Замена датчика фаз мазда 3

Обновлено: 28.03.2024

Ниппон Сервис: Ремонт Мазда 3 BK, двигатель LF, 2 л., глохнет.

Датчик положения распредвала - замена

Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топлива

Датчик положения распредвала

Датчики положения распредвала, коленвала

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

Многим уже расказывал на маздовках что за болячка у меня. Расскажу еще здесь.

Купил авто Mazda Atenza 2002г.в. движок 2,3л, 178л/с. Бывший хозяин подсказал мне сразу что "чек" на панели приборов горит из - за датчика положения распредвала. Установлен там был датчик от "двенашки" народными умельцами, бывший хозяин сказал что у него не было времени заказать датчик.(а датчик у него при непонятных обстоятельствах перестал работать в 35-40 градусов мороза на кузнецком мосту) Датчик я заказал сам, но когда я его туда установил, авто просто отказалось заводиться. После поездки на диагностику движка на СТО на Тухачевского 22Б, ребята сказали вытянулась цепь или перескочила на зуб как так сам не понимаю. Движок то работает нормуль, тихо, тока немного подтупливает. Принял решение ехать на СТО MAZDA. Там ребята после очередной диагностики сказали что, в место положенных 10-11 градусов опережения зажигания у меня 18, что на 7 градусов больше положенного, скорее всего немного провернуло муфту опережения зажигания, сегодня отгоню машину к ним пущай выставят метки. Что будет дальше . расскажу позже.

Mazda 6 1,8л 2008г.

А ведь русский человек всегда придумает сказку и сделает тяп-ляп, только чтобы продать машину и ничего не делать в ней

_________________
MaZzzda 626 -2001 год, как Capella. Двигло FS 136 поников.


Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен напротив задающе­го диска, выполненного на шкиве коленча­того вала.

При возникновении неисправности в це­пи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ зано­сит в память код неисправности и включа­ет сигнальную лампу в комбинации прибо­ров. В этом случае проверьте исправность датчика.

1. Снимите правый брызговик двигателя


2. Нажмите на фиксатор.


3. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от датчика положения коленчатого вала.


4, Выверните два болта крепления.


5. . и снимите датчик.

6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если со­противление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.

7. Установите датчик положения коленча­того вала двигателя в порядке, обратном снятию.


Датчик положения распределительно­го вала впускных клапанов установлен в крышке головки блока цилиндров над ра­спределительным валом впускных клапа­нов. При неисправности в цепи датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и ис­пользует резервную программу управления.


3. Сожмите фиксатор.


4. . и отсоедините колодку жгута прово­дов отдатчика положения распределитель­ного вала.


5. Выверните болт крепления.


6. . и извлеките датчик.

7. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если со­противление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.

Между датчиком положения распредели­тельного вала и головкой блока цилиндров установлено уплотнительное резиновое кольцо. Не потеряйте кольцо при снятии дат­чика, при появлении на кольце трещин и признаков старения замените его.

8. Установите датчик положения распре­делительного вала в порядке, обратном снятию.


Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие в корпусе распределителя охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. В случае отказа датчика ЭБУ заносит в па­мять код неисправности и использует резервную программу управления двигате­лем (рассчитывает приблизительное зна­чение температуры охлаждающей жидко­сти по времени работы двигателя и абсо­лютному давлению воздуха во впускном коллекторе).

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных ре­жимах.


1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


2. Ослабьте ключом затяжку датчика тем­пературы охлаждающей жидкости.


3. . после чего рукой выверните и извле­ките датчик из резьбового отверстия.

Датчик температуры уплотнен в отверстии резиновым кольцом. При установке датчика замените кольцо новым.

4. Подсоедините тестер к выводам дат­чика и измерьте сопротивление, а термо­метром измерьте текущую температуру. При +20 'С сопротивление исправного дат­чика должно быть около 2,5 кОм.

5. Опустите датчик в горячую воду и про­верьте его сопротивление, контролируя температуру воды термометром. Номи­нальное сопротивление исправного датчи­ка при +80 ‘С должно быть около 300 Ом. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

6. Установите датчик температуры ох­лаждающей жидкости в порядке, обратном снятию.

7. Проверьте уровень охлаждающей жид­кости.


Датчик массового расхода воздуха

установлен в отводящем патрубке воздуш­ного фильтра. При неисправности датчика ЭБУ заносит в память код неисправности и использует резервную программу управле­ния двигателем (рассчитывает приблизи­тельный расход воздуха по частоте враще­ния коленчатого вала и положению дрос­сельной заслонки).

Вам потребуется отвертка с кресто­образным лезвием.


2. Сожмите фиксатор.


3. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от датчика массового расхода воздуха.


5. . и извлеките датчик массового расхо­да воздуха из патрубка воздушного фильтра.

При каждом снятии датчика массового рас­хода воздуха заменяйте уплотнительное кольцо датчика новым.

6. Установите новый датчик в последова тельности, обратной снятию.


Датчик абсолютного давления устано­влен на впускном коллекторе.


3. Нажмите на фиксатор колодки.


4. . и отсоедините колодку.


5. Выверните болт крепления датчика к впускному коллектору.


6. . и снимите датчик.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или на* дорвано, замените его.

7. Установите датчик абсолютного давле­ния во впускном коллекторе в порядке, об­ратном снятию.


Датчик положения дроссельной за­слонки встроен в крышку дроссельного уз­ла, поэтому при выходе датчика из строя замените дроссельный узел в сборе.

Датчики концентрации кислорода

установлены на элементах системы выпу­ска отработавших газов.


Датчик на входе в нейтрализатор - упра­вляющий.


. датчик на выходе из нейтрализатора, установленный на приемной трубе, - диаг­ностический.


Колодки проводов А управляющего дат­чика и колодка проводов Б диагностическо­го датчика закреплены на кронштейне ко­робки передач.

Если хотя бы один из датчиков концен­трации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повы­ситься, а расход топлива - увеличиться.

Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода выполните сле­дующее.


1. Нажмите на фиксатор колодки.


2. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода.


3. Снимите колодку с держателя на крон­штейне коробки передач.


4. Выведите жгут проводов датчика из пружинного держателя на термоэкране.


5. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода.


6. . и извлеките его из отверстия в при­емной трубе.

7. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода выполните сле­дующее.


1. Отсоедините две колодки жгута прово­дов от колодок проводов управляющего датчика и снимите колодки датчика с крон­штейна на коробке передач.


2. Выведите жгут проводов датчика из пружинного держателя на теплозащитном экране.


3. Выверните управляющий датчик концен­трации кислорода и извлеките его из отвер­стия в каталитическом нейтрализаторе.

4. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.


Датчик детонации прикреплен к перед­ней стенке блока цилиндров в зоне между вторым и третьим цилиндрами. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код неис­правности и использует резервную про­грамму управления двигателем (с умень­шенным углом опережения зажигания для исключения детонации).


2. Отсоедините колодку жгута проводов от колодки проводов датчика и снимите ко­лодку датчика с держателя.


3. Выверните болт крепления датчика де­тонации к блоку цилиндров.


4. . и снимите датчик.


5. Установите датчик детонации в поряд­ке, обратном снятию.



3. Выверните болт крепления.


4. . извлеките болт.


5. . и снимите электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения.


6. Установите электромагнитный клапан в последовательности, обратной снятию.


Видео по теме "Mazda CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ"

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Mazda Demio Сброс межсервисного интервала на мазде сх-5 mazda 6 GJ ТНВД / Mazda CX-7

Датчик распредвала (проверка)

Комментарии к теме Замена датчика распредвала Mazda 3

в СССР машины можно было часто менять? Ты упаролся дядя? Надо было в очереди отстоять лет пять,что б поменять авто.Про ремон я вообще не говорю,запчастей просто не было.Так что в уши ссы вон,школьникам пепсикольным. И как раз,замена маслосъёмных колпачков и есть развод на бабки.Если у тебя кольцам пришла хана,причём тут колпачки.Да дубеют,да пропускают масло,но не в таких количествах как при износе колец.Такие уроды как ты и начинают разводить лопухов в сервисах на ненужные траты.

Для авто 2000годов про блема дергнья троение и провалов в КАТАЛИЗАТОРЕ!ЛОМОМ ПРОБИВАЕТЕ И ВСЕ МАШИНА ДЫШИТ!

Thinking about purchasing a 2011-2012 Infiniti M56S but I hear that the timing chain has to be replaced in them around 60,000 miles or so. Is the 5.6 worth the headache or is it better to get the 3.7 that is said to be bullet proof?

У меня на ваз21099 тормаза отказали на ходу двигатель троит,тормозная педаль деревяная не нажимаеться что мне делать,со всей силы если нажимать двигатель глохнет что это может быть? подскажите пожалуйста

Соглашусь с комментом выше - светят мощно, но с границами проблемы. Стоят недорого, на авито нашел без труда, можете сами попробовать, если хотите. Они, кстати, даже долговечные, долговечнее галогенок, но слепят. Хотя галогенки не лучше. Когда еще старая машина была, фары то и дело перегорали, замучался, про аккумулятор вообще молчу.

Здравствуйте! Подскажите принцип работы индуктивного датчика кол.вала. Я ради интереса и познания замерял напряжение на проводах от ЭБУ к датчику (их там два) на обеих проводах 2.5 В. Вопрос почему так? Разве не должно быть что один провод плюс другой масса? Автомобиль Солярис,все исправно работает

Видео больше скорее всего позновательное чем полезное, о том как можно запустить двигатель, но на практике мало применим. Частая поломка это разъём а датчик так сразу не выходит из строя, так чтобы на месте заглох. Просто купите запасной датчик и не извращайтесь а этот способ возьмите на заметку

Ждал пока покажет как он новый сальник будет устанавливать. Столько пустой болтавни, а потом вот сальник новый уже стоит. Учитесь, он сам встал.

Читайте также: