Мазда мпв замена сайлентблоков передних рычагов

Обновлено: 30.06.2024

Я всех уже достал со своими ШРУСами, однако. Есть такие соображения :
1. Оригинальный ШРУС идет в комплекте с полуосью, которая хитрым горячим методом сажаются на заводе. Неоригинальный приходится иногда сажать кувалдой. НО! Допустим у меня вполне нормальная полуось, оригинал стоит $160, а неоригинал $85.
2. Для 626 Мазды подходят стойки стабилизатора от Кларуса. Скоко они прходят - неизвестно. НО! Родные стойки стоят $50, кларусные - $15. Что предпочесть? Неизвестно.
3. После того как я купил свой аппарат выяснилось, что пыльник переднего ШРУСа на нем от зубилки. Результат - ШРУС стучит через 5тыс км. Я попал на серьезные бабки, потому что предыдущий хозяин сэкономил (козел!)
4. Простая оригинальная ступичная гайка стоит четыре бакса!

Выводы предоставляю сделать аудитории.

Однако есть мысль, что нужен FAQ в котором будет написано что на что менять можно, а что нельзя ни в коем случае.
Все, блин, пошел домой думать над FAQ.

Уж извините - не местные мы. У нас на служебном Кларусе стойки на 150 ккм поменяли. И сам я Кларус юзаю , так что может може - рядом постоять пустите. А ORGANIZM еще кое-какие интересные вещи нарыл - по деталюшкам "нашим" и "вашим". В частности по ходовой и рычагам подвески.
Успехов в юзанье.
Владимир

Родные и оригинал/неоригинал - это разные вещи : Есть такие соображения :
: 1. Оригинальный ШРУС идет в комплекте с полуосью, которая хитрым горячим методом сажаются на заводе. Неоригинальный приходится иногда сажать кувалдой. НО! Допустим у меня вполне нормальная полуось, оригинал стоит $160, а неоригинал $85.
: 2. Для 626 Мазды подходят стойки стабилизатора от Кларуса. Скоко они прходят - неизвестно. НО! Родные стойки стоят $50, кларусные - $15. Что предпочесть? Неизвестно.
: 3. После того как я купил свой аппарат выяснилось, что пыльник переднего ШРУСа на нем от зубилки. Результат - ШРУС стучит через 5тыс км. Я попал на серьезные бабки, потому что предыдущий хозяин сэкономил (козел!)
: 4. Простая оригинальная ступичная гайка стоит четыре бакса!
:
: Выводы предоставляю сделать аудитории.
:
: Однако есть мысль, что нужен FAQ в котором будет написано что на что менять можно, а что нельзя ни в коем случае.
: Все, блин, пошел домой думать над FAQ.

Да не, я не придираюсь :-) Просто из-за неточности в терминологии мысль может быть неправильно понята.

А по поводу оригинала и неоригинала, я не считаю оригинал догмой. Например, запчасти ходовой CTR заслуживают у меня 100%-ного доверия, поэтому за оригинальной ходовой я гоняться не буду. А цены на CTR в несколько раз ниже.
Кстати, CTR - это оригинальный производитель для Корейских автомобилей. В том числе и на КИА (в частности, Кларус).
Только вот тот же CTR в оригинальной упаковке Hyundai стоит в 2-2.5 раза дороже, он же чем, но в упаковке CTR.

А пыльники ШРУСов у меня тоже стоят от Зубилы (досталось от предыдущего хозяина). Я на их только периодически проверяю в поисках следов износа, но свои 30000 они уже отъездили. Хотя замена уже на носу.

А вот Волговские накладки на диск сцепления (что тоже досталось от предыдущего хозяина) спалили мне корзину (пришлось поменять) и поверхность маховика (вот с этим сложнее: маховик нестандартный - приходится так и ездить).

Так что я тоже за экономию, но разумную.

Саленблоки и резинки, есть ли аналоги замены от сов. : Саленблоки и резинки, есть ли аналоги замены от советских авто?
:машина МАЗДА 626.

Невозможно Сайлентблоки - это не просто резинки. Конструкция сайлентблоков очень точно рассчитывается исходя из массы машины, возможных нагрузок и т.п. В частности, рассчитывается не только геометрия этих деталей, но и строго подбирается мягкость резины.

Если Вы попытаетесь "влепить" в Мазду какие-нибудь чужие резинки, то вариантов будет два:

1) Резина слишком жесткая - машина превращается в табуретку, ударные нагрузки получают и быстрее изнашиваются все запчасти ходовой - шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы и т.п.
2) Резина слишком мягкая - такие сайлентблоки проживут отсилы тысяч 5-10 и в итоге разорвутся вклочья.

К тому же сайлентблоки Мазды 626 GD (1987-1991) имеют сложную конструкцию, говорят, с масляной подушкой внутри. Это обеспечивает мягкость и долговечность работы подвески.
А что Вы хотите вставить туда вместо этого?

И напоследок. Мой знакомый на Тойоте Короне "залепил" сайлентблоки от каких-то Жигулей - их пришлось обточить-то всего-ничего! Так вот, он на них проездил целых 5 тысяч. :-(((

Любите свою машину, и она ответит Вам тем же.

Sanya полностью прав! Поддерживаю. : Сайлентблоки - это не просто резинки. Конструкция сайлентблоков очень точно рассчитывается исходя из массы машины, возможных нагрузок и т.п. В частности, рассчитывается не только геометрия этих деталей, но и строго подбирается мягкость резины.
:
: Если Вы попытаетесь "влепить" в Мазду какие-нибудь чужие резинки, то вариантов будет два:
:
: 1) Резина слишком жесткая - машина превращается в табуретку, ударные нагрузки получают и быстрее изнашиваются все запчасти ходовой - шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы и т.п.
: 2) Резина слишком мягкая - такие сайлентблоки проживут отсилы тысяч 5-10 и в итоге разорвутся вклочья.
:
: К тому же сайлентблоки Мазды 626 GD (1987-1991) имеют сложную конструкцию, говорят, с масляной подушкой внутри. Это обеспечивает мягкость и долговечность работы подвески.
: А что Вы хотите вставить туда вместо этого?
:
: И напоследок. Мой знакомый на Тойоте Короне "залепил" сайлентблоки от каких-то Жигулей - их пришлось обточить-то всего-ничего! Так вот, он на них проездил целых 5 тысяч. :-(((
:
: Любите свою машину, и она ответит Вам тем же.
:
: Удачи, Sanya.

Полностью поддерживаю! : Сайлентблоки - это не просто резинки. Конструкция сайлентблоков очень точно рассчитывается исходя из массы машины, возможных нагрузок и т.п. В частности, рассчитывается не только геометрия этих деталей, но и строго подбирается мягкость резины.
:
: Если Вы попытаетесь "влепить" в Мазду какие-нибудь чужие резинки, то вариантов будет два:
:
: 1) Резина слишком жесткая - машина превращается в табуретку, ударные нагрузки получают и быстрее изнашиваются все запчасти ходовой - шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, амортизаторы и т.п.
: 2) Резина слишком мягкая - такие сайлентблоки проживут отсилы тысяч 5-10 и в итоге разорвутся вклочья.
:
: К тому же сайлентблоки Мазды 626 GD (1987-1991) имеют сложную конструкцию, говорят, с масляной подушкой внутри. Это обеспечивает мягкость и долговечность работы подвески.
: А что Вы хотите вставить туда вместо этого?
:
: И напоследок. Мой знакомый на Тойоте Короне "залепил" сайлентблоки от каких-то Жигулей - их пришлось обточить-то всего-ничего! Так вот, он на них проездил целых 5 тысяч. :-(((
:
: Любите свою машину, и она ответит Вам тем же.
:
: Удачи, Sanya.

Максималист - не просто, каламбур, судя по списку приведенных Вами производителей. И это хорошо. Я рад за Вас.

Я сам решительный противник превращения ино- в нашемарки.
Но говоря о сайленблоках, а я в этом флейме говорю только о них (то есть по существу исходного вопроса), позволю себе заступиться за немосковских кулибиных, временно находящихся в стесненных материальных условиях для которых пробег в 5 тысяч годовая и более норма. Мой тоже в пределах 20. Поставив любые, подходящие или модифицированные, он (и я) без проблем докатаюсь до момента полноценной замены(Разбогеййюууу!:)). Вы же предлагаете продолжать гробить автомобиль Против чего я решительно возражаю.

Вас ведь не спрашивали как у Мазды поменять подвеску на Победовскую, почему Вы поучаете новичка который даже марку указал не сразу и неполностью.

Даешь родные запчасти! : : Саленблоки и резинки, есть ли аналоги замены от советских авто?
: :машина МАЗДА 626.
:
:
++++++А был ли смысл покупать МАЗДУ 626, если денег на копеешные резинки не хватает. Лучше бы купил бы отечетсвенную машину и ставил бы отечественные саленблоки туда. А если назвался груздем, полезай в коробок.
Даже мысли такие не допускай лучше езди на убитых саленблоках, как денег накопишь покупай нормальные, предназначенные для твоей машины.
А вообще эта тема очень порочна, сколько раз уже читал: кто колодки от Газели на наждаке подрежет и заткнет - говорит тормозит же; кто еще чего придумает поставить.

Если купил иномарку будь добр ставь детали преназначенные для нее. Если на них денег не хватает купи Жигули и все станет на свои места.

Разовью дискуссию вопросом :) а вот понятие "родные" запчасти, насколько оно зависит от производителя, где провести границу:
- колодки FERODO, ремни GATES - это "родные"?
- а рычаги подвески от КИА Кларус?
- а ВВ "Лукас"?
Или "родные" должны быть родными, а "дубли" даже именитого производителя не годятся?
Есть мнения?

Конкретные примеры:
- натяжной ролик ГРМ "оригинал" $60, от KIA - $20.
- ремень ГРМ "оригинал" $40, Gates - $20.

P.S. Не флейма ради. :)

На мой взгляд Родные запчасти - это запчасти, специально предназначенные именно для данной модели. Это необязательно оригинал.

Ремень GATES или SUN размером 110RU25 - это несомненно родная запчасть для Мазды с двигателем F2.
Рулевой наконечник CEMZ-32 производителя CTR - это несомненно родная запчасть для Мазды 626 GD.

А вот Жигулевские сайлентблоки - это несомненно НЕ родная запчасть для Мазды, Тойоты и других не Жигулей.
И тот же рулевой наконечник CEMZ-32 - это НЕ родная запчасть для Мазды 626 GE, хотя его и можно установить на эти Мазды: он почти подходит по размерам.

И тот, и другой список можно продолжить. Но, думаю, идея понятна.

Хм. Хороший вопрос Честно говоря, не знаю. Не видел живьем запчастей от Кларуса.
Но по идее, если прототипом Кларуса была Мазда 626, и их параметры идентичны, то можно посчитать запчасти от Кларуса "достаточно родными" :-)))
Вообще, ни для кого не секрет, что КИА изначально были Маздами :-)))

А вообще-то, надо по этому поводу искать рекомендации производителя. Например, в сервисной книжке, прилагаемой к какой-то модели Ровера (которые тоже изначально были Хондами), совершенно явно написано, что такие-то и такие-то запчасти идентичны тем, которые выпускаются для Хонды Аккорд.
Если удастся найти такие рекомендации для Кларуса, тогда его запчасти точно следует считать родными.

все рекомендации - у лучших собаководов :) в конфе "Киа" есть такой ORGANIZM, работающий в СИМе. ВОт он то рекомендации по замене и дает.
Во всяком случае, я на натяжном ролике $40 съэкономлю. :)

Экономить : в конфе "Киа" есть такой ORGANIZM, работающий в СИМе. ВОт он то рекомендации по замене и дает.
: Во всяком случае, я на натяжном ролике $40 съэкономлю. :)

Сорри, промахнулся. А экономить - это правильно Я тоже натяжной ролик не буду искать оригинальный, а возьму SKF за 22$. Потому что SKF производит этот ролик как раз для моей Мазды.
Так зачем платить больше, если есть порошок ГАЛА? (Ой, кажется, это из другой оперы :-)))

Кстати, а какой мотор в Кларусе? Уж не Маздовский ли FE? Если да, то какие могут быть сомнения?

+++++++Если Данный производитель предусматривает установку данных деталей и узлов на конкртно Ваш автомобиль, то ничего плохого в принципе нет, если производитель известен и это не подделка. А соответствие деталей можно просмотреть по каталогу каждого производителя. Мое мнение иногда "не родные" запчасти известных фирм которые специализируются на конкретных деталях и узлах оказываются лучше оригинальных, хотя могут быть и дешевле или дороже. Я лично ставлю аммортизаторы "КАЯБА", тормозные диски "БРЕМБО", колодки "ФЕРОДО", привода "СПИДАН", ремни "ГАТЕС", фильтры "НИПОНС", масло "КАСТРОЛ", свечи "NGK", выс. провода "БЕРУ" .

Зачастую оригинал отличается от "неоригинала" наличием упаковки, а содержимое совершенно идентично.ИМХО критерием должно служить не только соотношение цена/качество, но и оправданность риска применения "левака".
И использование з/частей отечественного производства с риском для жизни предлагается даже не обсуждать.

Да Вы, батенька, Maximалист :)) Кто-ж захочет после Мазды на совок пересесть.
Я тоже после 98г пусть не копейки, а рубли,но считаю.
И 300$ за рычаги задней подвески(а голых сайлентблоков не бывает) для меня не копейки. Пока еще живы родные, но как только разобью, буду менять на ВАЗовские по 30 руб, хоть каждый месяц, до покупки новых. А ездить на раз. долбаных - увольте. Кузовня дороже.

+++++++++Владимир а Вы себе полностью отдаете отчет как ВАЗовские саленблоки будут работать в условиях для которых они не прдназначались. Вы уверены что Вас не придется извлекать из машины команде спасателей после того как что нибудь от ВАЗа не выдержит нагрузки. Тем более мы ведем речь не о лябда-зонде (BOSH), который в виду его импортного происхождения может работать в данной машине, а мы разговариваем о подвеске от которой в первую очередь зависит безопасность движения Вашего авто.

Я люблю погонять но никогда не буду ставить запчасти не предусмотренные производителем, которые касаются подвески, томозов и двикателя. Собственная жизнь и здоровье а так же тех людей которых я вожу мне дороже тех денег которые можно с экономить.
А если нет денег на новые запчасти, бери б/у в нормальном состоянии. Если вообще денег нет, ставь машину в гараж и на общественном транспорте. Не подвергай опасности себя и других участников движения.
С нилучшими пожеланиями.
Максим.

Простите - отвечу, если не надоел :))
а Вы себе полностью отдаете отчет как ВАЗовские саленблоки будут работать в условиях для которых они не прдназначались.
______
Знаете ли Вы, что одним из прототипов (читай "драли с нее") зубилки была Mazda 323?
______
Вы уверены что Вас не придется извлекать из машины команде спасателей после того как что нибудь от ВАЗа не выдержит нагрузки.
______
Нагрузки идентичны.

Тем более мы ведем речь не о лябда-зонде (BOSH), который в виду его импортного происхождения может работать в данной машине, а мы разговариваем о подвеске от которой в первую очередь зависит безопасность движения Вашего авто.
______
Не понимаю, чем неработающий родной сайленблок, безопаснее работающего, пусть и с гораздо меньшим ресурсом, чужого, который в худшем случае достигнет качества оригинала.
______
: Я люблю погонять но никогда не буду ставить запчасти не предусмотренные производителем, которые касаются подвески, томозов и двикателя. Собственная жизнь и здоровье а так же тех людей которых я вожу мне дороже тех денег которые можно с экономить.
: А если нет денег на новые запчасти, бери б/у в нормальном состоянии.
______
. . Сайлентблок. На разборе. И после этого (, а точнее - до) Вы говорите о безопасности.
_____
Если вообще денег нет, ставь машину в гараж и на общественном транспорте.
______
Там толкаются, пахнут, взрывают. Кроме того, гаража у меня нет, до ближайшего 10 мин. ходьбы - у подъезда удобнее.
______
Не подвергай опасности себя и других участников движения.
-------
Вот это правильно. Именно это я и делаю. А, кроме шуток, Вы всерьез считаете создателей Вашего автО богами? Зачем, тогда они непрерывно модернизируют свои детища.
_______
: С нилучшими пожеланиями.
: Максим.
:
_______
Надеюсь не через "e" и слитно. Тогда - и Вам того же.

С уважением, Владимир

++++++Дискусии на тему кто для кого проектировал я считаю не уместными. А самое главное расходы на замену саленблоков в основоном в 3-5 раз дороже чем они стоят.
"Я слишком беден, что бы покупать дешевые вещи."
"Скупой платит дважды" и т.д. не зря все эти выражения стали посовицами, видимо есть какой-то в этом смысл.

Вы еще не сталкивались с заменой сайлентблоков? : А самое главное расходы на замену саленблоков в основоном в 3-5 раз дороже чем они стоят.
---------------------------------
Не могу согласиться с этим. Оригинальные передние сайлентблоки для 626 GD еще полгода назад стоили 110$ за 4 шт. (сейчас чуть дешевле - за 95$ можно купить, цены в Одессе). А работа по их замене едва тянет на тридцатку, и то это много - за 20 можно их поменять без проблем.

Сколько стоит замена саленблоков? : : А самое главное расходы на замену саленблоков в основоном в 3-5 раз дороже чем они стоят.
: ---------------------------------
: Не могу согласиться с этим. Оригинальные передние сайлентблоки для 626 GD еще полгода назад стоили 110$ за 4 шт. (сейчас чуть дешевле - за 95$ можно купить, цены в Одессе). А работа по их замене едва тянет на тридцатку, и то это много - за 20 можно их поменять без проблем.

+++++Кстати что-то не верится что замена всех саленблоков в передней и задней повески(а она же многрычажная) может стоит 20-30 у.е. На мой взгляд врядли кто в Москве полезет за сумму меньшую 150 у.е.. Я не знаю процедуру замены саленблоков на Мазде, но почти уверен что этот процесс сопряжен с выпресовкой старых саленблоков и запресовкой новых, что на мой взгляд лучше делать прессом со множеством раличных насадочек, в противном же случае работать предстоит зубилом=молоток ну или еще чего попадет под руку, а это может привести к порче самих рычагов. Ну а пресс врядл есть в каждом гараже, поэтому с саленблоками надо ехать в сервис причем где работают люди знающие что они делают и как.

Естественно, только прессом Только указанные суммы 95-110$ за сайлентблоки и 20-30$ за замену сайлентблоков относится только к передку - по два сайлентблока на рычаг, всего два рычага.

А задних сайлентблоков отдельно от рычагов просто не бывает :-(((

Я еще не сталкивался с заменой сайлентблоков! : : А самое главное расходы на замену саленблоков в основоном в 3-5 раз дороже чем они стоят.
: ---------------------------------
: Не могу согласиться с этим. Оригинальные передние сайлентблоки для 626 GD еще полгода назад стоили 110$ за 4 шт. (сейчас чуть дешевле - за 95$ можно купить, цены в Одессе). А работа по их замене едва тянет на тридцатку, и то это много - за 20 можно их поменять без проблем.

++++++Каюссь саленблоки на МАЗДЕ не менял и цен не знаю. Просто Мазда у меня с апреля, брал у друга который саленблоки менял. Но до этого имел трехгодичный опыт с саленблоками на АУДИ, так вот из него могу сказать: работа по замене всех саленблоков стоит в лучшем случае 100 у.е., комплект саленблоков 50-60 у.е.(речь идет про АУДИ) Но что могу сказать не только качество саленблоков но и их правильная установка может гарантировать исправную и долгую работу. Маленький пример: если протягивать передний рычаг подвески без нагрузки саленблок не правильно фиксирруетсяи и умирает за 3-5 тыс. км.

Он, скорее всего, имел в виду что разница в 3-5 раз будет, если ставить от "жиги".
Во здорово - через 5 тыс. их по $30 менять. :)

Замена сайлентблоков своими руками

Сайлентблоки в устройстве подвески автомобиля активно используются как на передней, так и на задней оси. При этом данные элементы могут достаточно быстро выходить из строя. Например, сайлентблок рычага передней подвески не отличается большим сроком службы на разных моделях авто, особенно при эксплуатации автомобиля по плохим дорогам.

Также сайлентблоки изнашиваются от того, что в конструкции данного элемента используется резина, которая со временем попросту теряет свои первоначальные свойства. Так или иначе, за состоянием сайлентблоков подвески нужно следить. Далее мы рассмотрим, как понять, что сайлентблок переднего рычага или сайлентблок задней подвески нуждается в замене, а также как поменять сайлентблоки рычагов.

Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять

Треснул сайлентблок

Если коротко, сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических трубок и резиновой втулки. Также возможна замена резины на полиуретан (полиуретановый сайлентблок, имеющий втулки из полиуретана).

Указанная деталь в подвеске авто необходима для уменьшения шумов, вибраций, а также поглощения ударов. Ставятся сайлентблоки в тех местах, где реализованы соединения деталей подвески. Эти детали используют как на передней подвеске (крепление стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов), так и в местах крепления задней подвески.

Само собой, проще и дешевле своевременно поменять сайлентблоки передних рычагов или сайлентблоки задней подвески. С учетом того, что замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, давайте остановимся на этом более подробно.

Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы

Начнем с того, что достаточно часто выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага. Сам процесс замены сайлентблока не сложный, однако, потребует определенных навыков и инструментов.

  • Чтобы выполнить замену сайлентблока переднего рычага, сначала потребуется найти крепежный болт и выкрутить его;
  • Далее снимается крепежная гайка, после можно выкручивать болты, крепящие рычаг и выполняется демонтаж рычага (нужно тянуть деталь на себя);
  • Затем задний сайлентблок следует снять съемником. Если нет съемника, тогда можно выбить деталь небольшой кувалдой, зажав рычаг в тисках. При этом нужно соблюдать осторожность, так как рычаг можно повредить.

Следующим шагом становится запрессовка сайлентблока. Для этих целей оптимально использовать только специнструмент, но если его нет, можно попробовать запрессовать новый элемент при помощи молотка. Нужно соблюдать осторожность, так как есть риски повредить новый сайлентблок или рычаг.

Однако есть и недостатки. Например, такой сайлентблок по сравнению с обычным заметно дороже. Параллельно важно правильно подбирать изделия под автомобиль, а также осуществлять установку без ошибок. Только при условии правильной установки можно рассчитывать на улучшения в работе подвески.

Отметим, иногда водители жалуются, что полиуретановый сайлентблок скрипит после установки. У одних со временем скрипы пропадают, но у других в области установки сайлентблоков скрип постоянный. Данный нюанс также следует учитывать.

Полезные советы

Замена сайлентблоков

Важно понимать, что неисправности или износ отдельных деталей и узлов в устройстве подвески могут оказывать сильное влияние на комфорт и управляемость ТС в целом. Другими словами, если изношены задние сайлентблоки передних рычагов или же имеются проблемы с сайлентблоками задней подвески, машина может хуже слушаться руля, ухудшается управляемость и устойчивость и т.д.

Так вот, если на малых скоростях эти негативные последствия не сильно проявляются, на средней или высокой скорости езда с вышедшими из строя сайлентблоками может быть опасной. Более того, для любителей скоростной езды и вовсе рекомендуется заменить стандартные резиновые сайлентблоки на подходящие полиуретановые.

Это позволит не только увеличить срок службы элементов, но и улучшить управляемость и повысить устойчивость. Главное, правильно подобрать детали для замены, а также качественно выполнить установку. Если нет опыта и инструментов, лучше сразу отказаться от попыток самостоятельного ремонта и доверить процедуру опытным специалистам.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое шаровая опора. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы, а также признаках неисправности, частых неполадках и особенностях замены шаровых опор в устройстве ходовой части автомобиля.

Также отметим, что если автомобиль с пробегом больше 60-70 тыс. км. и ремонты ходовой части ранее не проводились, в этом случае кроме сайлентблоков отдельное внимание следует уделить стабилизаторам и стойкам стабилизатора, а также втулкам стабилизатора.

При ухудшении управляемости не лишней будет и проверка амортизаторов. Только при условии полностью исправного состояния всех узлов и деталей подвески автомобиль получает необходимую устойчивость, исчезает раскачка, шумы, вибрации и т.д. Бывает и так, что даже при полностью исправной подвеске только замена мягких (например, масляных стоек) на более жесткие газомасляные амортизаторы позволяет качественно решить проблему и получить желаемый результат.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена сайлентблоков передних рычагов или сайлентблоков задней подвески является важной и ответственной процедурой. При этом сама замена выполняется достаточно просто при условии наличия соответствующего инструмента для снятия и запрессовки. Однако если такого инструмента нет, во время выполнения работ другими способами есть риски повредить как сам рычаг, так и новый сайлентблок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете, что такое опора двигателя и как она работает, а также как проверяется опора двигателя.

Напоследок отметим, что при подборе сайлентблоков для замены следует сразу определиться с выбором что установить, резиновый или полиуретановый сайлентблок. Дело в том, что первый вариант больше подходит для спокойной езды, однако может быстрее выходить из строя. В свою очередь, второй тип служит дольше и несколько улучшает управляемость, однако стоит дороже и может скрипеть.

Так или иначе, сам автовладелец перед заменой должен обязательно учитывать эти и другие особенности, рассмотренные выше. Также следует делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации, стиль езды и т.д. Только такой подход позволяет добиться лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, причем как на средних, так и на высоких скоростях.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости диагностика замена втулок стабилизатора

Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле: виды, конструкция, неисправности. Как заменить втулки стабилизатора своими руками.

Для чего необходима и какие функции выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости: как проверить стойки стабилизатора и замена стоек стабилизатора.

Что такое шаровая опора

Шаровой шарнир (шаровая опора) в устройстве подвески автомобиля. Функции данного элемента, конструктивные особенности, неисправности шаровых, ремонт.

Замена шаровой опоры

Как заменить шаровою опору своими руками: нюансы. Ремонт шаровых и восстановление шаровой опоры: способы. Стоит ли реставрировать шаровые, советы.

Какие амортизаторы лучше поставить

Выбор амортизаторов автомобиля: виды и типы амортизаторов, особенности, отличия. Какие амортизаторы лучше выбрать и почему. Советы и рекомендации.

Что такое амортизатор виды амортизаторов признаки неисправностей проверка амортизаторов автомобиля

Устройство амортизатора подвески автомобиля, принцип работы. Виды и типы амортизаторов, особенности и отличия. Какие амортизаторы лучше выбрать, советы.

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Mazda MPV

Настя! осторожно, когда затягиваешь трещёткой, она может сломаться, я так себе чуть зубы не выбил) Трещёткой подводишь, а ключом дотягиваешь. хотя кого я учу)

Рычаги после такого ремонта долго не проходят, т.к. затянуты в неправильном положении, надо нагрузить подвеску до нормального положения, потом затягивать. Столько смазки не нужно в подшипник, т.к. она будет при нагревании расширяться и выдавится либо через сальник либо через колпачок ступицы.

Денис, видео класс. Молодец! Кстати, ранее ты говорил, что у тебя на Мазде был расход топлива довольно большой. Скажи, как сейчас с этим дела обстоят?

Андрей приветствую! как ты относишься к полиуретановым сайлентам? и стал бы брать российского производства, а то импортных из полиуретана не встречал, планирую ставить на тииду

Вот мне пороги поменяли, сход развал не сделал, поехал и обломился привод во внутренней гранате, до этого ездил было всё хорошо, сразу вот после замены порогов в руль начало бить и потом облмился этот вал. В чем дело, в сход развале, или же кривой сварщик, То есть не выставил геометрию кузова.

Я из Ирака, и мне нравится работать такие действия, чтобы быть как ты, молодец красивая работа YA iz Iraka, i mne nravitsya rabotat' takiye deystviya, chtoby byt' kak ty, molodets krasivaya rabota

если до достаточного прогрева коробка пинается с 1 на 2, а после езды мин 15 то все исправно на что грешить?

Спасибо. У меня вопрос. Мазда мпв 99года переключаещь в положение N оборот тахометр поднимается до1,5-2.

Поменял я сегодня сайленты на ПАССО. Вообщем пневмапистолета не было, но был профессиональный перфоратор, на первых десяти секунд я понял что хреновая затея (очень шумно и малоэффективно). Мне посоветовал один хороший человек надпилить пилой по металу, что я и сделал. Получилось быстро и без шума. Спасибо автору за ролик, очень помог??

Сейчас есть в продаже полиуретановый саленблок задней втулки рессоры от Волги, стоит копейки и легко подходит на рычаги Ауди 80 просто надо не выбивая саленблоки из рычагов выжигать резиновую часть и запресовывать полеуретановые, для облегчения запрессовки надо 10-15 минут подержать в кипятке саленблоки и лёгкими ударами молотка забивается на рычаг полиуретановый саленблок смазав его мылом шампунем итд ходят долго стоят копейки

Всё делается намного проще, подбираются втулки и лёгким, не 10 тонным, усилием, но в хороших советских слесарных тисах, всё это дело выпрессовывается.

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по сайлентблоку передних рычагов на мпв :) Горелкой это и есть .

молодец парень с юморком! у меня было чуть похуже, болт прикипел к втулке сайлентблока и из-за этого не мог рычаг снять, выжигал прямо на месте, только не помогло, один . пришлось изобретать и спиливать ножовкой, сайлент был с горизонтальным расположением.

Скажите мне, ну вот . эту резину выжигать? Она что мешает. Периодические проблемы с сайлентблоком передних рычагов не особо напрягают,

Мне друг сказал с сайлентблоком передних рычагов на mpv пока без особых проблем ))) красава андрей,как обычно супер,лайк за лапти. ответь дружище,как опоры стоек поживают,сколько прошли,стоит брать,или нет,а то менять собрался.

чет мне кажется странным. жечь потом резать, потом пилить. лично я убираю его головкой на 32=) один удар кувалды и он вылетел, запрессовывать так же=)

после такого извлечения обоймы разогреты до этого горелкой рычаг 100% изменил геометрию. а после этого подвеска тииды херовая. херовый мастер, который на коленке меняет резинки в рычаге и портит эту подвеску. У коллеги с работы с сайлентблоком передних рычагов на мазде mpv пока все слава богу нормально…

при выжигании резины происходит нагрев самого рычага, кто учился хотя бы в школе знает, что при нагревании металла ты отпускаешь (расслабляешь -делаешь мягким) металл, что в последствии черевато для самого рычага. удачной езды тому клиенту, кому он это делал. НЕ повторяйте ни кто его эксперимент)

Неплохо, если более обстоятельно по сайлентблоку передних рычагов на Мазде МПВ объяснил бы ))) Я точно также делал,только феном резину выпаливал.

Я выпрессовывал сайленблок домкратом на 10тн огрызком трубы 57 с обработанными торцами и заваренной заглушкой с одной стороны в качестве ответного упора служила 76 труба. Сварил небольшой каркас из 63 уголка и швеллера 16 разваренного на кручение - вышла универсальная приспособа прессовать могу все что угодно - шаровые, сайленблоки подрамника и все что угодно.

ясно что выжигать не стоит..сразу вырезать..и меньше копоти :). потом в тисках зажать и пилить..чтоб обувь не насиловать. думаю если бы не скрипели 100тыс отездил. у меня подобный скрип когда в лужу заеду уже 4 года. а лужи бывают редко

Читайте также: