Как разобрать кнопку старт стоп тойота

Обновлено: 05.07.2024

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.
  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

Порядок монтажа устройства:

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Замок зажигания без личинки

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Обрезанные провода зажигания

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Изолированные провода блока зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Как кнопка влияет на защиту от угона

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Установка кнопки старт-стоп ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование

Вот так выглядит после установки

Вот так выглядит после установки

Подсоединение к замку зажигания

Подсоединение к замку зажигания

Распиновка контактов для подключения к замку зажигания

Распиновка контактов для подключения к замку зажигания

Сам блок управления кнопки установил над маленьким ящиком справа. Там стоял японский девайс для карточки

Сам блок управления кнопки установил над маленьким ящиком справа. Там стоял японский девайс для карточки

Зеленый провод на лягушку педали тормоза

Зеленый провод на лягушку педали тормоза

Антенну положил в бардачок

Антенну положил в бардачок

Чтобы кнопка подошла, пришлось с замка зажигания снять подсветку и отпилить ключ зажигания так как руль блокируется без ключа, а замок зажигания снимать не хочется

Чтобы кнопка подошла, пришлось с замка зажигания снять подсветку и отпилить ключ зажигания так как руль блокируется без ключа, а замок зажигания снимать не хочется

Красиво подсвечивается. Неплохо выглядит.

Красиво подсвечивается. Неплохо выглядит.

Детей: 3 Профессия: связист Откуда: Красноярск Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет Возраст: 39

нажимаешь тормоз+кнопку и заводится. останавливаешся- нажимаешь тормоз+ кнопку и глохнет. можно не заводить: нажимаешь один раз кнопку - включается магнитофон, второй раз - включается зажигание, тормоз +третий раз запуск. есть свой имобилайзер с ключами, без них кнопка не срабатывает.

Детей: 3 Профессия: связист Откуда: Красноярск Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет Возраст: 39

У кнопки свой блок управления. Уже задано время прокрутки двигателя, если его не достаточно, то можно просто давить на кнопку сколько нужно, удерживая педаль тормоза.

На алиэкспресс за 1500 заказывал. Дошло за три недели. Установка (если всё известно), часа два - три займет. Зажигание включается после второго нажатия на кнопку (естественно после того как метку активируешь)

Единственное, что плохо, так это, блокировки руля от ключа теперь нет.
Думаю данный вариант заслуживает внимания на стареньком авто, когда замок сломался а на новый денег жалко ИМХО
без обид сам рассматривал такой вариант, но отказался из-за того что не будет блокировки руля, а эти провода скрутить как два пальца об асфальт.

наши басики угоняют только забавы ради и то, только если открытым оставить и ключи ещё в зажигании. А если опасаетесь за свой авто , то можно приобрести дополнительную мех. или электронную защиту. В больших городах для дорогих авто, я слышал отдельно покупают айфоны и внедряют их под обшивку в салоне. Если штатную сигналку можно вскрыть, то айфон покажет местонахождение. Думаю для спецов проблем с угоном вашего авто вообще не возникнет никаких проблем если ваше авто его заинтересовало, доказано Юрием Деточкиным

себе тоже на нюха внедрил. вери гуд. блокировка руля. мммм хер с ней, надо будет угонят и с ней. ток я от метки отказался, имел печальный опыт с ними. вывел тумблер на кнопку скрытый. да, и еще поставил пару сопративлений на подсветку кнопки, слишком ярко отсвечивала в боковое стекло ночью. для доп сиги, юзаю жпс маяк-закладка. батареи на год хватает, размер со спичечный коробок, ныкай не хочу.

Как завести мотор кнопкой старт-стоп?

Вот, что нужно сделать:

Запуск нажатием кнопки старт-стоп

  1. Нажать один раз кнопку старт-стоп;
  2. А при следующем нажатии (когда уже включается зажигание) нужно нажать старт-стоп ещё раз и держать нажатой в течении 10 секунд;
  3. После этого двигатель оживёт и машинка заведётся как ни в чём не бывало!

Как запустить двигатель — мы разобрались, а как же решить эту проблему с проблемным пуском?

Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?

Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!

Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!

А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:

Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 29 октября 2018 .
Категория: Автотехника.

Принцип работы такого вспомогательного устройства довольно прост:

Для информации! Если просто нажать на кнопку, не выжимая педаль тормоза, то двигатель не заведется, так как напряжение +12В поступает только на дополнительные потребители (например, аудио комплекс). Это аналогично повороту ключа зажигания в первое положение – ACC.

Стандартный комплект поставки

Комплект поставки универсального приспособления для обустройства транспортного средства кнопкой запуска/остановки двигателя состоит из:

Данный комплект предназначен для установки практически на все модели как отечественных, так и импортных автомобилей. Цена на сегодняшний день (в зависимости от производителя) составляет 1500÷4500 рублей.

Для информации! Для дезактивации иммобилайзера достаточно поднести брелок-метку к сканеру на расстояние 2÷5 см. После этого прозвучит звуковой сигнал, информирующий о том, что устройство готово к работе. Через 15÷20 секунд после остановки двигателя модуль управления автоматически переводит приспособление в режим охраны.

Как самостоятельно установить

На заметку! Схемы подключения готовых наборов практически у всех производителей одинаковы.

  • демонтируем кожух рулевого управления;
  • отсоединяем разъем замка зажигания;

Разъем замка зажигания

Важно! Если вы заранее приобретете колодку замка зажигания и подсоедините к ней провода от блока управления в соответствии со схемой, то в случае необходимости сможете быстро вернуться к штатной системе запуска/остановке мотора с помощью ключа. Если вам не удалось купить ответную контактную группу для ЗЗ (конкретно для вашей модели транспортного средства), то можете с успехом использовать обжимные клемники подходящего размера.

Дополнительная колодка или клемники

Варианты разблокировки руля

Первый, и с нашей точки наиболее предпочтительный метод:

Убираем фиксацию руля

  • оставляем отрезок ключа в замке до тех пор, пока не возникнет необходимость возврата к штатной схеме зажигания.

Демонтаж замка

Как обойти штатный иммобилайзер

Обход штатного иммобилайзера

Вариант для самостоятельного изготовления

Приспособление Старт/Стоп на автомобильных реле

Для самостоятельного изготовления данного приспособления понадобятся:

Алгоритм работы схемы полностью аналогичен устройству запуска/остановки двигателя готовых универсальных комплектов. Естественно, в самодельном устройстве дополнительная противоугонная функция (иммобилайзер) отсутствует. В остальном схема вполне работоспособна и опробована многими автолюбителями.

Достоинства и недостатки

  • Ключ придется все-равно носить с собой. Во-первых, он может понадобиться для того, чтобы попросту открыть автомобиль, если аккумулятор разрядился, и электромагнитные активаторы дверей не срабатывают (особенно это актуально при значительных минусовых температурах). Во-вторых, у многих современных автомобилей метка штатного иммобилайзера находится именно в ключе, поэтому завести двигатель можно только имея его в непосредственной близости от считывающего устройства.
  • Усложняется установка предпусковых устройств подогрева и систем сигнализации (из-за изменения штатной электрической схемы автомобиля).

Читайте также: