Ремонт подножек паджеро 3

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите, никто не ставил нештатные пороги на минимальную комплектацию? Где брали? Как устанавливаются? Удобно ли пользоваться?

Я Вообще себе не представляю Паджа без порога. Та кчто сам факт необходимости порогов очевиден, ставь штатные они вполне приличные.

Спасибо за ссылку, нормальный вариант, главное по цене! Штатные на экзисте около 50тыс. выходят, не вариант.

Подскажите, никто не ставил нештатные пороги на минимальную комплектацию? Где брали? Как устанавливаются? Удобно ли пользоваться?

Пороги на П4 - это ужас. Узкие,скользкие и неудобные. Сажусь в авто и выхожу из него не касаясь порогов. Не понимаю, нафига они нужны. Никакой пользы от них не ощущаю. Одно расстройство:-(

Пороги на П4 - это ужас. Узкие,скользкие и неудобные. Сажусь в авто и выхожу из него не касаясь порогов. Не понимаю, нафига они нужны. Никакой пользы от них не ощущаю. Одно расстройство:-(

Вы просто не умеете их использовать. Я то же задумывался, а не узкие ли пороги?
Во первых - ширина как у бмв - 5;
Во вторых - пластик только покрытие, а сами пороги крепкие. Встаю на них и они не прогибаются;
В третьих - благодаря порогам грязь не летит на дверцы, а с ней и камни из под колес.
В четвертых - они НЕ УМЕНЬШАЮТ ПРОСВЕТ!

А еще пороги защищают от тех водителей который не смотрят когда открывают дверь , особенно у ТЦ , где всегда впритык ставят авто .

Спроси может тебе CEO продаст свои, они ведь ему не нравятся.

Пороги на П4 - это ужас. Узкие,скользкие и неудобные. Сажусь в авто и выхожу из него не касаясь порогов. Не понимаю, нафига они нужны. Никакой пользы от них не ощущаю. Одно расстройство:-(

Ремонт порогов авто Mitsubishi Pajero III в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт порогов mitsubishi pajero iii) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт порогов mitsubishi pajero iii) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Ремонт порогов автомобиля Митсубиси Паджеро III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Многие автовладельцы не придают особого значения порогам, считая, что это больше декоративный элемент. Однако обычно они также являются составной конструкции и при их деформации уходит устойчивость кузова. Вследствие этого специалисты советуют при появлении неприятностей с представленным элементом поскорее наведываться в автотехцентр за помощью. Полагается диагностировать объём поломок и без заминок устранить их, пока не началась коррозия. В нашей автомастерской всё продумано до мельчайших подробностей, чтобы автовладельцу было максимально удобно оставлять свой Mitsubishi Pajero нам на восстановление.

Mitsubishi Montero паркетный джип › Logbook › Силовые пороги. Версия 1.0

124e0e1s 100

Если не все, то большинство дорестайлинговых Паджеро 3 / Монтеро 3 комплектуются штатными декоративными трубами — подножками. Именно декоративными, так возложенные на них функции (помочь при посадке в машину или защитить собой пластиковый порог кузова) они выполняют с большооой натяжкой.

Как подножки — слишком узкие. Нога либо соскальзывает и них, либо марается об пластик кузовного порога. И если спереди еще как то можно приноровиться пользоваться этими ступеньками, то сзади, где при открытой двери торчит сантиметров 10-15 закругленной трубы — вообще не реально.

На следующий вечер после этого досадного случая я отправился в гараж, где безо всякого сожаления открутил эти подножки отправил их на помойку. Так я и катался все лето и осень. Мне то вроде как кайфово — ничего лишнего не висит по бокам, не задевает за почву и т.п. Но вот подруга и родственники постоянно жаловались, что шибко неудобно карабкаться в машину 🙂 Последним толчком, побудившим меня вплотную заняться самостоятельным изготовлением нормальных крепких порогов стало то, что на одной из безобидных покатушек, я слишком близко проехал вдоль какой-то коряги и поцарапал пластиковую накладку водительской двери.

И так, я сформировал для себя следующие основные параметры новых порогов :

1. они должны быть удобными и функциональными ступеньками при посадке в машину
2. должны надежно защищать нижние боковые части кузова от соприкосновения с грунтом/камнями/ветками и т.п. как с низу, так и с боку.
3. они не должны иметь выступающих поперечных частей снизу, как шатные пороги, чтобы было нечем цепляться за грунт
4. хотелось бы иметь возможность подставлять под них домкрат в любом месте по длине порога
5. и уж совсем фантастическое — иногда поднимать за них хай-джеком 🙂

Для воплощения идеи пришлось временно демонтировать пластиковые накладки порогов и передние брызговики — ковши. Потеря для меня не особенно большая, ч тому же, при желании, все это дело можно всегда вернуть на место.

В качестве материала была использована труба сечением 50*50мм и толщиной стенки 2,5 мм и уголок с полкой 50мм и толщиной стенки 5мм.

Нарезаем 6 отрезков уголка произвольной длины (все равно потом по месту подгонять) — это будут крепления порогов к штатным кронштейнам в кузове :

fa7faa2s 960

Основания порогов — трубы 50*50мм во всю длину от конца передней арки до начала задней. Подгонка крепежных отверстий продольных труб и уголков :

21ffaa2s 960

По непонятной для меня причине штатные кронштейны крепления порогов на кузове Паджерика не симметричны: правые с привалочными плоскостями вперед, а ребрами жесткости назад. Левые — наоборот. (?) По этому крепеж порогов будет не симметричным. Присмотритесь, уголки направлены в разные стороны :

e3g6a2s 960

Обвариваю уголки и продольные трубы. Так же срезаю лишние углы (чтобы поменьше выступающих частей) :

5e406a2s 960

Это будут торцы порогов. За одно сделал в них закладные гайки — пригодятся для будущего крепления брызговиков или декоративного пластика :

c6c06a2s 960

Конструкция почти собрана, но не хватает двух поперечных ребер :

28206a2s 960

Два из шести поперечных ребер должны быть длиннее. Они будут уходить под кузов и крепиться там к лонжеронам. Так же важно, чтобы эти ребра были из цельного куска трубы, так как на них будет ложиться вся вертикальная нагрузка на порог. Как снизу, так и сверху. Так что делаю вырезы в продольных внутренних трубах и пропускаю через них поперечные ребра :

b2606a2s 960

c6606a2s 960

79606a2s 960

Торцы длинных поперечных ребер — единственная открытая часть порогов, через которую внутрь может набиваться грязь. Так как гряз это не только лишний вес, но еще и катализатор коррозии — завариваю эти торцы наглухо :

79e06a2s 960

Дальше заболгариваю швы, крашу на скорую руку и получаю вот такие вот два изделия :

8a106a2s 960

На машину каждый порог крепиться в пяти точках. На штатные крепления вдоль борта, по три с каждой стороны :

6a906a2s 960

Спереди в закладные гайки, уже установленные производителем в лонжероны в районе поперечной балки кпп:

4f906a2s 960

Сзади правый порог отлично крепится к штатному болту крепления бензобака через гайку-удлинитель :

86506a2s 960

d6506a2s 960

В результате получились практически монолитные с кузовом пороги. (особенно правый :))) ) По ширине они как раз вровень с колесами. По длине — от передней до задней арки, так что служат отличными ступеньками даже для задних пассажиров. Не уменьшают клиренс автомобиля (защита бензобака и то ниже их на 1-2 сантиметра). Легко выдерживают стояние на них пяти человек (испытал это при борьбе с кренами в одной из поездок). Позволяют домкратить машину в любой точке внутренней продольной трубы порога. Пару раз по необходимости я даже поднимал машину за них хай-ждеком. Естественно в районе длинных поперечных ребер, которые крепятся к лонжеронам. Так же они отлично защищают бока автомобиля при движении вдоль пней, упавших деревьев или высоких камней. Чтобы оторвать теперь накладки на дверях — нужно сильно постараться.

Фотографии машины с установленными порогами :

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Замена накладок на стандартные подножки

2eecf8as 100

В прошлом году мне по гарантии во второй раз пытались поличить ржу на порогах, так поличили, что уже к зиме пошла ржа по накладкам, хотя зима была без снега и почти реагентов на дорогах РБ. На тот момент решил заменить накладки, по порогам на зиму вопросов не было. Помимо накладок заказал стоковые заклепки под обжим, они черные и идут в цвет накладок. Накладки приехали из ОАЭ с пометкой для внутреннего рынка Тайланда, отсюда созрел план.

08AAAgMWQ A 960

Так и сделал, вначале подумал, что накладки получится заменить без снятия порогов, но не тут то было, и геморно и не удобно моим заклепочником под гайковерт потом обжимать.

M0AAAgMWQ A 960

UAAAgMWQ A 960

Все бы просто, залил растворителем ржавчины, покрыл еще слоем накладки, да откручивай себе, но одна гайка и один болт подумали фиг тебе, вначале пошли легко, но где-то на середине без явных на то причин, треснули и их срезало, штош.

g0AAAgMWQ A 960

За шпильку я не особо переживаю, ее легко наварить по осени на СТО и закрутить свежую гайку, которую уже заказал.
А вот сорванный болт уже другая история, он там явно закис, экстрактором такой не вынешь, есть шанс загубить все, оставив там коленный кусок экстрактора, опять же попробую высверлить под 1 мм стенки или что другое посоветуете.

5kAAAgMWQ A 960

bYAAAgMWQ A 960

За время лазанья под авто рассмотрел пороги, они за промежуток времени между заказом накладок и текущим моментом, сумели пойти ржой изнутри, как раз из дренажей снизу и с торцов трубы снизу полезла ржа.

Созрел план подождать сезон, осмотреть накладки, если все будет ок, тогда отпескоструить трубы и закатать из в антикор с красхой поверх как и накладки, менять на убогенькие от ривала не хочу, тогда теряется суть комфортного залезания в салон, как и не хочу дичь с силовыми и их чудо-зацепам на раму, мнение сугубо моё, никому не навязываю, так же прошу не убеждать в качестве силовых.

TIAAAgMWQ A 960

AwAAAgMWQ A 960

Пока что такие пироги, план на будущее:
— наварить сорванную шпильку
— выкрутить сорванный болт
— понаблюдать за накладками год и тогда решать с будущей судьбой подножек

Буду рад советам по извлечению сорванного закисшего остатка болта и реальными примерами установки алюминиевых порогов от л200 4-ое или 5-ое поколение дорест.

Недавно я продал свою машину Pajero 4 с бензиновым двигателем 3,8 литра, которой владел больше 2-х лет. Радости от путешествий она мне подарила много, но и нахлебался за эти годы я с ней по полной.

  • Машина 2008 года выпуска. Куплена мной в около-идеальном внешнем состоянии в 2018 году у единственного хозяина-педанта в Москве с честным пробегом 240.000 км, который всю жизнь обслуживал машину у официального дилера и использовал её только для поездок дом-работа по МКАД. К техническому состоянию тоже нареканий не было.
  • на первом году жизни первым хозяином у машины по гарантии была заменена главная часть двигателя - шорт-блок, блок цилиндров в сборе с коленвалом. Машины этого года шли с завода с бракованными вкладышами коленвала, которые могло провернуть. Поэтому блок и был заменён на новый, для подстраховки. Документы и отметки про это имеются.

Машину брал по верху рынка, за 910 тр , надеясь, что волшебные слова "1 хозяин в ПТС", "обслуживание только у ОД" и факт замены шорт-блока гарантируют то, что я не попаду на деньги. Ага, слушайте, как оно было дальше.

Спустя 2 недели после покупки Паджеро прошла боевую проверку в поездке в Заполярье. Суммарный пробег 4500 км в оба конца. Всё отлично! Расход по трассе на скорости 105 км/ч составил 12,2-13 литров в зависимости от рельефа.

В мае и июне состоялась поездка в Крым и на Кавказ. Всё отлично, использование машины щадящее.

Суммарно к августу общий пробег составил почти 20.000 км без поломок, что на мой взгляд полностью доказывает исправное техническое состояние автомобиля после покупки.

Разумеется, на сервис в период использования я тоже регулярно заезжал для диагностики и замены масел.

Наступил август — время отправляться в очередное путешествие в Крым. И какое счастье, что ровно за 2 дня до старта машина ломается недалеко от дома: у неё проворачивает те самые злосчастные вкладыши коленвала. Да так, что разламывает их в хлам и в придачу пол-двигателя. Я не представляю своё состояние, если бы она сломалась где-то на пол-пути между Ростовом и Краснодаром.

Так началась история капитального ремонта двигателя длительностью в 4 месяца и ценой более 400 тысяч рублей. Да, столько стоило поменять шорт-блок на новый и заменить почти всё навесное оборудование с помпами и маслонасосом. При чём работы велись в одном из самых недорогих клубных сервисов Мицубиси.

По итогам своих злоключений я снял большой видеоролик. Вот он:

Я подробно описывал поломки и ход ремонта в блоге машины на Драйв2 . В процессе ремонта и после него мне в личку написало минимум человек 7 с такой же проблемой и просьбой помочь советом, 3 владельца Паджеро, за которыми я следил, написали в своих блогах о такой поломке. То есть суммарно 10 человек за 2 года из близкого окружения которые столкнулись со смертью мотора 6g75 3.8 литра. А сколько тех, кто ничего не пишет в блогах и тихо сами чинят машину? Если бы каждый пострадавший с этим мотором честно бы написал о поломке на форумах — статистика была бы удручающей, и при покупке машины я бы отказался от этого двигателя.

Так что, сочувствую всем пострадавшим от мотора 6g75 объёмом 3,8 литра. Думайте 25 раз перед покупкой Mitsubishi Pajero 4 с данным мотором! Думаю, что частые поломки 3,8 — это одна из причин, почему в последние годы Паджеро 4 продавался только с двигателем 3,0.

У Паджеро 4 с двигателем 3.0 есть несколько плюсов:

  • надёжность (хотя и про 3,8 так говорили)
  • меньший на 200 кг вес машины
  • возможность устанавливать диски 16 диаметра за счёт меньших по размеру тормозных суппортов, что плюс для бездорожья

В защиту и оправдание Pajero 4 на двигателе 3,8 литра могу сказать, что после капитального ремонта она без критичных поломок прошла у меня 75.000 км по Крыму, Кавказу, Ладоге и Кольскому полуострову. И да, это ни разу не городской автомобиль, а полноценный внедорожник. Моя новая машина такими качествами похвастаться не может, но про это расскажу в следующий раз!

Читайте также: