Мазда 626 заводится и глохнет

Обновлено: 17.05.2024

машинка на холодную заводится отлично, немного прогреется выжимаю тормоз перевожу аккп с режима (р) в (R) все в порядке и также в любом положении аккп. но стоит двигателю хорошо прогреться то она глохнет, точнее в (P) заводишь все ок, переключаю аккп в любое положение ( кроме N) машина глохнет. если подгазовать до 1.5-2 оборотов то можно тронутся а дальше все в порядке, пока опять не остановишься! помогите пожалуйста где искать причину, заранее спасибо!

Стишь:переключаю аккп в любое положение ( кроме N) машина глохнет. если подгазовать до 1.5-2 оборотов то можно тронутся а дальше все в порядке,

АКПП, скорее всего, ни при чём. Дело похоже в неустойчивых холостых из-за подсоса постороннего воздуха во впуск или пропусков зажигания.

Не помешает проверить ДПКВ и проводку к нему, его разъём и другие на надёжность контактов.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

МАЗДА 626 1993 г.в., 2,0 л. инжектор, механическая коробка передач
Машина заводиться и через 1-3 секунды глохнет (падают обороты), нажимаешь на педаль газа – глохнет мгновенно (газ понимает только если помогать ключом зажигания). Если один заводит, а второй распыляет через воздухозаборник быстрый старт (аэрозоль для пуска в холодное время), на это время работает, перестаешь распылять – глохнет. Полностью поменял в баке бензин (95) – тоже самое. Свечи – рабочие, но имеют средний черный нагар. Топливный и воздушный фильтр в порядке. Что делать, если не гнать на станцию? Может это кокая-то реле?

Мазда 626

Очень странное явление обнаружилось - при закрытом подсосе, включив зажигание - движок работал минуту или три и потом резко, теряя обороты, глохнул..Вновь попытки завести двигатель давали лишь еще меньшее время работы или вообще зараза не заводился. Обращение к 2 специалистам и знатокам авто ни к чему не привели. Пришлось разбираться самому. :)

Иван Иванов

Итак . Сначала думалось что бензонасос не работает - то есть не качает бензин в карбюратор или засорен фильтр тонкой очистки. Снял трубку ведущую на трубку из Ме которая принимает бензин в карбюратор и направив эту резиновую трубку в камеры карбюратора на удивление заметил постоянную работу двигателя правда на сумасшедших оборотах типа: 1500- 2000 в этом интервале. Перед этим, осушив фильтр, я заметил, что при работе двигателя - фильтр очень шустро наполнился до максимума, так что - фильтр и насос абсолютно не виноваты - они достойно работают как им и положено. Вывод: - проблема в карбюраторе. Была снята верхняя часть карбюратора. Моему удивлению не было предела - в поплавковой камере плавала тонкодисперсный песок или грязь - гадость какая то - это при том что из литровой пластиковой бутылочки бензин чист и прозрачен. Вывод - забит и запачкан карбюратор совсем.. Сфоткали мы эту гадость на память -правда не знаю зачем я тогда это делал, но теперь так всегда буду поступать - все фиксировать. Почему - поймете дочитав. Дабы долго не мучится и с экономить время - весь был снят и отдан карбюраторщику на промывку - за что заплачено было 100 гривен - правда он хотел изначально 150. Карбюраторщик Сережа, что меж Херсонским и пр.Мира взял карбюратор и где то через 30 минут по телефону сказал, что уже готово - можно забирать. пришли сказали спасибо так быстро мол и уходя так - риторически поинтересовался много ли в карбе грязи было. На что Сережа с профессиАНАЛЬНЫМ видом сказал - что нет не так много но прочистить нужно было. И что мол пока 100 грн а вот потом приезжайте я вам и холостой ход выставлю и СО. Радостный, прибежав домой,в надежде ,что вот сегодня то наверняка мой конь ретивый престанет чихать и глохнуть, проработав минуту или две и станет работать все время, пока я жму газ, а не сдыхать под прогазовкой - установил его и все подключив -завожу двигатель - и . Он опять работает так как и работал - минуту поработал и заглох еще пол минуты и заглох - и все вообще не заводится . - я в шоке. Снимаю, весь в злости на всех механиков в мире и в том числе на себя, ВОздухозоборник и смотрю на окно поплавковой камеры - а там . нихрена нет - ну совсем нихрена. Звонок к карбюраторщику Сергею привелего в замешательство и к простому решению шпроблемы - он сказал чтоб я вынул клапан на крбюраторе который отсекает доступ бензина при выключении зажигания. может на него не поступает напряжение.. Мы взяли аналогичный клапан и при подачи зажигания он исправно срабатывал - дело было не в нем - ведь даже если из него вынуть иголку жиклера которым он закрывает поступление бензина то все равно результат тот же -двиг не работает -то есть что есть клапан что нет не в нем и все дело! Растерявшись в конец я позвонил чудо карбюраторщику Сергею, чтоб он приехал и как специалист хоть глазом глянул и объяснил ситуацию в чем причина - на что он сказал что не приедет и вообще он ездит а 100 грин ушли - и вот тут закрались сомнения. Разобрав родной клапан, мы увидели что он не работает по причине того, что в нем такой же мелкий песок или грязь ржавокоричневого темного цвета. просто игла не ходит и катушка не способна его втянуть, прочистив тряпочкой цилиндрик от песка и пружинку , что возвращает его обратно и закрывает поступление топлива - я все поставил обратно - но все равно двиг не работает нормально - то есть минуту полторы и меньше и все совсем не работает! И о чудо - на меня снизошло озарение - ахаахх .. да в камеру с поплавком вообще бензин поступает еле еле и то по каплям и когда соберется при зажигании он то и згорает в двигателе, а потом просто останавливается двигатель из-за нехватки топлива - так как его ну нет совсем. вот и работает мой конь ретивый всего минуту полторы ,а потом меньше и так до тех пор пока весь бензин из поплавковой камеры не вытянет. Итак проблема еще более локализована. Область проблемы - от входа в карбюратор и до поплавковой камеры. Взяв в рот Металлическую трубку соединенную с входом карбюратора и дунув в нее я не получил мощного воздушного потока который должен был

Читайте также: