Мазда сх 7 гудит гур

Обновлено: 18.06.2024

Вой в системе ГУР

Вой в системе ГУР

Помогите пожалуйста советом! Знакомый приобрёл акселу 2005 г.в. у него интернета нет живёт далеко попросил узнать что может быть.

Короче при работающем двигателе звук от ГУР идёт как он объяснил "похож на работу шестерёнчатого привода роботов" но не сильный. когда колёса вращаеш резко усиливается. Открывает бачок жидкости ГУР отттуда из горловины звук сильно передаётся. Сама жижа гарелым вроде не пахнет. Ремни он проверял похоже что натянуты нормально. Что может быть? Кто может сталкивался с такой проблемой? Поможет ли замена жижи и что лить? HELP.

Гур электо- гидравлический, ремень его не крутит! Пускай поменяет жижу , желательно залить какую-нибудь качественную синтетику Transmax Z Castrol

смотрел машину.
заметил сой из под капота, когда вращаешь руль, там как будто сервопривод робота работает,жжжжжик жжжжжжжииик
такая же ситуевина.

Тоже заметил на днях звук ГУРа. Звук как смесь какого то писка и тихого жужжания. Сходу не слышно, надо прислушиваться. Теперь озадачился.

Mitsubishi Outlander III 2013, 2 литра, белая
Mazda Axela 2004 хэтч, 1.5 литра, серая (продано)
Mazda Demio 2002 хэтч, 1.3 литра, тоже серая (продано)

Я как понял, это нормально звук такой! А вот почему советуют многие лить в ГУР жижи больше чем MAX.
Мне сказали при замене жижи в ГУР-е, что мол-типа есть такие случаи когда жидкость уходит, например через форсунки на рулевой рейке. И вот если запустить в ГУР воздуха ему беда будет. Вот и переливают жидкость.
Гонят.

Вообще работа ГУРа на больших машинах чувствуется - по оборотам двигателя и чуть-чуть по звуку самого ГУРа. На легковых вроде не должно быть. У брата М3 2005-го, я у него гула не помню, но давно на его машине не ездил. Завтра у него уточню.

Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно. 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

У брата уточнил. ГУР слабо гудит (больше походит на слабый визг) только, когда угол поворота колёс близится к максимальному. При обчных манёврах работу ГУРа не слышно, как я помнил из опыта поездок на его М3.

Была Demio DY3W, 2002 г, желтая как канарейка. Ездил редко. Продал.
Был Hilux Surf LN-130G. Ездил постоянно. 10 лет. Продал
Потом ездил на чём придётся (Mitsubishi L-200, Opel Аstra H).
Сейчас УАЗ "Патриот" 2013, Toyota Camry 2011.

Мазда 3 2011 г.
ЭГУР жужжит громче двигателя, работающего на холостом ходу. Даже из салона слышно писк, когда едешь на малой скорости. При вращении руля жужжание меняет тональность.
В Маршале говорят, что это норма.
Но я лично видел на улице работающую на прогреве такую же Мазду, никакого писка она не издавала. Хотя может в ней ГУР, а не ЭГУР был.

Неужели этот писк никак не лечится?

Если кому интересно, я добавил жидкости в бачок ГУРа, примерно на 1 см выше уровня макс. Пищать стало значительно тише, практически незаметно жужжания. Только на холодную жужжит, пока не прогреется.


sergey050585


емень натянут отлично у нас же натяжитель на пружине и он сам натягивает ремень. А гудеть начинает сразу же с пуском двига не зависимо от поворота или без поворота руля


Отец




Старик

Очень вероятно, что все же ремень и ролики виной. Ремень растянулся, а у роликов подшипники разбиты. Проверить просто, подергать за каждый шкиф и выявить люфт! Воздух в системе, по моему глубокому убеждению будет вести себя так же как и в тормозах: вспенивать жидкость и приводить к тяжелому проворачиванию руля, т.к. воздух будет сжиматься, а не толкать!

ЗАЗ 968 М 1986 г.в. первый опыт
ВАЗ 21093 1996 г.в. крепкая была лошадка, да угнали.
Toyota Corolla 2 4wd 1998 г.в. только хорошие воспоминания
Toyota Windom 1994 г.в. поломок больше, чем пройденных километров!
Mazda Demio DY3W 2003 г.в. машинка супер, починить бы битую попу, протянуть пластик и с дизелем бы разобраться.


ВАРЯГ




Старик


sergey050585

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.


sergey050585



клерк



Перейти к альбомам пользователя



Старик

возможно, что воздух подасывает насос.
это может произойти из-за нарушения целостности резинового кольцевого уплотнения на штуцере при входе в насос. в этом случае, при доливке гидрожидксоти в бачок ГУРа если происходит пеновобразование с выплеском наружу самой жидкости- как раз то самое и есть!


Реклама партнёров


sergey050585



Dimedrol



sergey050585



Albatross



sergey050585


на обоих один и тот же 203й наш


Albatross


А люфтят оба. просто когда я менял то паразитный не люфтил а вот натяжной люфтил ОФИГЕННО. и при этом небыло ни каких посторонних шумов, в паразитном был подшипник с коричневым пыльником а в натяжном с чёрным, мне так показалось что в натяжном уже меняли а в паразитном был родной подшипник, или меняли сам ролик в сборе, пробег у меня 100000км.

А менял я их по причине что у меня есть воющий звук, когда обнаружил люфт на натяжном то обрадовался что нашел источник воя и забыл покрутить по шатать остальные шкивы, но после замены подшипников в роликах вой остался, воит какойто подшипник потому как вой усиливается вместе с оборотами, подозреваю кондей.




4. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов со шкива насоса гидро­усилителя рулевого управления (см Про


5. Выверните болт-штуцер напорной ма­гистрали системы гидроусилителя рулево­го управления.


6. . и извлеките его вместе с уплотни­тельной шайбой.


7. Сдвиньте наконечник напорной маги­страли системы гидроусилителя рулевого управления в сторону.


8. . и снимите уплотнительную шайбу между наконечником напорной магистрали и насосом гидроусилителя рулевого упра­вления.

Обратите внимание на медные уплотнитель­ные шайбы, расположенные между болтом- штуцером и наконечником шланга и между наконечником шланга и рулевым механиз­мом. При сборке шайбы замените новыми.


9. Нажмите на фиксатор.


10. . и отсоедините колодку провода от датчика давления жидкости системы ги­дроусилителя.


11. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут с места крепления.


12. . и отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от патрубка бачка ги­дроусилителя рулевого управления.


13. Выверните один нижний.


14. и два верхних болта крепления на­соса гидроусилителя рулевого управления к двигателю.


15.Снимите насос гидроусилителя руле­вого управления в сборе с бачком.

16.Снимите бачок с насоса гидроусили­теля (см. «Замена бачка гидроусилителя


17.Установите новый насос в сборе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

18.Заполните рабочей жидкостью и про­качайте систему гидроусилителя рулевого

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАМЕНА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ"

как снять ГУР / Mazda CX7 Мазда CX-7 ревизия усилителя руля ГУР (Омск) Замена насоса Гидроусилителя Mazda 3


Ветер поднимал клубы песка и пыли с дороги, пасмурное небо готовилось провалиться на землю, шуршал мусор по асфальту, а большинство людей уже разошлись по домам, напуганные непогодой и ожиданием дождя. В очередной раз дома кончилась питьевая вода, а я всегда считал, то что течёт из-под крана пить/кипятить опасно для здоровья. На всякий случай захватив с собой зонт, я спустился с канистрой к автомобилю.
— Уже две недели стоит, — подумал я, — здесь и ездить-то особо некуда.
После того, как канистра оказалась в багажном отделении, я, скривившийся от очередной атаки ветра с песком в моё незащищённое лицо, поспешил захлопнуть за собой дверь водительского сиденья. Поворот ключа, лампы диагностики сигнализирующие о работе систем начали тухнуть. Глухой кашель стартера прервал тишину салона и через секунду двигатель уже набрал рабочие обороты.
Когда стрелка тахометра опустилась ниже 1,5 тысячи оборотов стал заметен едва слышный звук работы насоса ГУР.
— Раньше такого не было, — подумал я, и начал качать руль. Шипящие гудящий звук то усиливался то пропадал. На всякий случай, я решил проверить уровень масла в бачке ГУР. Открыв капот, я ещё раз пожалел, что выбрал именно этот момент для поездки, снова обдало песком. Бачок ГУР был выполнен из желтовато-мутного пластика, имеющего отметку MIN, MAX и ровным счётом больше ни чем не информировал. Наварив телефон в кармане я включил фонарик и поднёс его к бачку, но ничего не смог разглядеть.
В гараже стояло масло Mobil 1 Dextron, приготовив большой ветеринарный шприц и трубку от системы капельницы я решил попробовать решить проблему звука доливом масла. И действительно помогло, хотя уровень жидкости внутри бачка как и прежде почти не просматривался.
Наивно полагая, что это был разовый долив я успокоился и продолжил эксплуатацию автомобиля как прежде. Однако после очередного простоя уровень опять ушёл. На этот раз я не ограничился доливом, отвернул руль до упора влево и заглянув за колесо я обнаружил течь. Всё было в масле…
Приезжал на сервис с тяжёлыми мыслями. Ремкомплект рулевой рейки — 15 тысяч рублей. Сама рейка — 80 тысяч. А ведь и пол года не прошло с момента покупки автомобиля.
После снятия защиты, стало очевидно, что тёк шланг обратки насоса ГУР, всего-навсего слетел хомут. Такое бывает часто. Трубку сняли, подрезали и посадили на место. Вытекшее в таз масло было подозрительно прозрачным — видимо бывший владелец не раз уже сталкивался с этой проблемой. Уже позже я узнал, что после -20 градусов оригинальные шланги просто рвёт, а более крепкие — слетают. У меня, заботливыми руками мастера из прошлой жизни автомобиля был поставлен кислородный шланг высокого давления, что решало проблему только на половину. Недавно общался с владельцем другой Чайки, он сказал, что используя масло для гидравлики вертолётов, этой проблемы можно избежать. Стоит задуматься об этом. Ну а пока я не вижу необходимости путешествовать на своём автомобиле после -20. Городок у нас не большой — 15 минут пути в самом широком месте, от границы до границы. Можно дойти и пешком.

Читайте также: