Мазда 6 какой двигатель лучше

Обновлено: 17.05.2024

Мазда 1,8 или 2,0

Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации…

Мазда 1,8 или 2,0

sashet Пт, 17 сен 2010, 15:55

День добрый.
Есть мысли стать владельцем 6 маздочки, мысли плотные. Хочу приобрести на вторичном рынке б/у аппарат 2006 или 2007 года, т.е. рестайлинг. Вопрос что лучше брать – авто с двиглом 1,8 или 2,0. Понятно, что по цифрам и данным завода разница есть и вроде значительная, а вот как в жизни?? сильно разница чувствуется, когда за рулем сидишь? Интересует вопрос по динамике, расходу топлива, стоимости запчастей и вообще эксплуатации.
Буду очень благодарен за ваши ответы.
Удачи всем!!

Киримка Пт, 17 сен 2010, 16:56

А "Другие" это 1,8 или 2?

1,8 не едет
2 едет, но на ручке.

У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба..

На медведя я друзья, выйду без испуга
Если с другом буду я - а медведь без друга.

iJey Пт, 17 сен 2010, 16:58

novice Пт, 17 сен 2010, 18:53

sashet писал(а): День добрый.
Есть мысли стать владельцем 6 маздочки, мысли плотные. Хочу приобрести на вторичном рынке б/у аппарат 2006 или 2007 года, т.е. рестайлинг. Вопрос что лучше брать – авто с двиглом 1,8 или 2,0. Понятно, что по цифрам и данным завода разница есть и вроде значительная, а вот как в жизни?? сильно разница чувствуется, когда за рулем сидишь? Интересует вопрос по динамике, расходу топлива, стоимости запчастей и вообще эксплуатации.
Буду очень благодарен за ваши ответы.
Удачи всем!!

за прошлый год я сменил около семи мазд-6.
в основном все рестайлинги. 1,8 и 2,0

резюме могу подвести такое
1,8 и 2,0 оба моторы овощи
расход у 1,8 по-меньше но не на много
где-то на 0,5л./100км.
1,8 позволяет достаточно уверенно держаться в потоке так что с этим проблем нет
2,0 поприятнее конечно но не значительно
на что стоит действительно обратить внимание
1,8 в основном идут в простой комплектации из без АКПП
2,3 масложер -не рекомендую

на вашем месте я бы выбрал машину на коже. куда приятнее басятской тряпки

удачи в покупке !

kalyamba Пт, 17 сен 2010, 22:34

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на обиды.
______________________________________________
私は人生を愛して

stason Сб, 18 сен 2010, 20:40

у меня мазда 6 2008 года 1,8 был случай как я с 2 литровым спортом тягался так он меня обогнать не мог хотя и пыжился что мог , может тот водила водить не умел не знаю но факт тот что я пришел первым так что смотри стоит ли переплачивать за 27 лошадей

kalyamba Вс, 19 сен 2010, 09:46

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на обиды.
______________________________________________
私は人生を愛して

sashet Пн, 20 сен 2010, 12:33

novice Пн, 20 сен 2010, 14:11

для чего Вы планируете менять цепь .
она рассчитана МИНИМУМ на 500.000км. пробега, а то и на весь 1.000.000км. при нормальной эксплуатации.
Вы пишите, что хотите автомобиль 2006-2007г.
думаю даже если поискать с таким пробегом не найдете

Планируя покупку и думая о ремонте двигателя Вы видимо путаете автомобиль мазда с другими непонятными производителями. В автомобилях мазда с двигателями 1,8 и 2,0 об этом думать как минимум в ближайшие 6-7 лет с момента производства необходимости нет. а про мотор 2,3 я Вам уже писал- не очень удачная модель.

не читайте всякие статьи немецкие. Вам это не нужно. Автомобиль автомобилю рознь.
как я уже писал у меня было семь мазд-6. из них 4 с мотором 2,0 и три с мотором 1,8
из трех с мотором 1,8 две жрали масло, одна из них сильно. пробеги до 100т.км.
моторы 2,0 из 4ех только один жрал масло. остальные в пределах нормы (не более 500-700г на 10.000км.)

по этому я бы на Вашем месте не поскупился и прошел ПОЛНУЮ комплексную диагностику у приличного СТО.(цена на такую диагностику в Питере от 2500-3500руб.)
по итогам диагностики будет более-менее понятно что за автомобиль перед Вами.

Marell' Пн, 20 сен 2010, 16:48


Откатал 3 года на мазде6 с двигателем 1.8 на палке. Накатал 100 тыс. По движку вообще никаких проблем, масло не жрет. Единственный минус у них это возможный косяк 5-ти ступенчатой механической коробки. Может начать хрустеть при переключении с 1-ой на 2-ую. Мне по гарантии ремонтировали. Еще у всех шестерок (предыдущего поколения) слабое место это подшипники ступиц (передних), но меняются быстро и не дорого. Динамика опосредственная, но на свои 125 л.с. едет!
Щас уже полгода катаю такую же только двухлитровую с 6-ти ступенчатой механикой (пробег 55 тыс. км). Динамика ощутимо лучше. Масло также не жрет. Проблем никаких, только замена подшипника ступицы и все. По расходу бенза у меня вообще одинаково получается что для 1.8 что для 2.0
Считаю обе машины надежны, поэтому если брать, то лучше 2.0 на палке (на аффтамате ну не едет совсем)

sashet Ср, 22 сен 2010, 08:52

На одном форуме читал инфу о необходимости замене цепи при пробеге 150т. мол, фирма производитель советует. Поэтому и спросил про цепь. как пример.
Понял Вас. большое спасибо. Пошел искать “6” объемом 2,0 на ручке, вот только что-то их совсем мало продается..

novice Ср, 22 сен 2010, 09:16

sashet писал(а): . Пошел искать “6” объемом 2,0 на ручке, вот только что-то их совсем мало продается..

sashet Ср, 22 сен 2010, 16:36

В процессе обсуждения моего предыдущего дополнения отзыва об Мазде 6 2.5 л у пользователей стали возникать вопросы, связанные с обоснованием моей точки зрения о том, что сегодня М6 является самой выгодной покупкой среди "одноклассников", представленных в сводной таблице. На стоимости автомобилей в сопоставимых комплектациях останавливаться не буду, так как с 30 апреля и по сей день у официальных дилеров различных брендов, продающих свои машины в РФ, наметилась тенденция снижения стоимости на свою продукцию от 150 до 180 тысяч рублей, да и покупка авто это сугубо индивидуальное мероприятие, в котором цель дилера подороже продать пепелац, а потенциального покупателя подешевле его купить, используя все льготные программы и подарки ОД. Остановлюсь на некоторых конструктивных особенностях, современных технологиях и технических характеристиках М6 с двигателем 2.5 л.

I. Начну с двигателей.

Напомню всем коллегам, что главной проблемой ДВС является низкий КПД и загрязнение окружающей экологической среды. Разработчики Инженеры Мазда рассмотрели куда уходит большая часть энергии содержащаяся в топливе - это насосные потери, механические потери, потери на охлаждение и потери на выхлоп. Это и стало основными направлениями в модернизации двигателей Skyactiv, т.е бензиновых двигателей со сверх высокой степенью сжатия 13:1. Такой высокой степенью сжатия обладают только единичные гоночные суперкары, для сравнения у болидов формулы-1 степень сжатия редко превышает 12:1, а обычных автомобилей она равна 10:1. Двигатель Skyactiv-G это единственный в мире двигатель внутреннего сгорания с таким высоким показателем степени сжатия для автомобилей массового производства. Высокая степень сжатия позволяет значительно увеличить тепловой коэффициент полезного действия. В результате вот что мы имеем:

1. Степень сжатия 13:1 привела к увеличение крутящего момента на 15% и уменьшение расхода топлива и выбросов СО2 на 15%.

2. Выпускная система 4-2-1 улучшает удаление отработавших газов

3. Насосные потери уменьшены на 20% благодаря регулированию фаз газораспределения и новому масляному насосу.

4. Непосредственный многократный впрыск топлива предотвращает детонацию.

5. Уменьшение габаритов привело к меньшим тепловым потерям и снижению общей массы агрегата на 10%.

6. Потери на трение уменьшены на 30%.

Три года подряд, начиная с 2012 и по сей день два двигателя "Скайактив" (2.5 л бензин и 2.2 л дизель) признаны одними из лучших в категории объёмом от 2 до 2.5 (скриншоты прилагаются). Думаю ни у кого не возникнет вопрос почему!? А если и возникнет, то можно ещё раз проанализировать данные в таблице выше, а заодно посмотреть этот видеоролик

II. Современные технологии.

Все они приведены в скриншотах, но на двух из них можно остановиться более подробно в этих двух доступных для понимания видеороликах: это системы рекуперации энергии торможения I-ELOOP и система перезапуска двигателя I-STOP

III. Применение в конструкции Мазды 6 высокопрочных сталей, углепластика, современной "тележки" позволило М6 пройти краш-тест в Euro NCAP на отлично

Mazda 6 2015 фото

Mazda 6 — очень популярный автомобиль, который здорово поднял популярность и престиж Mazda. Шестерка пришла на замену простоватой Mazda 626 и является старшим братом не менее популярной Mazda 3, конкурирует с Ford Mondeo, Skoda Superb, Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Teana, Subaru Legacy и другими автомобили класса D. Моторы на Мазде 6 такие же как и на всех других Маздах, самые распространенные 1.8, 2.0 и 2.5, но есть и большие V6, а так же дизеля. WikiMotors знает какой двигатель на Мазда 6 лучше, какое масло лить, какие неисправности вас поджидают, ресурс этих движков, их тюнинг и многое другое.

Модель Mazda 6:

1 поколение (2002 — 2008):
Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
Mazda 6 (141 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (166 л.с.) — 2.3 л.
Mazda 6 (222 л.с.) — 3.0 л.
Mazda 6 MPS (265 л.с.) — 2.3 л.
Mazda 6 (90 л.с.) — 1.6 л. TD
Mazda 6 (130 л.с.) — 2.0 л. CiTD
Mazda 6 (136 л.с.) — 2.0 л. CiTD

2 поколение (2007 — 2012):
Mazda 6 (120 л.с.) — 1.8 л.
Mazda 6 (147 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (155 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (170 л.с.) — 2.5 л.
Mazda 6 (272 л.с.) — 3.7 л.
Mazda 6 (140 л.с.) — 2.0 л. CiTD
Mazda 6 (129 л.с.) — 2.2 л. CiTD
Mazda 6 (163 л.с.) — 2.2 л. CiTD
Mazda 6 (180 л.с.) — 2.2 л. CiTD

3 поколение (2012 — н.в.):
Mazda 6 (165 л.с.) — 2.0 л.
Mazda 6 (192 л.с.) — 2.5 л.
Mazda 6 (150 л.с.) — 2.2 л. SkyActiv-D

Чем она отличается от обычной?

В отличие от предшественницы, топ-версия "шестерки" теперь продается только с автоматической коробкой. С механикой такую машину просто не покупают.

По длине колесной базы (2830 миллиметров) новая Mazda6 опережает и Honda Accord, и Volkswagen Passat, и Toyota Camry. Так что на задних местах действительно просторно.

Мотор тянет?

"Шестерка" едет очень по-японски: руль у нее очень легкий и поначалу кажется неинформативным, но на деле никаких проблем это не создает.

Качественные материалы и отлично проработанные детали -- это очень круто. Сиденья тоже удались: они и комфортные, и отлично держат тело в поворотах. Но вот мультимедийная система с цветным сенсорным экраном туповата. Кстати, кожей отделаны только "лицевые" поверхности сидений; остальное -- кожзам.

Дорого, наверное?

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у "шестерки" -- всего 0,26.

Версия подороже называется Supreme и включает все вышеперечисленное, кроме кожи и электрорегулировок. В числе опций – аудиосистема Bose с 11 динамиками, автоматический дальний свет фар, навигационная система, люк. А также пункты, которые почти никто не заказывает: система контроля рядности и слепых зон, система автоматического торможения в городе и система рекуперации кинетической энергии при торможении. Называется она i-ELOOP, если вам это интересно.

Но все вместе это потянет уже на 1 миллион 432 тысячи, не считая доплаты в 14-19 тысяч за красивый цвет.

Брать?

Светодиодные габариты и поворотный ксенон -- строго за доплату. Базовой версии они не положены.

Клиенты считают так же: если раньше на мощные версии Mazda6 приходился жалкий мизер от продаж, то теперь их берут 60 процентов клиентов. Тех же, кто успел купить двухлитровые машины, можно считать почти обманутыми: знай они цены на версию 2.5 заранее, наверняка подождали бы ее появления.

А младший мотор вместо прежнего 1.8 будет?

Нет, и если честно, не очень-то хочется – даже двухлитровой машине динамики хватает едва-едва. Mazda6 – машина не для таксистов и корпоративных парков. А вот от красивого универсала мы бы не отказались.

Читайте также: