Ремонт сервопривода печки тойота

Обновлено: 05.07.2024


сам недавно у себя обнаружил, что поток воздуха не регулируется, и, как раз в бардачке так называемая тяга заслонки валяется, я-то думал, что за пластмасска, хотел уже выкинуть. Благо, что проблему обнаружил и сразу на форум полез, хорошо, что фото этой самой тяги увидел. Сейчас куплю пивка и пойду разбираться с этой тягой!

кто нибудь снимал этот привод?
как ловчее это сделать?

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки

Приветствую Всех! У меня такая проблемка - периодически самопроизвольно включается блок управления заслонками № 87106 который. чего то жужжит, рычаги подергиваются. Че такое не пойму?! печка работает вроде норм! кондер и климат тоже в порядке! Никакой логики в поведении!

_________________
2001, SV-55, 3S-FE, multivision, navi, dvd, schift matic

Отремонтировал эту эту долбанную тягу. Год на ощупь переключал режимы, привык уже .

Тяга у меня не потерялась, но износилась. Стерся цанговый зажим, которым тяга вщелкивается в серводвигатель и большую шайбу на печке. Усики остались, но они какие-то мягкие стали, не держат конструкцию.
Что в итоге сделал.
1. Снял с серводвигателя пластиковый рычаг. Снимается легко, просто поддел отверткой. На тяге срезал усики с одной стороны, просверлил отверстие. Соединил рычаг с тягой при помощи винта. Шляпку которого подобрал точно по размеру углубления в рычаге. Винт соответсвенно внатяг вкрутил в тягу. Помазал литолом. Все. Эта сторона получилась замечательно. Люфтов нет, крутится мягко.

2. Шайбу на печке не снять. Педали мешают. Опять пошел от обратного. В тяге (между усиками) просверлил отверстие, примерно на 3.5 -4 мм. В которое с натягом вставляется винт, немного разводящий усики. Помазал, защелкнул, вставил винт. Подергал - мертво. Все. Счастье.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Последний раз редактировалось 1_raz_Ky 03 авг 2010, 01:21, всего редактировалось 1 раз.

Отремонтировал эту эту долбанную тягу. Год на ощупь переключал режимы, привык уже .

Тяга у меня не потерялась, но износилась. Стерся цанговый зажим, которым тяга вщелкивается в серводвигатель и большую шайбу на печке. Усики остались, но они какие-то мягкие стали, не даржат конструкцию.
Что в итоге сделал.
1. Снял с серводвигателя пластиковый рычаг. Снимается легко, просто поддел отверткой. На тяге срезал усики с одной стороны, просверлил отверстие. Соединил рычаг с тягой при помощи винта. Шляпку которого подобрал точно по размеру углубления в рычаге. Винт соответсвенно внатяг вкрутил в тягу. Помазал литолом. Все. Эта сторона получилась замечательно. Люфтов нет, крутится мягко.

2. Шайбу на печке не снять. Педали мешают. Опять пошел от обратного. В тяге (между усиками) просверлил отверстие, примерно на 3.5 -4 мм. В которое с натягом вставляется винт, немного разводящий усики. Помазал, защелкнул, вставил винт. Подергал - мертво. Все. Счастье.


Хорошоб ещё фотками бы сопроводил свои действия.
О то я сломал ось сервопривода-как раз таки не получилост легко снять, поддев отвёрткой.
Ты этот серво привод снимал? Как ловчее это сделать? Неужели придётся педаль ручника откручивать(((((.

Изображение

_________________

Приветствую Всех! У меня такая проблемка - периодически самопроизвольно включается блок управления заслонками № 87106 который. чего то жужжит, рычаги подергиваются. Че такое не пойму?! печка работает вроде норм! кондер и климат тоже в порядке! Никакой логики в поведении!


Абсолютно идентичная ситуация,думаю сгонять в сервис и пусь там голову ломают,но пока изза отсутствия ден.знаков не могу туда поехать.

Сам сервопривод не снимал. Подсунул отвертку между его телом, и белым рычагом. Там, где рычаг на ось одевается. И совсем чуть-чуть повернул отвертку. Защелка символическая, снялось очень просто.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Приветствую Всех! У меня такая проблемка - периодически самопроизвольно включается блок управления заслонками № 87106 который. чего то жужжит, рычаги подергиваются. Че такое не пойму?! печка работает вроде норм! кондер и климат тоже в порядке! Никакой логики в поведении!


Абсолютно идентичная ситуация,думаю сгонять в сервис и пусь там голову ломают,но пока изза отсутствия ден.знаков не могу туда поехать.

Градусов 24 - 27 делаешь, - шевелится.
Добавишь или убавишь тем-ру, - молчит.
Это походу у всех так.

_________________
ARDEO 2000 г 1zz

Приветствую Всех! У меня такая проблемка - периодически самопроизвольно включается блок управления заслонками № 87106 который. чего то жужжит, рычаги подергиваются. Че такое не пойму?! печка работает вроде норм! кондер и климат тоже в порядке! Никакой логики в поведении!


Абсолютно идентичная ситуация,думаю сгонять в сервис и пусь там голову ломают,но пока изза отсутствия ден.знаков не могу туда поехать.

Градусов 24 - 27 делаешь, - шевелится.
Добавишь или убавишь тем-ру, - молчит.
Это походу у всех так.

Спасибо этой теме
Ни с того ни с сего перестал переключать направления воздуха. Залез в поиск, нашел эту тему.
Залез под торпеду около руля, воткнул на место этот рычажок-работает

Сделал, теперь не дергается. Разобрал блок управления этой заслонки, почистил контакты которые касаются с большой шестеренкой, они были обуглены.

_________________
ARDEO 2000 г 1zz

_________________
2001, SV-55, 3S-FE, multivision, navi, dvd, schift matic

Фоток нет, там фотать то не чего. Отсоединил фишку от этого блока, 3 самореза открутил - блок управления с рычагом у тебя в руках. Снимаешь рычаг, потом крышку блока, чистишь контакты. Там все просто, справится даже первоклассник.

Итак, к сожалению не нашел раздела "самоделкин" или "очумелые ручки", поэтому затолкал сюда.
Это мой первый отчет, а потому прошу сильно тухлыми помидорами не кидаться

Где-то с полгода назад завелся у меня под торпедой жужик. Жужжал, жужал, и все руки у меня до него не доходили.
Но вот настало лето, на работе все в отпусках, -делать нечего, куча свободного времени.
Вот и решил я добраться до этого назойливого насекомого.


К сожалению процесс разбора бардачка я не снимал, но там ничего особо сложного,- вынимаем бардачек, полочки, отключаем фишку подсветки бардачка, выкручиваем винтики и снимаем все это безобразие с клипс.
Сняв все это мы увидим слева две черные коробочки, вот они на схеме:

Определить какой из-них не сложно - достаточно потрогать, на каком сильная вибрация.
У меня оказался дальний. Могу сразу сказать что снять его без съема ближнего - процедура не из легких.
Вот уж не знаю с какой кривой отверткой инженер изобретал крепление, но подлезть к дальнему винтику крайне сложно.

Сервропривод, к моему удивлению оказался не запаяным, а разборным - просто на защелках.
Открыв чудо коробку, я правда не понял что там стоит 4.5 килорубля - больше похоже на узел от радиоуправляемой машинки.
Поломки у меня было 2:
1) сточился пластиковый червя, который одет на вал моторчика, почему собственно он и соскакивал с направляющих которые его вращают, из-за чего мотор не может довести заслонку до нужного места.
2) как следствие на обратной стороне шестеренки сточились дорожки, по которым елозят контактные лапки, которые в свою очередь позволяют определять положение заслонок. Положение определяется по сопротивлению на дорожках, к слову оно довольно не маленькое.
Поэтому когда будете клеить, постарайтесь как можно меньше клея налить.

Для ремонта нам потребуется клеевой пистолет(можно заменить эпоксидкой, ну или что-то свое изобрести), обезжириватель и токопроводящий клей "Контаклол"(Обязательно на графитовой основе - у него сопротивление выше).

Кончик червячка я нарастил с помощью клеевого пистолета так, чтоб он с минимальным зазором от стенки влезал в корпус.
Дорожки аккуратно восстанавливаем при помощи Контактола, к слову у меня не очень аккуратно вышло. До этого пробовал другой клей, какой-то американский для восстановления обогрева заднего стекла. С ним ничего путного не вышло.

При сборке сильно боялся перескочить зубчики на шестернях, поэтому метил их маркером, но как выяснилось это не имеет смысла, т.к. сервопривод сам балансируется по сопротивлению, когда его подключишь.
Ну и собственно собираем в обратном порядке все, предварительно сдобрив смазкой. У меня под рукой ничего не было кроме солидола,- им и сдобрил.

Итого: ремонт обошелся в 180 деревянных, пару бутылок пива [font=Verdana][size=78%], [/size][/font][font=Verdana][/size][size=78%]и с пользой проведенного рабочего времени[/size][/font]

Съездил к мастеру. Протестировал режимы всех крутилок. Снял бардачок, с фонариком заглянул в глубь. вообщем, заслонка действительно работает. Его подозрение пало на радиатор печки, хотя трубки на вход и выход, как я уже ранее сообщал, одинаково горячие.. Мастер на мое изумление стал объяснять, что горячие трубки не всегда свидетельствуют о работоспособности радиатора. т.е. антифриз обходит соты, которые засорились, и выходит наружу. Решение - лучше конечно замена. Но есть и дешевый вариант - промывка ("50/50").

В инете есть те, кто промывают эти самые радиаторы. Позвонил одному из них. цена вопроса - 8 у.е., время работы - полчаса. Думаю попробывать, авось поможет.

Кто что думает по этому поводу. Был ли опыт у кого. Не развод ли.

Заранее всем спасибо!

Toyota RAV4 III, 2006, V6 3.5 2GR-FE (USA)
- Lexus RX300 II, 2004, V6 3.0
- Toyota Camry 30, 2003, 2.4
- VW Golf IV, 2002, 2.0
- Nissan Almera Tino, 2002, 1.8
- VW Vento, 1995, 1.8


krot-tt




Активный пользователь

Был. На НЕ новой машине другого производителя. Только там сосед поставил новый НЕ оригинальный радиатор печки в котором 90% сот было залито оловом (так паяли на заводе засранцы)! Об этом мы уже узнали когда разворотили её после снятия. Пришлось опять менять. А старая родная печка была в наличии у которой 90% сот были закоксованы накипью в "ноль". Об этом мы тоже узнали уже потом, для интереса раздолбили её. Через остальные соты примерно 10% полюбому антифриз проходил и исправно грел выходной шланг печки! Сама же печка не успевала нагреться и отдать!
Только за пол часа промыть не реально! Накипь дольше отъедать нужно растворами.


raspadski



Uulbek


Авто брал уже с такой проблемой два месяца назад. Не знал пока не наступили холода .

Вообщем проблему решил. Съездил к мастерам радиаторщикам, промыли под давлением (усройстово у них по уму придуманное) холодной водой из под крана, продули и все ОК! Цена вопроса те самые 8 у.е. Как и обещали полчаса времени заняло. До меня тоже два авто прочистили с таким же отрезком времени. И они и я довольны ушли. ))))

Правда нужно бы радиатор печки и снаружи почистить для полного счастья. Но это пока не критично.

Всем спасибо за отклики. всем удачи!

Toyota RAV4 III, 2006, V6 3.5 2GR-FE (USA)
- Lexus RX300 II, 2004, V6 3.0
- Toyota Camry 30, 2003, 2.4
- VW Golf IV, 2002, 2.0
- Nissan Almera Tino, 2002, 1.8
- VW Vento, 1995, 1.8


Реклама партнёров


Алтаец




Старожил


Oleeg


Доброго вечера,всем!
У меня заслонки отопителя, когда нагреется скрепит (трещит), пока холодная тишина, что может быть?
Кто сталкивался, подскажите в чем проблема.


dnkroz


Заметил, что пропал обдув лобового стекла. Почитал тут у Вас всякое, полазил в машине поглядел на шестерни за бардачком, все крутится шестерня на месте, все режимы работают, но вместо лобовика дует в лицо. Предвосхищаю проблему с заслонкой, хочу поднять тему вот таким вопросом:
ввиду того что стоимость блока отопителя по прежнему околокосмическая, задался вопросом можно ли расчитывать, что заслонка подойдет от праворукого отопителя, эти есть во Владивостоке да по цене 2-5 тысяч ну и доставка тысячи 2-3, все не 40 за новый отопитель. Сервоприводы и шестерни на вид так же стоят. Может есть у кого опыт замены заслонок от праворуких братьев? На форуме мне ни какой информации об этом не попалось.


Алтаец




Старожил

2)доставка 2-3 тысячи. Это чем так возят? На такси с Владика?

3) напиши заявку на ф е р и о . р у


dnkroz


2)доставка 2-3 тысячи. Это чем так возят? На такси с Владика?

Коробку так возили мне на Карину, я правда не учел, что она 92 килограмма весит. Пусть будет тысяча рублей.

По поводу крутится иль нет - не лазил глубоко, холодно, а я как большинство нынче без гаража, вот только снял бардачек и поглядел ни чего ли там не разлетелось вдребезги. Заказать и доставить то не проблема вопрос стоит ли морочится, а то придет отопитель а потом продавай его в своем городе кому-нибудь с правым рулём. Призрачная надежда встретить человека который пощупал, или может пощупать заслонки эти с разных рулей.


Реклама партнёров


dnkroz


Для тех кому докатать до весны, то есть таких как я. Находите дрища типа меня с тонкими руками и делаете следующее:
Снимаете магнитофон и передний воздуховод, засовываете туда руку аккуратно и поглубже, только не застряньте, спасатели будут ржать, таким образом можно нащупать заслонку, если она у вас легко движется как положено, но не проваливается вниз, значит о нее отвалился ведущий рычаг, что вообще то прискорбно. Заслонка там стоит таким образом, что просто крутить ее не достаточно, она упадет обратно на первом же светофоре, под собственным весом, нужно ее зафиксировать подручными средствами. Я пытался очень долго зацепить ее с помощью проволоки с крючком на конце, и со стороны воздуховода лобового стекла, и со стороны переднего воздуховода, однако я не сумел. Может там и можно это сделать, но угадать на ощупь как именно крайне трудно. В конце концов я разочаровался, психанул и в один из воздуховодов при закрытой заслонке, запихал тряку, во все возможные зазоры вокруг тела заслонки, затем пошевелил ее через второй воздуховод, результатом был доволен, держится хорошо:) Вот такой ремонт своими силами, с позволения сказать. До тепла.

Номер сервопривода по каталогу с Corolla 87106-13030 Номер на самом сервоприводе Corolla 063700-7440.

Треск, жужание, щелчки в бардочке, климат контроль сервопривод печки тойота Если начинает щелкать под торпедой .

Если работает В 4 положении то термо датчик меняем . Если и в 4 положении не пашит то предохранитель смотрим.

Это видео будет полезно всем кто имеет автомобили марки Тойота и Лексус. 350 долларов разница между .

Как отремонтировать кнопки климат контроля Toyota Corolla 120. Ремонт либо замена. Расскажу о разных способах.

На видео показан разобранный сервопривод. Место от куда я его снял находится внизу с лева на месте водителя. Видео .

Подкатила к нам на замену регулятора смешивания холодного и горячего воздуха Тойота королла 2012 года. Раннее был .

Выяснил: Ход шестерёнки/угол открытия заслонки зависит от температуры в салоне. На холодной тачке угол открытия .

Треск из под ног переднего пассажира- распространённая болячка авенсиса, не спешите отдавать в сервис и тратить .

Короче полу ману это все кто будет говорить что печку можно поменять не снимая панелей я уже несколько раз убеждался .

Наглядным способом решил устранить проблему заслонки холодного и горячего воздуха на кресте в 90кузове!

Наш вариант почему могут ломаться заслонки и приводы заслонок направления обдува и переключения печки. Пишите .

Ремонт мотора привода заслонок печки Ленд Крузера Прадо 120 своими руками с помощью подручных средств.

Короткий обзор короллы 9 поколения (ZZE121 , 3ZZ-FE) Чистка дросселя , клапана холостого хода , замена прокладки .

То есть здесь у нас идет улитка здесь у нас идет корпус где идет вентилятор печки и у вас у придется радиатор ровно вот .

Если у вас под панелью в районе селектора переключения передач странные звуки,или по вашему мнению печка работает .

Ремонт правого сервопривода вентиляционной системы Toyota Avensis 2005, D-4D, 85kw, T25. Тойота Авенсис .

Стоит ли покупать Тойота Королла Е120 с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Toyota .

Читайте также: