Мазда б2500 замена масла

Обновлено: 28.06.2024

Высота масляного фильтра Mazda B2500 для всех модификаций составляет от 127 (мм) до 98 (мм).

При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.

Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.

На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

  • Метрическая: M18X1.5, где М18 - диаметр резьбы в (мм), 1.5 - шаг резьбы в (мм);
  • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 - диаметр резьбы в частях дюйма, 16 - число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1996-2006.


19.02.2016

Замените масло в Mazda Protege '98 -03 года, с двигателем 1,6 л DOHC, чтобы улучшить характеристики двигателя и долговечность. Рекомендуется заменить масло вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. Однако время между заменами масла может варьироваться в зависимости от ваших условий эксплуатации, возраста вашего автомобиля, количества миль вашего двигателя и ваших привычек вождения. Использование синтетических масел может помочь уменьшить износ двигателя и рекомендуется для старых двигателей, или если ваше обычное вождение включает длительные периоды остановки и движения.

Шаг 1 Слив масла

Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла.

Убедитесь, что поддон для слива масла расположен так, чтобы он мог улавливать масло по мере его вытекания.

slide

slide

slide

Шаг 2

Используйте торцевой гаечный ключ на 19 мм, чтобы повернуть пробку слива масла против часовой стрелки, пока вы не сможете повернуть ее вручную.

Торцевой гаечный ключ не рекомендуется из-за нехватки места.

Закончите удаление масляной пробки рукой. Масло начнет вытекать из масляного поддона, когда вы закончите снимать пробку

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Блестящие пятна могут быть металлическими хлопьями и могут указывать на серьезную проблему с вашим двигателем.

slide

slide

Шаг 3

Поместите пробку для слива масла обратно через отверстие и поверните ее по часовой стрелке, насколько это возможно, рукой.

Завершите затягивание сливной пробки с помощью торцевого ключа на 19 мм до упора.

Не перетягивайте сливную пробку, вы можете зачистить резьбу или растопнуть масляный поддон.

slide

slide

slide

Шаг 4 Замена масляного фильтра

Потяните рычаг открывания капота, пока не услышите, что капот открылся.

Найдите защелку капота. Он будет находиться под капотом примерно в центральной линии автомобиля.

Потяните вверх защелку капота и одновременно поднимите капот.

Поместите стержень опоры капота в отверстие в капоте, отмеченное стрелкой.

slide

slide

slide

Шаг 5

Посмотрите пространство в задней части двигателя, вы найдете масляный фильтр ниже системы впуска и рядом с генератором.

Переставьте поддон для слива масла, чтобы собрать масло, которое выльется при снятии масляного фильтра.

slide

slide

slide

Шаг 6

Если фильтр слишком тугой, чтобы его можно было ослабить вручную, используйте ключ для масляного фильтра. Идеально подходит гаечный ключ, устанавливаемый поверх масляного фильтра, так как по бокам масляного фильтра остается очень мало места. Может потребоваться доступ к фильтру снизу автомобиля, если вам нужно использовать гаечный ключ.

Когда масляный фильтр отсоединится, снимите его с моторного отсека открытым концом вверх, чтобы уменьшить количество разлитого масла.

Поместите масляный фильтр в поддон для слива масла открытым концом вниз.

slide

slide

slide

Шаг 7

Используйте мокрый палец, чтобы нанести тонкий слой масла на прокладку нового масляного фильтра.

Смачивание прокладки нового фильтра предотвращает скопление и протекание прокладки при ее затягивании.

Сотрите лишнее масло с рук и фильтра. Масло может затруднить обращение и переустановку фильтра.

slide

slide

slide

Шаг 8

Поверните масляный фильтр по часовой стрелке вручную, пока он не станет плотно прилегающим. Затягивание должно потребовать умеренного количества вашей силы, но не всего этого.

Если фильтр трудно повернуть в начале его потока, остановитесь! Возможно, вы заправляете масляный фильтр. Повторно выровняйте масляный фильтр и попробуйте снова.

Не перетягивайте масляный фильтр. Это может привести к утечке через уплотнение масляного фильтра и в будущем очень затруднит снятие масляного фильтра.

Снимите поддон для слива масла из-под автомобиля.

slide

slide

Шаг 9

Снимите подставку для домкрата.

Медленно опустите домкрат, пока он больше не будет поддерживать автомобиль.

slide

slide

slide

Шаг 10 Заправка масла

Поверните крышку против часовой стрелки вручную и снимите ее с крышки клапана.

Поместите воронку в отверстие для заливки масла.

slide

slide

slide

Шаг 11

Обратитесь к руководству пользователя, если считаете, что в ваших условиях эксплуатации требуется разная вязкость масла.

Снимите воронку, наденьте крышку заливной горловины на отверстие заливной горловины и поверните крышку по часовой стрелке до плотного прилегания.

slide

slide

slide

Шаг 12

Вытащите масляный щуп, вытрите его, полностью вставьте обратно в отверстие и снова удалите.

Проверьте уровень масла на конце щупа. Это должно быть между двумя отверстиями или немного выше верхнего.

Это не фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного снизится после первого запуска, когда масло заполнит новый масляный фильтр.

Добавьте масло, если уровень масла ниже нижнего отверстия щупа. Поместите масляный щуп полностью назад в его отверстие.

slide

slide

Шаг 13 Завершение

Убедитесь, что тяга опоры капота закреплена в держателе, чтобы предотвратить повреждение.

Аккуратно опустите капот, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

Сильно нажмите на край капюшона, пока не услышите защелку основной защелки.

slide

slide

slide

Шаг 14

После запуска двигателя в течение нескольких минут дайте ему остыть в течение как минимум часа и повторно проверьте уровень масла. Если уровень масла более чем на 1/2 дюйма выше верхнего отверстия щупа, вам нужно слить масло. Если уровень масла находится ниже нижнего отверстия щупа, вам нужно добавить масло.

Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Американского института нефти о сборе и переработке отработанного моторного масла.

Поменять масло двигателе Мазда 2 (известной также как Мазда Демио) отнюдь не сложно. Если же дело для вас новое, то этот фотоотчет поможет сделать замену моторного масла своими руками.

Для начала нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Достаточно 3-5 минут, иначе масло будет горячим и может обжечь руки. Далее нужно поддомкратить машину, установить упоры и поставить на ручник.

Чтобы узнать, как делается замена масла в двигателе Мазда 2, можно полистать эту инструкцию с фото.


Прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше сбегало. Если дольше, то масло будет очень горячим и может обжечь руки. Затем поддомкратить авто со стороны пассажира (чтобы машина стояла под небольшим углом), установить упоры и поставить на ручник.



Сливное отверстие на картере двигателя.


Ослабить сливной болт ключом на 19.


Подставить емкость и открутить болт руками.


Масло сперва довольно сильно хлынет, так что аккуратней с прогретым маслом. Лучше бы не ронять сливной болт и медную шайбу в емкость. Когда масло сбежит, закрутить болт, не забывая о шайбе, обратно.


Ослабить затяжку масляного фильтра с помощью съемника.


Подставить емкость со старым маслом под фильтр и открутить его руками.


Снять масляный фильтр; с него тоже побежит немного масла.


Залить в новый фильтр свежее масло. Наполовину или полностью.


Смазать уплотнительное кольцо фильтра новым маслом.


Очистить посадочное место масляного фильтра.


Закрутить фильтра на место. Руками, но туго.


О том, как самостоятельно поменять масло в автомобиле Мазда 2 расскажет инструкция предоставленная ниже. Процедура достаточно простая, и фотоотчёт ниже вам поможет соблюсти весь алгоритм работы.

Замена масла Мазда 2

Периодичность замены составляет от восьми о десяти тысяч километров пробега. Советуем производить замену в холодное время года - конец осени, начал зимы. Это поможет вам выдержать морозы и запускать двигатель не задумываясь.

В начале нам нужно запустить двигатель, чтобы масло лучше прогрелось. Не нужно для этого надолго оставлять автоомбиль заведённым, вам хватит минут пять. Также помните о мерах предосторожности, потому что масло будет слишком горячим после прогрева.

Теперь устанавливаем автомобиль на домкрат, а под оставшиеся колёса устанавливаем противооткатники.

Более подробно о процедуре узнаем из инструкции в формате фото, которая предоставлена ниже.

Двигатель прогреваем в начале.

Прогреваем минут пять, после этого масло будет сливать намного легче. Переднюю часть автомобиля с пассажирской стороны ставим на домкрат. Под остальные колёса устанавливаем противооткатники.

Отверстие сливное располагается на картере.

Болт нам нужно с помощью ключа на девятнадцать ослабляем.

Далее нам нужно подставить таз, куда мы будем сливать жидкость. С помощью рук выкручиваем болт.

В начале того, как мы выкрутим болт масло польётся сильно, а потом масло станет стекать уже медленнее. Будет лучше если также замените болт и шайбу. После того, как масло стекло мы закручиваем болт, также установите шайбу на её место.

Немного ослабим затяжку фильтра, для этого нам понадобится съёмник.

Теперь мы будем выкручивать фильтр, подставьте таз со старой жидкостью.

Далее нам нужно демонтировать фильтр, с ней будет ещё стекать масло.

Теперь нам нужно наполнить фильтр новым маслом. Залейте масло полностью.

Обработайте кольцо маслом.

Место посадочное хорошенько почистим.

Теперь масло заливаем в двигатель. Заливаем в начала около 4 литров, потом оставшуюся часть. Двигатель запускаем, потом даём ему немного поработать, чтобы масло хорошо стекло. Теперь можете опустить щуп и проверить уровень с его помощью. Посмотрите, чтобы не было подтёков ни на фильтре ни на болте.

Читайте также: