Мазда сх 7 при разгоне трещит что то

Обновлено: 30.06.2024

180000 пробег на мазда сх7, треск в двигателе. 11 марта 2017 буду менять, у кого есть вопросы, что да как и где, отвечу в .

Мазда рестайлинг, лишний раз доказывает, что надо менять ВСЕ детали ГРМ, а не кроить. Все мои видео выходят без .

После не длительной диагностики, было выявлено, что раскручен распредвал у первого цилиндра, где и происходил стук.

Всё очень просто и быстро лечится)) Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда проскальзывает ;) кого .

Пробег якобы 120000, но помпа выхаживает на сх7 ходит за 200000 км и более (статистика). Заменены детали - помпа .

Авто осталось у меня, продолжение видео будет обязательно, самое сладкое, или как для слесарей мотористов стиль .

шума, когда-acceleratingmazda-сх-7

Когда вы наблюдаете нерегулярные шумы на Mazda CX 7, вы склонны беспокоиться о них. Особенно, когда вы ощущаете шум при разгоне на Mazda CX 7. Он сразу же ассоциируется с проблемой двигателя и поэтому может быть значительным. Поскольку мы знаем, что вы не относитесь к этим нарушениям легкомысленно, мы приняли решение создать эту страницу контента, чтобы помочь вам найти причины и устранить эту проблему как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала посмотрим, каковы причины высокого уровня шума при ускорении с помощью моей Mazda CX 7, затем, что является свистящим или грохочущим шумом при ускорении моей Mazda CX 7, затем источники шума, который усиливается во время ускорения и до конца шум, который прекращается, когда я прекращаю ускорение.

Ма Mazda CX 7 издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Mazda CX 7 генерирует громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, появляется ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая часть, которая используется для передачи энергии второстепенным компонентам двигателя Mazda CX 7, и, хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать проблемы с двигателем, если он перестанет работать. Этот звук может быть признаком провисания ремня, и в этом случае причиной может быть ролик натяжителя или его износ. В любом случае проверьте состояние ремня и его натяжение. Если он вызывает этот шум ускорения на Mazda CX 7, обратитесь к своему технику.

Ма Mazda CX 7 издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Если у вас потеря мощности, сопровождающая дребезжащий звук при ускорении на Mazda CX 7, Вполне возможно, что ваша турбина снижается и некоторые из его элементов в конце своей жизни. Изучите его и поменяйте местами, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы чувствуете этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, не стесняйтесь читать эту статью про турбо шумы на мазде сх 7, если вы хотите больше информации.

Ма Mazda CX 7 генерирует все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Mazda CX 7 становится громким, тогда вам придется подумать о подвижные части вашего автомобиля. На самом деле, если этот громкий шум не возникает, когда вы работаете на холостом ходу, он обязательно связан с вашей трансмиссией и, в целом, с вашими колесами. Самая основная причина - это состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что оно не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу контента о шумах, связанных с колесами шума Mazda CX 7.

Ма Mazda CX 7 создает шум при ускорении, который заканчивается, когда я прекращаю ускорение:

В завершение, если вы испытываете шум при ускорении с помощью Mazda CX 7, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию прекращаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причина. По факту, подшипники выключения сцепления необходимо менять местами каждые 120 000/130 000 км. Чтобы оценить это, вы просто должны увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при обычном переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, обратитесь к техническому специалисту для замены подшипников выключения сцепления на Mazda CX 7. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей, посвященной шуму сцепления на Mazda CX 7.

Собственно очень сильно тупит до 2800 оборотов, а после ускорение. Заметил что отношение воздух топливо 0,76, тоесть богатит, при этом давление во впускном коллекторе 0,47 кПа при этом если сбрасываешь клемму с лямбды едет отлично. Поставил новую лямбду - все повторилось. Высокое давление на впуске подсказало проверить метки ГРМ, но это не подсказало решение так как метки в норме. Подпор выхлопных газов тоже мерил не более 0,1 кПа.
Вобщем подскажите в каком направлении "копать"?

там нет МЕТОК.И надо указывать конкретный мотор,их 4-ре модификации,турбо-не турбо,прямой впрыск,кривой и т.д.Потом будем "копать".Если раньше не застучит.

там нет МЕТОК.И надо указывать конкретный мотор,их 4-ре модификации,турбо-не турбо,прямой впрыск,кривой и т.д.Потом будем "копать".Если раньше не застучит.

Прошу прощение за не точности.
Двигатель турбированный с непосредственным впрыском топлива 2,3. Какие данные еще нужны?

с приспособами достаточно просто и быстро,по теме-искать дырявый шланг ВЕНТИЛЯЦИИ картера,оно живёт под впускным коллектором,возле термостата,это как вариант,далее щупать турбинку и окрестности.Но ГРМ проверить блокировками,в том числе шкив колена отдельно.А ещё там есть заслонки-вихревые и их пневмопривод.

с приспособами достаточно просто и быстро,по теме-искать дырявый шланг ВЕНТИЛЯЦИИ картера,оно живёт под впускным коллектором,возле термостата,это как вариант,далее щупать турбинку и окрестности.Но ГРМ проверить блокировками,в том числе шкив колена отдельно.А ещё там есть заслонки-вихревые и их пневмопривод.

В том то и дело что приспособления есть. Крайний раз даже с помощью индикаторной головки проверял ВМТ, но как не парадоксально метки в норме. Подсос воздуха пробовал смотреть ничего не нашел, но опять таки почему лямбда показывает богатую смесь, принудительно делал подсос и смесь 0,75 становилась 0,8

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.
В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.
При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.
В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).
Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.
При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.
Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.
Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.
Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.
Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.
Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Читайте также: