Не работают поворотники ниссан тиида
Обновлено: 02.07.2024
Пока больше читатель
Nissan Cefiro A33- Не работают аварийка и поворотники !
Дело было так:
Самопроизвольно начали отключаться поворотники и аварийка, сейчас вообще не работают.
Наблюдения:
- При включении аварийки или поворотника происходит один щелчек реле
- От сигналки(Tomahavk 9020) все указатели работают
- При при включении от сигналки щелкает реле сигналки и реле поворотников
Проверил:
- Предохранители в салоне и под капотом
- Кнопку аварийки(разбирал, контакты впорядке)
- Реле (визуально все впорядке, внутри и снаружи)
- Разьемы, до каких добрался- вроде впоряке
Менял:
- Реле на новое от девятки (работает так же)
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
alekom777
Заслуженный Цефировод
Acid Burn
Цефирядник
Врядли сигналка. Сигналка просто подкидывает плюс уже в конечную цепь поворотников (если туда просто подать плюс то поворотники загорятся и моргать не будут). А тут у человека до конечной цепи проблемы, реле поворотов всего один раз щелкает. Даже если предположить что сигналка на конечную цепь подкидывает массу то реле поворотов даже в таком случае щелкать будет но поворотники мигать не будут т.к. сразу выбьет предохранитель.
P.S. Скорее всего переключатель подрулевой.
ShturMaN
Цефирянин
если просто снять штекер с кнопки аварийки на А32 - неработают ни поворотники ни аварийка(ну это и так понятно )
может просто что то с контактами на кнопку аварийки быть
Рекомендации
максиманг
Пока больше читатель
на а33 это болезень.едь к электрикам, там перегорела релюха. находится под консолью с тв. мне отремонтировали родную релюху цена вопроса в ангарске 800 р. про сигналку даже не думай она здесь ни причем.
Пока больше читатель
Пока больше читатель
Цефирядник
Склоняюсь к неисправности реле, что находится в центральной консоли в районе пепельницы. Было у меня такое на А-32. . Замена на б/у от А-33 с разборки разрешила проблему.
Пока больше читатель
Склоняюсь к неисправности реле, что находится в центральной консоли в районе пепельницы..[/quo te]
VladP
Цефирядник
у меня было такое.. вобщем достал реле снял с него корпус там платка небольшая на на одной ножке было видно на пайке микротрещинка покругу вот ее паяльничком ткнул и все заработало
Реклама
Пока больше читатель
Пока больше читатель
VicNic
Цефирёнок
у меня было такое.. вобщем достал реле снял с него корпус там платка небольшая на на одной ножке было видно на пайке микротрещинка покругу вот ее паяльничком ткнул и все заработало
renovatio
Цефирядник
ребята появилась позовчера такая же трабла - то работает то нет(((
поворотники не мограют, думал "ветолет", оказалось нет т.к. бардюрники включаются нормально.
и аварийка не включается. причем дальний свет включаешь от вертолета не включается а моргать - моргает.
вобщем капец какой то.
где это самое реле находится уточните плз.
примного благодарен.
VicNic
Цефирёнок
Нужно снять магнитолу и реле указателя поворота нельзя не увидеть (к нему идит три провода, оно прикручено небольшой гайкой к металлической пластине, немного ниже уровня магнитолы).
Витёк (Цифиркин)
Заслуженный Цефировод
Скажу так! Недели две назад началась такая ерунда как и у всех. То работают, то не работают поворотники. Решил поменять на 9-ое реле, вообще ноль не работает по всякому цеплял, на 9-ке даже пробовал, там работает (в моих руках наверное на Цифире не хочет). Пошел купил на разборе реле цена 200 рублей и всё заработало.
Для ShturMaN: Поворотники (на трёх машинах после твоих слов проверил) работали и без аварийки. Не думаю, что кнопка является проводником к реле или наоборот.
Для renovatio: Если не видиш, то разобрав центральную часть торпедо, включай и выключай поворотники или аварийку(она же не работает постоянно, а с нескольких раз работает) и на слух ищи рэле. Я не к кому не обращаясь изначально(так как ехал на трассе), просто искал на слух.
А вообще проблема этих самых реле в не знаю как эта штука называется(маленькая прямоугольная, на ней ещё что то написано цифрами), но находится на той части куда ударяет язычек такого медного цвета(кто разбирал рэле, тот поймёт). Он отпаивается от перегрева рэле. На двух машинах были подобные проблемы, когда реле разбираеш, он выпадывает, даже незаметно. Либо в обмотке. В наших обоих случаях из за вышенаписанной прямоугошки.
vik_mix
Цефирядник
реле имеют свойство залипать! НЕ ставьте лампы мощнее рекомендованной! после этого ток проходящий через пятаки реле накаляет их чрезмерно и они при переключениях прилипают либо подгорают- в итоге неправильная работа. старые реле имеют нагар на контактах и также могут быть причиной глюков - реле имеет обмотку с определёнными характеристиками- сопротивление индуктивность (основные) - если они не штатные могут быть проблемы - реле бывают со встроенным диодом для гашения напряжения обратного напряжения самоиндукции - не зная параметров штатного реле можно спалить управляющий транзистор компьютера - реле могут быть по виду одинаковы - если не уверен в распиновке заменяемого реле - можешь убить комп - если нет образования в этом деле не лезь - купи и замени контрактом или оригиналом.
Если речь о сигналки которая умеет мигать поворотниками- то обычно реле просто залипают и поворотники не отключаются! при этом обычно штатные реле при включении поворота или аварийки щёлкают 1 раз! что может намыслить на глюк реле поворотов - в этом случае нужно искать блок сигнализации- удары по обшивки могут помоч - залипшие контакты если залипли иногда можно реанимировать . но не всегда-
Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.
В салоне
Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.
Вариант 1
Фото схема
Описание предохранителей
1 | 10А Система пассивной безопасности |
2 | 10А Дополнительное оборудование салона |
3 | 10А Комбинация приборов |
4 | 15А Насос стекло омывателя |
5 | 10А Обогрев наружных зеркал |
6 | 10А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы |
7 | 10А Стоп-сигналы |
8 | 10А Освещение салона |
9 | 10А Блок управления электрооборудованием кузова |
10 | Резерв |
11 | 10А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря |
12 | 10А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря |
13 | 10А Комбинация приборов |
14 | 10А Дополнительное оборудование салона |
15 | 15А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
16 | 10А Система отопления, кондиционирования и вентиляции |
17 | 15А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
18 | Резерв |
19 | 15А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель) |
20 | Резерв |
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.
Назначение реле и схема
- R1 — Электровентилятор отопителя
- R2 — Дополнительное оборудование
- R3 — Реле (нет данных)
- R4 — Обогрев наружных зеркал
- R5 — Иммобилизатор
Вариант 2
Фото схема
Обозначение
- 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
- 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
- 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
- 10A Приборная панель
- 10A Электроника
- 10A Модуль подушек безопасности
- 10A Электроника
- —
- 10A Освещение салона и багажника
- —
- —
- 10A Стоп-лампы
- 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
- 10A Электроника
- 15A Розетка — прикуриватель
- 10A Подогрев сидений
- 15A Розетка — консоль, багажник
- 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
- 10A Кондиционер
- 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
ЗA прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.
Под капотом
В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.
Монтажный блок
Вариант 1
Схема
Расшифровка
1 | 20А Обогрев стекла двери задка |
2 | Резерв |
3 | 20А Блок управлением двигателем |
4 | Резерв |
5 | 30А Стеклоомыватель ветрового окна |
6 | Резерв |
7 | 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
8 | 10А Лампы освещения номерного знака |
9 | 15А Предохранитель противотуманных фар Nissan Tiida (в вариантном исполнении) |
10 | 15А Лампа ближнего света левой блок-фары |
11 | 15А Лампа ближнего света правой блок-фары |
12 | 10А Лампа дальнего света правой блок-фары |
13 | 10А Лампа дальнего света левой блок-фары |
14 | Резерв |
15 | Резерв |
16 | 10А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах |
17 | 10 Система впрыска |
18 | Резерв |
19 | 15А Топливный модуль |
20 | 10А Датчик АКПП |
21 | 10А ABS |
22 | 10А Выключатель света заднего хода |
23 | Резерв |
24 | 15А Дополнительное оборудование |
R1 | Реле обогрева заднего окна |
R2 | Реле вентилятора системы охлаждения |
R3 | Реле вентилятора системы охлаждения |
R4 | Реле системы зажигания |
Вариант 2
Схема
Описание
- 43 (10А) Передняя фара дальнего света правая
- 44 (10А) Передняя фара дальнего света левая
- 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар
- 46 (10А) Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей
- 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
- 49 (15А) Передняя фара ближнего света левая
- 50 (15А) Передняя фара ближнего света правая
- 51 (10А) Компрессор кондиционера
- 55 (15А) Обогреватель заднего стекла
- 56 (15А) Обогреватель заднего стекла
- 57 (15А) Бензонасос (CH)
- 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
- 59 (10А) Блок управления ABS
- 60 (10А) Дополнительная электрика
- 61 (20А) НA клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH)
- 62 (20А) НA клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
- 63 (10А) Кислородные датчики
- 64 (10А) Катушки инжекторов, система впрыска
- 65 (20А) Передние противотуманные фары
- R1 Реле обогрева заднего стекла
- R2 Главное реле блока управления двигателем
- R3 Реле ближний свет фар
- R4 Реле дальнего света
- R5 Реле стартера
- R6 Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
- R7 Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
- R8 Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
- R9 Реле зажигания
Дополнительный блок предохранителей
Фото схема
Назначение
1 | 10A Иммобилизатор |
2 | 10A Обогрев сидений |
3 | 10A Генератор |
4 | 10A Звуковой сигнал |
5 | 60/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS |
6 | 50A Электропривод стекло подъемников |
7 | Резерв |
8 | 15А Система впрыска дизельного двигателя |
9 | 10А Дроссельный узел |
10 | 15А Головное устройство аудиосистем |
11 | 40/40/40А Система ABS. блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания |
12 | Резерв |
R1 | Реле звукового сигнала |
Дополнительный блок реле
Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.
Предохранители на клемме АКБ
Схема
Обозначение
- 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
- 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
- 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
- 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
- 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар
Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении Nissan Tiida.
Видео про предохранители Nissan Tiida
NSSAN TIIDA Диагностика блока электрооборудования! Доступ к предохранителям как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК Автомобильные предохранителипри включении левого поворота он срабатывает один раз причем левая и правая сторона. на заглушенном двигателе иногда включается но моргают как аварийка все стороны.в одном сервисе сказали что коротит кнопка аварийки. ее вытащил таже самая бойда продолжается. кто знает что за беда может быть?
Управление поворотами идёт с комбинации приборов, попробуй сбросить минус с аккумулятора минут на 15.
Может быть и сига, диодную развязку надо сделать.
А рэле на поворотники отменили?
если знаешь его точное место положение подскажи где стоит. знаю точно что под приборкой облазил все не нашел.
Управление поворотами идёт с комбинации приборов, попробуй сбросить минус с аккумулятора минут на 15.
Может быть и сига, диодную развязку надо сделать.
попробую обязательно. что за диодная развязка?
Если при постановке на охрану мигают поворотники, то 12в подается на провода поворотников. В этом случае перед врезкой надо поставить диод.
Если при постановке на охрану мигают поворотники, то 12в подается на провода поворотников. В этом случае перед врезкой надо поставить диод.
Лечить надо причину, а не следствие. Так можно столько соплей накидать, что потом проблем может быть больше.
Одни установщики запитывают огни сигнализации через поворотники, другие через габариты, начинать надо с этого момента.
Можно всё в мире объяснять простыми совпадениями, забыть значение слова фатализм и не верить в судьбу.
Но, в мире существует неизбежность.
Добро, в итоге, обязательно победит зло, поставит на колени и зверски убъёт.
при включении левого поворота он срабатывает один раз причем левая и правая сторона. на заглушенном двигателе иногда включается но моргают как аварийка все стороны.в одном сервисе сказали что коротит кнопка аварийки.
Маловато информации.
А как работают правые поворотники? Что значит "на заглушенном двигателе иногда включается"? Самопроизвольно? при выключенном зажигании?
На НАКе нет реле. Управление поворотниками от транзисторных ключей в приборке.
Кнопка аварийки однозначно не виновата. От неё идёт один провод в приборку, при замыкании его на "массу" аварийка начинает работать.
Однажды экспериментировал с кнопкой "аварийки" и выключателями поворотников, мучая их одновременно. Удалось спровоцировать какой-то глюк, но давно было, не помню детали. Поэтому попробуй воспользоваться советом Sewa:
А в сигналке Sheriff выход для управления внешними световыми огнями машинки один, поэтому подключается к поворотникам (если задействованы они, а не габариты) через два развязывающих диода. Если один из них пробит или из-за халтурного установки сигналки коротит, получишь глюки.
Маловато информации.
А как работают правые поворотники? Что значит "на заглушенном двигателе иногда включается"? Самопроизвольно? при выключенном зажигании?
На НАКе нет реле. Управление поворотниками от транзисторных ключей в приборке.
Кнопка аварийки однозначно не виновата. От неё идёт один провод в приборку, при замыкании его на "массу" аварийка начинает работать.
Однажды экспериментировал с кнопкой "аварийки" и выключателями поворотников, мучая их одновременно. Удалось спровоцировать какой-то глюк, но давно было, не помню детали. Поэтому попробуй воспользоваться советом Sewa:
А в сигналке Sheriff выход для управления внешними световыми огнями машинки один, поэтому подключается к поворотникам (если задействованы они, а не габариты) через два развязывающих диода. Если один из них пробит или из-за халтурного установки сигналки коротит, получишь глюки.
правые нормально работают как положено. на заглушеном движке включаю левый поворот моргает один раз и если включить и выключить аварийку(не с первого раза)(пробывал уже после глюка) начинает срабатывать но моргают все поворотники включаю зажигание все пропадает сразу. как раз про диод на сигналке вычитал еще на одном форуме практический такой же глюк был причина была в диоде в блоке управления сигнализации.завтра буду искать эти диодные развязки. если стоит два диода и один сгорает сигналка будет продолжать нормально работать?
Юлия Митченкова ![]()
запись закреплена
Кирилл Калашников
Читайте также: