Мазда сх 5 2012 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

УРА.
Наконец-то я продал это чудо техники под названием MAZDA-CX5 . Продавал 7 месяцев. За 16 мес. обладания машиной проехал 45 тыс. км. Так что опыт эксплуатации имеется и оценить машину могу объективно! раньше не писал, потому что боялся спугнуть потенциальных покупателей.
Попробую объяснить свою радость по поводу случившегося. Купил сие "чудо" в октябре 2012. 2,0 л, 150 л.с., Японская сборка, Touring с биксеноном и полным приводом.
Брал не умом, а сердцем. До нее 4 года проездил на VW Passat 1.8T 2001 г.в. Проехал 100 т.км и был всем доволен. Но машина состарилась и пришло время купить новую. Подумал так- седаны у меня уже были, так что хочется кроссовер. Все таки хоть какая-то всесезонность в плане проходимости зимой по иногда заснеженному городу. Обратил внимание на данное авто потому, что в сравнении по цене с ТИГУАН, МАЗДА СХ-5 больше размерами, дизайн современнее, да и МАЗДА новые линейки выпускает один раз в 5-6 лет. Так что, думаю, эти годы поезжу на современной машине. Корейцев и китайцев даже не рассматривал, а на немцев денежки нету.
На тест-драйве покатался даже. Но с дуру не обращал внимание на шумоизоляцию, тупость при разгоне и обгонах, да и за 10 мин тест-драйва особенно не разберешься в достоинствах и недостатках авто. И вот КУПИЛ- будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.
Попробую оценить авто по пяти бальной системе (мнение только мое личное и не претендует на истину в первой инстанции. Кто-то ведь покупает эти машины и доволен.)
Во-первых:
машина не едет совсем (((((( Что бы хоть как-то разогнать машину надо выкрутить двигатель до максимальных оборотов. Только после этого, с задержкой 1-2 сек, машина начинает разгоняться, что сопровождается ревом насилуемого двигателя (шумка-то не важная и всем телом ощущаешь как он - бедный надрывается). Справедливости ради скажу, что где-то через 20 т.км. машинка стала немного динамичнее, но при обгонах на трассе все равно необходимо выцеливать встречное авто так, что бы успеть закончить обгон. А двигатель при этом так и продолжал ОРАТЬ на весь салон.
Так что оценка - НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!
Во-вторых:
расход А95 в среднем 11 л/100 км. Что по трассе, что в городе. Мерил от полного бака до загорания лампочки, а не по компьютеру, т.к. они все врут. Где же хваленый СКАЙЭКТИВ. Скажу сразу- я не гонщик и старты со светофора с "тюнингованными" изолентой и катафотами опущенными ВАЗами не устраиваю. Учитывая индивидуальные особенности вождения каждого водителя (может кто-то передвигается как овощ, не давая движку более 3000 об/мин, но так скучно ездить) за расход топлива оценка - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
В-третьих:
интерьер и эргономика салона: за все время эксплуатации я так и не смог удобно устроиться на водительском месте. Сиденье нормальное, боковая поддержка хороша, но посадка высокая просто не для меня. Спинка заднего дивана слишком вертикальна и задние пассажиры не раз жаловались, что сидеть не удобно.
Материалы отделки салона хорошие, но сразу стала скрипеть центральная консоль, там где ручка АКПП и ручник. Прижмешь рукой-перестает, отпустишь и снова скрипит. Что только не делал - не помогло (((( И водительское сиденье скрипит. И, конечно, ткань на подлокотниках всех дверей. Засалилась через 2 месяца, хотя я старался аккуратно пользоваться машиной и грязными руками ее не касался ))))) Одно успокаивало, что у знакомого ТОЙОТА RAV4 2011 года, в которой эргономика, шумка, сиденья и качество материалов еще хуже )))))) Дедушка Мороз, мне ничего не надо, но сделай так, что бы и у соседа ничего небыло ))))) Оценка - УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.
В-четвертых:
цена 1300 т.руб высока. И это без навигации, камеры заднего вида, парктроников и салона, обтянутого кожзамом. Не остоит МАЗДА СХ-5 этих денег. За 1300 т. руб можно купить МЕРСЕДЕС Е-класса 2010-2011 г.в. в хорошем состоянии. А это уже совсем другой класс авто. Да и не только МЕРСЕДЕС - выбор огромен. Оценка -НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО.

ИТОГО: общее впечатление от обладания данным авто НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ. Реальная цена ей не более 900 т. руб. в максимальной комплектации.
И еще: наверное это особенность всех кроссоверов. Короткая колесная база и высокий центр тяжести заставляют машину "козлить" на неровной дороге. А это минус комфорту. Может быть другие кроссоверы и паркетники с этой чисто физической проблеммой справляются настройками подвески-не знаю, но МАЗДА-СХ5 этим здорово страдает (((( От встречных фур ее качает ветром и подпрыгивает на неровностях.
А еще общее ощущение дешевизны во всем.

Купил у своего шефа VW Passat B6 ,1,8 Т, 152 л.с. на АКПП 7 DSG 2010 г.в. в максимальной комплектации HIGHLINE, с навигацией, кожей и алькантарой, с пробегом 55 т.км. за 750 т.руб. Вместе пригоняли его из салона и все эти годы я наблюдал его из окна своего рабочего места, так что знал авто как свой.
Сразу же почувствовал разницу в комфорте, динамике, и расходе топлива. 8,5-9л/100 км по городу и 7 по трассе. Про 7DSG читал, слышал, что не надежна, но с нею проданы десятки тысяч машин, а обращений в разы меньше. Надеюсь, что сия участь меня не постигнет, а если постигнет, но до ноября 2015 г. на нее еще есть гарантия.
Ребята, не покупайте МАЗДА - любой японский автомобиль (не скажу про Лексус т.к. на нем не ездил) и рядом не стоял по комфорту с немцем.
У меня все!

Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности. Что говорят в отзывах владельцев о ней, какие еще альтернативные варианты есть, стоит ли покупать ?

Ответы (8)

Выбирал я достаточно долго между Спортеджем, Фордом Кугой и Маздой. В итоге остановился на последнем 2013 года выпуска, и своим выбором очень доволен. В первом варианте не устраивал слишком низкий свод крыши, во втором – ощутимо дороже, качество же такое же, как по мне. В итоге теперь у меня 2.0-литровый бензиновый двигатель, замечательно взаимодействующий с механической коробкой, передний привод и определённый список всевозможных современных систем, которые позволяют чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

Определённо управление в автомобиле на высоком уровне, грунтовые дороги после дождей, мокрый асфальт и прочие трудности, всё преодолевается на ура. Единственное, что очень быстро запачкались внешние зеркала, поэтому, думаю, брызговики нужно поставить всё же. На трассе автомобиль просто прекрасен, дорогу держит отлично, средний расход составляет порядка 6.8 литра в смешанном цикле. Багажное отделение не то чтобы гигантское, но и не маленькое, можно сказать, оптимального такого размера.

Однозначным плюсом считаю современный дизайн, как в экстерьере, так и в интерьере, экономичность автомобиля, хорошую оснащённость в плане безопасности, динамику, хорошее соотношение цены и качества в общем. Другими словами, такой автомобиль за меньшие деньги найти, думаю, крайне трудно. В целом, надёжный и всецело современный японский автомобиль, замечательно подходящий, как для всей семьи, так и для более резвого режима использования, активного отдыха или дальних поездок.

Минусов пока что замечено не было. Есть некоторые мнения, что в этой модели бывают проблемы с закрытием дверей. У меня пока ничего подобного не наблюдалось.


Автомобиль замечательный, думаю, конечно же, стоит покупать.

Машина 2012 года выпуска, с передним приводом. Обкатка давно пройдена, после неё общее впечатление о машине очень даже положительное. Пятидверный компактный внедорожник с 2.0-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач отлично справляется со всеми своими прямыми функциями, как на трассе, так и в городских условиях. Экономичность этой машины также является большим плюсом.

Комплектация KR 90 Drive, в салоне всё красиво, стильно, современно и качественно. Внешний вид тоже очень радует. Отдельно хочется отметить потрясающую отзывчивость, манёвренность, всё, что ни задумаешь, автомобиль выполняет практически самостоятельно. Мазда однозначно превзошла все ожидания.

Каких-то глобальных минусов найти трудно, но можно всё же отметить то, что очень быстро остывает салон в холода. Если вы любите рыбалку и прочие вылазки на природу вне зависимости от погодных условий, это может оказаться существенным. Ну и не шибко удобно спать в машине, даже при разложенных сиденьях. В моей комплектации не было противотуманных фар, думаю, придётся таки докупить обязательно.


Для всех потенциальных владельцев Мазды СХ-5 совет один – сравните все технические характеристики всех кроссоверов этого класса, а также иногда и цены, конечно. Ещё лучше, протестировать машины и увидеть всё воочию. Думаю, тогда каждый поймёт, что Mazda CX-5 за свои деньги – это лучший вариант покупки, или как минимум, один из самых лучших.

Мой выбор был мучительным, потому как в вариантах рассматривалось множество автомобилей подобного класса. В результате, выбрал всё-таки Мазду с автоматом и полным приводом, с самой высокой коплектацией и 2.0-литровм бензиновым движком.

Управляемость этого пятидверного кроссовера просто замечательная, присутствует также и ручное переключение, благодаря которому можно резко ускориться при желании. В салоне всё сделано очень продуманно, эргономика замечательная, везде приятная отделка, кожа, в комплектации есть люк, в которую помимо этого вошла ещё и система BOSE, которая обеспечивает просто лучшее звучание во всей линейке Мазд. Понравился вид 19-дюймовых дисков, при этом автомобиль на них не становится излишне жёстким

В общем, машина для меня характеризуется практически одними плюсами, очень читаемая управляемость, отличный дизайн, современный просторный салон, качественная аудиосистема, биксенон.

Минусом, наверное, можно считать несколько больший расход, нежели было заявлено производителем, возможно позже ситуация поменяется. Плюс, о данной модели говорят, что двигатель весьма капризный к качеству отечественного топлива, но пока что я конкретных серьёзных проблем не ощутил никаких.

Александр


Александр
Украина
Керчь
16.10.2012

Год, пробег: 2012 , 300 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: HIGH
Кузов: внедорожник, 5 дв.

5

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Всем доброго времени суток. Вчера пригнал новую CX-5 из салона в Симферополе. Машина в топе, ждал больше двух месяцев. Выбирал между Tiguan, Kia Sportage, Honda CRV, RAV-4, Mitsubishi Pagero Sport, Hundai (X-Trail отпал сразу же - рубленный дизайн и сидишь как на табуретке; к тому же много нареканий на ходовую). Tiguan внутри оказался слишком маленьким, Kia - еще не вышла на тот уровень, RAV очень жесткий, двигун так себе, пластмассовый салон; Pagero - зачем мне автобус.Теперь по порядку: Симферополь-Керчь проехал на одном дыхании, средняя скорость была около 120 км/ч. расход показывал 10.4л. Думаю не плохо для первых километров. Да, автомат малость подтупливает, но перед покупкой я об этом знал (динамику на экономичность), хотя на трассе очень быстро приноровился и обгон был не проблема. Дорогу держит отлично, управляется идеально. Посадка высокая, обзор хороший, есть конечно мертвые зоны, но где их нет. Очень удобно, что есть ручное переключение, особенно когда нужно резко ускориться. Эргономика водительского места прекрасная все под рукой. Би-ксенон это вещь, очень полезная штука. Ну еще кожа, люк и конечно же BOSE музыка даже без комментариев, это просто бомба (между прочим на сегодняшний день лучшая во всей маздовской линейке даже среди BOSE). 19-тые катки смотрятся классно и машина на них совсем не жесткая. Короче пока впечатления от авто только положительные. Позже допишу еще.

Плюсы автомобиля:
Как для меня, так их не мало, типа BOSE, би-ксенон, хорошая изоляция, читаемая управляемость, красивый дизайн, просторный салон.

Минусы автомобиля:
Пока нет.

На следующий день Александр дописал: Всем доброго времени суток. Еще пару моментов: при движении на скорости до 140 км/ч (больше пока не разгонял) зеркала не трясутся, ни наружные ни в салоне. Сверчков пока нет вообще. Двери закрываются легко, с таким приятным глухим звуком. Климат работает четко, делает установленную температуру очень быстро, а это важно, особенно зимой. 2-ух литровка тянет хорошо (четыре взрослых и в горку, через кик-даун, разгоняется резво.

Обсудить отзыв про Mazda CX-5 2012

CX-5 - хороший автомобиль, но вы недооцениваете X-Trail 2.5 и Tiguan (с любым мотором).

Может быть я и недооцениваю Trail и Tiguan, но дело сделано - у меня Мазда и я ничуть не жалею. К тому же какой у них реальный расход, если знаете - напишите.

отпиши потом после пары месяце эксплуатации, какой реально расход в городе? много ли сверчков в салоне?

да без проблем, сделаю.

X-trail табуретка-мне смешно!Очень удобный и комфортный салон и ходовая в норме,у нас есть с чего выбрать,японская,британская и голландская сборки-это в россии клепают его для своего рынка,там согласен ,нареканий много.А мазда отличная машина.К тому же подвеска в меру жёсткая-почти год езжу,нареканий 0,только радует.

X-Trail - это мужская машина, диван, съедает практически все изъяны дороги. Я, хоть и являюсь поклонником немецкого автопрома, но X-Trail - меня приятно удивил!

У меня Х-trail 2.0 -J (сборка япония) CVT -по Одессе с пробками (включён климат) максимум 10.8. По салону за пробег более 12.000 нет ни скрипов ни других неприятных шумов. Тигуан - хороший пепелац но прожорливый с 2.0 двигателем турбо. 13.5 по городу заявлено производителем. На трассе поведение отличное, в снегу и на скользской дороге показал отлично, впечатление только положительное от авто.

давайте будем смотреть правде в глаза и скажем, что Х-trail 2.0 вообще не едет, а так - катится. не годится этот двигатель вообще. ИМХО

2.0 140 конячок для 1500 кг нормальна динаміка і хороша машина, не розумію смисл на наших дорогах більшого. всеодно 110-120 більше їхати немає де. доказувати шо при обгоні і т.п. добре якшо є запас потужності і так далі, спочатку їздить треба навчитися.

Знаєте,Lelik,я взагалі бачив тільки 2 людей за своє життя,які хоч приблизно могли досягнути витрат палива,зазначених в ТТХ. І обидва мають неабияке відношення до автоспорту. Льоха Мочанов і Салюк -молодший. і то-скоріше на "камеру" при проведенні відеотестів . В повсягденному житті вони скоріше за все так-не їздять. В мене при меньшій вазі,механіц, а не варіаторі і набагато кращій аеродинаміці. Кашкай в місті витрачає до 11 літрів пальногона сотню. І то-це за показниками БК. Який чесно кажучи у Ніссанів не дуже правдивий . По чекам з заправок виходить навіть до 12 літрів на сотню по місту. Так що ви зі своїма 10.8 по місту на свому "паралелепіпеду на колесах" і хоч не смішіть людей.

Правильно, брать надо то, к чему душа лежит. Ни гвоздя ни жезла! Пусть только радует железный конь.

А цена вопроса (если не секрет)? Ауди Q3, Q5 выпадают из этого ценового сегмента?

Q5 сразу выпадает, она стартует после полтинника, а Q3, вот у меня знакомый купил, тоже в полном фарше за 47000 евро, я же отдал 43900 $. К тому же, с его слов, у него расход в городе 13.5 л. с 2.0 л. бензиновым двигателем. Судите сами.

ну так в Q5 и коников поболее.Так же есть проблемы у них .в городских пробках-перегрев робота,и пока эту проблему не побежили.А так машина зачётная.

Есть подозрение,что CRV получился бы дешевле,особенно в двух литрах и сейчас (распродают в старом кузове)?? В отзыве не сказали почему отпал вариант? В целом побольше правдивой инфы о новом авто и удачи в эксплуатации!

Это своего рода ответ " распродают в старом кузове", в 2013 будет новая модель или даже в конце 2012-го. Ну а был как вариант, потому-что нравился жене. Мое мнение, внешний вид не самое главное, сейчас важнее расход и стоимость ТО.

а вот за ТО отвечу, так как в семье 2 машины ЦРВ текущего поколения, и РАВ4 текущего поколения, вот получается интересная штука все ТО на РАВ4 ровно в 1,5 раза дороже чем на ЦРВ (это касается практически всех жидкостей и расходников) какая например стоимость масла у Мазды? ОД льёт фирменное масло Мазды?

ну да, используют фирменное маздовское. Точную цену пока не знаю, где-то в районе 1200 грн. каждые 20000 тыс. Но это только на масло и на фильтра.

вы действительно думаете 20тыс от замены до замены ездить?

Проходил 0-е ТО на 3000 км, замена масла и фильтра-800 гр.

Это на Nissan X-trail

Боюсь что с расходом чуда не будет и у всех "конкурсантов" он будет приблизительно равным. Тоже самое и с ТО (тут достоверно отписался форумчанин пониже). Вот вопрос "новизны" авто на рынке и свежести, да и припала к душе и все тут (это касательно и к новому кузову). Если уж считать расходы на авто,то вопрос начальной цены вряд ли можно отбросить в сторону,ибо он "вынь да полож"!

Согласен, для меня расход примерно так - укладываюсь в десятку по городу, и хорошо. а там пусть хоть и не по паспорту. Ну а по ТО у меня получается больше-меньше одно ТО на десять месяцев. Покупая авто этой ценовой категории цена ТО не вопрос. Недавно читал про новую CR-V, абсолютно не впечатлило, некоторые характеристики даже хуже. Цену пока умалчивают, но есть российская приблизительная с автоматом от 1.250.000 (около 43.000$), а сколько же будет стоить самый жир. До сотни 12.3 с. многовато.

читал на просторах инета, что новая ЦРВ (2.0 на механике) будет стоить от 286тыс грн, привод полный, но поживём-увидим

Тут конечно из эконом соображений Q3 дороже по бензину (TSFI все таки), но она ведь и едет! И едет так, что многим седанам еще ой как далеко. А 13.5 расхода в городе для драйв-агрегата вполне нормально. Вон, почти все 2.4-3.0 в городе берут не меньше (если не больше), а выжать из них особо и не чего ( в сравнении с Q3).

добрый вечер! хочу спросить а BMW X1 не рассматривали как конкурента!?

Здравствуйте! Х1 не только рассматривал но и планировал покупать, а когда появилась СХ-5 я взвесил все за и против и решил купить мазду. В топе за те же деньги что икса в базе, на ручке и с моноприводом. Достойная комплектация Х1 слишком уж дорогая. И раскрученность бренда меня уже не интересовала.

Всем привет. Семь лет ездил на Тусоне 2,7 бензин. На время покупки это была топовая машина, тем более, что тогда кросоверов было не так много. Машина очень надёжная, удобная, но расход 18 литров на сто километров по городу и 12 литров на трассе при стоимости бензина два доллара за литр - это чувствительно. Короче после многих сравнений и раздумий выбор пал на мазду cx5. Взял с 19" колёсами и это чувствуется в жёсткости хода, что бы там не говорили, но по устойчивости на поворотах машина лучше тусона. А расход уже на первых километрах пробега почти в два раза меньше, чем у тусона, и это радует. Что огорчает по сравнению с тусоном, так это необходимость каждый раз вручную включать освещение в тёмное время суток (чего я с непривычки не всегда делаю) - в тусоне освещение не выкдючал: вынул ключ из замка зажигания, открыл дверь водителя и всё освещение само гаснет, вставил ключ, завёл машину и всё само зажглось. И ещё в дверях нет сигнальных красных огней, которые горят при открывании дверей, обозначая габариты машины при их открытии. Учитывая то, что мазда выпустила машину последней среди конкурентов и учла многие ошибки других в оформлении машины - можно было-бы учесть и эту малость. Это моё пожелание производетелю. А в остальном машина оправдывает свою цену и надеюсь, что она займёт достойное место в тесной линейки конкурентов.

Круто, Тусон бензин кушал! . У меня при объеме 3,7 расход ровно на политра меньше что в городе, что на трассе и это если не сильно стесняться тапкой в пол давить, но и ез фанатизма. А CX-5 - достойная машинка, симпотная, приеместая. Но, как и все мазды, на мой взгляд, жестковата, но это на любителя.

Я так понял машина у вас в топе, раз на 19-х катках, так же как и у меня, только с освещением я не парюсь, поставил в режим "auto" и всё. Машину припарковал, нажал кнопку "пуск-стоп" и всё выключилось. Ну и после старта всё в автоматически включилось/загорелось. Очень удобно.

Автору спасибо за совет, но это не мой случай. Всего продают CX5 в четырёх комплектациях: 17-е колёса без задней камеры и без верхнего люка, обивка тканью, с передним приводом, потом с 19-ми колёсами, с задней камерой и верхним люком, обивка тканью и передним приводом (то, что у меня), дальше ещё три комплектации , но уже полноприводная и там и датчики дождя и просмотр видео на мониторе и стереосистема BOSS и датчики мёртвых зон заднего обзора. В последней комплектации обивка кожей, но это уже по цене выше 55.000 долларов, хотя и в моём "скромном" случае без добавок - 47.000 долларов. Но это всё японская сборка, а она удорожает стоимость изделия.

Так это в России, а в Украине, на 19-ых катках топовые. Различие одна с люком, другая - нет. Обе с кожаным салоном и остальной электронной начинкой. У меня еще и Crystal White (белый жемчуг), цвет смотрится поинтересней, чем просто белый (Arctic White). Но есть отличие, украинская комплектация машины идет без навигации, без Системы Слежения за разметкой, без контроллера на туннеле (управления стерео системой) вместо этого второй подстаканник и без Системы Safe City. Перед покупкой я этого не знал, но единственное, что из всего этого хотелось бы - это только навигацию. Всем удачи.

Система Safe City может здорово выручить в критический момент, если резко затормозит или выскочит какое-либо авто, да и человек, особенно который " слегка не в себе". я считаю это нужная система, как и подушки безопасности!

Кстати, всем, кто собирается купить мазду CX5 В каталоге цветов есть два белых цвета: чисто белый и белый жемчуг (цвет под кодом 34К). Так вот этот цвет делается нанесением двух слоёв краски: сначала наносят прзрачный слой краски, а на неё слой "белого жемчуга". Такая технология делает невозможным закраску мелких царапин самостоятельно, а в гараже красят весь фрагмент машины (крыло, даерь и т.п.) А на беглый взгляд почти нет различия между белым цветом и белым жемчугом. Имейте это ввиду!

Как поставщик мог выбирать между Россией и Украиной, что у нас такого разного, и чем могут отличатся спрос и климатические условия? Ведь Россия не вся состоит из северных областей. Тем более опции не входящие в украинскую комплектацию абсолютно не влияют на спрос и климат. И следующий момент: когда температура в машине поднимается до 60-70 градусов? А зимой падаешь в холодную машину и подогрев сидений очень даже кстати. Я уже не говорю про подогрев зеркал. прошел или идет дождь или снег, зеркала мокрые или залеплены снегом. включаешь подогрев и через 3-4 минуты порядок. Более того такие опции есть во многих авто и далеко не новинка, устанавливается по умолчанию. А кожа обрабатывается специальным средством и живет не меньше текстиля. За многие годы эксплуатации разных авто у меня никогда не было проблем забыть что-то закрыть, нахера мне такая функция на сигналке, только бабулесы тратить. В общем каждый сам выбирает как и чем ему дополнять свою машину и это только его выбор и за это плюс. Удачи в начинаниях.

Доброго времени суток. Хочу задать вопрос: можно ли поставить 235-ую резину (зима), вместо 225-ой (очень не популярный размер)? Сам думаю, что проблем не должно быть, но хочется узнать мнение других. Спасибо.

по этой теме сейчас(да и раньше) "ломают копья" на множестве форумов примерно половина водителей скажут - ни в коем случае, вторая половина скажет "да без проблем ставь"

Ну вот, отгремели залпы градов и немного поездил на машине. сразу могу сказать, что те, кто писал о "тупости" коробки передачь- обсолютно правы. На трассе это не очень досаждает, а вот в городе, когда надо на светофоре уйдти резко вперёд - резко не получается, если только газ в пол до конца, а это чревато расходом топлива ну нсовсем не по рекламе и не по показанию бортового компъютера, который уж слижком себе льстит. На 137 км. по городу ушло 27 литров бензина. Т.е 5 км. на литр или 20 литров на 100 км. Извените, тусон 2700 6-и цилиндровый болише 18 литров на 100 км. не брал, правда и на 4000 об. в минуту редко доходил при самом резком разгоне. Вот вам и вся арифметика.

Прикольно было прочитать у Александра о том, что кроссовер Тойота РАВ4 очень жесткий, а Мазда СХ-5 мягкая . У всех авто есть плюсы и минусы и не надо любому авто только "петь дифирамбы", в каждом есть плюсы и минусы. Минусы этой Мазды СХ-5 - цена, жесткость, несбалансированная работа коробки автомата.

Кстати за 42 000$ можно взять "навороченные" Хонду CRV или РАВ4 - 2.4 литров - автомат, около 170 л.с. У Мазды СХ-5 "безбашенная" цена!

Александр. А почему не рассматривали Jeep Compass ? стаю пред выбором, как бы уже и выбрал, но выбирал между Tiguan, RAV-4, Compass,-по экстерьеру он не уступает CX-5 , все выше перечисленные явно не дотягивают. Да и мотор, подвеска, расход по отзывам отличные

Compass? а чем он хорош и чем вас зацепил? на мой взгляд Compass тихо курит в сторонке в сравнении с Tiguan и CX-5. посмотрите скольто этих машин (Compass) продали за год - единицы. потеряете на продаже бу, если купите.

Ну во первых салон по сравнению с Tiguan на голову выше CX-5 да салон не хуже но и не лучше, я не имею в виду наличие - кнопок на руле пару экранчиков я про общее впечатление отделки, и т.д. Да и потом главный фактор это цена за 250 тыс. я получу полный привод и ку да выше комплектацию чем выше перечисленные, за CX-5 нужно будет отдать 311 тыс.-350тыс. Вообще знакомый взял Compass до этого был Tiguan (жены)выбор был RAV-4 или Compass. Ну это такое дело каждого. А продажи это дело пятое, в нашей стране это не показател,ь мало рекламы, информации, сервис, центров и куча причин . А посмотрите продажи в Европе и Америке Вы удивитесь. Не ну кому то Tiguan это нечто кому то сантафе бизнес класс все мы люди разные. Зайдите на ветку Jeep Compass отзывы владельцев первый пост прочтите выбор у людей был такой же как выше и взяли все Compass

Дайте ей обкататся,а потом сравнивайте с хондой срв и.т.д,-итп Сырая машина! Смело утверждаю так как приобрели хонду срв а дочь выбрала мазду 5 менее 3 месяцев назад! И вот интерестно чего первое ТО через 5 тыс.а у хонды 15 тыс? Мое мнение чтоб вовремя вычислять недоработки?Да что говорить инструкции по эксплуатации даже не дали! (неотпечатана)

аххаха. при 120 км\ч расход 10,4л? Для 2.0л Движка без турибны? Не смешите меня, где тут экономичность? И + цена под 40 тыс. Ужас.

А какая должна быть экономичность для первых двухсот километров. Старт был с нуля, отсюда и отсчет, плюс обкатка. У некоторых Sportage на обкатке больше 15 л. хавает. при таком же объеме. После 5 тыс. расход снизился до 8.2, пусть не по паспорту но меня устраивает. И кто кого еще смешит.

при 120 км в час рассход 5.8 литров. чушь не несите

Ребята, не будьте наивными. В Японии уже почти ничего не собирают. Собирают на Тайвани, а вот запчасти японские - это правда. У меня есть навигатор на котором как ни крути со всех сторон made in Japan. А реально его привезли и делают в Китае! Пользуюсь Аутлендером XL уже 5 лет, да на всех деталюшках Japan, но реально собирают на Тайвани. Так и все японцы! Оставьте свои иллюзии в покое. Для полноты ясности пробейте для какого региона он собирался! Есть три классификации: 1. Сборка для Америки 2. Сборка для Европы 3.Для Средней Азии Вот в третью мы и входим! Т.к. до Америки и Европы мы еще не доросли! Такие вот дела.

Как раз внедорожники и паркетники на Украину в основном с японии едут либо европа. Но ни как не китай, тайланд!

Честно говоря непонимаю как можно сравнивать Пахерик спорт с какойто маздой и всем перечисленными автором недоразумением. Ни дорожного просвета, ни честного плолного привода, ни простора в салоне и багажнике. Куда катится мир?

А Вы заганяли машину в лес? Интересно было бы знать как ведёт себя её полноприводная трансмиссия в условиях хоть какого-то бездорожья. Ведь нет даже принудительной блокировки мостов, не говоря уже о межколесной. Потому что то, что продемонстрировал Кащук в новом видеотесте 2.5-литровой СХ-5, если честно-очень удручает.

я вас удивлю - там и мостов то нет

Другие отзывы владельцев
Mazda CX-5


РД
Украина, Киев
23.05.2012

Итак, вот и пересел я на пятак. После 193 сильного полно-приводного пассата требования к машине были соответствующие. Хотелось прежде всего экономичности, большего клиренса, мягкой подвески и сохранен читать отзыв


Кирилл
Украина, Киев
28.11.2012

Всем здрасти, комуто может пригодится тзыв пятаке, поехал уже 4500 км, ждал 4 месяца ее, так что долгожданная, эйфория от внешности еще не прошла красивая везде внутри снаружи, комплектация максимальн читать отзыв

Продажа б/у Mazda CX-5

Mazda CX-5 2018

Mazda CX-5 19950$ 2018


Авто Тема: Mazda Автор: Валерия Брыжаченко 04.03.2019 20:30

Кроссоверы в России всегда были на вершине рейтингов. Одним из самых популярных автомобилей этого класса является внедорожник Мазда СХ-5. Продажи этой модели начались в 2017 году, поэтому отечественные автовладельцы имели возможность на собственном опыте определить преимущества и недостатки автомобиля.

Недостатки Мазды СХ-5 по отзывам владельцев в 2019 году

Одним из часто встречающихся недостатков кроссовера автовладельцы называют дребезжание, которое появляется во время движения, особенно в холодное время года. Одной из причин этой неприятности оказалась слабая фиксация оконных стёкол и некачественный уплотнитель.


Несмотря на то, что антикоррозийная защита кузова довольно прочная, лакокрасочное покрытие слишком тонкое и подвержено появлению сколов и царапин. Часто встречается проблема с неисправным замком на багажнике, которая возникает после мойки машины из-за попадания воды в полость запора. Устранить этот недостаток не сложно. По гарантии можно не только поменять замок, но и установить водонепроницаемую прокладку на него.

Техническим недостатком Мазды СХ-5 считается быстрый износ сальника коленчатого вала после 100 тыс. км пробега. Слабыми оказались также катушки зажигания и термостат. Кроме того, двигатели кроссовера весьма требовательны к качеству топлива (для бензинового двигателя необходим А-95) и капризны в обслуживании, требуя оригинальных расходников. Это делает ремонт автомобиля довольно дорогостоящим.


Другими недостатками Мазды СХ-5 по отзывам владельцев стали:

  • слабая шумоизоляция кузова;
  • отсутствие обогрева стёкол;
  • короткие подушки сидений;
  • неудобное крепление щёток переднего стекла;
  • слабые противотуманные фары;
  • длительное время для прогрева двигателя в морозы;
  • мелкое изображение с камер заднего вида и кругового обзора.

Преимущества Мазды СХ-5 по отзывам владельцев в 2019 году

Несмотря на разногласия относительно различных технических характеристик Мазда СХ-5, все её владельцы сходятся во мнении, что дизайн машины является её важным достоинством. Разработчики наделили внедорожник яркой и динамичной внешностью. На дороге кроссовер сразу привлекает внимание участников движения.


Фирменная решётка радиатора, линзованная оптика с хищным прищуром и строгие линии кузова придают ему мощность и спортивную подтянутость. Пластиковая защита нижней части бампера и увеличенных колёсных арок не только повышает практичность, но и собирает образ авто. Высококачественный металл кузова, по отзывам владельцев Мазды СХ-5, практически не подвержен коррозии.

Ещё одним плюсом кроссовера является просторный салон при достаточно небольших габаритах (4540 мм х 1840 мм х 1670 мм), что делает его удобным для использования в городских условиях. После рестайлинга, салон Мазды СХ-5 стал более эргономичным и просторным, а отделочные материалы – более качествеными. За счёт довольно большого дорожного просвета (210 мм) автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье и при плохих погодных условиях.


Одним из важных преимуществ, отмеченных всеми владельцами Мазды СХ-5, является экономичный расход топлива. В городских условиях он обычно не превышает 9 л, а на трассе – 6,7 л на 100 км в зависимости от выбранного силового агрегата и трансмиссии.

Читайте также: