Провалы при разгоне ниссан икстрейл

Обновлено: 02.07.2024

подскажите в чём может быть проблема! периодически бывает что при разгоне больше 2000 оборотов не набирает, не рычит а просто не едет, педалька в пол не помогает, где то сек через 5-6 схватывает и мчит, но на след день проблема снова появляется

если интересует диагноз по фотографии, то я за грязные форсунки.
А вообще, тут куча специалистов, которые помогут вам более грамотно

Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Мотор укажите. А вообща похоже на "непрописанный" холостой ход, соответственно и угол опережения зажигания поздний. Это ж Ниссан. Специалист со сканером Вам в помощь. Можно к нам, контакты в профиле.

Делай, что должен и будь, что будет.

С уважением. Дата. Подпись.

двигатель SR20DET (турбо), коробка автомат - по коробке проверял так - втыкал 1ую или 2ую и тоже разгонялся - эффект тот же - не более 2000 об/мин, на той неделе был на СТО "Скиф" - смотрели сканером, сказали что заслонка открывается нормально, почистили нагар, выехал - всё ок, а на этой неделе опять временами "тупит", может что по подаче топлива?

как говорят гуру - невозможно починить, то, что не сломано. Выбирай мастера. Как сломается конкретно(чувствуется не долго ждать), едеш на СТО. ИМХО, мне мерещится электроника.

Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

Если при 2000 об/мин отсекает - "аварийный режим", по идее код ошибки должен записаться.
Вообще смотреть нужно, что именно отрубается
Ну и турбину конечно.

Делай, что должен и будь, что будет.

Исправлено пользователем Олег С.М. (30.12.09 23:32)

Не бывает у X-trail таких двигов. GT версия 280 сил двиг SR20VET. Имхо еще раз сканер подрубить и смоделировать режим при котором обороты ограничиваются 2000

В ответ на: Не бывает у X-trail таких двигов. GT версия 280 сил двиг SR20VET. Имхо еще раз сканер подрубить и смоделировать режим при котором обороты ограничиваются 2000

Nissan X-Trail 2,2dc, 2008 г. Провалы в оборотах от 2400 до 3000.

Смотрю скантроником (ланчем). В связи с этим вопросы:
- В правильном направлении ли я мыслью?
- какие проверки в связи с этими кодами тех док предполагает, где его достать и как он называется?
- Что из себя представляет ПРАВИЛЬНАЯ процедура проверки состояния сажевого фильтра и какие есть способы?
- И по поводу программного отключения есть нюансы?

Если есть что-то "неприличное" можно в личку

С такой диагностикой ничего не решить. Надо диференциальное давления сажевика и его температура. Состояния сажевика на забитость.
Прямо можно измерить противодавления монометром , перед сажевиком. Косвенно можно смотреть на показания МАF при провале ( на проблемных оборотах)

интересный момент напряжение на датчике дифф. давления перед сажевым фильтром стоит в районе 3,7 по ланчу - что ни в какие ворота не вписывается, а должно быть

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Причин уменьшения тяги может быть несколько, вот некоторые из них:

  • Использование некачественного топлива. Низкокачественное топливо тоже может привести к потере тяги автомобиля. Если ваша проблема возникла сразу же после заправки машины на незнакомой АЗС, то, скорее всего, причина в этом. Слейте оставшееся топливо и залейте в бак проверенное. Если ничего не изменится, то проблема в ином.
  • Поломка электрической системы. Причиной неисправности может послужить выход из строя свечей, датчиков, проводов, отказ одного либо нескольких цилиндров. Чтобы выявить подобные проблемы вам потребуется станция технического обслуживания.
  • Определенные неполадки со сцеплением. Данный узел автомобиля не является вечным и его тоже иногда приходится заменять.
  • Сбои в работе топливного насоса. Если топливный насос не создает требуемое давление в системе, то машина теряет в приемистости.
  • Западание дроссельной заслонки. При длительной эксплуатации машины, дроссельная заслонка может перестать как следует открываться. Чтобы выявить причину нужно продиагностировать положение заслонки.
  • Проблемы в тормозной системе автомобиля. Иногда, особенно в холодный период года, колодки могут неправильно работать. Они могут зажать тормозной диск, вследствие чего ваш автомобиль будет ездить с большим усилием. Если вы заметили, что тормозные барабаны во время езды очень сильно греются, хотя вы практически не нажимаете на тормоз, то причина уменьшения тяги как раз в них.

Добрый день. Для начала хотел бы уточнить, какие показания выдает тестер при проверке? Такая проблема встречается достаточно часто, особенно на втором поколении, как у вас.

Вообще по опыту скажу, что в процентном отношении, в 60% причиной потери тяги являются проблемы с коробкой. Помимо этого советую первым делом проверить датчик коленвала, также часто встречающаяся поломка. Обычно достаточно заменить датчик, либо прочистить старый, и проблема уходит.

В принципе сама система авто может подсказать направление в каком искать проблему. Обратите внимание на панель приборов, горят ли датчики (P-R-N-D-2-1), если нет, тогда откройте коробку с предохранителями, скорей всего какой-то вышел из строя. Проверить можно обычным вольтметром, если в электрике не сильны, советую обратиться в специализированный сервис, гаражным мастерам лучше не доверять.

Проблема у вас сложная, из признаков может быть растяжение цепи. Еще можно проверить состояние катализаторов или давление топлива. Прочекайте лапочку check-engine, в подобных ситуациях она должна загореться, если не горит нужно смотреть электронику на наличие кодов ошибок.


а что это

26.12.2017 г.
после автомойки обороты 1200 скорость 20 нет развития оборотов и не падают до нормы

Ирина

10.03.2018 г.

Подскажите пожалуйста,на панели приборов горит РRND2 ,выделеные Р и N,при переключении не меняется и не не работает Камера заднего вида и пропала тяга,машина едет как жигули и в гору не тянет


богдан 338

03.04.2018 г.
машина рагоняется кое как до 20км.ч потом начинаются жеские удары отдает на кардан

Вячеслав

25.06.2018 г.
День добрый! После мытья двигателя загорелись ошибки АБС юеп и чек двигателя. диагностика показала датчик расхода воздуха залил.поменял через 300км опять таже песня.помогите чем можете с уважением Вячеслав

В дате на старом датчике - COMPLETED.
На новом (новых) из-за незапуска мотора со сканера адаптировать низя. Педально-тапковым способом не пробовал. Пока.

Однажды сделал сброс адаптаций то-ли электродросселя, то-ли блока управления двигателем (точно не помню, извиняюсь) на Шкоде Октавия, после чего авто так-же стало вести себя как у Вас. Мало того хозяин не смог даже тронуться на ней,-провал вплоть до остановки двигателя. Сначала я вспотел слегка от содеянного. Затем попросил прокатиться. Сел в машину, завел, активно педалируя, что-бы не глохла, прокатился с ветерком метров 200-300, попробовал холостой-глохнет. Проехал еще метров 600-800, развернулся и, терзая себя мыслью что я дурак, вернулся обратно. Подъехав к воротам сервиса у машины появился нормальный холостой и трогаться она начала нормально. Владелец сменил гнев на милость. Вообщем предполагаю, что и Вашем случае нужно немного прокатиться.

Ни разу не пользовался, нужда не возникала, а в аналогичном случае обязательно-бы попробовал, установив например пару вольт и, не спеша снижал, не давая авто глохнуть. Это скрин мануала ДСТ-6.

Нормально обстоят. Пост №1.
Дату на ХХ получится выложить в понедельник. И только на старом MAF. На новом нет запуска, пост №1.

С помощью этой-же ДСТшки удобно последовательно прицепить к движку два ДМРВ и сравнить выходные напряжения двух датчиков при работающем двигателе. Да и не имея ДСТки это можно замутить, если нужно конечно.

Отключить АКБ, более чем на сутки, где то читал и ещё емкости в ЭБУ разряжают.
Самом не пробовал, только читал.

с цепь прощёлкал, пардон

41-й регион, дату старого МАФ и нового до остановки двигателя -

Что с временем впрыска в этот момент? Резко отсекает, изначально маленькое или уменьшается?

Отключить АКБ, более чем на сутки, где то читал и ещё емкости в ЭБУ разряжают.
Самом не пробовал, только читал.

Можно клеммы между собой перемкнуть, но при условии что там нет усилителей музыки и прочей фигни. Но, всё таки, желательно через резистор

Насос исправен. Сегодня замерил давление топлива - 3,6 кг, как в букваре. Компрессия на пределе нормы - 10,5 бар.
Текущие данные (G-scan).
При запуске на старом ДМРВ (АЦП 1,10 В уже сегодня почему-то) напряжение растёт до момента запуска до 1,7 В, время впрыска - с 1,6 до 14 мс. Далее - запуск и работа на прогреве 1200 об/мин. При попытке запуска на новом ДМРВ его напряжение не изменяется - 1,03 В (вчера было 1,02). Время впрыска растёт с 1,6 до 2 мс. Запуска нет.
Может я попал на бракованную партию MAF? Завтра буду смотреть осциллографом сигналы на обоих.

Стараюсь. Но на другом X-trail, правда поновее малость (двиг и тип кузова одинаковые) двигатель запускается.

Хозяина беспокоит отсутствие динамики. Пост №1. Точно ли там HFM5? Других на этих машинах не встречал.

Для вас эти машины постоянные поэтому виднее. Вот на альмерах, примьерах, могут разные стоять, не только хфм-5
С такими показаниями ДМРВ там свечи в копоти должны быть.
Да и это где?

Есть дата на ХХ. Ограниченная правда. Быстродействие у G-scan никакое, поэтому записывал только 5 параметров, чтобы успеть хоть что-то рассмотреть. Если нужно что-то конкретно - скажите, завтра дополню.

Противодавление ката остается проверить, грязь в дмрв, массы (это про затуп при разгоне). По мафу скрины. Что то подозрение на новые. И обучение снова 90 процентов?
По параметрам-CAL/LD Value, INT V/Tim, Int V/sol, НО2S, на старом ДМРВ, прогретом моторе, ХХ и после 3 минут на 3000

снимите данные старого и нового дмрв, посмотрите если старый больше богатил, то заклейте у нового часть прохода, осцил на зонд, и постоянно контролируя смесь потихоньку открывайте проход. и добейтесь адекватных хх. процесс не быстрый.

снимите данные старого и нового дмрв, посмотрите если старый больше богатил, то заклейте у нового часть прохода, осцил на зонд, и постоянно контролируя смесь потихоньку открывайте проход. и добейтесь адекватных хх. процесс не быстрый.

Смысл в этом?? Если на ХХ не адекват, на остальных оборотах так же ересь будет!
Примерно похожая проблема, только авто 2006 года, дергалась на ходу под нагрузкой, могла на месте при вкл передачи заглохнуть. Проблема была в катушке, одну прошивало и весь движок как бы передергивало.
Проверить со старым катушки.

Читайте также: