Мазда кронос дымит на холодную

Обновлено: 02.07.2024

Мазда 626 1.8 16клап дымит четвёртый целиндр подскажите в чём причина?

Дымит на холодную Mazda 626 GF 1.8 90 л.с.

Мазда 626 дымит на холодную

Сальники клапанов, или почему дымит по утрам из выхлопной

Mazda GF 1998 дымит

Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?

Жестко ДЫМИТ МАЗДА, работает как ДИЗЕЛ

Мазда 323f 1995 год выпуска 1.8 об подскажите пожалуйста почему дымит на холодном

Мазда 626 дымит на холодную

У меня с недавнего времени также, буквально секунд 20. Планирую заменить пока только сальники клапанов, дальше посмотрим. Не открою секрета, но если уверен в поршневой и в сальниках, дымить не должно(если только не раскрутишь до 3х тыс. и то на холодную). Замени маслаки, заодно промой компенсаторы, и будет нормально. Если сделаешь раньше меня, отпишись.

Мазда 626 дымит на холодную

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Установка зажигания MAZDA 626

Гнет ли клапана на Mazda 626 при обрыве ремня ГРМ (16 клапанов)?

Глохнет на повороте Мазда 626

Не заводится со стартера Мазда 626 ГЕ

Как поменять передние тормозные колодки на Мазда 626?

Почему уходит охлаждающая жидкость на Мазде 626?

Обозначение лампочек на приборной панели Мазда 626

Почему нет искры на свечах зажигания Mazda 626 IV ?

Глохнет Mazda 626 когда подключить расходомер

При запуске схватывает но не заводиться Мазда 626

Мазда 626 дымит на холодную

mazda 626 дымит

непонятный дым

Участник форума
Евгений

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

Головку снимали или клапана "подпирали"поршнями, когда колпачки меняли?

Такой дым утром при заводке бывает когда в выпуск попадает масло, мотор заводите, дымовая завеса, дальше вроде бы нормально.

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"

shuttle, скорее всего, масло натекает через люфт по стержню клапана-направляющие.
Другого я даже и придумать ничего не могу.

Насчёт вентиляции картера — в момент запуска холодного двигателя приоткрыть щуп, и посмотреть, будут ли газы выделяться из отверстия для щупа.

Участник форума
Участник форума

Еще косяк может с самими колпаками быть, а особенно с маздой.

Недавно трибюта лечили, такой же дым по утрам оказалось колпаки которые взяли на холодную "со свистом". Брали замену аналога.

Поставили в оригинале (впускные по номерам и цвету резины отлечались от выпускных) трабл исчез.

Mazda 626 "97 бензин. 193 тысячи km. Дымит маслом секунд 20-30 после завода. Дым идёт не сразу, а секунд через 3-7 после старта движка. У меня такой симптом, как я почитал интернет у многих тоже. Как лекарство — замена поршневых колец.

Кто-то знает — в чём смысл замены? Масло в цилиндр попадает во время стоянки, или сразу после завода мотора? Почему тогда дым пропадает через время и почему не идёт сразу после старта?

Потом — кто-то вылечил этот глюк химической раскоксовкой колец или присадки и чудо-средства всё ерунда? ЛАВР в частности (ещё не пробовал).

переборка двигателя может и ремонт, вскрытие покажет.
Если хочешь не тянуть с этим вопросом — лей "Лавр", испробовано дважды, неделя и двигатель на операционном столе.

Второй вариант, с меньшим шансом на успех — замена двигателя в сборе, и как мне кажется, в настоящее время значительно дешевле переборки.

А мусолить — кольца это или сальники клапанов можно до бесконечности, ответ есть в этой конфе уже в архивах, потонувших от обсуждения ковриков, дворников, кривизны ног и прочей хни ))

Машина начала дымить. Что это? ⇐ MPV II (LW). Бензиновый двигатель

Модераторы: LeskovIG, BMV

После того как помыли инжектор немецкой жидкостью и смены масла с полусинтетики на синтетику, после того как заведешь двигатель и до прогрева машина начинает дымить. Дымит явно маслом, но после нагрева дымадаже не видно. Если раньше на 8000км доливал максимум 1 литр то стал заливать литр на каждую тысячу километров. Думал что все дело в масле и оно просто слишком жидкое и его где-то гонит но приехав на Мазда-СТО мастера сказали что нигде течи не наблюдают, проверили компьютером, ни одной ошибки не выдала. Отъездив на синтетике 5W30 залил полусинтетику 10W40 думал что расход масла вернется в прежнее состояние, но оно по прежнему убывает. Все это произошло не постепенно а как то разом, поэтому на износ маслосъемных колец грешить не могу. Может быть они при чистке закоксовались и просто нужно купить присадку для раскаксовывания? Помогите советом, может кто с таким уже встречался.

Может промывка помогла кольцам залечь. Литр на тысячу это критический расход масла, на маслосьемные не похоже, так резко не закоксовываются. Похоже назрело вскрытие.

куксит только когда двигло холодное а потом дыма практически не видно, может какую жидкость купить чтоб колечкам помочь?

Что то не верю я в жидкости восстанавливающие моторы. Как бы хуже не сделать. Я бы на вскрытие решислся, тем более что двхухлитровики более распространены (626) и запчасти должны быть и не такие дорогие.

Выхлопные газы - неизбежное зло двигателей внутреннего сгорания. Черный дым, выходящий из выхлопной трубы, может быть вызван разными причинами, в зависимости от типа двигателя: дизельный или бензиновый. Для автомобилей с бензиновым двигателем это говорит о сжигании большого количества топлива либо неисправности воздушного фильтра или топливной форсунки. А также топливо возможно загрязнено, либо слишком сильно смешано с маслом в двигателе. В автомобилях с дизельным двигателем причина может быть в скоплении сажи из-за несгоревшего дизельного топлива или в загрязнении сажевого фильтра. Игнорирование такой проблемы может стать причиной увеличения расхода топлива, а также создать опасность на дороге.

Самые распространенные причины черного выхлопа:

1. Забитый воздушный фильтр
Когда пыль забивает воздушный фильтр, возникает возможность того, что в цилиндр перестанет поступать достаточное количество воздуха, и будет сжигается больше горючего. Это вызывает выхлопной дым черного цвета. Из-за большой нагрузки двигателя или во время резкого разгона, также может быть появиться черный дым, так как топливо впрыскивается не вовремя. Если воздушная система загрязнена или забита, следует очистить ее или заменить при необходимости.

2. Забитые топливные форсунки
При исправной работе топливных форсунок топливо распыляется на капли, равномерно распределяясь по цилиндру. Но когда форсунка забита, впрыскивается больше топлива. В таком случае для сгорания топлива будет недостаточно воздуха. Из несгоревшего топлива образуется твердый углерод, выделяемый из трубы в виде черного выхлопа.

3. Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха определяет объем воздуха, поступающего в двигатель. Это помогает в измерении количества топлива, впрыскиваемого внутрь цилиндра, чтобы топливо в двигателе могло сгорать полностью. Если в двигатель не поступает воздух, топливо сгорает частично, это приводит к появлению черного выхлопа. Сгорая полностью, из топлива выделяется только CO2 и вода, которые не вызывают черного дыма.

4. Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов сокращает выбросы оксидов азота. Происходит это благодаря рециркуляции части выхлопных газов в двигатель. В случае неисправности клапана отработавших газов из трубы появляется черный выхлоп.

5. Поврежденные поршневые кольца
Поршневые кольца нужны для того, чтобы моторное масло не попало внутрь камеры сгорания. При возникновении проблем с поршневыми кольцами, моторное масло начинает течь в камеру сгорания. При сгорании смеси моторного масла и топлива, образуется черный дым.

6. Скопление продуктов сгорания
Когда двигатель новый, он будет работать плавно без каких-либо проблем. Но после длительного использования, в камере сгорания двигателя и на форсунках скапливаются продукты сгорания.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, визуальный осмотр систем, которые могут быть связаны с имеющейся проблемой
  • Замена детали или снятие необходимого узла для дальнейшего разбора и дефектовки

При проявлении симптома черный дым из выхлопной трубы эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: