Мазда сх 5 не работает вентилятор печки

Обновлено: 25.06.2024

На той неделе приятелю необходимо было определить, где находится вентилятор печки Мазда CX-5 в автомобиле. Поискал и нашел, на видео можно увидеть где расположен вентилятор печки Мазда CX-5.

Комментарии и уточнения где находится вентилятор печки Mazda CX-5

А ппц все исцарапал отверткой, разве нельзя взять пластиковые шпатели и ими открывать и отковыривать все

При включено климате компресс должен ли выключа? Шевроле лач работает отлично. Просто интересно выключать должен или нет?на моем постоянно работает он

Здравствуйте. д ружище :-). попробуй сделать диагностику Форду Скорпио с мотором 2,9 не бой бог что то случилось плохо иногда заводится,подтраива ет с об дёргается в этом,самом рабочем диапазоне,так как у меня на данный момент). и поймёшь,что ты ещё не всё в этой жизни видел и умеешь :-) :-) -:-). В Форд центрах отказываются делать. гаражники тоже отворачиваются уже. даже элементарную диагностику не могут. фишки тонет :-). и ВСЁ. вот такие вы 'мастера ' нынешние. Триндеть только,лапшу лохам на уши вешать и бабло хапать не за хрен собачий. фишку сунул -это проще всего. извени,на кипело.

Подскажите, а как нужно стараться установить диодную лампу в ПТФ, диодами вертикально или горизонтально?(в опрос относится к лампе с двумя параллельно расположенными диодами)

А разве на 2:00 не люфт наконечника рулевой тяги? Просто когда качаешь верх—низ это шаровая,а вправо—влево это наконечник. А так Лайк конечно.

Какая блин обойма? Называй вещи своими именами. Это статор который овальный, который с лопастями ротор. Выравниваешь выработку статора шкуркой, полируешь и едешь дальше. Ну если есть лишние 5-8 килорублей и нет ума, покупаешь новый!

мне год назад на эспере меняли в сто, принцип такой же как на видео, мастер жаловался как он изъпался пока менял, не знал что такой гемор, и наценку сделал, ну ладно думаю всяко лучше чем зимой на улице в мороз, в итоге через неделю колесо находу открутилось, он гайку не побдил, благо суппорт не дал ему укатиться, вот после этого и делай в сто.

Привет. Я правильно понял, что грубой очистки брать оригинал, с тонкой масума и тогда все подойдет без проблем? И что там феном греть надо не понял?

+Андрей Канаев, Андрей доброго времени суток. Вы вообще красавчик. Меня вот очень интересует как сделать видео в штатном мониторе, машина 16 года. Если подскажете куда Вам данные по машине скинуть чтоб ошибки никакой не было, и сколько эта услуга от Вас обойдется буду очень признателен. Спасибо.

Этот вопрос обсуждается каждый день, народу даже лень читать посты ниже, не говоря уж об использовании поиска по конфе.
Итак, у вас плохо греет печка. Вот список вероятных причин и способов устранения их:
1. Термостат загуз в открытом положении. Проверяется так - после заводки холодной машины патрубки, приходящие к радиатору, должны нагреваться не одновременно. Сначала один прогревается до горяча, и лишь затем начинает теплеть другой. Лечится - заменой термостата.
2. Забит салонный фильтр воздуха. Лечится заменой удалением. По вкусу.
3. Воздушная пробка в радиаторе печки. Проверить уровень ОЖ, выгнать пробку.
4. Забит радиатор печки. 4 способа лечения.

А. Самый надёжный способ - замена на новый
Б. Самый быстрый и дешёвый - поменять местами шланги, подходящие к радиатору печки. При этом ОЖ начинает циркулировать в Р.П. в другую сторону и он промывается. Успех бывает в 60% случаев.
В. Промыть всю систему охлаждения и заменить ОЖ.
Г. Замена радиатора на бу . При покупке взвесьте радиатор на ладони - чем он легче, тем лучше, меньше вероятности, что он забит. Следы подтёков не допускаются.
5. Слетели воздуховоды с корпуса печки (или с дефлекторов). Пощупать, поставить на место.
ИМХО, это все возможные причины.
С уважением - Антон

По бокам горячо. Из центральных ледяной воздух Не знаю устройства печки. С чем такое может быть связано?

При более теплой погоде из центральных дует прохладнее.
Я уже спрашивал. Сказали - фича!

У меня такая же фихня, справа от руля есть ролик вверх вниз вращается, вот этот ролик и отвечает за центральное воздуходутие. Там скорее всего слетел тросик заслонки. Я уж год откатал с этим багом, все руки не дойдут, да и честно говоря не представляю я себе этой конструкции.

фича и есть по бокам - чтобы греться
центральные - чтобы пот со лба сдувать (выступающего, например, от обилия кретинов на дороге). Если кретинов (пота) нет, то подаче холодного воздуха через центральные сопелки можно перекрыть

А как проверить забитость радиатора? Если судить по косвенным признакам:
1. Машина лучше греется на больших оборотах, на холостых - заметно холоднее. Подстегивает к динамичной езде. :)
2. Должна ли быть заметной на ощупь разница теиператур между входящим и выодящим патрубками печки?
3. Я собсно пытался промыть печку, но в сервисе мне сняли патрубки и пустив напор воды показали что вроде как она безпрепятственно течет и значит печка не забита. Хотя до этого пытались починить в гараже, но там магистралной воду не было - залили лимнной кислоты в печку, и просто промыли водой изведра через воронку. В вытекшей воде были обнаружены хлопья, напоминаюшие обрывки ниток (герметик системы охлаждения?).

Как понять действительно ли это радиатор?

To Шустов : А вот если такой вариант ? печка начинает греть нормально примерно через час езды.По логике - термостат.Но патрубки работают нормально.Может,правда,субъективно многовато времени проходит пока начинает греться нижний.

Типичное старение.. :-) Отложения внутри радиатора от ОЖ и пух снаружи от воздуха ухудшают теплообмен между ОЖ и воздухом. А шланги печки щупал после прогрева (минут через 5 после запуска)? Они обо многом скажут тебе.

Вопросик *1. Термостат загуз в открытом положении. Проверяется так - после заводки холодной машины патрубки, приходящие к радиатору, должны нагреваться не одновременно.

Но на моей это так :) Нижний от верхнего и теплый *от холодного пока отличаю :)) На очень хорошо прогретом двигателе - верхний горячий, радиатор и нижний патрубок абсолютно холодные ( при морозе -15 -18).

Антон. А у меня в 99 годе 323 BF 1.6i после замены( *потекшего радиатора охлаждения на от такой же, но с АКПП, он с патрубками внизу для масла АКПП (вроде) и шире в 1.5 раза оказался, печка стала савсем плохо греть. Это што? Систему продували и т.д. Вроде пробок нет, еще и печку новую поставили. Все равно зимой картонкой радиатор надо закрывать.

Давайте поразмыслим До замены радиатора всё было ОК? Тогда я думаю так - исправный термостат должен поддерживать рабочую температуру в малом круге охлаждения вне зависимости от радиатора. Я бы грешил на него.
ЗЫ. С аммо что-нибудь надумал?
С уважением - Антон


Без рубрики

Управление работой отопителя и кон­диционера осуществляется с панели управления.

Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

(Модели с механическим управлени­ем) Для изменения направления об­дува переведите переключатель (6) в необходимое положение.

Нажмите необходимый переключа­тель для включения соответствующе­го режима.

— В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

— В этой позиции поток воздуха направлен в район головы и пола од­новременно. В крайних положения ре­гулятора температуры более теплый поток воздуха направлен на пол.

— В этой позиции основной поток воз­духа направлен на пол (небольшой по­ток воздуха направлен на лобовое стекло и на стекла передних дверей).

— В этой позиции основной поток воздуха направлен на лобовое стек­ло и пол, небольшой поток направ­лен на стекла передних дверей.

— В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло и стекла передних дверей (используется в случае запотевания лобового стекла).

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую силу потока воздуха можно нажатием на кнопку переключения скорости венти­лятора, при этом на дисплее высвечи­вается выбранная скорость вращения вентилятора.

Переключатель регулировки забо­ра воздуха (вентиляция/рецирку- ляция) позволяет осуществлять за­бор воздуха либо снаружи автомоби­ля, либо из салона. Используйте ре­жим рециркуляции воздуха, когда воздух снаружи загрязненный, то есть в туннелях и пробках, или если желаете быстро охладить/нагреть воздух в салоне автомобиля. Примечание: если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

Регулятор температуры служит для задания значения необходимой тем­пературы воздуха в салоне автомоби­ля в пределах от 18°С до 32°С. (Модели с механическим управлени­ем) Регулировка осуществляется по­воротом переключателя (4) в необхо­димое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую темпе­ратуру можно при помощи регулятора. При повороте регулятора вправо тем­пература увеличится, влево — умень­шится. При этом на дисплее высвечи­вается выбранная температура.

Обогреватель стекла отключается по­вторным нажатием на выключатель.

Внимание: при очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогре­вателя.

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опира­ется система кондиционирования в ав­томатическом режиме работы. Распо­ложение датчика солнечного света и датчика температуры воздуха в салоне автомобиля показаны на рисунках. Примечание: не кладите посторон­ние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик тем­пературы воздуха в салоне.

Mazda CX-7 не включается печка отопителя

Комментарии к теме Замена вентилятора печки Mazda CX-5

Саламалейкум Загир.У меня Опель вектра 2.0 дти. Когда утром завожу загорается чек через секунд 10 выключается но если дам обороты то сразу. Машина не дымит но иногда ощущение что не тянет. На ЕГР где отверстие есть немного копоть.Каков твой вердикт. БАРАКАЛЛА.

Привет, у меня такая же audi и проблема в том что при разгоне- обгоне когда даеш коксу машина тупит и реально не едет,останавливаюс ь, глушу, завожу и снова все в порядке, пока реально на педаль не надавишь все хорошо как только начинаешь качигарить до 80-100 км. опять тупит, ну и само сабой джекичан загорается,может ли так себя весть автомобиль при загрязненном егр?

Классный обзор авто. Понятно,разложил по полочкам,объяснил без лишней воды. Хорошие обзоры проводишь.МОЛОДЕЦ!! !

Еще вопрос: Говорят, что вал на за заслонке ДЗ может быть подтертым и тогда этот вариант не подойдет, это так? Или нужна замена? Возможно ли поставить б или нужна новая? Спасибо за ранее!

Буквально вчера у соседа по гаражу появился интерес разобраться, где находится вентилятор печки Mazda СХ-5 в автомобиле. С легкостью нашел, в данном видео-ролике четко видно где расположен вентилятор печки Mazda СХ-5.

Комментарии к теме где находится вентилятор печки Mazda CX-5

Сегодня пришла смс-ка с Exist о том, что пришли мои фильтра на тойоту хайлендер. Полетел на радостях забирать, а там тоже фильтр в пакете с кольцом уже. Отказался от него. Приехал вечером уже домой и после ужина начал с остальными фильтрами разбираться и опять нервы сдают. Фильтр салона заказывал угольный, а пришел пылевой. Белого цвета. Так главное по коробке там должен лежать угольный. Вот как это называется?

В видео как минимум пять грубейших ошибок : 1 - 6:17 - промывая очистителем нужно после перевернуть скобу вниз отверстиями давая стечь грязи и остаткам очистителя! 2 - 6:48 тщательно очистить палец от строй смазки нужно очистителем а не тереть его тряпкой и удалить с него ржавчину! 3 - 8:39 - в резиновый пыльник нужно хоть немножко на заложить специальной смазки. 4 - 9:19 Очистить от ржавчины и налёта тормозные пластинки и нанести на них смазку, таким образом колодка будет быстрее отходить и не клинить в скобе! Пори заворачивании старых болтов крепления скобы необходимо нанести на их резьбу фиксатор резьбы это очень важно!

Читайте также: