Мазда фамилия как убрать прогревочные обороты

Обновлено: 03.05.2024

MAZDA 323F bg 1992года, двигатель 1.6. 16 клапанов,одновальный, проблема такая- нет прогревочных оборотов.
Завожу на холодную обороты в районе 300, с прогревом подымаются до нормы.
Диагностика показала неисправность клапана холостого хода, поменял, ошибок больше нету, промыл дроссельную заслонку, но проблема так и не ушла.
Подскажите что ещё проверить?

Там есть ещё один клапан холостого хода с биметаллической пластиной, который работает от охлаждающей жидкости. находится там же где и основной, ток чуть ближе к середине впускного коллектора. Возможно в нём проблема.

Прикрепленные изображения

Там есть ещё один клапан холостого хода с биметаллической пластиной, который работает от охлаждающей жидкости. находится там же где и основной, ток чуть ближе к середине впускного коллектора. Возможно в нём проблема.

+1
еще клапан сапуна промой

Там есть ещё один клапан холостого хода с биметаллической пластиной, который работает от охлаждающей жидкости. находится там же где и основной, ток чуть ближе к середине впускного коллектора. Возможно в нём проблема.

этот клапан проверял, промывал- работает( пришлось правда много разбирать что бы до него добраться), в нём была воздушная пробка, устранил - но результата ноль, как небыло прогревочных так и нет.
Еще вот посоветовали поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что во впускном коллекторе.
Вот только какой лучше взять и где ?

Датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что во впускном коллекторе можно проверить путём замера сопротивления. Только он больше влияет на корректировку топливной смеси. Как вариант можно попробовать отключить фишку лямбдязонда, и проверить без него (возможно неверные показания на холодную).

Прикрепленные изображения

спасибо за информацию.
сегодня после работы проверю.
лямбда зонд отключен.

если не он, то я уже и незнаю куда копать

Датчик проверил, как и следовало ожидать он оказался рабочим.
Где ещё копать подскажите ?

Нашёл ещё один косячёк, заглянул как то в переднюю ходовку со стороны водителя и вижу нет солдатика на стабилизаторе, купил, полез ставить а оказывается сломан стабилизатор.Кто нибуть менял стабилизатор, есть ли подводные камни? И такой ещё вопрос, стабилизатор пустой внутри, тоесть это просто кусок трубы получается, как то хлипко и не надёжно, от чего поставить по серьёзнее стабилизатор?

Нашёл ещё один косячёк, заглянул как то в переднюю ходовку со стороны водителя и вижу нет солдатика на стабилизаторе, купил, полез ставить а оказывается сломан стабилизатор.Кто нибуть менял стабилизатор, есть ли подводные камни? И такой ещё вопрос, стабилизатор пустой внутри, тоесть это просто кусок трубы получается, как то хлипко и не надёжно, от чего поставить по серьёзнее стабилизатор?

нет там никаких подводных камней, единственное что, так лучше менять солдафонов парами, то бишь с двух сторон сразу. а по поводу какой лучше купить, так это к DOKTOR5 - наш человек на кудайбергене

Помыл двигатель WLT-заработали прогревочные обороты х.х. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

После сезонной помывки двигателя с Хайгировскими шампунями неожиданнозаработала и система поднятия х.х. при нагрузках, очевидно чото гдето "залито"
Работало несколько часов. Утром -перестало.
Может посоветуете куда лезть, что дергать, что смазывать (чтоб лишего не разобрать)
спасибо

там все просто, полная механика с вакуумным управлением, смотри трубки , контакты подключения клапанов

ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Vlad74
У меня та же беда, в смысле не работает. Ты разобрался что к чему? Если да - черкни в двух словах. А то не понял я какие трубки чистить и какие контакты.

Водителю МПВ! Спасибо за совет, попробую в выходные, времени не хватает. Работает все (включая кондей)-но сразу понижение оборотов-повышение вибрации (ужас)- тяга (газ) очень вялая. что и понятно.
Как что найду отпишусь..

Нет на электронных ТНВД прогревочных оборотов. И не нужно там никуда лазить, покуда работает нормально.

Нет на электронных ТНВД прогревочных оборотов. И не нужно там никуда лазить, покуда работает нормально.

отличный вопрос!
типа: а какой у вас телефон?
ответ: синий
В русском языке есть очень много слов, позволяющих очень подробно описать неисправности и причины, которые им предшевствовали. Попытайтесь еще раз.

отличный вопрос!
типа: а какой у вас телефон?
ответ: синий
В русском языке есть очень много слов, позволяющих очень подробно описать неисправности и причины, которые им предшевствовали. Попытайтесь еще раз.

У меня первоначально провал в работе двигателя при нажатии на педаль,а затем нормальный набор оборотов.Изначально было падение холостых до 500-600 об.мин, а при включении передачи глох двигатель. Сделал пораньше впрыск, провернув ТНВД, обороты поднялись, провал остался. Трубки прозрачные стоят, воздуха не видно.

Серёга: У меня первоначально провал в работе двигателя при нажатии на педаль,а затем нормальный набор оборотов.Изначально было падение холостых до 500-600 об.мин, а при включении передачи глох двигатель. Сделал пораньше впрыск, провернув ТНВД, обороты поднялись, провал остался. Трубки прозрачные стоят, воздуха не видно.

Постепенно перевожу с японского лечение Френдика с электронным ТНВД по симптомам и там есть такой пункт: холостые обороты вне нормы. И предлагается куча причин, которые нужно проверить:
-чистота воздушного фильтра
-чистота топливных трубок
-правильность работы свечей накаливания
-правильность распыла форсунок
-правильность работы клапана опережения впрыска
-сигнал датчика оборотов ТНВД
-сигнал датчика положения коленвала
-сигнал датчика температуры двигателя
-сигнал датчика температуры воздуха на впуске
-сигнал датчика положения педали газа
-сигнал датчика скорости автомобиля
-сигнал датчика системы ЕГР
И если это все в порядке, то дальше идет методика поиска:
-есть ли ошибки
-проблема до прогрева или после
-изменяется ли при работе без воздушного фильтра
-нет ли подтеков топлива на трубках или топл. фильтре
-измерить компрессию
-измерить зазоры клапанов
-проверить каждый клапан системы ЕГР
-проверить электронную обвязку ТНВД (спец. сканером и осцилографом)
-проверить давление начала открытия распылителей
-проверить ТНВД на стенде Zexel
.
так что есть с чего начать.

Холодная печка и Повышенные холостые обороты

Механик писал(а): Если мотор одновальный то он находится на впускном коллекторе прямо над форсунками (такой бочонок с двумя резиновыми трубками). На 2вухвальном он находится под коллектором (выглядит также).
Смысл и надобность его мне не понятна.

как непонятно? он как раз и делает прогревочные обороты
пока ОЖ холодная он добавляет воздуха, как прогреется то перекрывает.
типа автоматического подсоса

а КХХ регулирует только холостой ход, за прогрев он не отвечает

знакомого было что то похожее, но на другой машине. Оказалось - пробило прокладку гбц и выхлоп шел в антифриз - соответственно печка постоянно завоздушивалась. При этом перегревов не было, и температура двигателя была в норме

Doomin писал(а): знакомого было что то похожее, но на другой машине. Оказалось - пробило прокладку гбц и выхлоп шел в антифриз - соответственно печка постоянно завоздушивалась. При этом перегревов не было, и температура двигателя была в норме


прокладка гбц и выхлоп в антифриз. )))))))))) интересно а почему тогда антифриз таким же образом..обратно не попадал то?))))))))))))
?)) что то новенькое.впрочем умельцы на СТО еще не ту пургу чесать умеют))))

Про холодную печку. У меня виновник термостат был,поменял всё в порядке,хотя старый проверял,открывался закрывался(кипятил).С новым всё в порядке,да и обороты стали почти в норме.Дело за малым чистка ДЗ,и выставление УОЗ!

Я так и не нашел проблему в высоких оборотах на прогреве. Точнее когда завожу двигатель на холодную, обороты 1800, начинаю ехать обороты поднимаются и когда выключаю скорость повышаются до 2200-2300 в чем дело так и не разобрался. Подскажите где что посмотреть? Напоминаю , термостат менял, диагностику делал-никаких ошибок.

Kox писал(а): Я так и не нашел проблему в высоких оборотах на прогреве. Точнее когда завожу двигатель на холодную, обороты 1800, начинаю ехать обороты поднимаются и когда выключаю скорость повышаются до 2200-2300 в чем дело так и не разобрался. Подскажите где что посмотреть? Напоминаю , термостат менял, диагностику делал-никаких ошибок.


регулировка зажигания, выставление базового ХХ..проверка клапана ХХ на сопротивление..датчика ОЖ на мозги.лямбды. нештатный подсос воздуха.. и так далее-вариантов масса



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Повышенные обороты сразу после включения двигателя Оценка: -
-
-
-
-

Вроде бы не задавали такой вопрос:

При заводе двигателя когда мотор холодный (если машина не успела остыть такого нет) холостые обороты сразу же поднимаються на 2.000! Потом в течении 4-5 минут постепенно опускаются до нужных 900. Вплоть до того, что если завести и сразу же в положение "Drive", то машина срывается вперед/назад (в лучае с "R") с визгом резины. Проходит если:

1. Подождать 4-5 минут пока сами упадут
2. Зажать тормоз и поставить коробку в D/R - тоже сразу опускаются

Первый способ - вообще не вариант, не всегда можно ждать. Второй тоже напрягает, т.к. вообще эта ситуация мне кажется неправильной. Так у меня было всегда. Раньше списывал на минусовую температуру, машину купил зимой и в + не заводил. Но теперь +20 на дворе, а ситуация та же.

Машина - официальная версия для РФ 238 лс.

У всех так или только у меня и надо ехать в сервис.

Надо в сервис.
Особенно, если включение передачи просиходит с ударом - то это грозит клиникой.
Срочно, я бы сказал.

Да при 2000 ооротах конечно бить будет это считай при раскрученом двигателе подоткнуть скорость. А по поводу оороьов у меня с утра тоже около 2000 оборотов но через пару минут падают до 1000 и я еду а днем нормально . Но если долго держит надо в сервис пусть колбасят.

Fedos4ever ,ребяты вы чего :shock:. Это электронника на холодную держит 1500-2000 для быстрого прогрева, а с ростом температуры обороты падают - это зашито в мозгах. На форике (тож америкосском) было точно так же.Это норма, не парьтесь.

Fedos4ever , у меня так же.

Когда заводишь - обороты 2000. Если перевести коробку из Р в N/R/D обороты сразу падают до ~ 900, потом медленно начинают подниматься обратно, но уже не до 2000. При этом я не еду, а стою на месте. Прогреваюсь. ;)

так и у меня тоже 2000. Я время не засекал, когда там надо включать передачу. Но чтобы с пробуксовкой втыкалась - это уже что-то не так.
Ну как я понял, если человек обратил внимание на такое безобразие - значит его что-то беспокоит.
Пусть на сервис сходит, там скажут ок или не ок.
Отсюда-то не видно.

Да не парьтесь, там вообще никаких буксов нет. Просто резко трогается. У меня на М6 механике такое же было, особенно в зимнее время :oops:

ну да, резко трогается. но на бетонном полу гаража есть и буксы =)) на асфальте нет.

а что с коробкой может быть? у меня не всегда есть возможность прогреться. поэтому иногда завожу, ногу на тормоз, положение коробки в Д, обороты сразу падают и еду. Но все равно странно.

хотя если у всех так, значит так надо. меня волнует именно 2000 на холодном двигателе, все же как-то странно.

Fedos4ever ,Все нормально.Когда завожу обороты до 2300 доходят,переключаться на драйв только после тормоза,тогда электроника сразу обороты убирает.

Чё-то я туплю. А что, из положения "Р" в положение "D" можно без нажатия тормоза переключиться? :oops:

Fedos4ever , Что касается оборотов, то я присоединяюсь к NeOn ,. На всех машинах с впрыском, обороты на холодном двигателе регулирует электронника, пока движок не прогреется до примерно 40-50 градусов. После этого сам водитель регулирует обороты педалькой газа (в нашем случае тоже электронная), а электронника следит тольхо за холостым ходом. Поэтому высокие обороты при холодном запуске явление вполне естественное, даже летом, т.к. летом температура пусть 20-30 градусов, а рабочая тепература двигателя ближе к 100 градусам.
Другое дело втыкать или не втыкать скорость (Д или R). Я думаю, что втыкать скорость при повышенных оборотах не есть хорошо. Последствия. Не знаю. Сам предпочитаю подождать когда машинка прогреется. Хотя когда зимой пару раз из-за срочности прыгал в машину в -15 простоявшую всю ночь на улице, заводил и сразу втыкал Д, то удары на самом деле не слабые.
Таким образом, считаю, что лучше всего подождать. Если такой возможности нет, то смериться с повышенными оборотами и рывками на первых минутах езды.

Fedos4ever , не парься, все нормально. У меня также. И на предыдущей машине с АКПП было тоже самое. Вспомни детство, первый жигуль (если был, конечно :D). Ты там также машину прогревал, тока вручную (подсос вытягивал). Так что все нормально. Только ехать надо медленно, пока машина не прогреется. Не забывай об этом :nono:

Schumacher , тоже самое наблюдаю на своей машинке. Правда если после включение "D" подождать пару секунд (не отпускать педаль тормоза), то обороты падают до 900 и никакого "удара" нет. Машина плавно трогается

Чё-то я туплю. А что, из положения "Р" в положение "D" можно без нажатия тормоза переключиться? :oops:

Возобновлю тему.
А сейчас, когда холодает обороты такие-же 2000? у меня если за бортом -1..4 при заводе обороты в районе 1000-1200, а как только на улице теплеет сразу 2000. У всех так или пора вызывать дохтора .

А у меня ситуация следующая - приобрел ласточку в феврале,на холодном запуске как выше написано - 2000 оборотов и если втыкаешь D R - неприятный удар.Минута прогрева-обороты падают до 1500 и дальше все нормально.Но позавчера после неельного простоя завожу-обороты 1500-1600 и через 5-6 секунд глохнет,так 3 раза пока по старой привычке не придавил чуть-чуть педаль газа,подержал 2000 с полминуты-все наладилось.Вчера все повторилось.Что бы это могло быть? Нештатного только парктроник.

Читайте также: