягивается до такого она перепрыгнет 100% ее просто надо менять.либо просто нчинает греметь.

Wodilich Вс, 11 авг 2013, 19:15

Как нибудь проверю как мой шкив стоит,шкив то правльно стоит,а вот ДПКВ скорее всего стоит крыво,ганджубасно,не так как надо.)))

Manitu Вс, 11 авг 2013, 19:34

Wodilich писал(а): Как нибудь проверю как мой шкив стоит,шкив то правльно стоит,а вот ДПКВ скорее всего стоит крыво,ганджубасно,не так как надо.)))

Поставишь коленвал в ВМТ, отверстие на шкиве должно совпасть с отверстием в крышке ГРМ. Завинтишь туда винт М6, чтобы зафиксировать шкив. ДПКВ должен стоять как на картинке. Описания как его отрегулировать точнее - нигде не встречал.

Wodilich Вс, 11 авг 2013, 19:44

Я наверно устал,что то не могу понять,нужно ДПКВ выставлять на 15й зуб шкива?Если выводить в ВМТ,вкручивать туда болтик и?Так зуб же 9й получаеться? У ДПКВ ход регулировки оч мал,он даже на соседний зуб врятле залезет,я свой зимой еще шевелил туда сюда и шкив в ВМТ стоял.

Manitu Вс, 11 авг 2013, 19:58

Wodilich писал(а): Я наверно устал,что то не могу понять,нужно ДПКВ выставлять на 15й зуб шкива?Если выводить в ВМТ,вкручивать туда болтик и?Так зуб же 9й получаеться? У ДПКВ ход регулировки оч мал,он даже на соседний зуб врятле залезет,я свой зимой еще шевелил туда сюда и шкив в ВМТ стоял.

Я на картинке специально зубы пронумеровал.
15й зуб шкива коленвала - это для осциллограммы. На этом зубе импульсы от ДПКВ и ДПРВ должны пройти одновременно.
9й зуб шкива коленвала - вот на него и должен смотреть ДПКВ в ВМТ.
Место где зуб отсутствет - это для ЭБУ. Это место находиться за 90 градусов поворота шкива до ВМТ.

Wodilich Вс, 11 авг 2013, 20:03

Wodilich писал(а): Я наверно устал,что то не могу понять,нужно ДПКВ выставлять на 15й зуб шкива?Если выводить в ВМТ,вкручивать туда болтик и?Так зуб же 9й получаеться? У ДПКВ ход регулировки оч мал,он даже на соседний зуб врятле залезет,я свой зимой еще шевелил туда сюда и шкив в ВМТ стоял.

Я на картинке специально зубы пронумеровал.
15й зуб шкива коленвала - это для осциллограммы. На этом зубе импульсы от ДПКВ и ДПРВ должны пройти одновременно.
9й зуб шкива коленвала - вот на него и должен смотреть ДПКВ в ВМТ.
Место где зуб отсутствет - это для ЭБУ. Это место находиться за 90 градусов поворота шкива до ВМТ.

maksi-stas Ср, 23 мар 2016, 11:02

Вот ещё вариант с датчиком давления. На нём чётко видно что вмт совпадает с 9 зубом колена а вот распред в маём случае не попал и значит цепь растянута и нахороше.

daimon163 Пн, 25 сен 2017, 07:47

Народ хелп. Не могу завести машку неделю уже, после замены цепи, все как в мануале делаешь, а она не заводиться
уже по разному попробовал и пол зуба и зуб смещать и на 180 разворачивать, а она даже вспышки не дает, не знаю как проверить ДПРВ без наличия второй машины, ДПКВ вроде работает, искра есть на свечах, двигатель L8, кто что подскажет.

"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" - и почему мне всегда вспоминается лошадь.

Андрюх, для мотора лучше 5в30 и что бы Хондовские допуски были. А еще у моторов К серии рекомендуется каждый 40ткм клапана регулировать. Так же по 40ткм ходит и масло в заднем редукторе, но тут строго и настоянельно рекомендую лить ориджинал дпсф онли. Тк ненравится им не оем..

Подскажи, пожалуйста, как вытащить трамблер из 4sfe? Открутил болты, но он не выходит из блока никак. Есть какая-то особенность при его извлечении?

У меня б6 tsi 1.8 пробег 240 с двигателя слышно два разных звука в перебой работаетна холостоых оборотах и на драйве на не больших остановках из за этих перебоях дергает машину что может быть.

На своем м52 однованосном заменил уплотнительные кольца, витоновое и тефлоновое кольцо. Заодно поменял ремонтную вставку в подшипнике, убрав люфт. Запчасти 1600р с Москвы неделя. Короч, 2вух литровый мотор 150л, после 2500 тысяч ощущается хороший прирост тяги, прям рывок. Я доволен.

Ребята, разберите 1,5 dci 106-110 лошадей на Сименсе. Это же один из самых популярных дизелей в мире.

у меня ваз 2110,1.6-8 клапанная., проблема з датчиком фаз поминяв уже 5 и ошибка осталась, думаю проводка усе испробувал но не миняэться ничево. у каго така машина падскажыте роспыновку на этот датчик

Здравствуйте! После ремонта 3s-fe, собрали, дает 3000 оборотов на холостом, постепенно скидывает до 2200, по шлангам вроде все целое, можете подсказать на какие датчики обратить внимание или еще на что?, меняли только распредвал, остальное все как до ремонта

Привет ПАЦАНЫ! Посмотрел видео. Мне понравилось,Спасиб о! Но все хочеться новенького. Как на счет Volvo V60,XC90,XC90 или Chrysler Pacific машины все гибридные. За ранее СПАСИБОЧКИ

А и ещё забыл,до трёх тысяч во время провала идёт какой-то дребезг в глушитель или прострелы такое впечатление как будто езжу на старой газели(звук похож) мистика?хотя она не троит!

Отсоединение массы всего лишь тушит Чек,не боле. Сама Ошибка не стираеться в Мозгах её нужно стирать Диагностикой. Она' стираеться' у нас в мозгах но не в компьютере.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: