Мазда демио ремонт правого привода мазда

Обновлено: 30.06.2024

Вчера заезжал на сервис картехник на Лобачевского по причине вибрации на ходу. Вердикт- правый привод, а именно внутренний ШРУС, вышел из строя. Как определяли: в процесе движения ощутили жопой вибрацию и на подъемнике визуально увидели потеки на пыльнике. Ещё подергали колесо- люфтит.
Как это можно починить? Действительно ли необходимо менять привод? Или можно починить? Как это делать?
Новый привод стоит совершенно безумных денег. На разборках пока не нашел.
На ебае есть несколько варианов приводов на авто 2,3 и 2,5 литра двигатель.

У меня же праворукая с двигателем KF 1995см3.
Каким из вариантов можно заменять требующую ремонта деталь?
Ищу помощи у знатоков.
Спасибо за советы, если есть чего посоветовать.
Сергей

Уж больно размытый вердикт, что конкретно во внутреннем шрусе ? Насколько я понимаю речь идет о соединении промежуточного и основного валов - там трипойд.
Поидее можно поискать ремкомплект!
Подвесной подшипник жив?

Кстати из всех картинок правым является олько 80-3726 и 80-3723

_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!

[quote="seryogas"]Вчера заезжал на сервис картехник на Лобачевского по причине вибрации на ходу. Вердикт- правый привод, а именно внутренний ШРУС, вышел из строя. Как определяли: в процесе движения ощутили жопой вибрацию и на подъемнике визуально увидели потеки на пыльнике. Ещё подергали колесо- люфтит.

Если честно, наличие смазки на чехле не говорит о неисправности(так если только косвенно).
Люфт колеса (вполне вероятно от элементов подвески ,как то рулевая тяга или рейка , к примеру).
А сам шрус внутренний на предмет люфта в месте сочленения с промвалом?проверяли?

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

Последний раз редактировалось Lukas 29 апр 2009 12:49, всего редактировалось 1 раз.

[quote="Borisyan"]Уж больно размытый вердикт, что конкретно во внутреннем шрусе ?
- ШРУС не разбирали. Что там- неизвестно.

Насколько я понимаю речь идет о соединении промежуточного и основного валов - там трипойд.
Поидее можно поискать ремкомплект!
- ок. берем на заметку.

Подвесной подшипник жив?
- даже не представляю, что это такое. чтобы узнать, нужно разбирать? Будем узнавать.

Кстати из всех картинок правым является олько 80-3726 и 80-3723
-спасибо. А они подходят ли на двигатель KF 1995cm3 с автоматической трансмиссией?

_________________
Mazda Millenia 2001 года
Двигатель: KF356314 1995см3
Кузов: TAFP201765 седан
КПП: автоматическая ABS
Привод: передний
Руль: Правый, Япония

Вчера заезжал на сервис картехник на Лобачевского по причине вибрации на ходу. Вердикт- правый привод, а именно внутренний ШРУС, вышел из строя. Как определяли: в процесе движения ощутили жопой вибрацию и на подъемнике визуально увидели потеки на пыльнике. Ещё подергали колесо- люфтит.

Если честно, наличие смазки на чехле не говорит о неисправности(так если только косвенно).
Люфт колеса (вполне вероятно от элементов подвески ,как то рулевая тяга или рейка , к примеру).
А сам шрус внутренний на предмет люфта в месте сочленения с промвалом?проверяли?


-проверял, дергая за колесо и монтировкой куда-то тыкая. Я как-то этот момент упустил из виду. Не хочу сочинять небылицы.
Надо ремонтировать и быстро. Куда бы заехать и обговорить ВСЕ варианты ремонта, чтобы по-честному, без развода?
Я на юге. замкадыш. (-:

_________________
Mazda Millenia 2001 года
Двигатель: KF356314 1995см3
Кузов: TAFP201765 седан
КПП: автоматическая ABS
Привод: передний
Руль: Правый, Япония

что за машина, в каком городе. профиль и подпись заполни как это сделано у всех

куда бы заехать чтоб отделить мух от котлет - варианты известные - АИ, ДВС, Шустов.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

то есть я правильно понял, что привод меняется целиком, только внутренний шрус на нем не меняется и не чинится?

_________________
Mazda Millenia 2001 года
Двигатель: KF356314 1995см3
Кузов: TAFP201765 седан
КПП: автоматическая ABS
Привод: передний
Руль: Правый, Япония

.
Exist выдал мне замену всего привода. Деньги просто ошеломительные.
Известен ли номер этой гранаты и подшипника и сальников? Ну не может быть, чтобы эта железяка, сборная причем, не чинилась по частям же!
.

_________________
Mazda Millenia 2001 года
Двигатель: KF356314 1995см3
Кузов: TAFP201765 седан
КПП: автоматическая ABS
Привод: передний
Руль: Правый, Япония

что за машина, в каком городе. профиль и подпись заполни как это сделано у всех

куда бы заехать чтоб отделить мух от котлет - варианты известные - АИ, ДВС, Шустов.

Спасибо за советы.

Проштудировал всё тщательно. Заехал на сервис другой. Диагноз подтвердили. С уточнением- можно поменять только внутренний ШРУС, если на эту модель авто он существует.
Если он существует, где его искать, если exist или aza выдают привод в сборе?
Лето начинается, а я без машины.

_________________
Mazda Millenia 2001 года
Двигатель: KF356314 1995см3
Кузов: TAFP201765 седан
КПП: автоматическая ABS
Привод: передний
Руль: Правый, Япония

Продолжаем собирать информацию.
Как я понял, от каких либо других автомобилей подходящего узла нет. Нигде не упоминается, по крайней мере. Borisyan мне дал ссылку http://www.jmz.ru/faq3.php По этому адресу описано, как красиво ремонтиуеся внутенний ШРУС. Однако прозвон сервиса "У Шустова" дал такой результат: Мы от такой услуги населению отказались. так как отремонтированный узлы выходят из строя и мы гарантию дать не можем. Поэтому или замена узла целиком б/у или новым. То есть замена всего привода, а не только внутреннего ШРУС.

И там же прозвучала идея о замене головного блока фары на Миллении дорестайл на таковые от ВАЗ-2115.

Про взаимозаменяемость приводов от других машин или ремонт правого внутреннего ШРУС Mazda Millenia нигде ничего.

И даже о том, который из изображенных на картинках мог бы подойти, тоже ничего путного.
Скорблю от осознания бессилия. Но продолжаю барахтаться.

_________________
Mazda Millenia 2001 года
Двигатель: KF356314 1995см3
Кузов: TAFP201765 седан
КПП: автоматическая ABS
Привод: передний
Руль: Правый, Япония

продолжение. заказал б/у во владивостоке. придет- посчитаю шлицы, сделаю фотки и выложу. а то какой-то вакуум в этом вопросе. все жалуются, что деталь вылетает, что найти ее сложно и дорого, а главного- посадочных и других размеров, по которым можно было бы сделать расширенный поиск, и нету!

_________________
Mazda Millenia 2001 года
Двигатель: KF356314 1995см3
Кузов: TAFP201765 седан
КПП: автоматическая ABS
Привод: передний
Руль: Правый, Япония

Господа, а кто-нибудь задавался вопросом: подойдет ли от Кларуса этот гребаный внутренний правый вал (для GE), может быть в паре с внутренним ШРУСом? Ведь цена вопроса отличается почти на порядок, при достойном качестве.

Вчера получил б/у приводной вал из Владивостока.
Для ремонта кое-как доковылял до сервиса. Новые ощущения: когда авто холодный- вибрация при 80 км/ч. Разогреется узел в движении- даже при 40 трясет и стучит. Караул!
Поставили "новую" деталь. Перекидывется с помощью двух слесарей и такой-то матери за час. Сегодня поеду тестировать.
А также- фотографировать и считать зубья!
Ожидайте отчета!

_________________
Mazda Millenia 2001 года
Двигатель: KF356314 1995см3
Кузов: TAFP201765 седан
КПП: автоматическая ABS
Привод: передний
Руль: Правый, Япония

Посчитать зубья смогу, как только доберусь до дома. Подбирать уже (надеюсь, что уже) не надо- пришла деталь. Цена б/у 4000 р.+доставка 1400 руб.

_________________
Mazda Millenia 2001 года
Двигатель: KF356314 1995см3
Кузов: TAFP201765 седан
КПП: автоматическая ABS
Привод: передний
Руль: Правый, Япония

после замены привода обнаружил поджиг лампы АБС.
Порядок событий:
1.ключ на старт;
2.поджиг тест.лампы АБС, не тухнет;
3.двигатель пошё-о-ол! Лампа АБС не тухнет;
4.поехали потихоньку, при 30-40 км/ч лампа погасла;
5.продолжаем разгон, при 70-80 км/ч лампа снова загорелась и уже не гаснет, зараза;
6.останавливаемся, глушим двигатель;
7.повторяем с п.1.

Где чего смотреть?

_________________
Mazda Millenia 2001 года
Двигатель: KF356314 1995см3
Кузов: TAFP201765 седан
КПП: автоматическая ABS
Привод: передний
Руль: Правый, Япония

Хотел бы вначале поинтересоваться: у вас автомобиль Мазда, и, если да, вы ставили его на ремонт АКПП? Просто поменяли комплектующие автомата или делали полностью капитальный ремонт? А вы знаете, что иногда восстановление обойдется вам дешевле нежели покупка контрактной АКПП. Как раз о ремонте и неисправностях автомата пойдет речь далее.

АКПП Мазда

Тип устанавливаемых коробок на Мазду

На Мазду устанавливались различные АКПП, которые имели и звездный успех у автолюбителей и славились своей не убиваемой прочностью. А вы знаете какие это были коробки?

Вот список, чтобы освежить память:

  • 4F27E. Эта АКПП устанавливалась на Форд Фокус, но под модификацией FN4 AEL ее можно было увидеть под капотом Мазды. Являлась четырехступенчатым автоматом и ставилась на переднеприводные автомобили с двигателем объема от 1,3 до 2,2 л. Производитель создал ее в 1998 году. А прославилась тем, что ее можно было ремонтировать, не снимая сам автомат;
  • RE4F04Aкорейская четыреступенчатая АКПП от компании Jatco. Устанавливалась на транспортные средства с объемом двигателя 2,0 и 3,0 л. Положение под капотом занимало поперечное. По исполнению была надежной, прочной и тяжелой коробкой;
  • TF80SC. Это шестиступенчатая АКПП. На Мазде эту коробку можно было видеть под серией AW6A-EL. Создавалась для двигателей с крутящим моментом до 450 Нм. В 2010 году была обновлена до TF 80 SD или DSG 6 – ступенчатый;
  • 6F35. Это еще одна шести ступенчатая коробка для автомобиля Мазда. Ее можно увидеть на переднеприводных и полноприводных транспортных средствах с объемом мотора от 1,8 до 3,0 л. Например, Мазда Трибьют.

Внимание! Все перечисленные выше АКПП Mazda не будут требовать частого ремонта, если вовремя проводить замену масла и раз в год техническое обслуживание.

Типичные неисправности АКПП Mazda

У всех АКПП Мазда есть типичные для других коробок неисправности. К ним относятся:

Неисправности

  • износ приводной цепи;
  • выработка электромагнитных соленоидов;
  • износ гидравлического узла;
  • разрушение тормозной ленты;
  • нерабочее насосное колесо.

А вы знаете, что влияет на эти поломки? Опытные автовладельцы, наверное, уже знают ответ. Я расскажу для тех, кто еще новичок в этой теме.

АКПП Мазда не любит резких стартов. Так как это не механическая коробка. Результатом начала движения автомобиля таким образом будут уничтоженные фрикционные диски, высохшие сальники и сгоревшие фрикционные прокладки.

Старты на холодную тоже создают проблемы в нормальной работе АКПП Мазда. Если автомат вы не прогреваете хотя бы три минуты в летнее время и минут 7 в зимнее, то смазывающая жидкость не успевает пробраться в удаленные места и покрыть их защитным слоем. Так происходит потому, что масло слишком вязкое и не разогретое.

Масляное голодание тоже способствует быстрому выходу из строя АКПП Мазда. Голодает автомат из-за того, что автовладелец вовремя не проверяет уровень трансмиссионной жидкости.

Внимание! Я рекомендую проверять уровень масла один раз на 10 000 километров пробега, а делать частичную смену смазки после 30 тысяч километров, полную – после шестидесяти тысяч километров.

Косвенные признаки дефекта АКПП

Если вы не желаете капитальной замены АКПП транспортного средства Mazda, то я посоветую обращать внимание на косвенные признаки, предшествующему выходу из строя одного из элементов автомата.

Читайте также: