Шкода кодиак или ниссан мурано что лучше

Обновлено: 16.05.2024

МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: aldron.info/soft/0A7.html.
Я В ИНСТАГРАМ: lisarulit
-----------------------------------------------------
Елена Лисовская, Лиса рулит. Тест-драйвы, обзоры автомобилей. Новые машины, новые кроссоверы.

Komente: 1 105

Какой из этих кроссоверов считаете лучшим вариантом к покупке?

@марат шамсиев это уже старый анекдот

TXL классный кроссовер. Но для себя я бы взял Kodiak.

@buro OK проявляете правовой нигилизм. Гарантия есть юридически значимое обязательство, смотрите ГК РФ, закон о защите прав потребителей. И суды встают на сторону потребителя в вопросах выполнения гарантии если следовать ее условиям. Потому 7 лет / 200ткм которые дает Chery - это отличная гарантия.

1.4 бензин едет быстрее чем дизель) вот не было ютуба во времена массового появления гидро-автоматов, там было что-то типо, "вот тут у нас только 6ти ступенчатая автоматическая коробка aisin, не механика и тут конечно надо перекреститься, кто знает что там японцы сделали"))))

Эксид однозначно! 7 лет или 200т париться не придётся, а за те же 5-7 лет всё на столько может поменяться,что предугадать невозможно.

По подвеске кодиака, когда только выехал с салона после покупки, очень поразился жёсткости, потом оказалось давление было 3, сделал 2.4, стало отлично, так что перед тестами сравните резину и давление, очень на комфорт влияет

Да ни чего не брать ни у кого, объявить полный бойкот автосалонам хотябы на пол года и тогда глядишь и цены начнут снижать

Где-то слышал версию что да совсем незначительно дилеры скинут но автопроизводители ничего не скинут и уйдут с рынка если продажи упадут из-за не способности купить авто . Будем снова ездить на вазе и гонять импорт ) хотя вряд ли . Там защитные пошлины . Так что будем как в Беларуси ездить на бу более возрастном

Не начнут.Цены везде растут.У нас в Европе очереди год на все марки.

Как всегда очередной хороший обзор, приятно посмотреть и послушать! Хотелось бы увидеть такой же обзор но только на внедорожники с ценой 3500- 4 млн.

Кодиак дизель, 2019 г 68 000 пробег, полет нормальный , для семьи самое то , 7 мест . Тачка огонь

Мехатронику ещё 80 тыс ходить. Дальше дорогой ремонт или замена тысяч за 200-250

за какую цену брали, из салона?

@Андрей дизель 150 лошадей идет для России

Лесица , вы не правы по поводу АКПП китайских , работаю на реализации китайских авто в России , запчасти и т.д. так вот эти АКПП проезжают 200-300 тыс без проблем . сам езжу на трёх рабочих китайцах пробег на первом 210 тыс.км. на втором 78 тыс и на третьем 180тыс.км по жутким пробкам/серпантину и 5% трассы . на одном с проьегом 78 стоит ZF8 настроенна лучше чем на БМВ G20/28 переключение плавнее , на двух других Китайские колоборации с Японией и Кореей , полет отличный ;))) и да прежде чем поехать в РФ эти авто минимум лет 3-5 колесят по Китаю потом после доработок везут новые в РФ ;)))

Елена, спасибо за обзор, интересно было посмотреть.

Странно, что тут нет Geely Tugella. Кроссовер с отличной ценой, дизайном и начинкой.

Не то слово. Поменя Kodiaq как в обзоре на Tugellа с небольшой доплатой. Машинка кайф. Считаю мне повезло, что в нужное время одну продал, другую купил.

Не знаю платили ли лисе деньги китайцы, но надо признать, что китайцы уже не делают помои, как раньше и пока они не оборзели, как корейцы. Можем успеть купить подешевле, потом уже так не будет.

Отличная компания для выбора!

Если есть выбор новой тачки - только новую нужно брать! Тем более не самый плохой вариант!

Я бы предпочел Jeep Compass 2018, бензин 2,4, пробег 66000. Стоимость 2 450 000. 1 владелец. Кстати. У меня Jeep Liberty (Patriot). Первый был 2007 года. Продал в 2017. Пробег 289 000. Никаких проблем. Второй 2010 года. Сейчас 195 000. То же вариатор. До Алтая доезжал туда и обратно. По вариатору - меняю масло и фильтры каждые 40 000. Еще одно. Если ехать 150 км/ч, то увы, через 200 км загорится лампочка перегрева масла коробки. Ну так, в книжке сразу написано, не более 160. У Jeep подвеска более энергоемкая. А так - в машине самое главное это прокладка между рулем и сиденьем :).

Говорить о том что одна дверь дешевле другой, при их стоимости 59 и 56к как-то совсем не уместно. По факту это одинаковая цена.

Уже выбрали - Exeed! Неделю катаемся, пока машина радует. Есть моменты с которыми согласны: подвеска жестковатая, но хорошо управляется, расход высоковат, надеемся после обкатки уменьшится, один режим обогрева руля. Шум со стороны двери от колёс ( стоят шип-мишлен) , и проезжающих машин, и добавить бы тему на приборки с классическими стрелками. Но главный пока минус- это ТО каждые 5ткм((

@Лиса Рулит да, новый.

Новый эксид у вас?

У Кодиака более энергоемкая подвеска. По этой причине + пространство салона и багажника - взял чеха. Очень семейный авто.

Лиса, конечно, старалась отработать заказ как надо, но ведь сердцу не прикажешь, правда? Как она смотрела на Тигуан;. 😝😝😝😃

1.4 суперб пробег 151.000 проблем нет. Обслуживание 15.000 у дилера. Не надо этих пугалок

короч если у вас есть всего 2,5 мил.р. такие копейки. то норм современную машину вы не купите)

Ок, супер. Я про обзор. Но давайте про тачки. Не взял бы не один - я хочу механику. Оставим вариаторы и автоматы для девочек. Роботы туда же, в топку. В крайнем случае я согласен на DSG. Мы увидели обзор для людей с зэпэхой от 200-400к рублей. А что насчёт среднего класса? Как выбрать машину человеку с зэпэхой в 30-40? Очень было бы интересно.

Новая машина есть новая машина! Лена выглядишь отлично даже в такую погоду

Большое спасибо. Это сложно, честно говоря)

Обзор считаю не полным, почему объем багажника не померяли в Лисичках? Нужно переделать.

Отличный обзор. Спасибо

Вот посмотрел видео, завтра вспомню что лиса сравнивала ниссан, фолькс, шкоду и какую-то китайскую тачку. "Какую-то китайскую тачку" Вот в этом главная проблема китайских машин - бренды недостаточно узнаваемые, нет лица.

Владел первым Murano. Экстерьер бомба по тем временам, но интерьер - просто кошмар был, а еще и расход бензина охрененный :( Сейчас, можно сказать, ничего не изменилось со временем в подходе. Внешне нравится - внутри скукота. Только что поменял Kodiaq, как в обзоре, только чуть богаче и пробегом 27 тыс, на Tugella. Все говорят зачем? Чем не Kodiaq не устраивал? Мне нечего им ответить, кроме того, что Tugella (можно сюда подставить любого китайца последнего года) будоражит и вызывает желание обладать. PS. И подвеска у Tugella на много комфортней Kodiaq.

Подвеска одинаковая у обоих. Тига и Коди. Коди мягче, потому что у него база длиннее.

Да. Лиса, в последнее время из всего что ты показываешь только тебе и радуемся)

Точно 🤣 Смотришь и грустишь с такими ценами

Интересный обзор. Спасибо.

Знакомый автосалон, год назад брал там своего тигу, 220 :) Пытались нагреть немного на % за оплату по безналу.

а каким образом хотели нагреть?

У меня Мурано 2017 года . Брал у дилера новым . За 2,085,000 рубасиков . Сейчас о таких ценах даже не мечтать . И он не жрет дватцаточку . Максимум что я видел зимой это 13,7 . Правда я не стою в пробках . Но у Мурано полно минусов . Это : Нехватает жесткости кузова . Слишком мягкая подвеска. Тугой руль. Ужасный шум . Неудобные передние сидения . Зато он : Красивый . Быстрый . Легендарный V6 . Вариатор без проблем . Полного привода вполне хватает . Просторный салон . Самый дешевый в классе V6/4WD.

@Сергей Вьюнов Как раз в Тигуане и Кодиаке очень удобные сидения . И шумка там немного лучше чем в Мурано . Хотя стоят они все примерно одинаково . Кстати я и хотел изначально покупать Кодиак на дизеле с полным приводом . Но разница с Мурано оказалась 815 тысячь не в пользу чеха . Пришлось взять японца .

@Дмитрий Токарев много что можно сделать, особенно сидя с клавиатурой в руках. Но всё это не совсем то и бесплатно. Сырьё для шумки может и из отходов, но её же не просто в двери и на пол насыпали, а её нужно изготовить и установить, а это удорожание. Можно и сидения как в Аурусе поставить, чтоб Х4 и Ку7 бичёвскими смотрелись. Но всё это тоже приведёт к удорожание и выходу из ценовой категории, чего автопроизводитель позволить не может, чтоб не потерять рынок. И потом, если судить по вашей логике, то почему в Тигуане и Кодиаке нет бесплатной хорошей шумки как в Ку7?

@Сергей Вьюнов Конечно Мурано по цене невозможно сравнивать с немецким премиумом . Но! Что ниссановцем нельзя было сделать сидения чуть поудобней ? Или положить побольше шумки . Все равно штатная автомобильная шумка сделана из отходов и стоит копейки .

@Дмитрий Токарев а вы попробуйте включить мозг, посмотреть цены на эти машины, и потом себя спросить, можно ли сравнивать Мурано с машинами, которые являются премиальным сегментом, и стоимостью в 2-3 раза дороже

@Drimador А вы прокатитесь на Бмв Х4 или Ауди Q8 и все поймете сами !

У Кодиака база больше, чем у Тигуана. За счёт этого подвеска воспринимается лучше. И ещё: двигатели 125 и 150 л.с. разные - это не просто форсировка. Например, на 125-ти сильном нет одного фазовращателя..

@Сергей Ант вы что пытаетесь изменить женский взгляд на машину. Женщинам действительно пофиг какая там турбина, какой фазовозвращатель.

@Лиса Рулит Если так рассуждать,то пользователю все равно какая там кпп и двигатель.Главный критерий это лишь бы не дорого,не потребляла много бензина и не ломалась,но ломаются все машины какой бы она надежной не была.У одно человека ездит 150 тыс без поломок,другой начинает вкладывать уже на 50 тыс,зависит от человека его стиля езды и отношения к авто.В каждом авто есть свой плюс,и тут уже дело вкуса это как с Пепси и кока-колой кому-то нравится одно,кому-то другое,некоторые не чувствуют разницы)Это механизмы все они ломаются и на качество уже давно не делают.

Глобально пользователю все равно, есть ли там фазовращатели

Не только в этом различие,еще и турбины разные.

Чем подвеска лучше чем у тиги ? На кадиаке она жеще, если что Управления тоже не лучше

Так если они ходить будут хорошо, без особых поломок, чего им то в цене сильно терять. Так еще и кулибины придумают прошивочки и будет вообще пушка-гонка

Спасибо! Разложила все по полочкам без предвзятости. Повторила все мои мысли и доводы в точности! Сейчас сам меняю свой дизельный Тигуан 130к пробега на exeed. Ещё раз спасибо, молодец!

@Сергей Вьюнов интересная логика. Экономия в литрах, она и экономия в рублях. Разве нет? Дизель ценится выше. Он просто ценится. Не редкая. очень стабильно частая вариация. 1,4 TSI покупают лишь потому что дешевле. И я это видела своими глазами когда искала авто на салонах. И так же рассматривала вариант его покупки, однако пообщавшись с мастером на ВАГовском сервисе выкинула эту мысль из головы. Давайте так- каждый останется при своём мнении. ок? Потому что спор между дизелем и бензином, дороже- дешевле, ВАГ и Китай- для меня вообще не актуален. У меня сервис уже 17 лет. И как агент( аварком) я вижу что и как бьётся, что и как гниёт и что и как ездит. Удачи вам!

@Oksana Cherchin я посмотрел только что, и не заметил чтоб дизель ценился больше чем бензин. Я бы сказал редкая на нашем рынке вариация. Но дизель у Вага это же не про вечность, а про экономию топлива (только в литрах, но не в рублях). Поэтому не думаю что дизель может дать Тигуану больше покупателя, чем ТСИ.

@Сергей Вьюнов мы же речь про дизель вели. Нет?

@Oksana Cherchin вот вы и встаёте в облаках. Про китайцев я не говорю вообще как про машины. Я говорю пр Ваг. И тут не нужно быть брокером, просто откройте вторичку (Дром, авто.ру), и посмотрите сколько стоит Тигуан с пробегом 170000. В лучшем случае миллион, это если он без связки ТСИ+ДСГ, и видимых косяков. В трэдин его если и возьмут то за копейки, за которые не купишь разве что Ладу б/у. Продают его на пробеге 100000, если хочешь хоть что то с него выручить.

@Сергей Вьюнов не нужно витать в облаках. По сей день, пусть и не миллионы стоит, однако, пассаты 90-х годов ещё какой ликвид. Вы очевидно забыли, на каких авто передвигается добрая половина населения страны. А ВАГ с пробегом в 170 тыс. ещё какой ликвид. Пусть с ними поконкурируют китайцы. Он за 3-4 года у вас сгниёт. Насквозь. Я знаю о чём пишу. Я страховой брокер. И расчёты стоимости ремонта- выезды на ДТП и проч. дают мне картину качества китайского автопрома. Да, нафаршировали электроникой по самые "небалуй"- как говорят мастера- смерть автоэлектрика. Но и всё. Не ровняйте ВАГи и Китай. Не сравнимо. Даже кореец гниёт на 10 году жизни просто в хлам( у меня был СИД- сбросила на 10-м году его). А если с этой комбинацией ТСИ+ДСГ хорошо обращаться- она вам будет служить верой и правдой не одну сотню тыс. км

Из самых ярких конкурентов Кодиака можно выделить следующие модели:

Hyundai Santa Fe (за 1 956 000 рублей можно взять версию с мотором 2.4 и 6-ступенчатой АКПП),

Nissan Murano — от 2,460 000 руб версия с 3,5-литровым 249-сильным мотором и вариатором,

Nissan X-Trail за 1 920 000 руб с мотором 2.5 171 л.с.,

Mitsubishi Outlander за 1 959 990 руб с бензиновым ДВС 2.4 (167) и вариатором

Subaru Forester за 2 009 900 руб с мотором 2.0 л 150 сил и вариатор

Renault Koleos за 2 009 000 руб, двигатель 2.5 (171)

Все эти автомобили имеют атмосферные агрегаты и классические автоматы, либо вариатор, что считается более надежным и долговечным.

Кодиак выпускается только с турбированными бензиновыми и дизельными моторами и роботизированными коробками. Самый привлекательный вариант на мой взгляд — это дизельный 2.0 TDI, который стоит 2 309 000 руб, однако, если набрать дополнительные опции, то будет дороже. Да, еще у Кодиака есть 3-й ряд сидений, чего нет у перечисленных автомобилей. Однако, он очень убогий — туда никого и не посадишь.

Лично мне из всех представленных авто больше нравится Мурано, но выбирать вам, и думаю, что стоит прокатиться на каждом конкуренте, чтобы можно было определиться.

Кто тестил Nissan Murano 2019 м.г. и сравнивал с Kodiaq ? Как багажник, экономичность, проходимость, цена ?

Future is possible

Kodiaq vs Nissan Murano

Посмотрел в инет тест Murano z52. Багажник не обрадовал. В снегу вариатор перегревается. Вот думаю, до дачи по заснеженной дороге пройдет или нет. Понятно, что многое зависит от резины, но и клиренс у него не особо. И снизу можно повредить что-нибудь.

До того был Freelander 2 в максимальной комплектации. Продал в возрасте 6 лет с небольшим пробегом. Основные проблемы — небольшой багажник и не сильно комфортная подвеска, неважная шумоизоляция. По динамике и надежности не было никаких проблем.

Вот и пытаюсь сейчас выбрать новый авто, желательно не премиум.

Future is possible

Kodiaq vs Nissan Murano

Ну наконец-то, долго думал, почему до сих пор их никто не сравнивал… Я перед покупкой тестил именно эти два автомобиля. Из плюсов Мурано , наверно только салон, едит так же, жрет больше, налог больше, внешне очень на любителя, вариатор, та ещё песня, страховка и кредит тоже больше…Исходя из всего выше сказанного для меня выбор был очевиден

Skoda Kodiaq Scout 2.0 TSI

Kodiaq vs Nissan Murano

Спасибо. Кратко и по существу. Склоняюсь тоже к Кодиаку, но хочу потестить Мурано — новую ресталинговую версию, когда появится в салоне.

Есть отзывы друзей, которые эксплуатировали или тестили Мурано — очень нравится. Расходы не смущают. Но после Фрила хочется иметь багажник побольше при относительно небольшой длине авто. И ещё подвеску и шумку покомфортней. И чтобы в снегу не застрять. Кодиак тестил. Подвеска немного жестковата. Читал, смотрел тесты. Интересная в целом машинка. Относительно не дорого. )

Future is possible

Kodiaq vs Nissan Murano

OKo писал(а): ↑

03 июн 2019, 16:40

Есть отзывы друзей, которые эксплуатировали или тестили Мурано

Послушай еще друзей, которые попадали на ремонт вариатора — а это на ниссанах каждый второй.

Kodiaq vs Nissan Murano

Спасибо. Бум думать…

А так хочется верить в хорошее )) Ан нет, и тут ждет засада.

Хотя был у меня x-trail 2 с вариатором. Всё было ОК. Хотя у Мурано нагрузки на вариатор другие и пробуксовки он не любит. Продолжаю думать и выбирать.

Future is possible

Kodiaq vs Nissan Murano

Kodiaq vs Nissan Murano

Почти убедили — Мурано не брать. А про вариатор откуда негативная инфа?

М.б. тогда посмотреть обновленный QX50?

Future is possible

Kodiaq vs Nissan Murano

v131 писал(а): ↑

04 июн 2019, 10:46

Легенды эти от первых вариаторов

Kodiaq vs Nissan Murano

OKo писал(а): ↑

04 июн 2019, 11:06

А про вариатор откуда негативная инфа?

Шутка. Без болезней не бывает роста.

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. С 06.18

Kodiaq vs Nissan Murano

Т.е. нормальная эксплуатация, иногда зимняя.

Kodiaq vs Nissan Murano

castroy10 писал(а): ↑

04 июн 2019, 11:31

Т.е. нормальная эксплуатация, иногда зимняя.

Варианты нормы у всех разные

Skoda Kodiaq Style TDI st.2.5 +TVS. С 06.18

Kodiaq vs Nissan Murano

Из плюсов Мурано , наверно только салон, едит так же, жрет больше, налог больше, внешне очень на любителя, вариатор, та ещё песня, страховка и кредит тоже больше…

Еде также? Это о чём? О динамике или подвеске? Или вообще о шумке?

Future is possible

Kodiaq vs Nissan Murano

У Мурано? Салон — достоинство? Вы ещё скажите, что у Прадо салон классный

Снаружи эти ниссаны с 5 метров не отличить — Мурано, Кашкай, или Х-трейл, а салоны — ну на большого любителя восточного биодизайна начала 2000х

Kodiaq vs Nissan Murano

OKo писал(а): ↑

04 июн 2019, 14:24

[quote=Ak-75

Из плюсов Мурано , наверно только салон, едит так же, жрет больше, налог больше, внешне очень на любителя, вариатор, та ещё песня, страховка и кредит тоже больше…

Еде также? Это о чём? О динамике или подвеске? Или вообще о шумке?

это о динамике, подвеска у Мурано , на мой взгляд лучше, работает более информативно и мягко, определить на тесте шумку особо не возможно, для этого нужно покататься в разны режимах, по разным дорогам

Deecor писал(а): ↑

04 июн 2019, 15:16

У Мурано? Салон — достоинство? Вы ещё скажите, что у Прадо салон классный

Снаружи эти ниссаны с 5 метров не отличить — Мурано, Кашкай, или Х-трейл, а салоны — ну на большого любителя восточного биодизайна начала 2000х

С прадо сравнивать не буду, речь идёт о кодиаке …Что я, что жена отметили у Мурано салон выглядит богаче и уютнее, про качество материалов не скажу, для этого нужно машину значительно больше по юзать, нежели сделать тест-драйв… хотя лично мне ближе классический салон кодиака

Skoda Kodiaq Scout 2.0 TSI

Kodiaq vs Nissan Murano

Плюс японцев всегда мягкая подвеска и неубиваемость в остальном необходимо терпеть недостатки, а их не мало. Мне мурано не зашло по дизайну, не мое и все.

2.0 TSI DSG DQ-500 4×4 Tiguan Sportline, серебро

Kodiaq vs Nissan Murano

Deecor писал(а): ↑

04 июн 2019, 15:16

У Мурано? Салон — достоинство? Вы ещё скажите, что у Прадо салон классный

Снаружи эти ниссаны с 5 метров не отличить — Мурано, Кашкай, или Х-трейл, а салоны — ну на большого любителя восточного биодизайна начала 2000х

Был у меня Прадо 150. Выдержал его 1.5 года и продал. Не моя машина. Много недостатков. А салон — ширпотреб или мыльница (выберите нужное). И проходимость хуже Фрила, который купил после Прадо и отъездил на нем 6 лет. Продал меньше месяца назад в оч хорошем состоянии.

Теперь выбираю новый авто, но после Фрила нелегко определиться.

Future is possible

Kodiaq vs Nissan Murano

OKo писал(а): ↑

04 июн 2019, 11:06

Почти убедили — Мурано не брать. А про вариатор откуда негативная инфа?

М.б. тогда посмотреть обновленный QX50?

Не партесь на счет вариатора. Это как и с ДСГ. Народ вспоминает то, что было 15 лет назад на первом поколении. С тех пор вариаторы доработали. И у хтреила и мурано разные вариаторы. У мурано он специально под 3.5 литра.

Я в итоге не купил мурано (как и кодиак), но у мурано есть плюсы: динамика, мягкость и комфорт подвески, приятный салон в бежевом цвете, шумка. Минусы стандартные, как у инфинити: магнитола из 90ых как на сеге, отсутствие багажника в большом авто, японский шик (куча разных цветов и фактур в салоне). В остальном неплохой автомобиль.

Kodiaq vs Nissan Murano

OKo писал(а): ↑

04 июн 2019, 11:06

Почти убедили — Мурано не брать. А про вариатор откуда негативная инфа?

М.б. тогда посмотреть обновленный QX50?

Kodiaq vs Nissan Murano

Sergey506 писал(а): ↑

04 июн 2019, 18:53

Не партесь на счет вариатора. Это как и с ДСГ. Народ вспоминает то, что было 15 лет назад на первом поколении. С тех пор вариаторы доработали. И у хтреила и мурано разные вариаторы. У мурано он специально под 3.5 литра.

Я в итоге не купил мурано (как и кодиак), но у мурано есть плюсы: динамика, мягкость и комфорт подвески, приятный салон в бежевом цвете, шумка. Минусы стандартные, как у инфинити: магнитола из 90ых как на сеге, отсутствие багажника в большом авто, японский шик (куча разных цветов и фактур в салоне). В остальном неплохой автомобиль.

Future is possible

Кто сейчас на конференции

Шкода Кодиак или Ниссан Мурано (1/2)

Один из вариантов. за 2,6 млн получаем полноприводный Мурано 3.5 (V6 )

с неплохим оснащением.

И динамика по интересней Кодиака 7,9 сек до 100. Ну и расплата расход в 10 литров по документам.

Внутри конечно страх, но это на любителя

Салон у Мурано норм, кузов ужОс.

Кстати они всё ещё с вариатором?

Снаружи по японски, внутри как из 90-х

Так что проходим мимо

Так что проходим мимо

Алекс, ну у нас они и не продаются. В предидущем кузове был дизель, я его впервые увидел у знакомого москвича. Вроде был ничего.

А вот связка 3.5+вариатор на первом поколении для меня показала себя не удачно, у друга, при интенсивной езде коробка перегревалась и уходила в слип-мод. Машину на холодную продали какому-то папику, а его пассия так и ездила на ней видимо недоумаевая о проблемах.

Хотя в целом я ничего против вариатора не имею, например в Аутбеке он прекрасен.

На драйве пишут-машины на 1000 км на сиденьях кожа на месте швов рвётся

На драйве пишут-машины на 1000 км на сиденьях кожа на месте швов рвётся

Далеко не факт, что это вообще кожа. В прошлом году был на тест драйве Мурано, манагеры так и не смогли со стопроцентной уверенностью сказать, что сиденья обтянуты натуральной кожей, значит точно экокожа. Зато менеджер раз пять повторил, что Мурано прямой конкурент Лексусу RX 350 я даже попросил его перестать мне в уши всякую херню лить.

В общем машина не плохая, я нашёл всего три минуса для себя, тестовая машина была с двигателем 3.5, когда я увидел расход топлива 17 л, мне показалось это много, руль на парковочных скоростях непривычно тяжёлый, ну и салон, он для семьи только из четырёх человек.

Мурано не плохой автомобиль, но он создан только для комфортных поездок в городе и по хорошему асфальту.

Мурано не плохой автомобиль, но он создан только для комфортных поездок в городе и по хорошему асфальту.

Это странно, должен бы быть ладе более комфортным за городом, из-за объёма и шасси. А получается наоборот?

Мурано не плохой автомобиль, но он создан только для комфортных поездок в городе и по хорошему асфальту.

Это странно, должен бы быть ладе более комфортным за городом, из-за объёма и шасси. А получается наоборот?

Вот видео, думаю там более наглядно показано почему я сказал, что Мурано делали для асфальта (можно перемотать до 17 минуты). Посмотрев его до конца я ещё один неприятный момент узнал, у Ниссана на бездорожье нельзя полностью отключить стабилизацию (на тест драйве мне этого не сказали), Вот это да! Зато на асфальте даже тапок в пол давить не хочется, хочется наслаждаться размеренной, неторопливой, комфортной поездкой просто в суперских креслах Ниссана.

Сравнение Skoda Kodiak и Nissan Murano

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Сравнить шкода кодиак с конкурентами Nissan Murano

Осенью прошлого года на территории Берлина разработчики представили на суд общественности свое очередное детище, а именно новый кроссовер Skoda Kodiak. Если думать, Шкода Кодиак с чем сравнить, то сравнить новое, рестайлинговое поколение можно с предыдущими. При создании и проектировании данного автомобиля разработчики и инженеры решили отойти от некоторых своих стандартов, чтобы создать что-то более мощное, современное и качественное.

Nissan Murano — это средний по размерам кроссовер, ставший лидером продаж. Привлекает внимание внешний вид и то, что разработчики при создании новой модели сделали работу над ошибками. Сравнить шкода кодиак с конкурентами.

Что лучше будет, если сравнить Skoda Kodiak и Nissan Murano?

Экстерьер

Компания производителей Skoda поставили себе одну цель — сделать экстерьер своего детища универсальным вне зависимости от предназначения автомобиля в каждой определенной ситуации. И цели своей разработчики смогли добиться: новый автомобиль будет чувствовать себя великолепно как во время загородных поездок, так во время отдыха всей семьей или деловых поездках. Силуэт у Кодиака строг, а в приоритете минимализм вместе с четкими, без закруглений, линиями. Поэтому новая Шкода против изгибов или лишних, отвлекающих внимание деталей в экстерьере.

Измененная и увеличенная в размерах решетка радиатора в комплекте с зауженными фарами освещения придали автомобилю агрессивный и молодежный вид. Вишенкой в таком образе стал массивный, оригинальный по форме воздухозаборник, добавляющий нотки спорта. Новая Шкода Кодиак стала оригинальной за счет увеличенного дорожного просвета и размеров.

Спереди внимание притягивает решетка радиатора, нестандартная по размеру и форме оптика и массивный бампер, выдвинутый вперед, но идущий в одном цвете со всем кузовом. Низ машины спереди сделали из пластика, чтобы снизить вероятность сколов от мусора и камешек.

Сбоку необычный вид автомобилю придает форма стекла. Под конец стекло значительно сужается, а вся форма напоминает волны. Сбоку видно, что дизайнеры решили немного приподнять линию колесных арок и сделать сложные по форме дверцы для того, чтобы автомобиль выглядел стремительно и агрессивно.

Сзади инженеры сделали необычный переход от бока к задней дверце и стойке так, чтобы переход визуально выглядел как продолжение линий.

Интерьер

Салон машины лаконичен, технологичен и комфортен по общему оформлению. Каждый прибор и элемент управления автомобилем находится на своем месте, поэтому во время езды нет элементов, отвлекающих внимание от дороги. Головное контрольное устройство разработчики оснастили большим дисплеем с сенсорным управлением и большим количеством современных и важных сегодня функций, гарантирующих высокий уровень удобства для водителя во время езды.

Качество отделочных материалов на классическом уровне производителя, сидения спереди оснащены дополнительными элементами боковой поддержки и электроприводом для точной регулировки их положения.

Второй ряд может перемещаться вдоль горизонтали, поэтому в новом Skoda Kodiak можно увеличить пространство для ног или объем багажного отделения.

Новая Шкода Кодиак — семиместный кроссовер, первый среди линейки. Это одно из первостепенных преимуществ в машине и том направлении, которое выбрали создатели.

В интерьере новой Nissan Murano разработчики поставили новую для Японцев приборную доску. Теперь это большой информационный дисплей, где есть вся подробная информация о машине, ее состоянии и основных показателях. Есть два индикатора: обороты и скорость. Оба сделаны в классическом стиле. Есть большое количество установок, регулирующих работы приборной шкалы по разным параметрам.

Руль при выборе начальной комплекции оснащен несколькими блоками, с помощью которых можно управлять главными функциями в автомобиле. Так, не отвлекаясь от дороги и не убирая рук с руля, водитель может настроить дисплей, поменять отображенную на нем информацию или выполнить некоторые другие задачи.

Внимание уделили и комфорту тех, кто едет сзади. В качеств примера: раздельный климат контроль с кнопками управления для задних пассажиров, USB-выход, позволяющий подключать устройства и дисплеи, встроенные в подголовники (в максимальных комплекциях).

Технические параметры

Можно у новой Шкода Кодиак сравнить размеры со старыми. За счет того, что обновленная и прошедшая через рестайлинг модель стала семиместной, увеличились все показатели. Теперь параметры длины х ширины х высоты равны 4,69х1,88х1,67 соответственно. Колесная база — 2,79 метра, дорожный просвет — 19 сантиметров, а объем отделения багажника — 720 литров. В случае необходимо можно увеличить объем до 2065 литров.

Комплекций три, и только одна, максимальная, отличается от предыдущих по характеристикам. Минимальная оснащена бензиновым двигателем на 249 лошадок. Есть передний или полный привод. Комплекция High добавила в себя немного функций (подогрев, системы по обеспечению безопасности). Добавочная High+ дает другие опции.

Отличающаяся от общей массы комплекция Top. Комплекция Top — это наиболее дорогое из всех остальных предложение от компании-разработчика. В такой комплекции пользователь получит автомобиль с силовым гибридным агрегатом с объемом в 2,5 литра и мощностью в 234 лошадки.

Максимальная комплекция будет стоить более 3 миллионов рублей, и большая часть увеличенной суммы уйдет как раз на этот силовой гибридный агрегат. Опций здесь тоже много, начиная от классического подогрева и заканчивая панорамой крышей или системой вентилирования сидений.

Комплектация и стоимость

В зависимости от Шкода Кодиак характеристики и комплекции стоимость машины Skoda Kodiak будет варьироваться от 1,9 до 2,6 миллионов рублей. Многим хватает базовой комплекции, в которую входит:

  1. Система мультимедиа со звучанием повышенного качества, пятью парами динамиков и навигацией;
  2. Синхронизация автомобиля с гаджетами, интернетом, обзором 360 градусов и камерой;
  3. Колесо руля с подогревом;
  4. Электропривод для регулирования сидений и памятью;
  5. Климат-контроль на 2-3 зоны;
  6. Автоматизированная система по распознаванию ситуации на трассе и знаков;
  7. Система контролирования скорости и состояния водителя.

Есть три комплекции машины — Mid, High (при небольших изменениях это дополнительная комплекция High+) и комплекция Max со стоимостью 2,5, 2,8 и 3,2 миллиона.

Вывод

Сравнить шкода кодиак с конкурентами можно почти по всем параметрам, но не у всех машин есть возможность при высоких показателях являться семиместным удобным семейным кроссовером. Поэтому, если машина нужна больше для поездок всей семьей на дальние расстояния, можно приобрести Skoda Kodiak.

Шкода Кодиак vs Ниссан Мурано - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Ниссан Мурано отзывы

Ниссан Мурано 2002 год отзывы

Ниссан Мурано 2008 год отзывы

Ниссан Мурано 2009 год отзывы

Ниссан Мурано 2010 год отзывы

Шкода Кодиак отзывы

Шкода Кодиак 2017 год отзывы

Имя: евгений
Kodiaq, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: кнопка пуска на чехах это заводской брак, на форумах часто обсуждался. плюс-замена по гарантии
Минусы: дилер не сознается в данной проблеме, как будто первый раз слышит… тупит

Шкода Кодиак 2018 год отзывы

Шкода Кодиак 2019 год отзывы

Имя: Максим
Kodiaq, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Амбишн + пакет Hokey Edition
Плюсы: Пробег 1200, пока нравится абсолютно все:
Управляемость
Динамика
Шумоизоляция
Эргономика
Интерьер
Внешний вид
Минусы: Подвеска жестковата
Что ремонтировали:—

Читайте также: