Мазда бт 50 горит чек

Обновлено: 16.05.2024

Вебасто топливо не подогревает! А греть дизель просто так нет никакого смысла, ну разве, что салон тёплый будет.
Проблемы могут возникнуть и при -7*. Буквально в позапрошлый понедельник погнал машину в Москву из Витебска на ремонт. Так я при температуре в -9* не смог завестись, вернее заводится без проблем и через несколько секунд глохнет. И это была хвалёная белорусская соляра, продают сволочи летнюю и пишут, что зима до -20* Пришлось греть чайник и отогревать фильтр топливный.
Кстати в прошлом году в Саратове она у меня начинала капризничать при -32*, в -28* заводилась без проблем!

Решить проблему очень просто, существуют подогреватели топлива, погружной в бак, проточный и бандажный на фильтр, есть ещё специальная лента которой обматывают топливопровод, но это уже для крайнего севера.
Самое главное, чтобы в фильтре на пластинах не оседали парафины, вот они-то и не дают соляре поступать на форсунки. Поэтому в первую очередь поставь бандажный подогреватель, а затем если так уж нужно то можно и проточный перед фильтром. Всего делов на пару тысячь, а вебасто на полтос потянет.

Mazda BT-50 2011г.в. 2,5D с утра заводится нормально, но если после прогрева заглушить то больше уже не завести. При этом не загорается спираль и чек, и ЭБУ на связь не выходит. Почитал в интернете, что данная проблема встречается часто, пишут что лечится заменой эбу но так же можно его отремонтировать и больше нет информации по этому вопросу.
Ошибок в ЭБУ нет.

Подскажите по данной проблеме.

energec

смотри ГР и от него до ЭБУ , если после включения зажигания ГР не запитает эбу, чек не горит, значит система не вступила в работу

mehwod

mehwod

Сделать замеры питания когда заводится и когда нет и делать выводы где искать ,ЭБУ или ГР и проводка.

кацманафт

есть с функцией турбутаймера, один провод востановил отключив ее, вроде больше нет. Проблема осталась

energec

Для приговора ЭБУ один вариант-проверять все входные и выходные сигналы на соответствие мануалам. У Вас проще-если на холодную заводится и связь есть, есть с чем сравнивать. Далее, при вскрытом блоке проверить нагрев микросхем, спиртовым тампоном охлаждать, найти неисправную. Ну это если блок ремонтировать.

diaggaz

проверил питания есть, эбу включает главное реле с реле +12В приходит на эбу. но блок на связь не выходит

energec

кажется все дело в иммобилайзере. Не кто не раскажет по этому вопросу.

Подключаюсь Скандоком показывает только три модуля ЭБУ, АБС и подушки.

Ошибок не каких не ставит. Но согласно схемы есть общий провод от блока иммолилайзера до ЭБУ.

Прошу помочь разобраться в этом вопросе.

Изображения:

122.jpg

energec

Жаль, мануалы дома. А дома я не бываю. Там есть шина кан? В разъеме диагностики можно увидеть. Обычно когда мало блоков на связи- это те, что по к-лайн вышли. И ошибок по кану не пишут. А кан висит. И что показывает лампочка иммо? Постоянно горит?

diaggaz

отвечу чуть позже

лампа иммоб когда не горит чек, она тоже не светится
И как следствие машина не заводится

energec

На что работает на этой машине иммобилайзер. Что блокирует?
Одного понять не могу если несправен эбу то лампа иммобилайзера на панели все равно должна загораться?

energec

abricos33

Для приговора ЭБУ один вариант-проверять все входные и выходные сигналы на соответствие мануалам. У Вас проще-если на холодную заводится и связь есть, есть с чем сравнивать. Далее, при вскрытом блоке проверить нагрев микросхем, спиртовым тампоном охлаждать, найти неисправную. Ну это если блок ремонтировать.

Сделать замеры питания когда заводится и когда нет и делать выводы где искать ,ЭБУ или ГР и проводка.

Извените что сразу все не написал
Так и делал, проверил питание ЭБУ и имообилайзера лампой, и от замка зажигания и с главного реле, Все ОК.
Потом прозвонил попутно провод от Имоб до ЭБУ целый, все это делал в момент когда не горит чек и не запуск двигателя.
Лампа иммобилайзера тоже не горит в этот момент.
Склоняюсь к мысли что проблема в ЭБУ при том на многих форумах про это пишут.
При подачи напряжения с замка зажигания на ЭБУ, оно дает команду на главное реле и то и подает питание на ЭБУ.

energec

При проблемах с иммо обычно ЭБУ на связь выходит и ругается на запрет запуска или отсутствие связи. Вам уже подсказали - мало блоков на связь вышло/ Проверили питание по распиновке ЭБУ? Питание, это +12V и масса, или Вы только +12V проверили? Найдите, почему на связь не выходят другие блоки, если с ЭБУ разобрались на 100%. А то так можно и себе в запас прикупить.

Polikarpov

Извените что сразу все не написал
Так и делал, проверил питание ЭБУ и имообилайзера лампой, и от замка зажигания и с главного реле, Все ОК.
Потом прозвонил попутно провод от Имоб до ЭБУ целый, все это делал в момент когда не горит чек и не запуск двигателя.
Лампа иммобилайзера тоже не горит в этот момент.
Склоняюсь к мысли что проблема в ЭБУ при том на многих форумах про это пишут.
При подачи напряжения с замка зажигания на ЭБУ, оно дает команду на главное реле и то и подает питание на ЭБУ.
Последний раз редактировалось energec; 01.10.2016 в 12:40..

Надо замерить напряжения на шине кан при зажигании и сопротивление шины кан в разъеме диагностики при отключенной акб. Снять разъемы с PCM, снова проверить связь по кан. Какой то блок садит шину, отключать все по очереди. Возможно и другой. На мазде 6 , вообще на связь не шла и не заводилась, коротил корректор правой фары .

diaggaz

Проверил обязательно клемму +15, клемму 30 она идет с ГР три провода, и массы.
Насчет что мало блоков совет дал человек не в теме по схеме на кан шине всего их и висит три блока AIR BAG. ABS PCM все они и вышли на связь.
Имобилайзер идет напрямую в PCM.
Эта машины американский уазик, выпущена она хоть в 2011 году но год ее исполнения был давно.
Mazda BT-50 это Ford Ranger.
Так если садит кан шину какой то из блоков, то процессор эбу должен запустится, и чек на панели проборов должен гореть. От ЭБУ до панели проборов идут несколько прямых проводов. Да на связь тогда не выйдет.
Второй момент от ЭБУ на иммобилайзер идет прямой провод, я так понимаю когда загрузилось ЭБУ оно дало сигнал на иммобилайзер, тот зажег лампу в панели приборов? НО лампа на панели приборов иммобилайзера тоже не горит.


Ситуация следующая, ехал пустой, скорость около 90, выхожу на обгон, обороты чуть меньше 4х тысяч, моментально пропадает тяга и загорается чек, кое как ухожу со встречки, благо машин не было, пытаюсь завести с толкача пока машина катится, безрезультатно. Остановился, постоял секунд 10, и… завожусь стартером, и как ни в чем не бывало машина едет. Чек до сих пор горит.
Похожая ситуация была примерно месяц назад. машина вела себя без нареканий. просто припарковали, и через час стартер тупо гонял двигатель, а он даже не пытался схватывать. Тогда, брызнув "быстрый старт" в воздушный фильтр, машина жестко завелась, минут 5 троила, а потом все нормализовалось, тогда погрешили на плохую соляру и долили полный бак на лукойле. чек тогда не горел.
Теперь вопрос, взаимосвязаны ли эти события, и с чего начать? А то теперь за город страшновато выезжать.

Mazda BT-50 2008, engine Diesel 2.5 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 22


Приветствую. Чем у тебя все закончилось? Словил вчера на трассе один в один такую же хрень. Думаю что делать дальше.


Заменил топливный фильтр, и залил присадку тотек в топливо, мягкий очиститель. До сих пор все в норме.

Роман Егоров Оракул (69293) Топливный насос высокого давления,дорогая штучка.

интересно. .
вообще значок горит, когда в фильтре находится конденсат (вода)
т е надо отвернуть пробку и его слить.. .
возможно у вас он там просто где- то перемерз в трубке и там образовалась ледяная пробка и топливо не идет
надо машину в тепло загонять и ждать пока оттает, потом сливать конденсат и заводить

Варианты:
1- Приоткрыть пробку топливного бака. Если замёрз клапан пробки бака, ТНВД не справляется и не подаёт топливо.
2- Попытаться позаводить ещё. Возможно в фильтре воздух. А топливо ещё не дошло.
3- Подключить к фильтру отключенный при замене электрический разъём (если таковой имеется) .
4- Сбросить ошибку в мозгах автомобиля (подключение в сервисе через OBD-2)
0- Зайти на сайт любителей Mazda BT50 или Ford Ranger. И посмотреть их форумы. Наверняка с этим сталкивались многие из них.

Читайте также: