Не тянет паджеро 2

Обновлено: 18.05.2024

4М40 турбодизель,пропала тяга ⇐ Delica. Дизельный двигатель

Модератор: Сергевич

Поподробней можно,что этому предшествовало (может куда лазили).В первую очередь смотри воздушный фильтр,да если не заглушен клапан ЕГР срочно глушить.

Такая ерунда была. Плохо пашет турбина. Воздуху не хватает движку, начинается всос масла. У меня потом полный воздушник и интеркуллер масла был. Патрубки от интеркуллера аж завакуумировались. Почистили на СТО, воздушник поменял- всё прошло.

Alex_pk: Такая ерунда была. Плохо пашет турбина. Воздуху не хватает движку, начинается всос масла. У меня потом полный воздушник и интеркуллер масла был. Патрубки от интеркуллера аж завакуумировались. Почистили на СТО, воздушник поменял- всё прошло.

Поподробней можно,что этому предшествовало (может куда лазили).В первую очередь смотри воздушный фильтр,да если не заглушен клапан ЕГР срочно глушить.

Вопрос что такое клапан ЕГР и для чего он нужен.

Pajero IO не тянет при сильном нажатии на педаль газа

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Pajero IO не тянет при сильном нажатии на педаль газа

Pajero IO GDI, 98г.
При сильном нажатии на газ машина перестает разгоняться, начинает "пердеть" подергивается. Если нажимать на газ плавно, то медленно ускоряется без проблем! Но если нажать сильно, то вылазит этот косяк. Время от времени плавают обороты на Х/Х. Было сделано следующее (по порядку):
1. замена воздушного фильтра
2. замена свечей
3.чистка фильтра ТНВД
4.Замена топливного фильтра

Проблема не устранилась. Chek Engin - не горит.

проверь шланги или контакты (не знаю как по Русски они называются) которые надеваются на свечи может они потресканные или искра переходит на корпус

Вам надо было поменять пункт 3 и 4.
Смотрите сначала фильтрик в ТНВД, потом высоковольтные "шланги"-наконечники.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Наконец то нашел проблему по черному дыму и отсутствию тяги на Паджеро 2.8 турбо-дизель для начала что сделал что бы найти:
1.Полная диагностика двигателя:
1.1.ТНВД
1.2.Момент впрыска
1.3. Форсунки
1.4.Компрессия
диагноз все в норме двигатель в порядке, но турбина давит только 0.7-0.8 атм
меняю турбину 1 500 USD
так же дымит, не тянет
новый диагноз не исправна КПП-автомат
покупаю новую коробку 700 USD
результат: так же дымит и не тянет
покупаю кучу разных книжек и их читаю нахожу, что у этого Паджеро КПП управляется электронникой, загоняю авто на стенд
проверяю все датчики один оказывается неисправным(находится на двигателе ) его стоимость 75 USD меняю его и авто поехал
так же как новый.
Вот так я налетел на 2300 USD


Славентий


Начну с того: что изначально чувствуется потеря мощности.

Но проблема еще хуже: когда набираю скорость то после 2500 оборотов, обороты перестают набираться, они останавливаются на 2500 и машину как буд то что то тормозит (как буд то на прицеп что то кинули). После этого на холостых обороты падают до 500, стоит газануть - они выравниваются на рабочие.

Еще пока ни чего не проверял т.к время позднее.

Сначала думал сцепление но больше склоняюсь к версии с турбиной - может там что то не включается или что то отвалилось.

Посторонних шумов, дыма, запаха и подтеков не обнаружил.


DarkMage


У родственника на делике после стационарного фильтра топливного был врезан прозрачный русский фильтр тонкой очистки, так вот в один прекрасный момент машина перестала ехать больше 40 км/ч, как педаль не дави, оказалось, что этот самый фильтр скукожился и не пропускал должным образом топливо.. Так что вот советую фильтра посмотреть, ну а из за турбины врятли бы так мощность упала имхо.

Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)


Славентий


У родственника на делике после стационарного фильтра топливного был врезан прозрачный русский фильтр тонкой очистки, так вот в один прекрасный момент машина перестала ехать больше 40 км/ч, как педаль не дави, оказалось, что этот самый фильтр скукожился и не пропускал должным образом топливо.. Так что вот советую фильтра посмотреть, ну а из за турбины врятли бы так мощность упала имхо.


usver




GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!


Mggkp


Авто: Nissan Caravan 95'

Это 100% проблема с подачей топлива. При работе под нагрузкой пропускной способности топливопровода (фильтров) хватает только на то, чтобы раскрутить двиг до 2500. При этом разряжение создаваемое топливным насосом ТНВД уравновешивается сопротивлением топливопровода (забитый фильтр, разряжение в топл. баке и т.д.). Когда обороты падают до ХХ, сила всасывания насоса ТНВД резко уменьшается и разряжение созданное в топливопроводе и фильтрах при работе под нагрузкой пытается "вытащить" топливо из ТНВД обратно в топливопровод. В этот момент двиг начинает испытывать топливное голодание и обороты ХХ "проваливаются" ниже нормы. В момент перегазовки (без нагрузки) насос ТНВД вновь закачивает топливо за счет возросшего при повышении оборотов разряжения, но т.к. на ХХ двигатель потребляет топлива меньше, работа системы вновь уравновешивается. Примерно так..

PS. И не забываем добавлять антигель в топливо, т.к. солярка еще пока летняя. У самого сегодня с утра топливо прихватило как раз в этом самом "прозрачном русском фильтре", - минут 20 ждал пока "кашляющий" и "чихающий" двигатель сам хоть немного согрееется и отогреет фильтр ))


Голосование


Форумы


Пинин, акпп не переключает, обороты высокие, не тянет больше 60кмч


Пинин h77w gdi 4g94, AКПП. Проблема такая: обороты за 4000, больше 60 не едет, по ощущениям выше 3й не переключает. Давлю педаль в пол - реакции ноль. В последней поездке по трассе на 100кмч обороты 3800, пришлось всю дорогу ехать 80кмч.
За 2дня до этой проблемы скидывал аккум часа на 2, но после ДЗ обучал, раньше было было что то подобное по трассе - не переключало на повышенную, - газ бросаешь-жмешь опять и все восстанавливается.
Посоветуйте, с чего начать диагностику?

Для начала хорошее и рпавильное масло в коробке поменять.
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.


Оригинал пойдет?)))
Пройдено с замены чуть более 10ткм

А что залито сейчас ?
Менял полностью или частично ? Скллько литров ?
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.


Делал полную замену в 2 этапа. Что то около 7-8 литров. Залита атф мицубиши-белая литровая бутылка.
Уровень нормальный, чистая, без гари.

Тогда должно быть норм
В чем то другом причина.
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.




Если машина исправна, то её обучать не надо. Хх не много поплавать может первые несколько км, а вот на движение, да ещё на высоких оборотах это влиять не может

не может и не должен не одно и тоже
на полностью исправных компонентах действительно не может,
а вот если есть гдето косяк
типа дросель грязный или подклинивающй или магнит сдвинут или подсос есть или еще какие факторы, то очень даже может быть, обучение нивелирует эту проблему, но не устранит конечноже
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.



Маслице нормальное в ней ? Раздатке ? Мостах ?
Разыскивается бокс, крепление велосипедов на дуги.

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также: