Мазда 6 лифтбек и седан отличия
Обновлено: 07.05.2024
novice Вт, 11 янв 2011, 15:37
седан проще продать потом
maxxis Вт, 11 янв 2011, 15:49
Согласен,есть такая пуля у нас.Седан-круто!Хоть и дешевле хэтча)))
dsv_nv Вт, 11 янв 2011, 17:16
Очень неудобный багажник после хэтча, хоть на трешке он и меньше погрузить разгрузит удобнее, есть места для крепежа сетки. На седане в мороз, сзади куча сверчков от стела или полки не знаю, но может и на хэтче есть не знаю.
Vladder Вт, 11 янв 2011, 17:48
rusauto Вт, 11 янв 2011, 18:06
я за седан и полностью согласен с Vladder,
mazda 6 sedan 2.0 AT T+ 2010 ==>> mazda 6 2,5 AT S+ 2015 new
Cosmet Вт, 11 янв 2011, 18:16
и смотрим первую фотку по сцыле
правда не побеждает правда остаётся
Vladder Вт, 11 янв 2011, 18:29
Cosmet, ну если машка не хетч, а лифтбык, то это совсем другое дело. Я думал лифтбэк это Суперб.
Kirich Вт, 11 янв 2011, 18:30
Сравните толщину задней полки в хетче и в седане, думаю, что она одинакова. И в остальном шумка с вонеизоляцией багажника седана и хетча в Машке практически не отличается, а вони в багажнике у меня пока нету.
По поводу кондея и печки — из багажника управлять машиной сложно, двери все равно открывать придется.
Разница в массе 35 кг, разгон до сотнив 0.3 сек. — фигня.
Зато в багажник хетч я без вопросов загружаю два больших детских авто-кресла (не люблю оставлять их в салоне на ночь, нарков боюсь). И, если придется, перевезу какую-нить фигню для дачи, не запариваясь на спец-перевозку.
Визуально хетч от седана, в потоке отличаю только по дворнику (окошки сзади считать не успеваю) — профиль практически идентичный.
Cosmet Вт, 11 янв 2011, 18:39
Vladder кстати, если
это плюс капелька с потолка не потечёт.
Ещё только что рядом выяснилось, что можно отдельно омыватель фар заколхозить на пару с задним омывателем, экономно и элегантно И ещё помимо нелишнего дворника сзади есть какой-то доводчик пятой двери, хлопать не надо при закрытии.
Но докатку доставать неудобнее.
Последний раз редактировалось Cosmet Вт, 11 янв 2011, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
правда не побеждает правда остаётся
maxxis Вт, 11 янв 2011, 18:39
Сравните толщину задней полки в хетче и в седане, думаю, что она одинакова. И в остальном шумка с вонеизоляцией багажника седана и хетча в Машке практически не отличается, а вони в багажнике у меня пока нету.
По поводу кондея и печки — из багажника управлять машиной сложно, двери все равно открывать придется.
Разница в массе 35 кг, разгон до сотнив 0.3 сек. — фигня.
Зато в багажник хетч я без вопросов загружаю два больших детских авто-кресла (не люблю оставлять их в салоне на ночь, нарков боюсь). И, если придется, перевезу какую-нить фигню для дачи, не запариваясь на спец-перевозку.
Визуально хетч от седана, в потоке отличаю только по дворнику (окошки сзади считать не успеваю) — профиль практически идентичный.
maxxis Вт, 11 янв 2011, 18:45
Cosmet писал(а):Vladder И ещё помимо нелишнего дворника сзади есть какой-то доводчик пятой двери, хлопать не надо при закрытии.
Vladder Вт, 11 янв 2011, 18:47
Vladder Вт, 11 янв 2011, 18:50
Cosmet писал(а):Vladder И ещё помимо нелишнего дворника сзади есть какой-то доводчик пятой двери, хлопать не надо при закрытии.
maxxis Вт, 11 янв 2011, 18:55
Мужики,ну мы же не Лохане,и тем более не на Тазе ездим-то!Ну на жижу то наскребем,если колеса за мульен купили)))Неуж-то у вас,столичники,омывайка дороже ростовской!
Последний раз редактировалось maxxis Вт, 11 янв 2011, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Cosmet Вт, 11 янв 2011, 18:56
Vladder писал(а):Вспомнил у Мондео есть!
Инсигния ещё, если вспомнить такую марку как опель
суперб какбэ вне зачёта тут, но читал где-то что мерские ребята собирались их патент на TwinDoor перекупить. Вряд ли для новой букашки или эски но для цешки с ешкой было бы нормально.
Последний раз редактировалось Cosmet Вт, 11 янв 2011, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
правда не побеждает правда остаётся
maxxis Вт, 11 янв 2011, 18:59
Дружище,а что насчет BMW GT, и AUDI A5 скажешь-то…
Последний раз редактировалось maxxis Вт, 11 янв 2011, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Cosmet Вт, 11 янв 2011, 19:01
кстати про авди да! пятёра пятидверка тоже вроде лифт?
правда не побеждает правда остаётся
Vladder Вт, 11 янв 2011, 19:04
Vladder Вт, 11 янв 2011, 19:07
Cosmet писал(а):кстати про авди да! пятёра пятидверка тоже вроде лифт?
вообще-то А-5 это купе, сейчас и четырехдверное стали выпускать.
Вернуться в Mazda6, II поколение (2007-2012 гг.)
Mazda6
Хофу, Ямагути, Япония
Флэт Рок, Мичиган, США
Чанчунь, Гирин, Китай
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Mazda 626/Mazda Capella
Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.
Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002 года, RX-8 в августе 2003 года, Mazda 3 в январе 2004 года, Mazda 5 летом 2005 года.
Mazda 6 GG | |
---|---|
Производитель | Mazda |
Годы производства | 2002-2007 |
2,0 L MZR-CD l4 (дизель)
4770 мм (универсал)
1455 мм (универсал)
Автомобиль, построенный на общей платформе с моделью Ford Mondeo, на внутреннем японском и европейском рынках стал продаваться с 2002 года, российские продажи Mazda6 первого поколения стартовали в 2003. В конце февраля 2006 года объём производства модели Mazda6 по всему миру превысил 1 миллион экземпляров[источник не указан 2948 дней]. В 2006 году модель претерпела рестайлинг.
Mazda 6 GH | |
---|---|
Производитель | Mazda |
Годы производства | 2007-2013 |
4765 мм (универсал)
4785 мм (универсал)
1490 мм (универсал)
Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.
Автомобиль основан на собственной оригинальной платформе [1] и поставлялся в кузове седан, хэтчбэк и универсал (в Северной Америке не продавался). Кроме этого, американская версия имела другие размеры.
В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.
Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат был не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.
2007-2010: Меньшие ПТФ смещены от центра к бокам
Североамериканская версия (рестайлинг)
Третье поколение было показано на Московском автосалоне 2012 года. Начиная с этого поколения из модельной гаммы (представленной для российского покупателя) исчез кузов лифтбэк. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера. В 2018 Mazda 6 получила очередной рестайлинг, который был представлен в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в Калифорнии. Изменения в Mazda 6 2018 года включают новые передние и задние бампера, светодиодную головную и заднюю оптику, измененный дизайн колесных дисков, технологии помощи водителю i-Activsense, новые материалы отделки интерьера. Линейка двигателей, доступных в Mazda 6 в России, была дополнена 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом (231 л. с.).
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2018 году:
- Mazda 6 на официальном российском сайте Mazda
Что лучше Хэтчбек или Седан 2002-07 ? не могу выбрать
Что лучше Хэтчбек или Седан 2002-07 ? не могу выбрать
VETER-одесса Вт, 24 авг 2010, 13:04
Всем привет из Одессы!
Очень хочу приобрести ма6ку 2004 г.в.
1. Седан с МКПП, салон кожа, люк, АВS, ЕВD, парктроник, ксенон — состояние отличное (вердикт ОД)
2. Хэтчбек с АКПП, велюр светлый, АВS, ЕВD, парктроник, ксенон — состояние отличное (вердикт ОД)
У них блин даже цвет один — золотистый.
У меня машины были до этого только хэтчи.
Потому инстинктивно хочется хэтч с третим дворником (но с АКПП), а в седане любимая ручка!
Может у кого есть инфа по недостаткам кузовов?
tsmike Вт, 24 авг 2010, 13:37
Смотри внимательнее на АКПП. На дорестайле с 4-ст.АКПП проблемы могут быть. Почитай
. У меня хэтч, очень доволен, только периодически скотч переклеиваю на ограничителях 5-й двери (иначе постукивать начинает). У меня тоже только хэтчи были, и очень доволен. А ОД диагностику делают спустя рукава (может просто бабки взяли, а ничего не сделали). Лучше ехать в нормальный и проверенный сервис на диагностику. Если пробок нет, то я бы взял на ручке, чтобы избежать возможных проблем в дальнейшем. Удачи с выбором…
CheckPoint Вт, 24 авг 2010, 13:57
У меня хетч с автоматом рестайл. Если хочешь погонять, то лучше седан, т.к. жесткость кузова получше, если есть дети или много возишь то хетч — он резиновый просто и влезет что угодно. Хотя я на своей гоняю и тоже нормально. хотя согласен с тем что на дорестайле с атоматом могут быть траблы.
VETER-одесса Вт, 24 авг 2010, 14:30
Да с кожей могут быть проблемки — сейчас не определишь её износ. На вид хорошем состоянии, но что будет через полгода — незнаю. Может весь вид в салоне испоганить. Кстати убедился у мазды салон — кожаный, но качество её ниже чем в немецких авто. Знаю что говорю, так как работаю с кожей уже больше 10 лет.
Diagens Вт, 24 авг 2010, 14:32
VETER-одесса писал(а):Да с кожей могут быть проблемки — сейчас не определишь её износ. На вид хорошем состоянии, но что будет через полгода — незнаю. Может весь вид в салоне испоганить. Кстати убедился у мазды салон — кожаный, но качество её ниже чем в немецких авто. Знаю что говорю, так как работаю с кожей уже больше 10 лет.
ну не знаю, у меня кожа, немного протерта на водительском левая боковина, а так все в идеале
tazz2k Вт, 24 авг 2010, 15:07
У меня ничего не гремит. И до шумки не гремело. Вот только если дыньку кинешь в багажник — запах на весь салон будет.. Хоть приятный.. Ну гавно ж мы возить не будем.
VETER-одесса писал(а):Так в ма6ках есть подогрев сидений. Что не помогает? Или прогревается долго?
Есть. Но только передних. Задние же пассажиры отморозятся по полной. Проверял на себе в чужой машине..
Передние прогреваются где-то за пару минут.. смотря какой мороз. Однако, мне почему-то кажется, что кожа дольше прогреваться будет. Ну с обогревом все ясно. А вот что скажешь насчет летнего тепла? Кожа нагревается на солнце до кошмарных температур. Остывает крайне неохотно. Ну и потеешь жутко на коже. Спина и задница не дышит так сказать.. А в шортах и футболке будешь прилипать. Короче, не нравится мне это дело. Ездил не один раз в кожаных салонах. Удовольствие сомнительное.. Но выглядит неплохо.
Sokol Вт, 24 авг 2010, 15:38
VETER-одесса, лично я бы выбрал седан на ручке с кожей….у самого такой только рестайл….
1. хэтч конечно чуть повместительнее будет, но в седан со сложенными задним диваном столько можно понапихать — мама не горюй…проверено лично….полквартиры так перевез
2. Ручка, учитывая что авто б/у и с неизвестной историей, понадежнее будет…..да и на дорестйлах автомат 4 ступ….не айс
3. По коже — качество может хуже чем у немцев, но после 3,5 лет эксплуатации ежедневно ни каких намеков на облазинье, тресканье и т.п….даже водительское как новое…. По поводу…летом — сковородка, а зимой — морозилка…не соглашусь…конечно зимой прежде чем сажать народ назад — желательно предварительно погреть авто. ИМХО мой выбор на других авто будет всегда в сторону кожи…если конечно денег будет хватать
Shura777 Вт, 24 авг 2010, 19:15
2. при езде с кондеем и внутренней рециркуляцией возникает нехватка кислорода, чел начинает засыпать что приводит к аварии (многолетняя практика езды в жаркой стране) поэтому либо открыть чуть окно -шумно, забор воздуха снаружи -выхлопоугарно или на 1см поднять люк .
И наконец 5я дверь хетча. у меня в семье 2 машки седан и хетч. Постоянно в седан что нибудь не входит. На природу только хетч. Сложил задние сидения, отодвинул передние вперед и двухспальный надувной матрас 137х186 как родной.
жену с 2мя детьми спать туда, дверь поднял- и крыша, и воздух, а сам с друзьями под 100 грамм на рыбалочку и вот оно счастье.
Так что выбирайте…
Мазда 6, 2004г. 2.3л., А/Т, Натсн- продано.
Шевроле Малибу 2010г. 3.5л., 259нр, А/Т—новая эра.
Alex097 Вт, 24 авг 2010, 22:54
Запугали парня.Езже на Хэтче и ничего не скрепит и не гремит.Про дорестайловые 4 АКПП эт вы зря отличная коробка а вот про рестайловые и наслышан и начитался.Главное для своего спакойствия поменять в АКПП жидкость и фильтр.
Влезет или нет
Кстати, в наличии пятой двери и кроется главное преимущество лифтбэка перед классическим седаном: она открывает широкий доступ в багажный отсек. Так что туда можно погрузить и габаритную поклажу. Конечно, она не должна по размерам превосходить доступное пространство.
Жесткость кузова
Если говорить о жесткости кузова, то здесь седан явно в плюсе, ее добавляет поперечина между задними стойками, расположенная под нижней кромкой стекла. Из-за наличия пятой двери, такой удобной для погрузки багажа, лифтбэк этот элемент потерял. Что, соответственно, негативно влияет на поведение авто во время движения по не слишком ровной дороге.
Холод и пыль
Еще один плюс седана — багажник, отделенный от салона, куда не попадают неприятный запах, а также пыль от перевозимого груза. Конечно, эта проблема специфическая: не все и не всегда возят с собой что-то дурно пахнущее. Но и такое тоже может случиться.
Того же порядка и холод в зимнее время: в лифтбэке он легко приникает в салон, если открыть багажник для погрузки или разгрузки. Особенно этот вопрос актуален для тех, кто передвигается с маленькими детьми. Для заботливых родителей часто именно этот фактор становится решающим при выборе автомобиля. Главное — не застудить деточку.
Тест-драйв Skoda Superb SportLine 4х4: замах на премиум
5 проблем подержанной Skoda Octavia
Меряем в литрах
Плюс ко всему выбор седанов на отечественном рынке гораздо выше. Но справедливости ради стоит отметить, что за последнее время в полку пятидверных авто прибыло. Напомним, что во второй половине мая 2020 в наших краях стартовали продажи компактного Volkswagen Polo нового поколения: модель из седана переквалифицировалась в пресловутый лифтбэк. Кроме того, в российской продуктовой линейке бренда появился Arteon.
Mazda 6 II (GH) 2.0 AT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 204 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.1 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 11.1 л, на трассе - 5.7 л, в смешанном цикле - 7.7 л. Максимальный объем топливного бака 64 л. Полного бака хватит примерно на: 577 км при езде по городу, 1123 км при езде по трассе, 831 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 445 кг.
Максимальная скорость: 200 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 9,6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5,3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.9 л
Объем бензобака: 64 л
Снаряженная масса автомобиля: 1385 кг
Допустимая полная масса: 1915 кг
Размер шин: 205/60 R16
Размер дисков: 16 х 6,5J
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1798 см3
Мощность двигателя: 120 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 165/4500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83 мм
Ход поршня: 83.1 мм
Степень сжатия: 10.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5
Передаточное отношение главной пары: 4.39
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1795 мм
Высота машины: 1440 мм
Колесная база: 2725 мм
Колея передняя: 1560 мм
Колея задняя: 1540 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 510 л
Читайте также: