Мазда не держит обороты

Обновлено: 13.05.2024

У меня такая проблема была. На холостом. Нашел причину в воздуховоде маленькая протертость. Запаял пластиком.Проверь воздухопровод весь с двигателя до воздушного фильтра.

Причина в регуляторе давление топлива. Находится на рейки топлива где стоят форсунки.

Зажигание надо посмотреть,у меня пружинка натяжителя сломалась,и сразу также началась такая же фигня ,патом поменял ролик натяжителя все норма ,только вот зажигание не правильно поставили из за этого,на 1 зуб паходу перескочил,оказывается из за зажигание бывает,вот завтро обратно еду в сто что заново поставить

Салам. У меня на холостой нормально держит, но когда кондёр включаю сразу же обороты падает, в чем причина кто нибудь знает?

Братуха запояй провод идёт на кпп и будет тебе счастья

может быть зажигания позднее стоит. у меня тоже такое было. пораньше поставил и прошло.

Мужики на холодную обороты не держат еле чуть не глохнет 200 300 держит,после хорошего прогрева постепенно поднимается нормализуется в чем может причина? и еще у меня автомат когда ставишь на скорость обороты просидаются подскажите пожалуйста мужики

Датчик нейтрали не проверял провода от него тоже может быть причина

Менде де осындай жағдай болып жатыр, үстінгі шланга тесіліпті ауыстырдым (приораныңкі түсіеді екен, бірақ сәл ұзындау, кессең болады). Кейін тағы тексердім, қойған сияқты болып еді, қайта басталды. Не істесем болады?

Всем Ассаламагалейкум!! Тема такая машина на холодный заводится нормально но как проеду 2км машина глохнет но сразу заводится нажимая на газ после этого обороты не держит. Как отключить датчик температуры машина заводится нормально но жрет бензин и какой-то стук на маторе с левый стороны. Поставил датчик китайца все равно такая фигня. Матор мазда кронус 2.5л v6

Глянь датчик нейтрали на коробке. У меня похожая ситуация была. После прогазовки, отпускал педаль и обороты падали вплоть до остановки движка, если не выжать сцепление. Оказалось отвалился провод от датчика нейтрали на коробке. Сделал, проблема исчезла

Это датчик нейтрали

Меники вобше сонип калып жатыр жгиттер

у меня такая же машина 93г.в. 1,8. и такая же проблема если решил подскажи пожалуйста. У меня тяга пропал машину как будто кто то держит потом Сделал кап ремонт. прочистил др заслонку, фарсунки прочистил, поменял топливный филтр, грм менял, трамблер отремантировал точнее котушку менял. После этого стала норм работать но на неитралке обороты не держит, бывает мотор глохнет

Двигатель не держит холостые обороты

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Холостой ход инжектор

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия бензонасоса для замены сетки, а также найдете полезные советы для успешной реализации данного процесса.

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Причиной нестабильной работы мотора могут являться электронные датчики, а также регулятор холостого хода (РХХ). Проверять следует сам регулятор, воздухорасходомер (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Начать стоит с замены топливного фильтра перед карбюратором, после чего переходить к самому устройству. Карбюратор обычно нуждается только в хорошей очистке и последующей настройке. Чистить карбюраторный впрыск, то есть само дозирующее устройство, необходимо специальным средством для очистки карбюраторов.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Дизель холостой ход

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Общей неисправностью для инжекторных бензиновых и дизельных машин также является сетчатый фильтр в топливном баке. Указанную сеточку необходимо периодически чистить или менять. Параллельно стоит проверять дизельные форсунки, а также работу свечей накаливания.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Горячий двигатель глохнет на ходу

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Упали холостые обороты

amsoleg Чт, 20 янв 2011, 21:52

Холостые обороты упали где то до 500-600 об/мин. Мотор работает не ровно. При трогании с места, машина не разгоняется должным образом как раньше. не реагирует на педаль газ. Просыпается только после 2000 об/мин. (как будто кто то держит за хвост, а потом отпускает). Пробег 59000 км, бензин лью АИ-95 РосНефть. Что это может быть? Свечи, инжектор, топливный фильтр, или заслонка?

novice Чт, 20 янв 2011, 22:18

Splen Чт, 20 янв 2011, 22:27

Юрик Чт, 20 янв 2011, 22:38

Star_61 Пт, 21 янв 2011, 09:45

ну еще дачик холостого хода, или дачик положения дросельной заслонки(они же есть ?) а вообще то "чек" горит?

amsoleg Пт, 21 янв 2011, 12:24

Star_61 Пт, 21 янв 2011, 13:24

amsoleg , ну если чек не горит то скорее всего бензин гов.. если в баке еще много залей присадку повышающую октановое число.

Ами Чт, 27 янв 2011, 12:05

Парни,а вообще какие далжны быть холостые обороты? У меня на прогретом движке обороы падают до 650-ти,обороты устойчивые,движок работет отлично,реакция на педаль газа отличная.

Transformer Чт, 27 янв 2011, 12:49

Ами писал(а): Парни,а вообще какие далжны быть холостые обороты? У меня на прогретом движке обороы падают до 650-ти,обороты устойчивые,движок работет отлично,реакция на педаль газа отличная.


У меня также. 630-650 об/мин. Чему я был удивлен при покупке. Так как всегда думал что холостые обороты должны быть в районе 750-800 об/мин.

Ами Чт, 27 янв 2011, 13:21

amsoleg Пн, 21 мар 2011, 19:53

Запоздал с ответом. По неустойчивости холостых оборотов, это был некачественный бензин! "Родные" свечи, оказались нормальными, ни разу не менял ещё, прошёл на них уже 61000 км; Дросельная заслонка, чистой. Машина отстоялась ночь и всё нормализовалось.

Partizan 86 Пн, 21 мар 2011, 20:28

Vladder Пн, 21 мар 2011, 21:33


оно так и есть, самая нижняя риска шкалы это не 200, а 500 об и далее по 100 об на каждое деление. Т.о. за 2-2,5 риски до верха и есть 750 - 800 об. Такая градуировка шкалы почти на всех японках.

Юрик Пн, 21 мар 2011, 22:33

Ами писал(а): Парни,а вообще какие далжны быть холостые обороты? У меня на прогретом движке обороы падают до 650-ти,обороты устойчивые,движок работет отлично,реакция на педаль газа отличная.


У меня также. 630-650 об/мин. Чему я был удивлен при покупке. Так как всегда думал что холостые обороты должны быть в районе 750-800 об/мин.

Transformer Вт, 22 мар 2011, 11:06

Vladder писал(а): оно так и есть, самая нижняя риска шкалы это не 200, а 500 об и далее по 100 об на каждое деление. Т.о. за 2-2,5 риски до верха и есть 750 - 800 об. Такая градуировка шкалы почти на всех японках.


Ну вот примерно на трети шкалы снизу есть такая более жирная риска, я думал что она и есть 500 об., так вверх от нее до 1000 об. ровно по 100 об. и будет. Или я не так думаю?

Ами Чт, 24 мар 2011, 14:32

Transformer писал(а): Ну вот примерно на трети шкалы снизу есть такая более жирная риска, я думал что она и есть 500 об., так вверх от нее до 1000 об. ровно по 100 об. и будет.

Vladder Пт, 25 мар 2011, 11:39

Transformer , правильно, жирная риска внизу это 500 об. и далее по риске до 1000 об. по 100 об еще. Если стрелка стоит на 2-й риске снизу это 600 об. и если двигатель работает устойчиво нужно радоваться, расход топлива будет минимальным.

Vladder Пт, 25 мар 2011, 12:06

Ами , в чем убеждать? Если ты знаешь что нижняя риска это 500 об, то все правильно, согласен с тобой. Аффтор темки пишет, что у него обороты ХХ составляют 500 об, это и вызвало у меня сомнение, что он правильно считает, поэтому и разъяснил.

Transformer Пт, 25 мар 2011, 13:18

Vladder писал(а): Transformer , правильно, жирная риска внизу это 500 об. и далее по риске до 1000 об. по 100 об еще. Если стрелка стоит на 2-й риске снизу это 600 об. и если двигатель работает устойчиво нужно радоваться, расход топлива будет минимальным.


Ну вот у меня чуть выше второй риски от 500. Значит это 630-650 об. Вот это меня и смущает. Причем такие ХХ с первого дня как машину купил.

Vladder Пт, 25 мар 2011, 20:22

Transformer , ну да, получается так. Сейчас ехал, расмотрел шкалу повнимательней, толстая риска не самая нижняя, под ней есть еше одна тоненькая. Выше толстой риски до 1000 об - пять рисок, через 100 об. У меня четко видно обороты ХХ - 750 об., т.е. 2,5 деления, что от нижней толстой, что от верхней 1000 об.
Если у тебя 1,5 риски от нижней толстой 500, тогда действительно получается 650 об, если машина работает устойчиво, то значит все нормально, компьютер бы дал команду на увеличение подачи топлива если бы их было мало для двигла. Или ты думаешь, что калибровка сбилась?

Менял 3 раза катушку и трамблёр менял свечи, топленый насос и фильтр топливный, менял комп, и менял валюмет не знаю что делать помогите )) У моего приятеля на мазде 929 с тормозной трубкой до сих пор без проблем.

мазда кронос когда горячи двигатель малый оборот пропадает глохнет помаги. Не частые трудности с тормозной трубкой не так и страшны >)

Уважаемый автор такая проблема, завожу машину с утра с пульта она работает минут пять и глохнет и даже если с ключа завожу все равно такая же проблема, я заменил и лямбда зонд и датчик температуры все равно такая же проблема. Машина Мазда 626 2.0 1990 г.в и на горячую обороты сильно плавают могут до нуля практически упасть, после прогрева машины пока не поедешь обороты не держит глохнет

Привет! У меня Мазда 626 GE 1992. Проблема такая - машина едет с трудом, если давить плавно газ, то обороты набирает, если резко, то машина захлебывается и дергает, в итоге кое как можно ехать 20 км В каком направлении капать? Есть ли смысл делать комп диагностику? Кстати постоянно горит значок АБС (значок заноса машины). Спасибо!

Мне друг сказал с тормозной трубкой на мазде пока проблем не было >) У меня такой вопрос уважаемый. Машина ездит нормально. иногда заводится а иногда не заводится, такое ощущение как будто нет бензина, но падача бензина есть! Вечером не заводится а на утро заводится. прошло пару дней опять такая история. второй день нормально все! Если не сложно подскажите

Привет помогите машына мазда 626 об 2.0 год1989 не держет холостом ходе отпускаеш газ и сразу жэ глохнет дросель промыли и не как помогите

Хотелось бы, чтобы подробнее по тормозной трубке объяснил бы! доброго времени суток! У меня наоборот, холодная работает четко, а нагреваясь начинает троить. мне тоже проверить фишку и волюмометр?

хотел спросить может была такая проблемма у вас указатель топливо в холодное время утром заводишь, паказывает нагреется всё падает может кто подскажет у меня мазда 626 переходка 2 литра, все провода всё проверил разрыва нет прозвонил подача напряжение есть

Здравствуйте! У меня модель мазда 626 2.0 литр. Проблема машина заводится нормально потом когда двигатель греется машина обороты не берет. Пожалуйста ответьте или напишите мой ном За ранее спасибо Ж)) Проблемы с тормозной трубкой совсем достали >)

моя машина долго грееться в чем можеть быть причина подскажи мазда такая же буду ждать ответа, У моего лучшего друга с тормозной трубкой на МАЗДЕ до сих пор все нормально ;)

Читайте также: