Замена салонного фильтра паджеро 4

Обновлено: 17.05.2024

Салонный фильтр – это довольно-таки важный составляющий элемент в автомобиле, который отвечает за очистку воздуха в салоне, поддерживая его на оптимальном уровне биологической чистоты и безопасности. Автомобиль Mitsubishi Pajero считается весьма популярным среди современной линейки престижных моделей, но его обслуживание требует особого подхода во избежание каких-либо неисправностей.

Mitsubishi Pajero

Салонный фильтр считается одной из часто изнашиваемых деталей, поэтому требуется регулярная его замена каждые 10-15 тысяч километров. Но зачем вообще автомобилю такой тип фильтра? Какие есть особенности в работе? Как проводить замену? Ответы на эти вопросы помогут разобраться во всем детально.

Важность салонного фильтра

Салонный фильтр относится к климатическому оборудованию, действие которого направлено на создание комфортного температурного режима в салоне. К тому же, воздух очищается от примесей пыли и грязи, поэтому не нарушается экологическая составляющая, что и считается важным преимуществом. Регулярная замена по истечении 10-15 тысяч километров – это возможность предотвратить полную непригодность фильтра, благодаря чему и нормализуется микроклимат и общая гигиеничность воздуха.

Салонный фильтр

Компания-производительАртикулСтоимость, в рублях
DensoDCF336K1200
TSNMZ690361350
Blue PrintADC42507550
MANN-FILTERCUK223011400
LynxLAC305550

Салонный фильтр защищает печку в автомобиле от засора, поэтому в зимнее время года обеспечивается стабильное поддержание комфортной температуры. Устройство располагается перед обогревателем, поэтому удерживает всю пыль во избежание последующего нарушения работы печки и попадания ее в салон.

Основные причины поломки

Основной причиной выхода из строя салонного фильтра является засор, поскольку постоянная работа под большой пылевой нагрузкой нарушает режим нормального функционирования устройства. Фильтр находится в общедоступном месте под панелью приборов, поэтому любая неисправность сразу же видна и отображается следующими признаками:

  1. В салоне автомобиля появился неприятный запах, который подтверждает некачественную очистку воздуха салонным фильтром.
  2. Постоянно без причины запотевают стекла, создавая тем самым соответствующий дискомфорт при езде.
  3. Система вентиляции работает неправильно, создавая неудобства для водителя и пассажиров.

Но почему же могут возникнуть неисправности салонного фильтра в Mitsubishi Pajero раньше отведенного срока, из-за чего требуется повторная установка? Специалисты постарались перечислить основные причины преждевременного выхода устройства из строя:

Причин может быть еще больше, поэтому специалистами рекомендуется регулярно проводить обслуживание автомобиля во избежание неисправностей и поломок.

Старый и новый фильтр

Правила замены

При желании заменить фильтр можно своими руками, если предварительно ознакомиться с правилами или же посмотреть обучающее видео, где указаны все главные правила и рекомендации. Если говорить о главных нюансах, то здесь выделяется:

  • Первоначально нужно обследовать месторасположение салонного фильтра для оценки его состояния, поскольку от этого зависит удобство замены.

Местоположение фильтра

  • Старый фильтр демонтируется, а также очищается место, где он соприкасался с другими деталями в конструкции.

Демонтаж старого фильтра

Старый фильтр

  • После ревизии внутренних креплений можно на место устанавливать новый салонный фильтр.
  • После установки нужно провести пусконаладочные работы для определения качества работы. Есть масса способов проверки, поэтому можно несколькими методами одновременно удостовериться в качестве работы системы.

После замены

В конце следует сказать, что салонный фильтр – это элемент автомобиля, от которого напрямую зависит комфорт и гигиеничность воздуха в салоне, поэтому подбирать его нужно с особой внимательностью. Лучше доверять официальным производителям и приобретать оригинальные запчасти для Mitsubishi Pajero, поскольку только так гарантируется максимальная надежность.

Миниатюры

Миниатюры

откручиваем крестовой отверткой (отвертку нужно подобрать хорошую, чтобы плотно входили в шлицы, особенно при снятии железной планки 2 самореза слева) и ключиком на 8 все что попадается на глаза :) снимается крышка "фальшдинамиков"

ВАЖНО. при снятии нижней пластиковой полочки нужно НАЖАТЬ в центр клипсы - тогда будет все в ажуре

Миниатюры

Миниатюры

Вырезаем канцелярским ножом штатные заглушки, режется легко, главное проткнуть и смотрим на гадостную картину

И пока заклеиваем скотчем до прихода фильтра :)))). продолжение следует

Что то у тебя много каки. У меня практически чисто было. Я себе тоже Манн поставил фильтр. Заглушку родную мицовскую не забыл купить?

продолжение. забыл изначально сказать что я устанавливал на Паджеро Спорт европейца
вообщем получил я этот фильтр, манн китайской сборки правда, при осмотре увидилось:
- защелки небыло в комплекте,
- по уму проклеен поролоном в торце,
- направление воздуха не совпадает - такое ощущение что он предназначен для праворульных авто, но че то особой разницы не увидел - что туда что сюда воздух может дуть,
- до задней стенки не достает сантиметра 4, и ели бы доставал то мешает трубка испарителя кондея.

Ну хрен ли делать, пришлось дорабатывать:

Заглушку сделал и подрезал из какого то лючка нашедшего в гараже, хорошо прижимает обе половинки фильтра

Миниатюры

Миниатюры

В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Mitsubishi Pajero. При этом кроме замены салонного фильтра в Митсубиси Паджеро потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).

Поменять салонный фильтр Митсубиси Паджеро

Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

  • Знать точное место установки фильтра.
  • Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
  • Тип салонного фильтра Mitsubishi Pajero – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.

2. Если салонный фильтр Митсубиси Pajero забит грязью и пылью, то он будет иметь высокое сопротивление входящему потоку воздуха. Как следствие - слабый поток воздуха.

3. Забитый фильтр препятствует кондиционированию Mitsubishi Pajero. Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.


Продолжаем обслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро, с дизельном двигателем 3,2 литра, 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить масло в двигателе, воздугный, салонный и топливный фильтр.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера. Спереди поддона находится сливная пробка на 17, откручиваем её и подставляем под низ ёмкость для отработанного масла:


После того как стечёт всё масло, закручиваем пробку на место. Масляной фильтр находится с правой стороны, возле коробки. Мы выкручиваем его при помощи стандартного съёмника:


Будьте готовы, что из него также польётся определённое количество масла. Протираем посадочное масло. Новый масляной фильтр у нас PMC его номер PBA-009, перед установкой заливаем в него новое масло, у нас оно оригинальное от Mitsubishi номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320757, канистра на 1 литр MZ320756. Перед установкой фильтра, смазываем его уплотнительную резинку, затем закручиваем от руки.

Опускаем машину и заливаем новое масло в наш дизельный двигатель. Воронку делаем из пластиковой бутылки:


После заливки предварительно проверяем уровень по щупу. В общей сложности мы залили 9 литров нового масла. Заводим автомобиль, даём мотору немного поработать, затем глушим и минут через 5 снова смотрим уровень, при необходимости подливаем масло.

Переходим к воздушному фильтру, находится он под капотом спереди слева. Снимаем разъём с проводами, отщёлкиваем фиксаторы и поднимаем его крышку:


Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, у нас он фирмы PMC, номер в каталоге PAG-036. Заводим его на место и защёлкиваем фиксаторы.

Меняем салонный фильтр, для этого открываем бардачок, по бокам нажимаем на фиксаторы, которые отходят из оцепления. Видим белую крышку фильтра, которая прикручена сверху саморезами под крестовую отвёртку, снизу под плоскую:



Переходим к замене топливного дизельного фильтра, отключаем разъём датчика который находится в нижней части фильтра. Вниз подставляем тазик и откручиваем корпус фильтра, для этого используем специальные клещи, вы можете выбрать любой другой подходящий инструмент.


Новый топливный фильтр у нас фирмы PMC, его номер в каталоге PCF-003, вместе с ним в комплекте идёт резиновое кольцо, оно предназначено для датчика, который стоит снизу фильтра, мы его сразу меняем:


Снимаем защитную плёнку, прикручиваем датчик. Закручиваем новый фильтр от руки, но крепко, чтобы не было подсоса воздуха. Одеваем разъём датчика. На корпусе фильтра есть специальная лягушка для подкачки дизельного топлива, нажимаем на неё интенсивно несколько раз, до того момента, как она перестанет продавливаться. Пробуем завести мотор.

Видео замена масла в двигателе, салонного, воздушного и топливного фильтра на Мицубиси Паджеро:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный, воздушный и топливный фильтр в Mitsubishi Pajero:

Читайте также: