Мазда 626 где находится расширительный бачок

Обновлено: 18.05.2024

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Мазды должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Мазды 626 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Мазды 626 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mazda 626 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mazda 626 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Мазда 626, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mazda 626 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Мазда 626 ?
  5. Слить антифриз в Мазда 626 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mazda 626, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Мазды 626 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Мазды 626 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Только что у лучшего друга возникла необходимость определить, где находится расширительный бачок Mazda 626 в машине. Вот нашел, в видео-ролике сразу становится понятно где расположен расширительный бачок Mazda 626.

Комментарии к теме где находится расширительный бачок Mazda 626

Подскажите пожалуйста, нисан цефиро двигатель VQ 20 дёргается на ходу, и дрищет обороты падают 500-300 и глохнет, на холодную заводится хорошо, поменял катушки, свечи, бензо насос, топлевный фильтр, датчик холостого, дросельный датчик, датчик детонации, в воздушке.

Гребанная пружинка, второй день не могу поставить лампу на место. Но зато рекорд установлен, смог хотя бы снять благодаря этому видео. Раньше и этого не мог :) Смотрю все матерятся на этот фиксатор.

Здравствуйте! У меня Мазда 626 90 года переходка 2.0 инжектор заводу мотор немного работает и глохнет получается не держит холостой а если держать педаль газа мотор прогревается и не глохнет может подскажете в чем причина. Заранее спасибо!

В СХ трубка обратки тоже алюминиевая? В М6 у меня проблема, окисляется или гниет в месте крепления (под резинкой), варили до меня, и снова сопливит. В 323С она железная и офигенно покрашена, таких проблем нету. Случаи были? Или я один такой?

Здравствуйте подскажите пожалуйста на ваз 2112 перестали работать дворники передней и задней тоже не работает в чем может быть причина заранее способа

Ну хз. Всю жизнь было что на холодном двигателе проверять и должно быть возле верхней отметки. Но не ниже половины. А за 5-10 минут все масло не стечет

Привет Механик. У меня Мазда 626 1990г. 2.0 ЖД. инжектор. Может сталкивался.? 1) Утренний пуск авто с третей попытки. 2) не работает вакуумный опередитель зажигания (коректор) на трамблере - лопнула мембрана. Как думаешь надо ремонтировать?

Здравствуй подскажи.Короче такая хрень у меня,поменяли мне грм на движке 5E-FE. Когда надо резко рвануть на перекрёске или обгон -машина как бы подтупливает,захлёбы вается,короче не едит не хрена.Газ отпустишь потом дашь, поехала. стоит автомат. И по трасе с 60 до 80 км подёргивается. и такое ошущения на 4-ю скорость автомат не переключается. по звуку оборы большие(тахометра нет.королла универсал 2000 гв) и при скорости 110 км движёк мучиется.Масла и фильтра в движке и автомате меняны.Я ГРЕШУ на неправильную устоновку ГРМ. Мастер говорит что сделал все отлично.Ладно я проверю устоновку грм у дрого мастера.ЕСЛИ всё правильно стоит,то что можно ещё попробывать. чтоб машинку вылечить. пробег 127000 км жду ответа. Свернуть ОТВЕТИТЬ

На той неделе у приятеля настала необходимость выяснить, где находится расширительный бачок Мазда 626 в машине. Тут же отыскал, на видео четко видно где расположен расширительный бачок Мазда 626.

Комментарии и уточнения где находится расширительный бачок Mazda 626

ну до чего же нудно и долго о простых вещах. просто на 4 минуты хватило. Механик - краткость - сестра таланта, паузы как у Вас в таких роликах ни к чему совершенно. Без обид. Успехов!

Дружище. Ты даже не представляешь КАК сильно ты мне помог. У меня появился стук когда я на газ давлю. Отпускаю ногу с газа - звук тут же пропадает! Думал - пиз ец: чё-то . ща мне на СТО как . сказку о 'сложности ремонта'. А тут - нашел твой ролик, да глянул сам. Пошатал рукой стойку - пипец: вот она - зараза. Замнеил гайку и. УРААААААААА. Пусть тебя Небеса хранят, дружище! Здоровья и Мира тебе! СПАСИБО.

Ценик везде разный.Я называю это Лайт ремонт.У меня работа стоит15000,запчасти ему обошлись в 12000,запчасти все Фордовские-как сказал хозяин-они на порядок дешевле.

Э . ты в курсе то что теперь эту лямбду после такого нагрева ты можешь на . себе повесить, ты бы сперва почитал бы из чего она сделана внутри, хруст на видосе у тебя не от того что резьба сошла а от того что внутри датчика керамика лопнула от нагрева. И мы ребята на таких разборах потом пытаемся взять нормальные детали?

Подскажите коробка cd4e на мазде 626 не переключается скоростя когда ставишь на D стойт коробка в аварийном режиме. Поменял гидроблок не помогло. Подскажите?

приятное и простое видео!Спасибо. Но стружка металла и грязь это как антисанитария в данном случае. Надо снять и отмыть все. А то сначало напильником,потом керновка и какой то кусок да попадет в стаканчик и песец придет в скором времени.

Ребята, спасибо за Ваше, за четкие объяснения для гильзовки мазды. Беларус влалелец мазды 626 GF 220 тыс. собираюсь ввалить бабла в старушку, из-за жера масла. Видео классные хоть на поезде с блокам едь к ВАМ, еще раз респект!!

Откручиваешь стойки меняешь капсулы на новые и опоры надо брать новые, заменил недавно на своей бехе обе стойки. Ставил новые опоры(старые даже недумал ставить потому что люфт был большой). Я не понял только одного почему на новых опорах тоже есть маленький люфт? Может так и должно быть?


Достав радиатор печки из пыльного пластикового кожуха я направился в ванную разбираться с этим делом. Для промывки печки использовал старый метод. Залил в печку кипяток и засыпал туда порошок лимонной кислоты — примерно пол пакетика на одну промывку. Взболтав хорошенько это дело дал ему минут 5 постоять. Затем слил воду с печки и вставил шланг в один из выходов — открыл воду, и от туда понеслась всякая срань клаптями…
Некоторые говорят что нужно промывать только в одном направлении, я давил в оба чтобы наверняка всё смылось. Эту манипуляцию с лимонной кислотой я произвёл 4-5 раз, после чего хорошо промыл печку. Напор выходящий с второго патрубка радиатора стал значительно сильнее чем после первой процедуры — значит жидкость стала нормально циркулировать по сотам. Проверил как горячей водой — весь радиатор сразу же равномерно нагревался, так и холодной — сразу же остывал. Сцедив с печки всё воду оставил её на но ночь патрубками вниз чтобы вышла окончательно вся вода.
На следующий день разобрал короб с заслонками и вымыл его от пыли и грязи. Сами заслонки на которых имеется приклеенный паралон тоже аккуратно протёр влажной губкой.
Вот в каком состоянии всё это было.





Так же снял расширительный бачок и помыл его. На дне у него был осадок под 2 см. прессованный как войлок. Отмыть удалось его с помощью моющего средства горячей воды и как образив кинул туда 10-15 шт. щебня мелкой фракции.



Обматываем радиатор свежим паролоном (что-то на подобии антискрипа или шумоизоляции) ставим на место в короб, собираем весь модуль печки и ставим на место в обратном порядке.

Настало время промывки двигателя. Для того чтобы вся срань с двигателя не проходила через печку во время промывки я сделал такой "обход печки". Тес самым закольцевав двигатель в обход печки.





Дальше если кому интересно я изготовил пару приспособ для промывки системы с помощью воды из-под крана. Таки вот трубки проточенные и сваренные между собой как переходники. Данные переходники должны были устанавливаться на патрубки блока (вход — выход). Сразу скажу что ими я не пользовался т.к. пошёл по другому пути.




тонкая трубка такая же как и на "обводе печки".

Промыл я систему следующим образом. Залил обратно в систему старый антифриз, который за ночь немнго отстоялся. Завёл мотор, прогрел до рабочей температуры, залил в радиатор промывку.



затем дал мотору поработать 10 минут и слил данную субстанцию. Сказать вам что промывка помогла — это ничего не сказать. С сливного крана вылетала вся гамула. После этого я ещё 4 раза повторил эту процедуру, но только уже без промывки а только заливал чистый дистиллят. При каждой заливке мотор работал до второго срабатывания вентилятора


После четвёртой промывки дистиллятом вода потекла чистая — что меня вполне устроило.
Пришло время снимать "обвод печки" одевать патрубки на печку и заливать свежий антифриз. Т.к. в блоке оставалась дистиллированная вода, то первым делом я залил 1л. концентрата, а затем начал заливать разбавленный 1:1.


антифриз покупался ещё при покупке авто и год стоял — ждал своего часа, и вот настало его время.
Залив антифриз прокачав патрубки, налил в расширительный бачок до нужного уровня задрал морду машины на пригорок возле дома "дабы прогнать воздух" — дождался 2 -х кратного срабатывания вентилятора долил ещё грамм 50-100. Итого вместе с бачком и всей системой у меня вышло что я залил около 5,5л.
После всех этих манипуляций и проверок на отсутствие течи с системе проверил печку и ахренел — жарила как в настоящем аду, при чём на любой скорости обдува жар не затухал. теперь то мне не страшны любые морозы в нашей местности.

Читайте также: