Мазда демио рестайл и дорестайл отличия

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго времени суток.

Недавно стал обладателем Demio 2004 в кузове DY3R. так сказать досталась в крайне ушатаном состоянии. Всю ходовку поменял. Всё супер.

авто нравится.

теперь стал вопрос в кузове. Собственно сам вопрос — есть вариант поменять все четыре двери (старые ржавые). Подойдут ли двери от DY 2007 года (рестайлинг). видел их только на фото. Молдинга уже нет. Морда с решеткой слегка отличается, это видно. А вот двери — не понятно — линия излома вдоль двери которая — такая же? то есть стрельнёт она с крыльями ?

спасибо.

Имхо, у них различия: капот, передние крылья, фары, бампера. Задний бампер отличается светоотражателями, посадочное место должно быть одинаковым. Молдинги на дверях это опция с завода. Думаю двери один в один.

Одинаковое всё, у нас народ дорестайлинг в рестайлинг перекидывает, фары тюненые, двери с пищалкми и прочие ништяки =)

Mazda Demio DW3W 1.3 3хАКПП 1998

На них бампер передний полностью другой и оптика. Все остальное то же самое.

Mazda Demio DW3W 1.3 3хАКПП 1998

подскажите пожалуйста, а телевизор, радиатор охлаждения двигателя, радиатор кондиционера в сборе от demio 2004 dy3w для demio 2007 того же кузова dy3w может подойти?

Mazda Demio DW3W 1.3 3хАКПП 1998

какая разница у кузовов DY3R и DY3W?

  • Форум
    • Прочее
      • Альбомы
      • Группы
      • Справка
      • Календарь
      • Все разделы прочитаны
      • Расширенный поиск
      • Форум
      • Форумы по производителям
      • Форумы Mazda
      • Mazda Demio/Mazda2/Verisa
      • какая разница у кузовов DY3R и DY3W?

      Показано с 1 по 4 из 4

      Опции темы
      Поиск по теме

      какая разница у кузовов DY3R и DY3W?

      спасибо

      DY3R — 4 WD(F)

      DY3W — FF

      DY5R — 4 WD(F)

      DY5W — FF

      вся информация в каталоге а вообще больше расписывать не буду, допедривай сам

      Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica

      Mazda Demio – это автомобиль из класса супермини. На авторынке появился в 1996 году. В настоящее время существует 4 поколения транспортного средства. Сеча Демио известен как Мазда 2. Предыдущие поколения были более известны под именем Ford Festiva, Mazda Metro и Mazda 121.

      Первые партии автомобилей вышли в 1996 году. За пределами Европы авто реализовалось как модель 121. Также Demio производилось концерном Форд как модель Фестива. В 1999 году был обновлен дизайн, улучшена АКПП, изменена система фильтрации воздуха в салоне. Силовой агрегат выпускался в версии 1,3 и 1,5 литра.

      Второе поколение (2002-07) – это тщательная переработка первой версии авто. Основана на DY платформе. Последняя использовалась для производства малолитражных автомобилей, разработана совместно с компанией Форд. Кстати, сам Форд выпускал 2 поколение Демио, как Форд Фестива. Европейский вариант собирался в Испании в Валенсии.

      Второе поколение автомобилей оборудовано системой ABS и EBD. Первоначально автомобили с гибридными двигателями были доступны только в Японии. Использование совместной работы бензинового и электрического двигателя в одном авто было реализовано не для экономичности, а для повышения мощности.

      Основой к автомобилям третьего поколения (2007-2014) также послужила платформа DY. При сборке обновленной Mazda Demio использовались облегчённые материалы. Дополнительно были минимизированы габариты транспортного средства. Впервые авто было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне.

      На Европейском рынке трехдверный хэтчбек Мазда 2 появился в 2008 году. Были доступны автомобили с мотором 1.3, 1.4, 1.5 литра. ДВС с объемом в 1.4 литра оснащалось турбонадувом. Ограниченным тиражом вышли транспортные средства, работающие на природном газе.

      В Северной Америке Мазда 2 (Демио) появилась в США 2009 году. На следующий год была представлена на автосалонах в Канаде. В продаже был только 1.5-литровый вариант авто. В паре с мотором шла АКПП с 4 передачами или МКПП с 5 передачами. Также автомобиль поставлялся в Китай в версии 1.3 и 1.5 литра, как Хайма 2.

      Автомобили Demio 4 поколения доступны на автомобильном рынке с 2014 года. Производятся по настоящий момент на платформе CX-5. От платформы, разработанной совместно с Форд, решено было отказаться. CX-5 длиннее и шире, выпускается в варианте кузова хэтчбек и седан.

      Двигатель Mazda Demio

      Демио с 2014 года для Северной и Южной Америки собирается в Мексике. Реализуется как модель Тойота Ярис, в основном в Канаде и Мексике. В США Demio продается, как Scion iA. В Канаде Ярис доступен с двигателем 1.5 литра, АКПП и МКПП.

      Какие двигатели устанавливались на автомобиль

      ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
      ЧетвертоеDemio, хэтчбек2014-настоящее времяP3-VPS921.3
      P5-VPS1161.5
      S5-DPTS1051.5
      ТретьеDemio, хэтчбек2011-14P3-VPS841.3
      ZJ-VEM901.3
      ZJ-VE911.3
      ZY-VE1131.5
      Demio, хэтчбек2007-11ZJ-VEM901.3
      ZJ-VE911.3
      ZY-VE1131.5
      ВтороеDemio, хэтчбек2005-07ZJ-VE911.3
      ZY-VE1131.5
      Demio, хэтчбек2002-05ZJ-VE911.3
      ZY-VE1131.5
      ПервоеDemio, хэтчбек1999-02B3E831.3
      B5E1001.5
      Demio, хэтчбек1996-99B3-ME831.3
      B5-ME1001.5

      Наиболее распространённые двигатели

      В четвертом поколении одинаково часто встречается три типа двигателя: P3-VPS, P5-VPS, S5-DPTS. Во втором и третьем поколении автомобилей популярен мотор ZJ-VE. Практически также часто у авто данных поколений встречается двс ZY-VE. Первое поколение Мазда Демио – это одинаково часто встречающиеся B3E и B5E и их предшественники B3-ME и B5-ME.

      Автомобиль, с каким двигателем выбрать

      Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны.

      ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины.

      ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем.

      Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов.

      B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая.

      В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек.

      Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает.

      Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.

      Замена масла в моторе

      Замена масла в двигателе производится с учетом требований, указанных в мануале. Например, для мотора ZY-VE жидкость подбирается с учетом температур, в которых эксплуатируется автомобиль. При температуре от -37 до +40 рекомендуется заливать масло вязкостью 0w20, от -28 до +40 – 5w30 и 5w20, от -20 до +40 – 10w30.

      фотография Mazda Demio DW

      Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

      Транспортный налог 1575 руб 2275 руб
      ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
      Расход топлива за год:
      марка топлива: АИ-95 АИ-95
      средняя цена: 37.02 37.02
      - по городу 64600 руб 0 руб
      - по трассе 44600 руб 0 руб
      - в смешанном цикле 52000 руб 0 руб
      Итого расходы за год: 60439 руб 9826 руб
      Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.02195 руб 0.4913 руб

      Общая информация

      Страна марки Япония Япония
      Класс автомобиля B B
      Количество дверей 5 5

      Эксплуатационные показатели

      Максимальная скорость, км/ч 151
      Разгон до 100 км/ч, с 14
      Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6 / 7
      Марка топлива АИ-95 АИ-95
      Расход в городе 8.7
      Расход смешаный 7
      Расход по трассе 6

      Двигатель

      Тип двигателя бензин бензин
      Объем двигателя, см³ 1323 1348
      Тип наддува нет нет
      Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 63 / 46 при 5000 91 / 67 при 6000
      Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 103 при 3000 124 при 4000
      Расположение цилиндров рядное рядное
      Количество цилиндров 4 4
      Число клапанов на цилиндр 4 4
      Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
      Степень сжатия 9.4 10
      Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 83.6 74 × 78
      Мощность двигателя 63 91
      Расположение двигателя центральное

      Трансмиссия

      Коробка передач механика автомат
      Количество передач 5 4
      Тип привода передний передний

      Размеры в мм

      Длина 3808 3925
      Ширина 1670 1680
      Высота 1540 1530
      Колесная база 2390 2490
      Клиренс 140 140
      Ширина передней колеи 1420 1475
      Ширина задней колеи 1418 1450
      Размер колес 175 / 60 / R14 175 / 60 / R14

      Объем и масса

      Объем багажника мин/макс, л 330 / 560 330 / 1298
      Объем топливного бака, л 43 45
      Снаряженная масса, кг 925
      Полная масса, кг 1450

      Подвеска и тормоза

      Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
      Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
      Передние тормоза дисковые дисковые
      Задние тормоза барабанные барабанные

      Слабые места и типовые проблемы

      Двигатель
      Подвеска
      Электрика
      Коробка передач
      Кузов
      Интерьер
      Тормоза
      Салон

      Достоинства и преимущества

      Двигатель
      Подвеска
      Электрика
      Коробка передач
      Кузов
      Интерьер
      Тормоза
      Салон

      Сравнение комплектации

      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

      видео обзоров пока нет

      видео обзоров пока нет

      Сравнить отзывы пользователей

      Отзывы владельцев о Demio dw

      Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

      Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

      По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

      По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

      • Маленькие габариты
      • Много места в салоне
      • Маневренность
      • Удобство посадки
      • Для 1.3 большой расход бензина
      • Встроенная магнитола

      Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

      Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

      Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

      После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

      • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
      • Хорошая динамика
      • Управляемость на высоте
      • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

      Отзывы владельцев о Demio dy

      Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

      Машинка была куплена в ноябре 2007 года, уже пробегавшая в москве 2 года. По деньгам подходила только Нексия на тот момент, отечественный автопром брать не хотели. Жена хотела автомат, наотрез отказавшись ездить на ручной коробке и согласилась добавить 30 т.р. поискал среди Демочек (дано мне машинка приглянулась), и в итоге взяли за 180. Зелёный металик, полный электропакет, АБС, кондиционер, ГУР, коробка автомат 4-х ступка, рейлинги, заводская задняя тонировка, чистенький светлосерый салон, докатка, домкрат, балонный ключ всё в комплекте от производителя.

      В машине сразу понравилось. Сидишь повыше нежели во многих седанах, видно всё хорошо, кресло водителя, кстати, регулируется у меня ещё и по высоте. Передичи включаются мягко без большого усилия. Удобные подстаканники, полочки, кнопки стеклоподъёмников. Есть блокировка стёкол и задних дверей от детей. Электро управление зеркалами заднего вида (что оооочень удобно).

      На данный момент проехал уже больше 4000 км. Тьфу, тьфу, тьфу пока всё хорошо. В сильные морозы, правда немного вибрировали передние стёкла в дверях, с оттепелью всё пропало. РАсходники поменял сразу после покупки, заодно подтянув ремни и отрегулировав клапана.

      Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

      Сильные стороны: Оригинальные расходники всегда есть в наличии и по доступным ценам (свечи — 70 руб/шт, воздушный фильтр — 280 руб). Кушает Аи-92. Очень практичная велюровая обивка салона. Внутри машина оказалась на много больше и вместительней, чем кажется снаружи. Регулируется наклон задних спинок сидений (один пассажир может лежать, а второй сидеть). Без преувеличения — очень легкий руль! АКПП, электропакет, электрозеркала, в салоне четыре светильника.

      Слабые стороны: Подвеска жестковата. Задние арки узкие — 175/70 R-14 лучше не ставить, чиркает. Лучше — 165/70 R-14. Отделка салона простовата.

      mazda 2 2019 hatchback

      Дизайн

      Внешний облик Мазда Демио внушителен и грандиозен при достаточно скромных размерах. Авто с белым кузовом и вовсе напоминает нахмурившуюся белую медведицу. Ассоциации невольно возникают ввиду своеобразных форм головной оптики и пятиугольной радиаторной решетки, напоминающей нос северного хищника.

      new mazda 2

      Экстерьер

      Общий вид машины внушает уважение (см. фото). Она смотрится и солидно, и одновременно элегантно вне зависимости от того, какого она цвета – белого или красного. Все в облике Мазда говорит о ее динамичности и спортивном характере, что положительно отличает ее от предшествующей версии.

      Передние фары Мазда Демио оснащены светодиодными полосками под дневные огни. По центру бампера предусмотрена большая прорезь симпатичного воздухозаборника, а по бокам красуются стильные противотуманки.

      new mazda 2 спереди

      Капотные ребра от верхней крышки плавно спускаются к большим округлым колесным аркам, вмещающим покрышки 205/60 R 16. Кузов удлинился по сравнению с прежней моделью, получил большие дверные проемы и двери стандартной формы, ровную поверхность крыши и корму приличных размеров. Задний бампер огромен, крышка багажника снабжена спойлером. Очень здорово с эстетической точки зрения выглядят габаритные огни.

      new mazda 2 сзади

      Так или иначе у модели Мазда Демио (на фото) четко просматриваются спортивные черты: длинный нос, выразительные колесные арки, высокий подоконник боковых окон, технологичные зеркала вкупе со сложными переходами и линиями.

      new mazda 2 сбоку.

      Интерьер

      В салоне автомобиля Мазда Демио стильно, светло, а главное, просторно. В отделке приняли участие высококачественные материалы: кожа и мягкий пластик в основе, отдельные детали из металла. Люди при посадке в Мазда Демио рассаживаются на регулируемых удобных сиденьях с хорошей боковой поддержкой и подголовниками. На втором ряду с комфортом могут разместиться трое пассажиров.

      mazda 2 салон

      Модный трехспицевый штурвал отличается гладкостью и эргономичностью расположенных на нем кнопок управления аудиосистемой и мобильной связью. Приборная панель нарочито смещена в сторону водительского места, перед пассажиром по соседству нет ничего лишнего. Зато у владельца и пилота все под рукой и перед глазами – циферблат тахометра, дисплей компьютера и мультимедиа, кнопки регулирования работой климат-системой. Сама доска оформлена в модном авиационном стиле.

      Между передними креслами расположена платформа с рычагом переключения скоростей и блоком управления мультимедийной системой.

      mazda demio панель

      Технические характеристики

      Далее – переходим к рассмотрению технических характеристик Мазда Демио. Первым делом перечислим габариты и прочие размерные значения:

      • длина – 4 м, 06 см;
      • ширина – 1 м, 70 см;
      • высота – 1 м, 50 см;
      • колесная база – 2 м, 57 см;
      • ширина передней колеи – 1 м, 50 см;
      • ширина задней колеи – 1 м, 48 см;
      • дорожный просвет – 145 мм.

      полка багажника мазда демио

      Объем багажного отделения – 330 л (с возможностью увеличения до 1300 л).

      • 1) бензиновый четырехцилиндровый агрегат – на 1,3 л и мощностью 92 л.с.;
      • 2) дизель – на 1,5 л и 105 л.с.

      Прочие технические характеристики Мазда Демио:

      Mazda Demio мотор.

      • Развивает максимальную скорость до 150 км/ч.
      • Емкость топливного бака – 43 л.
      • Расход топлива – 4-6 л/100 км.
      • Разгон 0-100 км – 11-15 сек.
      • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и таким же автоматом (АКПП).

      Запчасти на Мазда Демио советуем покупать в фирменных автомагазинах или через Интернет – на проверенных временем и отзывами клиентуры площадках.

      colores de mazda 2

      Комплектации и цены

      На российский рынок Мазда Демио поступает в трех комплектациях:

      В состав оборудования включены следующие устройства:

      mazda 2 на дороге

      • ¨ антиблокировка ABS;
      • ¨ электромеханический усилитель рулевого управления EPS;
      • ¨ бортовой компьютер;
      • ¨ подушки безопасности;
      • ¨ климат и круиз-контроль;
      • ¨ кондиционер;
      • ¨ центральный замок;
      • ¨ светодиодная оптика;
      • ¨ датчик дождя с автоматическим включением освещения;
      • ¨ электростеклоподъемники;
      • ¨ аудиосистема и многое другое.

      mazda 2 diesel turbo

      Цена на новый Мазда Демио, объявленная производителем, наводит на мысли о ее адекватности. В Европе стоимость достигает 12-13 тысяч евро, в России новую машину предлагали за 600 тысяч рублей. На вторичном рынке, спустя пятилетку, ценность данной автотехники снизилась до 200-300 тысяч. Все зависит от сохранности изделия на колесах, тюнинга, пробега и ряда других факторов.

      mazda demio sport 2008

      Отзывы покупателей и тест-драйв

      По отзывам владельцев Mazda Demio DJ 4 поколения – это неплохой автомобиль, выделяющийся среди конкурентов компактностью, отменной управляемостью и маневренностью, достаточно хорошим обзором, простой, но надежной подвеской и скромным расходом горючего. В плюс машине ставят высокий потолок, большие дверные проемы, мощную печку и возможность трансформации кресел для расширения внутреннего пространства.

      Отзывы о Mazda Demio

      Из отзывов на Мазда Демио с негативным оттенком преобладают такие замечания: проблемы с шумоизоляцией, не самая современная по виду приборная доска и еще один серьезный недостаток – обилие скрытых переключателей, что не может не раздражать. Да и запчасти на обозреваемую легковушку стоят немало (начиная от обыкновенного предохранителя и заканчивая мотором)…

      Так что прежде чем купить Мазда Демио, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва.

      Читайте также: