Мазда 6 как выключить зажигание

Обновлено: 05.07.2024

да , действительно out код дает диагностика а IN - код генерирует калькулятор на веб сайте офицалов ,
процедура легко делает Х-431 китай
всем спасибо.

grigorii555

Всем привет.
Есть похожая проблема. Нужна Ваша помощь.

Мазда 3 2.0 150л.с. 2008 года.
Со слов клиента после капремонта двигателя машина не завелась.
При включении зажигания панель приборов загорается(стрелки подергиваются, но не всегда), MAIN реле не срабатывает, насос не работает. ИММО отмаргивает ошибку 16 - Нет связи с PCM. Ни один блок на диагностику не выходит (Форскан и Автоком).

Проверял - CAN шины(провода) целые, без обрывов. Сопротивление между 6 и 14 контактами ОБД2 60 Ом при выключенном зажигании не зависимо от положения щупов, при включенном - 105 Ом, при разном положении щупов - 112 Ом и 8 Ом.
Напряжение на 6 и 14 контактах в норме.
Если снять фишку с панели приборов или PCM то сопротивление становится 120 Ом.
Пробовал включал главное реле перемычкой - авто оживает, но диагностики всё-равно нет.
Отключал блоки по очереди - тоже никто на диагностику не выходит.

Куда копать? Почему мозги не включают главное реле.
Уже всю голову сломал - варианты поиска проблемы заканчиваются.

Rice Вт, 10 июл 2012, 21:15

Alex-K Чт, 12 июл 2012, 07:59

Не было времени еще..

Кстати, место глюку было. Я приехал домой, радио работало, запарковался, выключил зажигание и ушел. Все это время машина парилась на солнце. Когда пришел и когда включил зажигание, уже странным мне показалось что обдув включен на максимум, обдув я убавил и сразу заметил что радио не пашет. Надо все равно будет скинуть клеммы..

Разблокировка головного устройства при трекратном неправильном вводе кода


Пол дня рыл инет и готовил уже бабло на новое ГУ или его доставку к официалам, хотя люди говорят что они якобы тоже говорят что ппц и надо менять ГУ. Всем нуждающимся в решении данной проблемы посвящается.

Быстрый ответ: Как отключить TP на магнитоле?

Что такое No TP на магнитоле?

Как отключить AF на магнитоле Kia?

Террано-Клуб. Ру → Как отключить режим AF на штатной магнитоле (без навигации)

Что такое Seek TA?

TA SEEK и TA ALARM определяет поведение радиоприемника при включенном режиме TA, если отсутствует передача информации TP радиостанцией, на которую в данный момент настроен радио- приемник.

Что такое дорожное вещание?

Что означает кнопка Т а на магнитоле?

Если не углубляться в переводы и термины, то на простом языке — это функция автоматического поиска радиочастоты с более сильным сигналом, передающая ту же программу, в целях воспроизведения наиболее качественного и чистого сигнала.

Как отключить PTY на магнитоле?

Для этого в необходимо нажать кнопку ТА на магнитоле или же перейти в меню нажатием кнопки Setup, далее перейти во вкладку Media, выбрать пункт AF, потом перейти на Alternative Frequency и в открывшемся меню поставить OFF.

Как отключить AF на магнитоле Киа Рио?

Как отключить AF на магнитоле Ниссан Кашкай?

Отключение функции AF на магнитоле Nissan Qashqai I

  1. Нажать кнопку MENU и удерживать ее в течение 2 секунд
  2. Поворачивать ручку MENU/VOL в любую сторону, пока на экране не появится надпись AF.
  3. Нажать кнопку ENTER.
  4. Поворачивать ручку MENU/VOL в любую сторону, пока на экране не появится надпись OFF.
  5. Нажать кнопку ENTER.

Что такое Reg в автомагнитоле?

Это функция поиска альтернативных частот радио. Магнитола ищет радиостанции с самым сильным сигналом.

Что такое Pi Search?

Что такое дорожное вещание тр?

Что означает та в магнитоле?

Что такое DISP в магнитоле?



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Специальные цены на Road Rover для членов клуба

Как отключить постоянно горящий ближний свет? Оценка: -
-
-
-
-

tox , поясняю:
см. инструкцию от авто CX-7 стр. 5-48:

Положение "AUTO" (автоматическое управление приборами освещения)
Если рукоятка центрального выключателя освещения повернута в положение AUTO, то при включенном зажигании фары и другие приборы внешнего освещения, а также подсветка приборной панели включаются и выключаются автоматически по сигналам датчика - в зависимости от условий внешней освещенности.
конец цитаты.

У меня фары в режиме AUTO горят ПОСТОЯННО также ПОСТОЯННО горит подсветка номерного знака и всего остального.
вот так вот. :-X :-X :-X

Ksent ,

Было у меня давно 2 машинки с правым рулем Камри и Марк 2. Так вот на них положение "Авто" предназначалось именно для того, о чем ты говоришь. Т.е. я ставил переключатель в положение Авто заводил машину и днем ничего не загоралось (ни габариты, ни ближний свет, ни лампочки в салоне). Вечером, когда темнело, включался ближний свет. Приехал ночью домой, выключил зажигание - ближний выключался. Утром заводишь - уже не горит, т.к. светло. На Марк 2 вечером включались сначала габариты, потом (когда совсем темно) ближний свет (т.е. добавился еще промежуточный этап). Все работало четко и без глюков.
Поскольку в Японии собирают тачки для разных стран и не имеет смысла делать переключатели для каждой страны уникальными, то они просто оставили в нашем случае положение "Авто" просто из меркантильных соображений, т.к. ближний свет горит всегда и получается, что полностью его функции не используется. Поэтому нам остается с этим смириться, а в инструкции просто написанно под одну гребенку видимо.

Ksent , у меня на АУТО днем горят только габариты, а ксенон, подсветка приборов и ПФ включаюцо ток када стемнеет по сигналу от датчика. Меня это раздражает - стараюсь всегда ездить с ближним светом, но надоедает его все время вклвыкл када выходиш из машины больше чем на 10мин.

ну три страницы и одна болтовня. нет чтобы написать - отключить можно это делается так вот и так. Пусть каждый сам решает отключать или нет.

dimuser , на европейке отключить нельзя.
Делается это никак.
На сегодня способов не найдено.

Я уже писал об этом, не раз.

У меня официальная (читай европейка). В ней ближний свет и, все что с ним связано, горит постоянно. Сделано это с целью безопасности и согласно законодательству некоторых европейских стран. Датчик свет (режим AUTO) в этом случае управляет только яркостью подсветки приборов: в светлое время суток они горят ярко, в темное - тускло с дополнительной подсветкой шкал синим светом.
В американках режим AUTO управляет кроме яркости подсветки приборов и ближним светом. Светло - фары выкл, приборы горят ярко. Темно - фары вкл, приборы тускнеют.
Т.о., вся разница между европейками и американками в том, что у европеек ближний свет пустили напрямую, мимо датчика света.
Насколько я знаю, на фирмнной станции эту функцию можно изменить. Просто подключается ноутбук к авто и оператор снимает галочку с одной функции и ставит на другую. Откуда знаю? Когда-то у меня на М6 сгорел блок управления ксенона. После его замены (кстати, по гарантии), чел подключил ноут и регулировал угол наклона фар (программно). В этой же программе я видел, какие еще функции настраиваются программно. Были там и вышеуказанные изменения в работе режима AUTO, и режимы обогрева зеркал, и много еще всякого (все уже и не помню). Думаю, на 7-ке должно быть так же.


первый отмечена кнопка снятия с паркинга в аварийном режиме, тап пружинка не потеряйте, второе это то что нужно снять и стрелки там находятся саморезы.



чуть отгибаем левую боковину туннеля, и откручиваем два самореза, я брал маленькую трещотку с битой и достаем кольцевик положения рычага в паркенге.


под резиновый наконечник засовываем тоненький кусок изолятора или что то в этом роде и заливаем клеем, что бы держалось.


разбирать так как на фото не надо, так разобрали когда выясняли причину))) собрать потом получилось с раза 3 что бы заработало)))


Если не гаснут фары

Почему не гаснут фары при выключении зажигания, а остаются гореть? Даже, когда снимаешь ключ зажигания, оптика продолжает гореть. В чем причина такого сумбура?

Причины

Существует несколько распространённых причин того, что оптика не гаснет после отключения зажигания. Рассмотрим подробнее неисправность реле ближнего света, залипание клавиши включения, сбой подрулевого переключателя.

Реле ближнего света


Реле ближнего света

В большинстве случаев такое происходит из-за залипшего реле. Водители со стажем просто стукают по нему отвёрткой, оно и отлипает. Если не помогает, то элемент заменяется на новое реле.

Устройство для размыкания и замыкания проводки автомобильных фонарей расположено в монтажке – специальном блоке, вместе с предохранителями. По крайне мере, на автомобилях ВАЗ последнего образца, оно находится в отсеке с левой стороны от водителя.

Вот эту декоративную заглушку надо снять, чтобы увидеть монтажный блок.



И вот монтажный блок на фото.


Монтажный блок

По схеме ВАЗ устройство-реле, отвечающее за оптику, расположено в этом месте.


Реле на схеме

Чтобы снять реле любого типа, в монтажном блоке предусмотрена овального типа пинцетка красного цвета.

После снятия с монтажного блока реле выглядит вот так.


Кнопка или клавиша включения габариток и света

Возможно, также сломалась кнопка или имеются проблемы с проводкой. В случае с кнопкой залипает клавиша габариток и света. Контакты просто замыкают внут,ри и она не включается.

Примечательно, что кнопка эта никогда автомобилистами активно не задействуется. Априори она оставляется включенной, но когда залипает, то естественно, свои функции нормально не выполняет.


Клавиши оптики в авто

Клавиша называется выключателем света, считается уже изначально вещью хлипкой и не совсем надежной.

Чтобы осуществить модернизацию, достаточно воспользоваться светодиодом. Нужна также кнопка донор, паяльный инструмент и термопистолет.

Сделать надо следующее:

  • разобрать кнопку донор, снять оттуда контактные ножки и светофильтр для окошка;
  • внедрить внутрь клавиши светодиод и добавочные контакты вместе со светофильтром.

Вот как осуществляется подключение:


Подключение

  • дополнительные (новые) контакты внедряются сверху;
  • плюс берётся с вывода 6, минус – с вывода В.

Светодиод паяется сюда:


Куда паять светодиод

Справа в прорези внедрён светодиод.

В итоге получается вот так:


Кнопка тюнинга

Зеленый свет – габаритки, белый – ближний свет.

Подрулевой переключатель

В иномарках подрулевых переключателей всего два, в автомобилях Ваз – три (классика). Один из подрулевых переключателей отвечает за управление приборов дальнего и ближнего света. Именно его неисправность и приводит к тому, что не гаснут фары при выключении зажигания.


Подрулевой переключатель

Причинами сбоя в работе переключателя становится нарушение фиксации рычага, который разрушается или ломается сам переключатель. В некоторых случаях, если автомобиль сильно поддержанный, возможно залипание контактов внутри.

Снять подрулевой переключатель несложно. Достаточно вооружиться фигурной отвёрткой, гаечным ключом и маркером.

Инструкция по снятию переключателя:

  • обесточить аккумулятор;
  • снять защитные и декоративные накладки вокруг руля;
  • открутить гайку, которая фиксирует рулевое колесо;
  • снять электрический разъём от сигнала;
  • маркером пометить расположение элементов на валу, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать;
  • вывинтить нижние фиксаторы кожуха переключателя;
  • ослабить главный винт, который держит переключатель на рулевом валу (полностью снимать нельзя!);
  • вытащить руль;
  • отсоединить верхний кожух;
  • отключить электрические разъёмы, идущие непосредственно к переключателю;
  • снять и рассортировать устройство по деталям.

Есть, конечно, и другие способы демонтажа переключателя.

Разборка переключателя должна проводиться одновременно с очисткой всех внутренних элементов. Если всё будет чисто, определить неисправность будет легче. Как правило, внутри что-то прогорает или выходит из строя мелкая деталь.

Если отремонтировать переключатель не удаётся, устанавливается новый элемент. Затем к нему подключается колодка проводов. После обратной сборки руля, следует не забывать провести настройку переключателя на валу. Также важно перед затягиванием главного винта обязательно проверить работоспособность устройства.

Добавочное четырёхконтактное реле – всё, что нужно для реализации выключения оптики при отключении зажигания.

Вот как выглядит заводская схема освещения приборов на ВАЗ 2104 и 2107.


Схема освещения приборов на ВАЗ

На схеме видно, что провод Ш9-7 идёт на реле ближнего/дальнего освещения и массу. Если разорвать его с помощью добавочного реле, то получится регулируемое выключение оптики (другими словами, при выключении зажигания).

Что же надо сделать для этого? Достаточно поискать электропровод, на котором возникает напряжение после включения системы. В схеме таких проводов 3.

Внимание. Прежде чем приступать к осуществлению процедуры, следует убедиться в правильности выбора провода. Нужно тестером проверить, появляется ли напряжение на нем при включении зажигания.

  • берётся 4-контактное реле;
  • плюс от аккумулятора подключается на 85 контакт через выбранный провод;
  • выводы 86 и 87 – идут на массу;
  • 30-й контакт – на Ш9-7.

Дополнительное реле можно повесить на ту же шпильку, что и реле стартера. Это позволит сэкономить длину проводки и вмешаться в штатную проводку автомобиля лишь слегка.

Преимущества нововведения налицо:

  1. Обеспечивается автоматическое выключение оптики.
  2. Если подогнуть контакт в ЗЗ, можно ещё стеклоочистители и отопитель подключать к этой же схеме (они будут отключаться после каждого выключения зажигания).
  3. Если поставить реле с ячейкой памяти, то можно осуществить более изящную схему отключения.

Ну и недостатки, куда без них:

  • Не будет возможности включить лампочку дальнего света, когда заглушаешь двигатель во время движения на спусках, к примеру.

Если захотеть, то практически любое устройство в автомобиле можно полезно доработать своими руками, в том числе и лампы освещения. Главное – желание и немного терпения!

Читайте также: