Замена шруса тойота гайя

Обновлено: 18.05.2024

Дошёл до момента с газовым ключом и понял, почему рассыпался Трипоид у тебя! Ну ты 'гений' :) а нормально нельзя достать привод и ремонтировать?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На этой фтулке есть тоненькое кольцо с другой стороны сальника, у вас есть люфт на этом кольце и штоке рейки? У моего лучшего друга на GAIA с пыльником внутреннего шруса пока все без особых проблем,

Лучше что-то конкретное по пыльнику внутреннего шруса объяснил бы ;) Доброго времени суток! Подымал Пассат б5+ проставками и пружинами, в итоге ушатал все рычаги. По моему лучше колеса большего диаметра и профиля ставить.

Инструмент для растяжки резиновых пыльников есть, а для работы с хомутами нет. Ты не правильно их зажал. Во первых их надо на один 'зуб' слабее зацепить, чтобы было что стягивать нормально. И инструмент специальный есть. Он сдавливает с трех сторон. С боков, и сразу с верху! Тогда потом такой хомут не разожмется сам! Вот инструмент, а заодно и на другой тип хомутов.

Штука хорошая, но снимать с машины не обязательно, один держит с упором в коробку другой этой штукой работает(я такой не когда не пользовался) я себе сделал сьемник из огромной гайки и 4 болтов, 2 прижимают гайку чтоб не убежала и 2 толкают гранату и снимать ничего не нужно) а вообще молоток и долбишь им в обоиму и все отлично слазит, только без фанатизма чтоб резьбу не повредить.

Подскажите пожалуйста, поршень очень хорошо сел и не выдавливается и не вдавливается. машина форд орион 1991 года как достать его оттуда? Заранее спасибо

Про пыльник внутреннего шруса куча инфы в инете ))) у меня свучит какойто сток руль паварачиваю когда

Не меняйте свои подшипники таким методом.. Нельзя лёгким постуаиванием бить по внутренней обойме, упираясь на наружную.. Да и молоток в этой процедуре, нужен только для съёма старого подшипника.

Желательно в деталях объяснил бы по пыльнику внутреннего шруса! Вопрос знатокам, стоит сильный гул в салоне, при выжиме сцепления на ходу, ничего не меняется, при торможении гул как у троллейбуса, что шумит-гудит, ступичные или коробка?

У сына на тойоте с пыльником внутреннего шруса пока все без особых проблем… Все понятно и чётко! И без матов, с сыном можно смотреть, благодарю.

У меня нивушка-старушка 91 года. Как раз без всего в салоне. Коврики на голый металл и сиденья. Брод переехал, воду слил и дальше помчал. Ковралир в ниве нахер не нужен. И ещё, в поле, в горах проблемы с карбюратором были. Разобрал, продул, почистил, собрал и поехал! А с инжектором что?, але Эвакуатор или трос!

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по пыльнику внутреннего шруса )) Иж 2126-30 ОДА У меня 2002г.в. Это машина На много лучше ВАЗов. Доведи ёе до ума И ХРАНИ. Она всегда выручит в трудную минуту, И на природу на ней ездить одно удовольствие проходимость хорошая и высокая посадка. У нее печка Просто СУПЕР. По середине где проходит подлокотник, Ручка КПП Проходить Воздуховод Для ног пассажиров Задних, И не гниет она так как КЛАССИКА. Молодец, Спасибо видео. Так держать. КПП У них своя 2126. Стойки свои индивидуальные, 2400 за шт, но они не убиваемые,

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.

Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.

Рис. 9.7. Чтобы отделить внутренний ШРУС приводного вала от КПП, отожмите его большой отверткой или монтажной лопаткой – возможно, надо будет нанести сильный и резкий удар по наконечнику рычага латунным молотком

8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила

Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

Замена шруса Toyota Gaia в Москве

Замена шруса Toyota Гайя в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена шруса toyota gaia) в Москве

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Свежие вопросы автомастерским (замена шруса toyota gaia) в Москве

Удалить катализатор Киа спортридж 3 установка пламягоситель прошивка под евро 2 цена

Добрый вечер.
Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

Здравствуйте
занимаетесь автомобилями ЗАЗ?

Замена шруса Тойота Гайя в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

На В5 а также на А4 иА6 можно поменять шрус или пыльник с левой стороны не снимая не один рычаг и не откручивая внутренний шрус. Нужно просто поддомкратить немного поворотный кулак. Сам так делал.

О. спасибо зав видео! Я сегодня часа 2 мучился с разборкой старой гранаты (про сбить молотком - это дохлый номер- там стопорное кольцо), болгаркой пришлось разрезать. А гранату купил с валом (отрезанным просто сваркой) и не мог её разобрать - вал не даёт повернуться обойме чтобы шарики вышли. Посмотрел видео - и эврика! пойду завтра отрежу болгаркой вал и разберу.

I just watched 16 minutes and 42 seconds of ads, announcements and credits. The suspense from the game can not compare to the anticipation for the game to start. Why did that have to take almost 20 minutes guys? Really?

При выполнении крутого поворота, когда колеса вывернуты на максимальный угол вы отчетливо слышите треск? Значит, вам нужна замена шруса Toyota Gaia. Длительная езда с неисправным элементом чревата его полным развалом и большими проблемами, поэтому при мельчайшем подозрении на его повреждение рекомендуем обратиться в автосервис.

Цены на замену шруса Toyota Gaia

Название услугиЦена
Замена наружного шрусаот 2200 руб.
Замена пыльника шрусаот 1200 руб.
Замена шрусаот 2200 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена шруса Toyota Gaia - Где сделать

Читайте также: