Мазда не заводится при минусовой температуре

Обновлено: 08.07.2024

Не завелась с утра. ⇐ MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"

Модераторы: LeskovIG, BMV

Сегодня утром не завелся (на улице -4).
Такое впечатление, что чуть раньше обычного отпустил ключ зажигания и в этот момент как будто шелчок под капотом (как ремень порвался). Посмотрел ремни целые. Сколько не крутил - ничего. Из трубы вонь идет. Ни разу не схватилось.
Предохранители не смотрел, искру не проверял, HOLD не мигает, диагностику не делал, ошибки не скидывал.
Подскажите кто сталкивался, где искать, что смотреть? Конденсат? Машина стоит в гараже.
первый раз за 15 месяцев ежедневной эксплуатации.

Я первым делом выкрути бы свечу, зазаемлил ее на массу и проверил есть ли на ней искра. Если искра есть, то значит дело в бензине, не хочу о грустном, поэтому первым делом смотреть реле топливного насоса и дросельную заслонку и датчик TPS (если о грустном, то сам топливный насос или управляющие мозги).
Мой пргноз это залиты свечи, лечиться выкручиванием и чисткой о грустном не хочу.

Ошибки прочитай, искру проверь - дальше яснее будет. А так очень мало инфы. Если бы не цепь - я бы сказал что зубчатый ремень, но его у нас нет.

TANTAL: первым делом смотреть реле топливного насоса и дросельную заслонку и датчик TPS (если о грустном, то сам топливный насос

Проверил все предохранители – целы. Диагностика нового ничего не дала: левый лябда-зонд (давно напрашивается - руки не доходят). Проверил искру – есть. Вывернул три передние свечи все мокрые, высущил, завернул, снова попробовал – не заводится, даже не чихает. Из трубы бензином запахло. Вывернул все шесть, снова высушил, завернул -завелась без проблем. Подымили конечно малость…
Свечи NGK которые купил и поменял в ноябре, оказались полным дерьмом, на 5 из них следы пробоев по юбке, билият, верить никому и ничему нельзя, брал в магазине специализируюшимся именно по свечам NGK, уроды. По лету надо будет новые ставить.

Резюме: скорее всего не успев схватиться двигатель, я рано выключил зажигание и видимо этого хватило чтобы подмочить свечи, и вместо того чтобы немного подождать, снова начал крутить, тем самым продолжая их заливать. А шелчок откуда взялся и что это было так и не нашел.
Спасибо всем кто откликнулся.
Тему можно закрывать (если нет никаких аргументированных мнений).

Да уж. ещё раз подтвердилось мнение моё, что
NGK давно уже не свечи. На МПВешку из NGK минимум Иридиевые нужны. И то подумал бы ещё.
Беру себе Моторкрафт.

была подобная ситуация, выключил зажигание до того как схватился двигатель и начал сразу заводить - хрен там. да и аккум дохлый был, на 3-ей попытке перестал крутить. а потом пол дня постояла и завелась сразу. свечи моторкрафт.

Пришел с утра на стоянку, вставил ключ, повернул, и. прифигел. Движок завелся с оборотами около 3 тысяч, поработал пару секунд и заглох. Еще попытка - то же самое. С третьей попытки обороты ронял чуть медленнее, но тоже поработал несколько секунд всего. В следующий раз даже после того как заглох самозавелся, но ненадолго.
Покапавшись под капотом ничего подозрительного не обнаружил, попробовал еще раз завестись. На этот раз заглохла не сразу, некоторое время работала на грани с дикими перебоями и загорелся check engine. Попробовал еще раз - движок уже работает, правда его весь трясет и колбасит, холостые не держатся, check engine после некоторого периода постоянного горения стал мигать.
Вопрос обычный - чего делать? Без машины как без рук, все свое семейство куда-то все время возить надо
А, да, пару дней назад стал замечать еще, что машина на холостых как-то вроде не совсем ровно работает, хотя по тахометру обороты не прыгают, открыв капот никаких перебоев не слышно было, списал в итоге на собственную мнительность.
Да, еще вчера с утра машины мыл, на мойке, конечно, сырость и слякоть , может отсырело чего. С другой стороны целый день стояла у работы на воздухе, вечером завелась как ни в чем не бывало. чудеса
Пока кроме ВВ-проводов и регулятора холостого хода (есть у нас такой?) никаких мыслей нет. Вроде и не холодно еще пока, градусов 5 - что ж зимой-то будет.

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ : авто мазда мпв, 2.5 бензин/газ, V 6.(американец) При попытке завести в холод/мороз заводится и сразу глохнет, потом надо долго крутить стартером, если конечно акб не умирает, начинаеть схватывать, заводится после 4 5 6 7 попытке, двигатель колбасит, троит, надо держать педаль газа на 2500/3000 оборотов чтобы не заглохла, после пару минут нагреется и все в норме целый день заводится норм.
На следующий день история повторяется.
когда на улице тепло заводится глохнет и со второго раза сразу заводится
вот такая интересная история
свечи, в/в провода, датчик температуры поменял, форсумки почистил.

ни чего интересного, или перелив, или нехват, на диагностике по дк1 и дмрв сходу всё видно, чудес не бывает

Стандартных решений может быть много, но всё равно нужна уверенная диагностика всех систем. что толку писать тут перечень работ.

AVS Мудрец (15517) Вот об этом я и хотел сказать . то была не диагностика. то было банальное чтение ошибок, а диагностом называется тот кто видит параметры и здоровье всех параметров, сравнивает с номиналом и прочие процедуры, тесты, проверки. это огромная работа в вашем случае и требует она терпения и знаний в этом виде "спорта". либо сам штудируй и изучай матчасть, либо ищи правильного мастера. к слову скажу лямбда не участвует в запуске автомобиля, и начинает работать только после прогрева спирали нагревателя и вывода двигателя на заданные температурой соответствующие параметры и т д.

Как я понял автомобиль заводится когда более или менее тепло, и перестаёт заводиться когда температура становится немного в минусе(например -5 или - 10). Если это так, то скорее всего у вас проблема с датчиком температуры окружающего воздуха. Он не даёт заводиться двигателю когда слишком низкая температура воздуха и масло в двигателе застывшее. Если он заглючил, то вполне вероятно небольшой минус принимает за сильный мороз. Надо проверить его.

Иногда даже не заводится при +5, иногда заводится, но не с первого раза, а при минусовой температуре вообще не заводится. — 7 лет назад

Начните с аккумулятора, возможно нужно проверить плотность электролита в банках. Проверяется ориометром и при необходимости долить аккумулятор. Следующее, что затрудняет запуск двигателя, это масло которое используется. возможно у вас летнее масло, а оно при низких температурах становится более вязким и соответственно усложняет завод.

Я конечно не ас в этом но с дизелем проблема возникала подобного плана,причиной тому был конденсат в баке(прям таки до слёз)бывает из за капли воды проблем выше крыши как в фильтрах так и в топливной магистрали так что перед холодами стараюсь менять фильтра,сливать конденсат с бака!

Как я понял автомобиль заводится когда более или менее тепло, и перестаёт заводиться когда температура становится немного в минусе(например -5 или - 10). Если это так, то скорее всего у вас проблема с датчиком температуры окружающего воздуха. Он не даёт заводиться двигателю когда слишком низкая температура воздуха и масло в двигателе застывшее. Если он заглючил, то вполне вероятно небольшой минус принимает за сильный мороз. Надо проверить его.

А где его найти такой есть датчик температуры охлождайки и датчик и датчик температуры впускного колектора

начинает напрягать заводится как "жига" при -10 примерно 3-4 секунды кручу и со звуками бррр бррр бррр 3-4 раза пытается подхватить и только подхватывает и заводится, при -25 примерно 7-10 секунду.

1.6 бензин 95 нести, вроде качественный, аккумулятор примерно 12.5 держит всегда стабильно

завестись при минусовой температуре ни разу не было, но вот как заводится напрягает, у всех так трешки заводятся или где то проблема у меня?

to 20ka: Проверяйте свечи и их состояние.. Ответил на то что прочитал.

to 20ka: Может, сбито зажигание, момент впрыска. Проверяйте, выставляйте. Проверяйте также массу, аккум для эксперимента поменять.

свечи меняли летом, поставили иридиевые. акум стоит оригинальный и ему уже 3 года
сбито зажигание и момент впрыска, не думаю. двигатель работает ровно не глохнет, обороты ровные.

вообще хочется услышать мнение владельцев, может это у всех так.

to 20ka: Если у Вас двигатель 3VZFE, то рядом с датчиком температуры ОЖ расположено реле времени открытия форсунки холодного запуска.

1. Отсоедините электрический разъем от реле времени форсунки холодного запуска двигателя и, используя омметр, проверьте сопротивление между соответствующими контактами реле.
При температуре двигателя ниже 15°С сопротивление обмотки реле времени должно быть 25-45 Ом.
При температуре двигателя более 30°С сопротивление обмотки реле времени должно находиться в пределах 65-85 Ом.

2. Проверьте сопротивление между контактом FTA и массой. Оно должно составлять 25-85 Ом.

Читайте также: