Ремонт трубки кондиционера ниссан ноут

Обновлено: 17.05.2024

Все наши паечные и гидравлические соединения проходят проверку давлением в 30Атм.

Ремонт трубопроводов (магистралей) автокондиционера

Ремонт трубки путем точечной пайки

Ремонт трубки путем пайки с изготовления вставки в трубку

Замена резиновой части трубки на новую, длинна заменяемой части до 50 см..

Замена резиновой части трубки на новую, длинна заменяемой части до 100 см.

Замена резиновой части трубки на новую, длинна заменяемой части более 100 см.

Ремонт трубки путем вставки в неё резинового шланга , длинна вставляемого шланга до 50 см.

Ремонт трубки путем вставки в неё резинового шланга , длинна вставляемого шланга до 100 см.

Ремонт трубки путем вставки в неё резинового шланга , длинна вставляемого шланга более 100 см.

Ремонт трубки путем замены фланца на ней

Трубка высокого давления mazda 3 (замена сгнившего фланца). Гарантия на все работы

Трубка высокого давления BMW e90/91, e87/81 (замена всей сгнившей части под датчиком). Гарантия на все работы

Трубка высокого давления nissan tiida, nissan note. Гарантия на все работы

Ремот конденсатора (радиатор кондиционера)

Ремонт заднего контура автокондиционера

( в стоимость входят слесарные работы по снятию и установке трубок)

Отключение заднего контура (заглушить задний контур), в кроссоверах, внедорожниках и микроавтобусах .

Отключение заднего контура (заглушить задний контур), в легковых автомобилях представительского класса.

Ремонт заднего контура (восстановление), путем устранения утечки в конкретном месте.

Ремонт заднего контура (восстановление), путем полной замены магистрали заднего контура на резиновую, в кроссоверах, внедорожниках и микроавтобусах .

Ремонт заднего контура (восстановление), путем полной замены магистрали заднего контура на резиновую, в легковых автомобилях представительского класса.

Ремонт компрессора кондиционера

(работы по снятию и установке компрессора не включены)

Диагностика компрессора на стенде

Деффектовка компрессора (бесплптно в случае ремонта)

Замена электромагнитной муфты (включая стоиомость муфты)

Замена наружнего подшипника компрессора (включая стоимость подшипника)

Замена внутреннего подшипника компрессора (включая стоимость подшипника) НЕ ВЫПОЛНЯЕМ

Замена сальника вала компрессора (включая стоимость сальника)

Замена прокладок компрессора (включая стоимость прокладок) НЕ ВЫПОЛНЯЕМ

Полный ремонт компрессора, включая замену поршневой группы (включая стоимость всех необходимых комплеклующих)

Промывка системы кондиционирования

Полная промывка системы специальным сольвентом, с целью удаления всех продуктов распада поршневой группы компрессора.

Перевод системы кондиционирования, работающей на хладоне R12 (автомобили до 1993 г.в.), на R134a. Промывка и удаление всего минерального масла из системы и заправка синтетическим.

Замена фильтра-осушителя (без стоимости фильтра)

Замена терморегулирующего вентеля (без стоимости ТРВ)

Антибактериальная обработка кондиционера

Профессиональная антибактериальная обработка кондиционера, нацеленная на дизинфекцию испарителя кондиционера, воздуховодов и салона автомобиля.

Nissan Note. Автосервис по ремонту авто в Москве, услуги и цены (2020 год)

Кузовной ремонт
Кузовной ремонт авто и ремонт бампера
Ремонт вмятин
Ремонт алюминиевых деталей
Ремонт бампера (пайка)
Сварочные работы
Стоимость ремонта деталей кузова (включая материалы):
Ремонт мелких повреждений
Ремонт повреждений до 50% площади детали
Замена сварных деталей (корпус) кузова

Покраска автомобиля


Покраска авто
Покраска деталей авто в камере
Локальный окрас
Полный окрас автомобиля СНАРУЖИ
без молдингов, без проемов и без С/У глухих стекол
средний класс авто - 110000руб. "под ключ"

Стоимость окраса для а/м (включая: С/У детали, материалы и краску):
Покраска бампера - 6000руб.
Покраска капота - 7000руб.
Покраска переднего крыла - 6000руб.
Покраска передней двери - 6000руб.
Покраска порога - 6000руб.
Покраска крыши - 7500руб.
Покраска задней двери - 6000руб.
Покраска заднего крыла - 6000руб.
Покраска крышки багажника - 6000руб.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание авто
Замена моторного масла и фильтра - 600руб.
Замена моторного масла и фильтра (откачивание) - 600руб.
Замена моторного масла и фильтра (с промывкой) - 600руб.
Замена масла в МКПП - 800руб.
Замен масла в АКПП - 900руб.
Замена масла в муфте Халдекс (Haldex) (с заменой фильтра, промывкой сетки и насоса) - 1600руб.
Замена масла в раздаточной коробки передач - 550руб.
Замена масла в редукторе заднего моста - 550руб.
Замена охлаждающей жидкости - 900руб.
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой системы) (включая расходники) - 1160руб.
Сброс сервисного интервала - в подарок (при замене масла в двигателе)
Замена свечи зажигания (1шт.) - 200руб.
Замена свечи накала (1шт.) - 250руб.
Промывка топливной системы (инжектор) (включая расходники) - 1670руб.
Промывка топливных форсунок ультразвуком на стенде (включая расходники) - 2570руб.
Замена воздушного фильтра - 300руб.
Замена фильтра салона - 400руб.
Замена фильтра сепаратора (осушителя) - 400руб.
Замена топливного фильтра (проходной, картридж) - 500руб.
Шприцовка крестовины карданного вала (включая расходники) - 350руб.
Регенерация сажевого фильтра - 500руб.
Промывка клапана EGR (включая расходники) - 1300руб.
Регулировка фар на стенде - 500руб.

Автоэлектрика


Ремонт автоэлектрики и установка доп оборудования
Компьютерная диагностика - 900руб.
Поиск обрыва электроцепи - 1500руб.
Замена выключателя стоп-сигнала
Замена кнопки стеклоподъемника
Проверка зарядки АКБ
Замена АКБ
Замена звукового сигнала
Замена датчика парктроника
Замена ламп внешнего освещения
Программирование ключа зажигания

Установка доп. оборудование


Дооснащение автомобиля
Установка аудиосистемы (штатное место)
Установка аудиосистемы 2Din (штатное место)
Установка камера заднего вида
Установка парктроника (комплект 4шт.)
Установка розетки и блока трейлера для фаркопа
Установка фаркопа

Автоэлектроника
Ремонт ЭБУ электронных блоков управления
Компьютерная диагностика - 900руб.
Ремонт блока управления двигателем
Ремонт блока электрического ручного тормоза

Диагностика автомобиля
Диагностика автомобиля
Компьютерная диагностика - 900руб.
Замер давления масла - 500руб.
Замер компрессии - 700руб.
Замер давления топлива - 500руб.
Опрессовка системы охлаждения - 500руб.
Диагностика подвески - 550руб.
Компьютерная диагностика АКПП - 900руб.
Осмотр агрегатов а/м на подъемнике - 550руб.

Заправка и Ремонт автокондиционера
Стоимость услуг заправка и ремонт автокондиционера
Антибактериальная обработка системы кондиционера (с расходниками) - 620руб.
Заправка кондиционера (средний класс) (в работы входит: диагностика кондиционера, проверка герметичности системы (вакуумизация), заправка кондиционера, Расходники: УФ наполнитель, масло для системы, газ фреон) - 1950руб.
Заправка кондиционера (бизнес класс) (в работы входит: диагностика кондиционера, проверка герметичности системы (вакуумизация), заправка кондиционера, Расходники: УФ наполнитель, масло для системы, газ фреон) - 2350руб.
Ремонт трубки кондиционера - 2500руб.
Замена муфты кондиционера - 1800руб.

Ремонт двигателя и турбин
Ремонт двигателя и турбин
Замена ремня ГРМ (средний класс) - 4500руб.
Замена цепи ГРМ (средний класс) -
Ремонт ГБЦ (легковых и коммерческих а/м)
Ремонт блока цилиндров (легковых и коммерческих а/м)
Ремонт турбин
Замена двигателя - 18000руб.

Ремонт РКПП DSG Powershift DCT CVT
Ремонт РКПП DSG Powershift DCT CVT
Компьютерная диагностика АКПП - 900руб.
Осмотр КПП на подъемнике - 550руб.
Адаптация робота после замены сцепления - 1500руб.
Ремонт DSG6 и DSG7 Audi Volkswagen Skoda Seat
Ремонт мехатроника DSG6 и DSG7 Audi Volkswagen Skoda Seat
Ремонт Powershift Ford Volvo
Ремонт 7DCT Hyundai и KIA
Ремонт Easytronic Opel
Ремонт РКПП Multimode Toyota
Ремонт вариатора CVT Honda Toyota Mitsubishi Peugeot Citroen
Ремонт АКПП ZF и Aisin
Замена сцепления МКПП
Замена АКПП и МКПП (легковых и коммерческих а/м)

Ремонт тормозной системы
Ремонт тормозной системы
Осмотр тормозной системы на подъемнике - 550руб.
Ремонт электронного ручного тормоза
Замена тормозных дисков
Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок с электрическим ручным тормозом
Замена тормозного суппорта
Смазка направляющих суппорта
Замена колодок ручного тормоза
Замена тормозной жидкости

Ремонт подвески и Сход-Развал 3D
Ремонт подвески и Сход-Развал 3D
Диагностика подвески - 550руб.
Ремонт рулевого управления
Ремонт рулевой рейки
Ремонт подвески
Ремонт пневмоподвески
Измерения на стенде развал-схождения (без регулировки)
Регулировка развал-схождения 3D

Ремонт Eberspecher Hydronic
Ремонт Eberspecher Hydronic догревателей двигателя Audi Volkswagen Skoda Seat
Компьютерная диагностика Eberspecher Hydronic
Обслуживание отопителя (чистка горелки и камеры сгорания)
Ремонт блока управления Eberspecher Hydronic

Шиномонтаж
Шиномонтаж
Ремонт прокола безкамерных шин - 650руб.
Сезонное хранение шин 1800руб./комплект за 6мес.
Дополнительно + 700р. (к стоимости работ):
Шиномонтаж низкопрофильных шин ниже 45
Шиномонтаж шин типа Runflat
Шиномонтаж усилинных шин типа С (R16c)

Автомобильный кондиционер

Автомобильный кондиционер хотя и считается достаточно технологичным устройством, при неправильной эксплуатации, он невероятно быстро выходит из строя. Рассмотрим самые частые проблемы при эксплуатацией.

1. Износ резиновых частей. Несмотря на повышенную долговечность, даже высококлассная резина со временем деформируется, если долго простаивает.

Если говорить о манжете на валу компрессора, то он, как и всякий уплотнитель из резины , в результате очень длительного бездействия и при отсутствии смазки, попросту растрескивается. Безусловно, при ее травлении, система нормально работать не сможет, потому как, в конце концов, масло и охлаждающая жидкость вытекут из системы.

В результате чего, кратковременный, но регулярный (минимум раз в полгода) запуск автомобильного кондиционера позволит этого не допустить. Даже недолгого 5-минутного запуска будет вполне достаточно, чтобы прогнать масло по системе и смазать все важные части.

2. Засорение ребер конденсатора - пожалуй, самая распространенная проблема в жаркую погоду. Если машиной пользоваться постоянно, конденсатор системы кондиционирования, рано или поздно, сильно набивается грязью и пылью. В результате, автомобильный кондиционер перегревается и начинает давать сбои.

Хотя, проблемы можно и избежать, если, по крайней мере, раз в месяц производить глубокую чистку оребрения.

3. Пробки в трубках испарителя. Существует и ряд гораздо более серьезных неисправностей автомобильных кондиционеров, к примеру, скопление воздуха в трубках испарителя. Загвоздка в том, что вовремя выявить подобную неисправность бывает фактически невозможно. А суть ее в том, что при скоплении воздуха в системе испарителя, в поддоне кондиционера накапливается конденсат. В результате чего, кондиционер не способен правильно регулировать влажность воздуха.

Пожалуй, единственный эффективный способ этого избежать – регулярно техобслуживать всю систему. Техобслуживание включает ряд комплексных мер: слив жидкостей, промывку всех составляющих частей, а также замену масла и хладагента с последующей вакуумизацией. И система вновь будет полностью работоспособной.

Самый простой способ предельно продлить эксплуатационный срок автомобильного кондиционера - всего лишь выполнять обязательные меры по его обслуживанию. Ведь это, в первую очередь, будет определять не только ваш комфорт, но и всех пассажиров.


Рейтинг статьи:

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

Большинство счастливых обладателей современных автомобилей, нажимая на кнопку включения кондиционера, даже не имеют представления об устройстве, работе и правильной эксплуатации (обслуживании) такой сложной системы как автомобильный кондиционер. Основное назначение кондиционера – это обеспечение оптимальной температуры и влажности в салоне автомобиля.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Кондиционер ниссан

Начнем с элементарной схемы и описания принципа работы автокондиционера (далее АС). Принципиально она такая же, как и в обычном бытовом холодильнике за исключением специфики использования в автомобиле. Рабочим телом АС является газ с очень низкой температурой кипения под названием Фреон различных модификаций.
Сердцем и основным агрегатом АС является компрессор или поршневой насос (1), который приводится в движение от силового агрегата автомобиля (двигателя) с помощью ременного привода и специальной муфты включения компрессора АС. Газ при включении АС с помощью компрессора сжимается и очень сильно нагревается, превращаясь из пара низкого давления - ПНД (2-4 атм.) в пар высокого давления - ПВД (15-20 атм.) начиная свое круговое движение по системе АС. Далее пар высокого давления поступает в конденсатор (радиатор кондиционера) (2) где проходя через многочисленные соты, охлаждается при помощи потока воздуха создаваемого внешним вентилятором (3) или движением автомобиля и конденсируется в жидкость высокого давления - ЖВД. Затем жидкий Фреон проходит через фильтр – осушитель (7), где он очищается от продуктов износа и влаги. Обратный процесс превращения жидкого Фреона в газообразное состояние происходит в испарителе (5), который расположен за приборной панелью внутри автомобиля. Перед испарителем всегда устанавливается своеобразный термостат или дроссель (4), с помощью которого жидкий фреон превращается в жидкость – пар низкого давления и, попадая в испаритель (5) и проходя через его соты, закипает, выделяя при этом холод, который с помощью внутреннего вентилятора (6) попадает в салон автомобиля, создавая комфортную температуру. После испарителя холодный пар низкого давления – ПНД вновь поступает в компрессор (1), замыкая полный цикл работы АС. Все агрегаты системы АС соединяются между собой алюминиевыми трубками и шлангами высокого давления, при, чем магистраль высокого давления имеет тонкое сечение, а магистраль низкого давления толстое сечение. Для смазки и защиты внутреннего контура АС используется специальное кондиционерное полиалкиленгликолевое масло (PAG). Во время работы АС из - за резкого перепада температур на испарителе образуется большое количество конденсата для слива, которого конструкцией автомобиля предусмотрен специальный дренаж, поэтому во время работы АС под автомобилем можно наблюдать лужицу воды. Для контроля за системой АС и для обеспечения безопасности на контуре устанавливаются датчики низкого и высокого давления (9), сигналы с которых поступают на блок управления АС.
Управление АС осуществляется в механическом (ручное регулирование) или автоматическом (климат – контроль) режимах в зависимости от комплектации автомобиля и желания водителя. Автомобильные бывают одноконтурные и многоконтурные в зависимости от размера и комплектации автомобиля.
Для обеспечения правильной и долговременной работы системы кондиционера автомобиля необходимо своевременно производить профилактические работы и обслуживание АС.
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ АС:
1. Замена салонных фильтров – 2 раза в год;
2. Обработка испарителя специальным дезинфецирующим составом – 1 раз в год;
3. Мойка радиатора кондиционера – 1 раз в год;
4. Диагностика и перезаправка контура кондиционера Фреоном и маслом – на новых автомобилях 1 раз в 3 – 4 года, на автомобилях с пробегом 1 раз в 1 – 2 года;
5. Замена фильтра – осушителя 1 раз в 3 – 4 года или при разгерметизации контура АС.
6. Включение АС в зимний период времени на 5 – 10 минут – 1 раз в месяц.

Система автомобильного кондиционера является достаточно сложным механизмом автомобиля с очень дорогостоящими деталями, компонентами и запасными частями. Правильная эксплуатация и своевременные профилактические работы существенно сэкономят затраты на последующий ремонт. Для профилактики и ремонта автомобильных кондиционеров используется высокотехнологичное оборудование доступное, как правило, в условиях автотехцентров. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Читайте также: