Мазда 626 слабые места

Обновлено: 05.07.2024

Внешне все машины модели Мазда 626 похожи друг на друга. Это типичные японцы, так сказать классика японского дизайна. Все вроде бы хорошо, но нет какой-то маленькой детали, которая бы привлекала внимание. Светотехника как спереди, так и сзади вытянутая, или как часто говорят раскосая или прищуренная. Что хорошо в японском дизайне, так это большая площадь остекления. Этого у них не отобрать. 626-я выглядит как большая машина. Конечно, она не годиться на роль представительского автомобиля, но для семьи из среднего класса большая машина, которая не слишком то привлекает к себе внимание в самый раз.

При покупке любого варианта кузова обратите внимание не повреждена ли где-нибудь краска. Обычно на этом месте появляется ржавчина. А вообще, кузов очень надежный. Он полностью гальванизирован, а гарантия от коррозии составляет 6 лет. Впрочем, если машина эксплуатировалась в Германии (а именно оттуда главным образом 626 и приезжают в Россию), то кузов не будет требовать к себе внимания гораздо больше. Если же 626 приехала из Японии, то надо быть внимательнее. Япония государство островное, океанами продуваемое и океанская соль делает свое черное (вернее рыжее) дело.

Сомневаюсь, что внутри машины у Вас вызовет что-нибудь удивление или восторг. Спокойно и без изысков. Однако это не означает, что неудобно. Напротив. Внутреннего пространства вполне хватает и на пятерых человек. Рабочее место водителя обозначается одним словом – функционально. Сиденье в простой комплектации (как на данной машине) имеет три механические регулировки с большим диапазоном. Единственное чего им не достает ,так это более развитой боковой поддержки.

Запчасти к японским машинам в даже крупных городах не всегда сразу купишь. Чаще всего приходится заказывать. Да и сами детали, обычно, стоят чуть подороже, чем на многие европейские машины.

Цена Mazda 626

Отзывы владельцев Мазда 626 (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Хороший автомобиль для города. Подвеска мягкая, управляемость тоже неплохая. Модель довольно известная у нас, поэтому отзывов владельцев огромное количество в сети. Цена на Мазду 626 сейчас невысокая, хотя, модели последних годов выпуска могут стоить больше миллиона. В принципе, крепкий такой середнячок. Сборка неплохая, шумоизоляция салона – тоже.

mazda626 отличная машина для дачи и города. мне очень нравится!отъездила на ней 4 года и очень довольна!в багажнике помещается все и телевизор и картошка 4 мешка и газонокосилка (для одинокой женщины очень удобно)

У меня Мазда 626 2002 года выпуска. Да, вроде неплохая, но в обслуживании дороговато обходится. Но от нее и отдача есть. Чем больше в нее вкладываешь, тем больше и получаешь. Как-то зашел на сайт посмотреть отзывы владельцев Mazda 626 и хочу отметить, что отрицательных мало. В основном жалуются на дорогой ремонт. Ну, так просто не надо доводить до .
Показать целиком

Мне очень нравится Мазда 626, у меня она 2001 года выпуска. Большой багажник, что не мало важно!
Купил её в разбитом так сказать состоянии за 150000 рублей, на Кунцевском авторынке, что на ул. Горбунова, я нашёл для неё все необходимые запчасти, поменял, сейчас обклею её плёнкой от сколов и царапин!
И если вдруг собирусь её продавать, то не меньш.
Показать целиком

Цена на Мазда 626 сейчас невысокая, особенно, если покупать подержанный. Я свой продал в прошлом году, все-таки, у меня была модель 2001 года, поэтому решил пересесть на что-нибудь более современное. В принципе, отзывы владельцев Мазда 626 по большей части положительные, хотя, мне эта машина успела порядком надоесть за 10 лет эксплуатации. Ломалась.
Показать целиком

Эта машина буквально моя любовь с первого взгляда! Конечно же сразу ее купила, правда денег хватило только на авто 2000 года выпуска. Эта машина стала первой моей иномаркой. от которой я в восторге! Хоть машина далеко не новая, она была в отличном состоянии. Сейчас отъездила на ней год и до сих ничего в ней не ломалось. Мазда очень качественные маш.
Показать целиком

У моего друга mazda 626 2000 г. в., в своей ценовой категории весьма достойный вариант. Среди плюсов этого авто: экономичный расход топлива, надёжный двигатель, уютный и вместительный салон. Ну, и внешний вид машины, конечно очень даже привлекательный, кроме того, японские машины известны своим качеством. Хороший автомобиль, по моему мнению.

Mazda 626 идеально подходит для активного ежедневного использования. Плюсом машины есть богатая комплектация, а также хороший экономичный двигатель. Хорошая цена для хорошей машины.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мазда 626?

Сравнение цены Мазда 626 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Mazda

Mazda Bongo-Friendee, отзывы
Очень хороший друг! Владею им двенадцатый год и не собираюсь менять! Вместительный, удобный для даль.

Mazda 6, отзывы
Super ta4ka. если пересаживаешься на иномарку— бери 6 и будет счастье. брал 3—х годовалую, езжу 10 л.

Mazda Atenza, отзывы
Динамичный, собранный и маневренный на дороге, прекрасно управляется, надежная подвеска. Внешний.

Mazda Familia, отзывы
Комфортная езда, удобно ездить длительное время. Просторный салон, удобные двери. Надёжный неп.

Mazda CX-7, отзывы
Расход топлива, у меня 13-14 трасса, 19-20 город. Но правда топливную систему не меняли, я в том.

Mazda Demio, отзывы
экономичный автомобиль. Городской автомобиль, но можно даже выехать на природу, проходим даже на.

Mazda 626 GE

ИСТОРИЯ
Mazda 626 (GD) 1987-92 г. в.
03.92 Дебют Mazda 626 (GB)
01.92 Старт люксовой модели Xedox 6
01.93 Полноприводная версия 4WD и дизельный мотор объемом 2.0 л с наддувом Соmргех
02.93 В стандартную комплектацию вошла подушка безопасности для водителя
Mazda 626 (GF) 1997-2002 Г. В.

КУЗОВ

Однако есть ряд претензий к конструкции автомобиля. Из-за большого веса крышки багажника хэтчбека, серийно оснащенной антикрылом ее амортизаторные опоры не отличаются долговечностью. По сравнению с предшественницей багажные отделения Mazda 626 (GE) уменьшились: у хэтчбеков — на 205 л. у седанов — на 17 л.

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

С механической КП больших проблем не возникает. Замену масла в ней необходимо производить через каждые 70 тыс. км. Достаточно надежен и гидравлический привод сцепления.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проблемным местом всех Май 626 (GE) является тормозная систем в которой ржавеет механизм приводы стояночного тормоза.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Стойкость к коррозии. Комфортабельная подвеска. Современный салон и качест венные отделочные материалы. Хорошая шумоизоляция

— Выход из строя задних тормозных суппортов и амортизаторов крышки багажника у хэтчбеков. Неудобная посадка на задние сиденья. Высокое расположение передних сидений


Сторонитесь чужестранцев

На высоте

Дизели нам не друзья

Газораспределительный механизм всех агрегатов приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным роликом каждые 100 тыс. км.

Движение – залог здоровья

Замечаний к обеим коробкам передач у работников сервиса нет. Правда, если машина часто простаивает, возможны коррозия и подклинивание тяг привода переключения передач.

Лучше не мыть

Тормозная система всех версий Mazda 626 (GF) эффективна, так как оснащена дисковыми механизмами всех колес (передние – вентилируемые) и ABS. К тому же механизм привода стояночного тормоза усовершенствовали, устранив проблему коррозии и отказа этого узла.

Специалисты советуют осторожно отнестись к мойке двигателей, особенно версий до модернизации. Вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления системой ABS. При этом в лучшем случае окислятся контакты, а в худшем – произойдет их замыкание и выйдет из строя дорогостоящий блок (новый – около $800). В ходе рестайлинка местоположение блока изменили, и вероятность попадания воды в его разъем стала меньше.

Предлагаем попробовать

Mazda 626 (GF) лучше большинства своих конкурентов-одногодок. Она достойно выдерживает суровое испытание нашими дорогами и зарекомендовала себя как надежный и беспроблемный автомобиль.

Валентин, 43 года
Эксплуатирует машину 1 год, Mazda 626 2,0 л 16V (136 л. с.), пробег – 168 тыс. км, возраст – 5 лет

Mazda 626 отлично держит дорогу, и даже на высоких скоростях чувствуешь себя уверенно. Большой дорожный просвет позволяет без проблем ездить по проселочным дорогам. Хорош и багажник – он очень вместительный. Проверил это, когда в прошлом году отправился с семьей в Крым.

В ближайшее время продавать машину не собираюсь.

Юрий, 32 года
Эксплуатировал машину 2 года, Mazda 626 2,0 л 16V (116 л. с.), пробег – 211 тыс. км, возраст – 7 лет

Внутри просторно – места хватает для пятерых человек. При этом в багажнике легко могут разместиться сумки всех членов экипажа. Двигатель очень эластичный, и в городе я ездил, не особенно часто переключаясь. Замечание можно сделать только по поводу обзорности – не виден задний край машины, поэтому к габариту необходимо привыкать.

06.97 Mazda 626 (GF) представлена 4-дверным седаном и 5-дверным хэтчбеком
08.97 Гамма модификаций дополнена 5-дверным универсалом Wagon
01.99 Рестайлинг
01.02 Mazda 626 (GF) сменилась новой моделью – Mazda 6

У предшественницы Mazda 626 (GE) было меньше модификаций: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Линейка двигателей этих машин включает в себя четыре бензиновых и один дизельный агрегат, большинство из которых впоследствии перекочевали на наследницу (GF).

Mazda 6 представлена тремя модификациями: 4-дверным седаном, 5-дверным лифтбеком и универсалом Station Wagon. Наиболее популярный в Украине – седан, базовая версия которого, по данным дилера Mazda в Украине, стоит около 127200 грн., а самая дорогая – 145400 грн.

Машины оснащаются тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,8 л 16V (120 л. с.), 2,0 л 16V (141 л. с.), 2,3 л 16V (166 л. с.) и двумя турбодизелями объемом 2,0 л и мощностью 120 и 136 л. с., оборудованными системой непосредственного впрыска топлива.

Альтернатива

Toyota Avensis 1997 – 2003 г. в.

Nissan Primera 1996 – 99 г. в.

Honda Accord 1998 – 2002 г. в.

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Читайте также: