Мазда дорогая в обслуживании или нет

Обновлено: 30.06.2024

хочу купить мазду 6 2008 года за 500000 руб. У меня зарплата на руки 25000 руб. Смогу ли я по деньгам содержать мазду 6? То есть дорога ли она в обслуге? Или я слишком мало зарабатываю чтобы покупать такую машину?

ннннннннннннннеееееееееееееееееееее Мазду 6 не потянешь, бери Бугатти Вейрон , в обслуге дешевле лисапета

легко
у меня камри 2007 год 3.5 движка по расходам ну 10-15 рублей в месяц
а 25 да легко даже останется

легко
у меня камри 2007 год 3.5 движка по расходам ну 10-15 рублей в месяц
а 25 да легко даже останется

я внимательно прочитал, автор з/п на руки получает 25.000, какая нафиг "Машка"? в лучшем случае "акцент"

я внимательно прочитал, автор з/п на руки получает 25.000, какая нафиг "Машка"? в лучшем случае "акцент"

Ну да развалившийся с тагаза года так 2004 =)
И три штуки на запчасти =))
Новый Авто надо брать ему с "адекватной ценой на ТО"

я внимательно прочитал, автор з/п на руки получает 25.000, какая нафиг "Машка"? в лучшем случае "акцент"

я внимательно прочитал, автор з/п на руки получает 25.000, какая нафиг "Машка"? в лучшем случае "акцент"
Он же не спрашивает как он питаться и одеваться будет, он спрашивает сможет ли он обслуживать машину на з/п 25 тыров. Ответ однозначный - сможет. Если он будет голодать и ходить голый - это другой вопрос.

вопрос читай внимательноможно на 25 содержать ответ можнопричем здесь еда и жилье

Ну да, главное чтобы на "Доширак" оставалось.

вопрос читай внимательноможно на 25 содержать ответ можнопричем здесь еда и жилье

Ну да, главное чтобы на "Доширак" оставалось.

легко
у меня камри 2007 год 3.5 движка по расходам ну 10-15 рублей в месяц
а 25 да легко даже останется

А питаться он чем будет? Мне кажется с такой зарплатой это не в коня корм. Помню читал рассказ про приказчика Ухова( автор- точно не помню, скорее всего А.Аверченко). Он в губернаторшину лотерею за рубль выиграл лошадь. Привел домой и понеслось. Лошадь надо где-то держать, он снял для нее сарай. Потом выяснилось, что она жрет. Ухов бросил курить, начал экономить. Заболела лошадь. Ветеринар. Пришлось Ухову снять каморку . И т.д. , короче по миру он пошел с этой лошадью, пока не продал. А продавать жалко. Так и здесь.

легко
у меня камри 2007 год 3.5 движка по расходам ну 10-15 рублей в месяц
а 25 да легко даже останется

тогда давай посчитаем,24 в год это минус 2 тыс в месяц только на налог,минус еще 4в месяц на топливо,остается 18,страховка еще 3-4 тыс,это осталось 15,раз в год ТО всякое масло, шмасло ,фильтра,это еще тыс 3,остается 12,2тыс на переобувку зима-лето если зимой будет ездить,остается 10, штрафы в расчет не берем так как он будет ездить аккуратно))) остается еще пожрать одеться и за квартиру заплатить!)))))

тогда давай посчитаем,24 в год это минус 2 тыс в месяц только на налог,минус еще 4в месяц на топливо,остается 18,страховка еще 3-4 тыс,это осталось 15,раз в год ТО всякое масло, шмасло ,фильтра,это еще тыс 3,остается 12,2тыс на переобувку зима-лето если зимой будет ездить,остается 10, штрафы в расчет не берем так как он будет ездить аккуратно))) остается еще пожрать одеться и за квартиру заплатить!)))))

Если только бензин+осаго+ТО+тех.осмотр - то смежите..
если сюда добавим каско+ремонты - уже не сможете..

Есть такой расчет, что стоимость машины не должна превышать полугодовой доход семьи. Таким образом, если вы один, то рассчитывайте на машину стоимостью 150тр. Ну, если серьёзно, мы же не знаем как она будет у вас часто ломаться. Подсчитайте сколько денег будет уходить на бензин и ТО, на страховку, на резину, на мойку, на штрафы.После этих расчётов прикиньте сколько денег остаётся на жизнь, ну, и делайте выводы сами. Я думаю, для такой машины нужно, хотя бы 60тр в месяц иметь, чтобы по средствам была покупка. Сразу она вся не развалится, так что, решать вам, а если не по средствам, то можно продать.

Есть такой расчет, что стоимость машины не должна превышать полугодовой доход семьи. Таким образом, если вы один, то рассчитывайте на машину стоимостью 150тр. Ну, если серьёзно, мы же не знаем как она будет у вас часто ломаться. Подсчитайте сколько денег будет уходить на бензин и ТО, на страховку, на резину, на мойку, на штрафы.После этих расчётов прикиньте сколько денег остаётся на жизнь, ну, и делайте выводы сами. Я думаю, для такой машины нужно, хотя бы 60тр в месяц иметь, чтобы по средствам была покупка. Сразу она вся не развалится, так что, решать вам, а если не по средствам, то можно продать.

Но нужно понимать, что ждать от 150-сильного автомобиля поражающей воображение динамики и суперкаровской управляемости, несмотря на неплохую отдачу мотора и полностью новое шасси, не стоит. Как и тишины и комфорта Mercedes-Benz S-Class.

В общем, есть в этом классе машины и комфортнее, хотя баланс между управляемостью и ездовым комфортом у Mazda3 получился на редкость удачным.

На велосипеде быстрее?

Если в первую неделю знакомства с машиной я по старой памяти пытался ехать активно (все-таки "зум-зумовские" гены "трешка" растеряла не до конца), то постепенно забросил это дело. Когда в первый раз садишься на место водителя Mazda3, острые реакции на работу газом и тормозом действительно побуждают ехать быстрее потока, но потом вдруг "упираешься" в нехватку мотора и в не такой информативный руль, как хотелось бы. После первой поездки я даже думал выйти из машины, чтобы проверить, не поставили ли в пресс-парке заранее на автомобиль зимнюю резину. Уж очень хотелось надеяться, что такая "размазанность" вызвана именно покрышками. Но, к сожалению, дело не в них.

Во сколько же в общей сложности обойдется владение 150-сильной Mazda3 за первый год эксплуатации? Мы берем за основу ежегодный пробег 20 тысяч километров, среднюю стоимость страховых полисов для компании с рейтингом А+ или выше, водителя из Москвы старше 22 лет, с безаварийным и более чем трехлетним стажем.

Прибавляем транспортный налог, ОСАГО, затраты на топливо и сервисное обслуживание. Средний расход топлива у хэтчбека за все время теста составил 9,8 литра на 100 километров пробега. Стоимость бензина Аи-95 – около 35 рублей за литр.

Расходы владельца Mazda3 в первый год эксплуатации

ОСАГОКАСКОТранспортный налогТО-1Бензин
5 544 р.95 000 р.5 250 р.7 990 р.68 600 р.

Итого: 182 384 р. Километр пробега (только топливо): 3,4 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 9,1 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 4,36 р.

Техническое обслуживание Mazda3 проводится раз в 15 тысяч километров или раз в год. Первое и второе ТО, при учете нормочаса в 2850 рублей, стоит для 150- и 120-сильных машин одинаково — 7990 и 10880 рублей соответственно. Третье обойдется в 9080 (120 сил) и 9160 рублей (150 сил), а четвертое в 10330 рублей для обеих версий.

centerСтоимость владения некоторых машин, побывавших в гараже "Мотора"/center

Mazda3 1.5 AT

В этой машине уже нет электронных игрушек вроде системы слежения за мертвыми зонами или контроля за рядностью движения. Но и хорошо, что нет — реальной пользы от них все равно минимум. Первая, например, ни разу не предупредила о приближении машины, которую я не видел в зеркало. А функция контроля рядности нужна только при длительных путешествиях, когда есть опасность потерять концентрацию от усталости или заснуть за рулем. Система издает настолько неприятный жужжащий звук, что наверное от него действительно проснешься даже после нескольких бессонных ночей.

Вот только разметка, по которой ориентируется электроника, на многих наших загородных трассах по-прежнему оставляет желать лучшего.

Тут все для неспешного передвижения. И никакого спорта.

Но тем не менее, 120-сильный вариант показался мне самым сбалансированным вариантом в линейке, да еще и очень экономичным. Расход топлива за неделю поездок по городу и трассе составил восемь с небольшим литров – на литр меньше двухлитрового хэтчбека. При более длительной эксплуатации эта цифра наверняка снизится – я-то поначалу требовал от версии 1.5 динамики 150-сильного хэтчбека. Единственный недостаток конкретно этой машины – не самый удобный багажник. У него маленький и узкий проем и чересчур высокая погрузочная высота, осложняющая погрузку-разгрузку габаритных предметов.

Конкуренты

VW Golf

Автомобиль для перфекционистов – Volkswagen Golf. Хэтчбек со 105-сильным мотором стоит от 746 тысяч рублей – всего на 17 тысяч дороже 104-сильной "Мазды". Вариант с двигателем мощностью 122 силы и "роботом" с двумя сцеплениями обойдется в 842 тысячи, а за 140-сильную машину придется выложить уже 1 миллион 53 тысячи рублей.

Ford Focus

Некогда одна из самых популярных иномарок в России, которая сейчас по данным АЕБ даже не входит в "Топ-25" самых продаваемых машин, оценивается минимум в 615 тысяч рублей. За эти деньги предлагается "пустая" машина без кондиционера, оснащенная 85-сильным мотором 1.6. 105-сильный вариант обойдется в 725 тысяч, а 125- и 150-сильные хэтчбеки – в 749 и 883 тысячи рублей соответственно.

Seat Leon

Наиболее идеологически близкий к "Мазде3" автомобиль – Seat Leon – стоит минимум 681,3 тысячи рублей за версию с 86-сильным турбодвигателем 1.2 и "механикой". Более шустрый 105-сильный вариант будет стоить уже 752,4 тысячи, а пятидверный хэтчбек со 140-сильным двигателем обойдется в 939,7 тысячи рублей. Топовая модификация, оснащенная 180-сильным двигателем, оценивается в 1 миллион 16 тысяч рублей.

Honda Civic

Kia cee'd

Пятидверный Kia cee'd доступен со 100- и 130-сильными моторами объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно, которые могут работать в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями – "механикой" или "автоматом". Самый доступный хэтчбек стоит 634,9 тысячи рублей, более мощный вариант – 684,9 тысячи, а за самый навороченный cee'd придется выложить 979,9 тысячи рублей.

Toyota Auris

Еще один конкурент "трешке" – хэтчбек Toyota Auris, который стоит минимум 767 тысяч рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с 1,33-литровым 99-сильным мотором и МКП. За 806 тысяч рублей продается 132-сильный вариант с "механикой" или за 846 тысяч с вариатором. Самый дорогой "Аурис" оценивается в 976 тысяч рублей - на фоне "трешки" не так уж и дорого.

Что же получается в итоге? Да, Mazda3 повзрослела, забросила свои дерзкие выходки и стала очень серьезной. Порой даже слишком. Плохо ли это? Не думаю. Новая "трешка" чертовски классная и снаружи, и внутри. В ней приятно просто ехать, не обращая внимания на дерзкую молодежь, проносящуюся мимо на своих "заряженных" тачках. У нее сбалансированное шасси, она практичная и теперь щеголяет модными гаджетами вроде проекционного дисплея. Настоящий взрослый автомобиль, почти как старшая "сестра" Mazda6.

Хотя, постойте. У "шестерки" есть такая же 150-сильная силовая установка и у нее схожая динамика. Выглядит она не хуже, уровень комфорта повыше, по оснащению почти не уступает и стоит совсем чуть-чуть дороже. Задумались?


Приобрела случайно, всегда нравились Мазды своим внешним видом, а тройка особенно хороша. Этот авто стал когда-то бестселлером и когда-то возглавлял рейтинг самых угоняемых автомобилей в Москве. Хотя к моменту покупки в 2012 году ажиотаж прошел, ценителей этой модели до сих пор не убавилось.


Как вы поняли, авто покупался не новым, на момент покупки машине было 5 лет. Большой респект предыдущему владельцу за качественное обслуживание. Мой опыт вождения и достаточно большой срок владения Маздой (как вы поняли, я на ней отъездила 4 года), позволяют более чем адекватно оценить все плюсы и минусы данной модели.

+ красивый внешний вид, модель своим дизайном актуальна и сейчас, несмотря на огромное количество автомобилей различных форм. В этом кузове она выпускалась с 2003 по 2008 год, и все это время была предметом всеобщего любования. Молодцы дизайнеры!

+ вместительный (для машины своей категории) салон, багажник не ахти какой объемный, но мне, молодой девушке, более чем хватало.

+ надежная, заводилась в любой мороз, не ела масло от слова СОВСЕМ от ТО до ТО (а оно у нее, к слову, с интервалом в 20 тыс. км) вот такой приятный сюрприз. За все 4 года владения меняла только масло с фильтрами, колодки и что-то еще по тормозной системе (диски, кажется, давно было не помню), и один раз порвался ремень гидроусилителя руля и ВСЕ. К моему великому счастью, т.к. ценик на запчасти конский, но об это чуть позже.

+ очень-очень много всяких дополнительных опций. К сожалению, не помню как называлась комплектация (да и не интересовалась никогда) Но в ней было все, кроме автоматической коробки передач. Климат-контроль, подогревы всего чего только можно, 8! подушек безопасности (и это машина среднего класса) и это 2007 год. Уважение японцам! Да, кстати, она была как раз-таки японкой сборки.

+ очень теплая (быстро прогревается, буквально за пять минут, а на подогреве сидений можно готовить куры-гриль)

Нравилась мне моя машинка, я проехала на ней чуть почти 100 тыс. км. и ездила бы счастливо дальше, но некотрые сервисмены напугали меня тем, что соро она потребует полной переборки ходовой и назвали мне приблизительную цену. От своей красавицы я поспешила избавиться и уже более полутора лет езжу на японо-французском шедевре, отзыв о нем напишу как-нибудь. Да и минусы машины стали надоедать, да и машина сама тоже поднадоела.

- бензин жрет как лошадь, несмотря на то, что механика (до 10 литров на 100 км по городу, иногда и больше)

- запчасти стоят так, будто изготовлены из золота и лично президентом компании (хотя мне сказали, что это я еще ценник на MPV не видела). Я не настолько поклоница марки.

-очень низкая (один раз не смогла выехать со стоянки в снегопад, хотя соседские машины такого же класса спокойно уезжали на работу), загребала снег бампером, как хороший трактор, хотя я в систему ЖКХ не нанималась (бампер стандартный)

- колейная, не знаю с чем связано. С особенностями клиренса, с нестандартной шириной между колесами, но факт был,я чувствовала. Если машина попадала в колею сделанную другими авто, ее носило как пьяную женщину на каблуках.

- шумная (хотя опять же с чем сравнивать) КИА РИО гораздо тише, например.

Ну и если говорить про наши с ней отношения, они были достаточно теплыми, хотя иногда мы доводили друг друга до бешенства). Много связано с этой машиной интересных историй. Например, я купила ее с небольшой вмятиной на багажнике, так и продала ее с вмятиной, но уже на переднем крыле. Она как будто притягивала к себе неумелых водителей, на целой и красивой машинке я ездила максимум месяц после ремонта, обязательно кто-нибудь да зацепит((.

Одним прекрасным зимним утром я обнаружила свою машину без единого стекла и с полным салоном снега. Мой шок не передать словами, беглый осмотр выпученными глазами показал, что осколков нет, значит причина в другом. Оказывается, не стоит давать маленьким детям играть с ключами автомобиля)) Была такая у нее особенность, все окна закрывались с ключа автоматически, но не учла я, что открываются они точно так же.

Машины свои никогда не фотографировала, поэтому отковыряла только фото с объяления о продаже. Купили быстро (за месяц), продала за ту цену, которую и хотела за нее получить (в 2016 году спрос на это авто не упал)

mazda1

Ну что же сегодня мы посмотрим так сказать и поделимся впечатлениями об автомобиле Mazda 6 Sport седан. Который завоевал заслуженное внимание многих поклонников фирмы Мазда. С птичкой на радиаторе, точнее на решетке радиатора. Автомобиль мне достался от родственников и поэтому я вам сделаю на него обзор. Модель 2010 года выпуска. До этого автомобиль уже успел наездить 75.000 километров. Ездили аккуратно, не то что я конечно и выезжали из города не далеко и не часто. Ездили по нормальному асфальту и поэтому на пару лет эксплуатации он работает как с завода. Взял Мазду потому что они решили ее продать, но в сервисах куда они бы не обращались им давали заниженную цену и поэтому решил ее взять себе. А старый автомобиль и скутер продать. И после продажи своей техники расплатиться с ними. И буду ездить на Mazde, потому что автомобиль действительно отличный, не имеет проблем. Она молодежная, стильная, мощная. Кстати о мощности двигателя. Двигатель моей мазны объемом 2 литра и имеет мощности в 150 лошадиных сил.

mazda2

mazda5

mazda6

Сзади пассажирам комфортно, я бы сказал так. Если сесть самому за собой на задний ряд сидений, колени не упираются в сиденье, места достаточно. С моим ростом зазор еще в три пальца, то есть удобно сидеть. Имеется подлокотник, а в нем еще два подстаканника. В целом дизайн салона автомобиля – современный и сказать что-то о нем плохого больше не могу.

mazda3

Sport пакет
Версия Sport характерна большими дисками размеро семнадцать дюймов и низкими шинами. Что касается руля то он похож все таки на спортивный, это тоже я могу отнести сюда. Машина поражает своей управляемостью, ее сильно швыряет из полосы в полосу, это отличный будет автомобиль для стрит-рейсера, но я не любитель быстрой езды и больше любитель комфорта. С непривычки от старого авто я чуть так и не вылетел в первый раз с дороги. Но когда к машине привыкаешь и к такому управлению, то можно сказать что автомобиль скользит как лезвие по бумаге, отлично держит дорогу, управляемость супер. И ездить на таком автомобиле не получается, если слабо выжимаешь педаль, то машина не едет, а если чуть сильнее, то двигатель начинает реветь и сразу появляется бешеная тяга. Но потом появилась какая-то проблема, что тяга пропала, выжимаешь гашетку в пол, рев есть, а тяга не большая. Это если ехать по прямой. Если ехать в горку, то вообще ужас. Опять автомобиль ревет, а тяги вообще нет, в гору еле поднимается. И троллейбус впереди идущий догнать вообще не возможно. Первое Техническое обслуживание Mazda 6 мне обошлось в 7,500 рублей. Второе ТО обошлось в 9,000 рублей. Это я просто у своего дилера обслуживал машину, если обслужить автомобиль у не официального, то выйдет менее 3-х тысяч рублей. На ТО мне долили в коробку масло, с завода уровень меньше допустимого и поэтому проверяйте коробку на наличие масла. Без масла это может привести к износу КПП.

mazda4

Кузов
Багажник автомобиля большой, его объем 520 литров. Но крышка багажника никак не шумоизолированна, она просто выглядит как крышка от консервной банки, если посмотреть изнутри. В багажнике постоянно собирается вода и отводится внизу под ковриком, я сначала когда поднял коврик испугался, думал что это на мойке так машину намочили, а потом понял, что вентиляция в салоне плохо справляется и багажник мокрый и как там ничего не гниет я уму не приложу. Изнутри кстати он забился у меня грязью куда бы я не посмотрел. И при чем однажды не смог открыть багажник, пришлось изнутри кое-как ломать замки, всю мою работу осложняло, то что задние сиденья, чтобы откинуть, нужно открыть багажник сначала как полагается, но он был закрыт. Пришлось лезть в маленькие отверстия рукой, кое-как нащюпал нужные мне дырки, чтобы откинуть сиденья еле открыл в общем, думал уже что придется болгаркой пилить багажник, чтобы его открыть. Снаружи то понятно что все оформлено красиво в смысле багажник. У меня когда открывается багажник вверх электроприводом, создается впечатление что крыло вот-вот отвалится, видимо плохо закрутили крышку или металл такой, но левое крыло скачет, в этом случае я крышку немного придерживаю руками. Под багажником, под ковриком, есть еще одна ниша, в нее можно спрятать иструменты. И вообще машина очень шумная, едя по неровной дороге, такой грохот бывает, что музыка переорать не может.

mazda9

mazda7

Машина согласен красива, изящна, но в обслуживании дороговато обходится.

Вот думал что взять за эти деньги(350тыщ) и решил остановиться на мазде , посоветуйте стоит её брать или нет , почем расходники на нее, во сколько ТО обходится?
или лучше более дешевую модель поискать но помоложе?
так расчитываю 5-6 год взять за эти деньги / возможно ли это.

Storm

Новичок

Всё зависит от конкретной машины. Вообще можно найти за 350 3-ку года 2005-го в нормальном состоянии. В обслуживании не особо дорогая.
ИМХО за эти деньги hyundai лучше взять посвежее.

Новичок

Storm

Новичок

ну если только название другое. ничем корейцы не хуже.
но 3-х и 6-летняя машины это совсем разные вещи. Mazda современная - эт не японская 323 (которая и 10-летняя машина супер), она с годами быстро теряет свой "лоск" и к 100 000 -м также потихоньку начинает "сыпаться".

Takeshi Kitano

Новичок

можно взять ее. ниче страшного с ней не будет
три года она в любом случае была бы обслужена по гарантии. хундай я бы не взял .

UnPlug

Новичок

Посмотри новую приору люксовую. Лучше добавить 20-30 т.р. и взять нормальный новый автомобиль, а не подержаное инотазло.

Алексей Игоревич

Новичок

имхо. взял бы лучше сонату, а мазда - эт тот же форд, ток в др обёртке. оч у многих моих близких случались проблемы с двс на маздах(в тч и у меня на "пробе" дважды менял двс 2,2 турбо от мазды 626, было это в 94-95 годах, машина была 91 гв). а вот сонатка - оч бодрая машинка, не капризная, не дорогое обслуживание. только, чтобы была корейской сборки и без экспл. в Саратове, а там такие мастера . ещё "лучш"е , чем дороги.
+сам сейчас юзаю тоёту+

Takeshi Kitano

Новичок

Посмотри новую приору люксовую. Лучше добавить 20-30 т.р. и взять нормальный новый автомобиль, а не подержаное инотазло.

Takeshi Kitano

Новичок

и у меня на "пробе" дважды менял двс 2,2 турбо от мазды 626, было это в 94-95 годах, машина была 91 гв).

demyan

Активный участник

Storm

Новичок

предвзятое отношение к марке и не больше

Посмотри новую приору люксовую. Лучше добавить 20-30 т.р. и взять нормальный новый автомобиль, а не подержаное инотазло.

demyan

Активный участник
Новичок

имхо. взял бы лучше сонату, а мазда - эт тот же форд, ток в др обёртке. оч у многих моих близких случались проблемы с двс на маздах(в тч и у меня на "пробе" дважды менял двс 2,2 турбо от мазды 626, было это в 94-95 годах, машина была 91 гв). а вот сонатка - оч бодрая машинка, не капризная, не дорогое обслуживание. только, чтобы была корейской сборки и без экспл. в Саратове, а там такие мастера . ещё "лучш"е , чем дороги.
+сам сейчас юзаю тоёту+

соната бенза кушает оч много ((( а мне ездить многа надо, и это будет ощутимо .
да и пообщавшись с водилами из гаража нашей доброй администрации , они не в восторге от нее (дешевая тачка типа волги) вот такого мнения они о ней .

а так я б взял короллу в новом кузове , но в деньгах пока не получается (( она стоит более 400 .
а приора хоть и новая но нахер она не нужна.

Читайте также: