Мазда атенза плавают обороты

Обновлено: 04.07.2024

честно говоря хотелось бы видеть сам процесс, а не результат т.к. таких видео много в инете. А каналов где заснят сам процесс подробно - единицы! Можно поставить камеру на штатив и показывать свою работу?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как решить проблему, а именно по отдельности поворотники горят нормально, а в режиме аварийки как бы в пол накала. Проверил уже все контакты массы на каждом фонаре, почистил все клеммы на каждом фонаре. Проблема не решилась. Кстати, на комбинации приборов 'стрелочки' тоже горят тускло, еле видно даже при включении поворота. Комбинация от 'пятнашки'.Машина 21099.

Может чето перепутал? Стучащие гидрики на холодную это норма (холодное масло, зазоры и т.п.) а на горячую нет. У меня hyundai почти с рождения они стучат на холодную, пробег более 220к

Блиииин. Первый раз вижу мотористов, которые не несут чушь про то, как газ сушит двигатель, что из за газа все беды и т.д. и т.п., а просто установили нужные зазоры на клапанах! Красавчики! Я за вас! Удачи вам!

Может тут кто поможет, слышен звук цокания на третьей и четвертой передаче,после двух тысяч оборотов,заменил все гидрокомпенсато ры,распредвал,ко ромысла,звук был и до этого и сейчас же он присутствует!только на третьей и четвертой передаче.vw t5 1.9 axc

только мат. 1.8 на газу) скоро будут матизы с 0.8 л переделывать на газ, а потом чет масложер у меня на 40 т.к. ведео - концентрация бреда и абсурда

Короче,понял я одно-я задолбался искать и буду ездить как есть.Калина 1.4 стучат гидрики до прогрева около 40-50 градусов ож,далее тишина. Если,допустим,пере уплотнить гбц,то на пару недель стука нет даже на холодную,а потом появляется опять. Что ей надо я хз,заабало искать

Менял только что на CX5 в автосервисе(не у дилера).Пробег 70 тыщ.км. Процедура такая: Слили масло, сняли поддон, поменяли фильтр (пластиковый), прикрутили поддон, залили новое масло, погоняли минут 15 на холостых, долили и сказали на втором этапе после пробега 2-3 тыщ.км приезжать и по новой новой заменить масло.

Подскажите Мазда 6 2005 GG 4 ст автомат, На включенной передаче на тормозе машина дергаеться как будто хочет поехать, при этом падают обороты двигателя до600-500 об


Sibman




autoprofi

Цитата (Хомячник @ 2.03.2009 - 12:01)
То Sibman
Народу тож интересно будет. Расскажете, как устраните?


Реклама партнёров


Sibman




autoprofi


nester




Старик

а я настаиваю, что это ВВ провода.
кто долго на форуме - тот поймёт. ))

2 ssv: меняй провода высоковольтные! от карбюраторной девятки ставь - и не парься - и будет тебе счастье!


nester




Старик

и еще раз закрепляем материал:


AndryXa



Перейти к альбомам пользователя



Вечная мечта о полном приводе.

nester в своем стиле . Мне замена ВВ проводов когда то помогла от вибрации в режиме D, с нажатым тормозом


185/35 R17


nester




Старик


Реклама партнёров


tsesaleks




Старик


Sibman




autoprofi

провода здесь никакой роли не играют, я скажу что очень грязный клапан РХХ, на своём опыте.Было так что на светофоре глохла.Диагност даже комп не стал подключать. Сел я в машину, нажал на тормоз и (D) включил, он отвёрткой по нему стукнул, обороты поползли вверх. Только я лохонулся, можно было его снять и помыть, но я не ищу лёгких путей , взял 2500р, и купил на разборе другой.


tsesaleks




Старик

sibman это верно говоришь, недавно читал про обороты, кроме клапана РХХ, может загрязнены форсунки и топливный фильтр, эффект тот же, плавают обороты.


nester




Старик

обороты плавать молгут и от прострела проводов.

а у меня как-то было так: не провода простреливало, а свечи дерьмовые купил, из под юбки пробивала - несильно - по этому не щелчков небыло слышно, и не искрило ничего, но обороты плавали - на холостом ходу - тахометр - как эквалайзер дергался.


tsesaleks




Старик


nester




Старик

я просто за идею - что решение всех проблем надо начинать с самого простого и лёгкого.

что бы промыть форсунки - тебе придётся ехать в сервис и платить денег. скока-то. и еще ждать часа пол.

а провода поменять 1 минута. + ко всему те их даже не обязательно покупать, если есть знакомый на 2109 с карбюратором. можно попросить провода у него - для того, что бы проверить.


Реклама партнёров


ВАРЯГ




Старик


Sibman




autoprofi

Хомячник
Тебе было интересно. Так вот это щёлкает трамблёр, что то с ним. Человек посмотрит потом отпишется.


Хомячник


sibman
Подтверждается тот факт, что к поиску причины неисправности следует подходить комплесно. Вот и здесь: система зажигания (т.е. вполне могли бы быть в/в провода и свечи, а оказался - распределитель).

Впрочем (по теории) разряды внутри трамблёра вполне могут происходить опять же по причине сильного увеличения сопротивления проводника в том же в/в проводе. Так что, возможно, трамблер хоронить рано (если щелчки немеханической природы).

Спасибо за инфу!


N_Rain


Такие же проблемы - плавают обороты и пропала тяга.

1. Сегодня заменил провода на "ХОРС" от карбюраторной 9-ки (300 руб.) - синие такие - теперь когда на D стоим, фары включены и печка во 2 положении - обороты не плавают. Все стабильно работает

2. Тяги намного больше не стало. Реальная проблема так и осталась. для 100 л.с. - не тянет ваще, провал и шум движка ваще ненормальный. Надеюсь отверчусь заменой топливного фильтра от ВАЗ 2110 и промывкой сетки в баке. Если не получится - будем искать потерю воздуха.


ssv


Доброго времени всем демиоводам.
Первым делом огромное спасибо sibman, за помощь в замене ступичного подшипника.
Отчетаюсь за проделанные мероприятия:
1. плавание оборотов было устранено банальной заменой ВВ проводов (см. прилагаемый рисунок). причиной явился отломанный сердечник ВВ провода на второй свече от трамблера. соответственно щелчки трамблера также прекратились.
теперь правда, придется бороться с другой проблемой появилась вибрация при нахождении селектора коробки в положении D и P, что тоже стало напрягать. По теплу я планирую чистку или замену сеточки в баке, топливного фильтра, промывку форсунок, лямбды, РХХ, БДЗ. Что из этого выйдет, обязательно отпишу.

Я для того здесь и сижу, что если вдруг у кого что, то вот он я тут!
Mazda Demio 2000 г.в.; Кузов: DW5W-303835; Двигатель B5 223259.

ребята! помогите! профи нужен. у меня сильно прыгают обороты когда стоит машина с заведенной, включаешь свет или крутишь руль, то падает до 100-200 оборотов на тахометре. да и двигатель работает не ровно?

забыл! при торможении или нажимаешь на сцепления, то тоже падают обороты?

у меня машина мазда 626 кронос, да и при разгоне захлебывается.

кто нибудь подскажет?

to Altusha: У Вас что-то много всего и сразу.

Вы свечи когда меняли? сеточку в баке? И дроссельный узел когда мыли?

все гораздо проще. накрылся расходник. датчик заменил и все стало на свое место. все генеальное просто.

to Altusha: неправильно работает расходомер воздуха.

Спасибо Вам за отзыв.

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

626 мазда 1992г. первое полугодие без кондера. плоховато. вобщем машина прелесть во всех положениях. если бы выпустили такую точно новую даже не раздумывал бы. второй год на ней езжу притензий нет. расход для 2л. великолепный, что по трассе, что в городском цикле. в смешанном цикле бака хватает на 700км. 2л. для городского цикла больше и не надо. вобщем машина прелесть что по трассе что в городе. дорогу держит бомба. свои 200км/ч идет не напрягаясь. больше жутко.

to Алекс7: Уважаемый Алекс 7!

Я попросил Вас оставить отзыв о машине в специальном разделе ОТЗЫВЫ .

Заранее Вас благодарю!

Здравствуйте! у меня вот такая проблема..на улице -30С,у меня мазда кронос,2.0 1992 года,мкпп..Падают обороты..на холостых не падают,но если прогазую сильно,то упадут..на разогретом двигателе при остановке на светофоре или повороте тоже падают,приходится быстренько ключом проворачивать и пригазовывать,когда еду медленно 15 км ч,и торможу тогда еще чуть чуть падают..у меня было такое месяц назад,прочистили дроссельную заслонку и перестало( но не может же заслонка снова),заводится легко( поэтому думаю проблема не в свечах,проводах), бензобак с бензонасосом чистили месяц назад,думаю тоже не в этом дело..кто нибудь,грамотный маздодел может подскажет мне как быть? в сервисах знаю наебывают часто

Добрый вечер — хотел попросить у Вас помощи — т.к самому наверно эту беду мне не победить ! Проблема стандартная -скачки оборотов на холостом ходу они циклично скачут с 1.5 — 1.8. Много про это читал и уже перепробовал — но толку нет ! Вообщем сделано — Нoвые провода, свечи, все прокладки ДЗ, впускного коллектора, поменял все вакуумные шланги. Дроссельную заслонку естественно помыл и щели не обнаружено ! Воздушной пробки в системе ОЖ не обнаружено ! Заранее спасибо буду, рад любому совету ! А да, совсем забыл добавить, что обороты начинают прыгать когда машина уже прогрелась, т.е ночь стояла завел, норм прогревочные обороты, стрелка температуры дошла до рабочей и обороты несутся в пляс!

здравствуйте!!у меня мазда 626, 1,8 , механика 1996г. потекла помпа, ехал до дома км 2, скакали обороты до 2000, помпу поменял , двигатель работает с перебоями, оборы плавают на 100, нагар свечей закоксованный, свечи менял -не помогло, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА.

у меня мазда кронос прыгают обороты, когда заводишь машину утром или когда она долго простояла т.е остыла! Менял крышку радиатора, термостат и датчик температуры! Подскажите друзья?!

кстати забыл, вентилятор начал часто включатся! еще на ходу пару раз обороты прыгали.

честно говоря хотелось бы видеть сам процесс, а не результат т.к. таких видео много в инете. А каналов где заснят сам процесс подробно - единицы! Можно поставить камеру на штатив и показывать свою работу?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как решить проблему, а именно по отдельности поворотники горят нормально, а в режиме аварийки как бы в пол накала. Проверил уже все контакты массы на каждом фонаре, почистил все клеммы на каждом фонаре. Проблема не решилась. Кстати, на комбинации приборов 'стрелочки' тоже горят тускло, еле видно даже при включении поворота. Комбинация от 'пятнашки'.Машина 21099.

Может чето перепутал? Стучащие гидрики на холодную это норма (холодное масло, зазоры и т.п.) а на горячую нет. У меня hyundai почти с рождения они стучат на холодную, пробег более 220к

Блиииин. Первый раз вижу мотористов, которые не несут чушь про то, как газ сушит двигатель, что из за газа все беды и т.д. и т.п., а просто установили нужные зазоры на клапанах! Красавчики! Я за вас! Удачи вам!

Может тут кто поможет, слышен звук цокания на третьей и четвертой передаче,после двух тысяч оборотов,заменил все гидрокомпенсато ры,распредвал,ко ромысла,звук был и до этого и сейчас же он присутствует!только на третьей и четвертой передаче.vw t5 1.9 axc

только мат. 1.8 на газу) скоро будут матизы с 0.8 л переделывать на газ, а потом чет масложер у меня на 40 т.к. ведео - концентрация бреда и абсурда

Короче,понял я одно-я задолбался искать и буду ездить как есть.Калина 1.4 стучат гидрики до прогрева около 40-50 градусов ож,далее тишина. Если,допустим,пере уплотнить гбц,то на пару недель стука нет даже на холодную,а потом появляется опять. Что ей надо я хз,заабало искать

Менял только что на CX5 в автосервисе(не у дилера).Пробег 70 тыщ.км. Процедура такая: Слили масло, сняли поддон, поменяли фильтр (пластиковый), прикрутили поддон, залили новое масло, погоняли минут 15 на холостых, долили и сказали на втором этапе после пробега 2-3 тыщ.км приезжать и по новой новой заменить масло.

Подскажите Мазда 6 2005 GG 4 ст автомат, На включенной передаче на тормозе машина дергаеться как будто хочет поехать, при этом падают обороты двигателя до600-500 об

Читайте также: