Мазда сх5 дымит на холодную

Обновлено: 18.05.2024

Периодические проблемы с датчиком холостого хода совсем достали ))) Проще взять с собой запасной датчик.

У меня мазда трибьют на нетралке работает хорошо а как переключаешь на автомат начинает глохнуть в чем причина

Подскажите. Пробовал и так и сяк. Обороты не падают. Тиида 2006 год. 4вд. 1.5. Мне приятель сказал с датчиком холостого хода на сх-5 пока все слава богу нормально…

скажите, а как процесс продит на 16 клапанном движке,у меня ларгус. У сына и без датчика холостого хода на мазда СХ-5 много чем заняться можно ;)

Две трубки которые идут на потсос они обезатель или нет?Потому что я нашел другой подсос но у него зоводской резбы нет чтобы закрутит те две трубки

хорошо что есть такое видео) надеюсь поможет и мне. правда у меня кашкай+2 но валы на вид одинаковые. Так же мучает вопрос : сразу попробовать хомут поставить(боюсь перетянуть) или все же рассверлить а потом если не поможет то хомут? так же порвалась задняя подушка двигателя - может ли она в руль так отдавать.

Добрый день Андрей у меня точно такая же проблема пружинки окисленные контактная площадка тоже. Насилу отмыл и как смог почистил, гзокс, преобразователь, наждачка, и так далее. Но проблема перебоев в двигателе осталась :плавание оборотов на светофоре. Также смотрел датчик абсолютного давления. Вы показывали что напряжение на сигнальном проводе датчика должно быть 0.6 кажется. Но у меня не опускается ниже чем 1.42 в. И появился очень большой расход бензина 100 км 20 л. Посоветуйте что смотреть и какие датчики.? Свечи новые.

Добавлю от себя. Чистил заслонку не снимая разъём и получил резкий сброс подачи топлива при убирании ноги с педали газа(провал в подаче топлива) видимо это связано с памятью положений заслонки и свидетельствует о том что калибровать заслонку нужно в любом случии. Откалибровал и провал исчез. Всем удачи! Геморрои с датчиком холостого хода это еще что…

У меня температура падает по приборке при длительном движении по трассе (зимой, летом не помню уже было ли такое), причём до 60 градусов примерно. Хотя климат дует горячим, мотор явно не холодный. Грешу на этот датчик. Какие симптомы неисправности датчика у Вас были?

Забыл двигатель 1MZ-FE. Мне друг сказал с датчиком холостого хода на цх-5 пока все слава богу нормально ))

У меня Ваз 2107 если давать больше 70км в час,зад вест начинает вибрировать. по салону все дребежит. в чем проблема? Кстати на коробке выбивает задняя если не держать рукой

ПОДСВЕТКА САЛОНА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ ЗА 5 МИНУТ

Задние тюнинг фонари Mazda CX5

Замена задних тормозных колодок Mazda CX7 2,5 литра

Mazda MPV-1 ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК пружинки на тормозные колодки.

Kia Sportage: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль

Замена помпы CX7

Мазда СХ 7,L3,замена грм,нагар,ч1

Замена ламп ближнего света Mazda CX-5

Mazda cx-5 2017 треск вентилятора отопителя

Ауди А6 С4. Почему гудит насос центрального замка

Замена сайлентблока заднего поперечного рычага BCGUMA BC1501 на Mazda 626

Обрыв ремня ГРМ ремонт

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Черный дым поле запуска на морозе

Черный дым поле запуска на морозе

Vvit Пн, 01 дек 2014, 10:56

Всем привет. Вчера утром при запуске (стартер крутил достаточно долго) на морозе (всего -10) появился черный дым из выхлопной секунд на 5, после чего повалил привычный белый. Может кто знает причину черного дыма или сталкивался уже с такой проблемой? Хотелось бы знать с чего начинать. Заранее всем спасибо.

azerchel Пн, 01 дек 2014, 11:21

Скорее всего это перелив бензина, если стартер долго крутил !Не знаю как на мазде, но по опыту предыдущих машин у меня именно так и было, ! Если машина долго крутит , а потом заводится, сначала черный дым и после пары сек. уже белый!
Не переживай, это скорее всего из за этого!

Vvit Пн, 01 дек 2014, 11:23

azerchel писал(а): Скорее всего это перелив бензина, если стартер долго крутил !Не знаю как на мазде, но по опыту предыдущих машин у меня именно так и было, ! Если машина долго крутит , а потом заводится, сначала черный дым и после пары сек. уже белый!
Не переживай, это скорее всего из за этого!

Спасибо. Буду мониторить дальше.

Shark_OFF Пн, 01 дек 2014, 18:07

lshalamb Пн, 01 дек 2014, 20:26

Vvit писал(а): Всем привет. Вчера утром при запуске (стартер крутил достаточно долго) на морозе (всего -10) появился черный дым из выхлопной секунд на 5, после чего повалил привычный белый. Может кто знает причину черного дыма или сталкивался уже с такой проблемой? Хотелось бы знать с чего начинать. Заранее всем спасибо.

соглашусь с постом выше, такой эффект часто бывает у щипетильных машин (коим мазда с skyactive является не в последнюю очередь) к бензину с повышенным уровней примесей. Черный дым в таком случае может являться результатом примесей к бензину. Химические элементы могут выделять черный цвет в зависимости от температурного фона, смотря что добавлять. Даже когда на газпроме покупаешь за 200 р смесь чистящую инжектор, также можно наблюдать черный дым некоторое время после запуска.

что льёте в машку? есь возможность пробовать другую заправку (в идеале, другого производителя)? правильно ли я понимаю, что черный дым держится ровно до тех пор пока обороты двигателя не падают до 1 000 ?

Vvit Вт, 02 дек 2014, 10:13

Vvit писал(а): соглашусь с постом выше, такой эффект часто бывает у щипетильных машин (коим мазда с skyactive является не в последнюю очередь) к бензину с повышенным уровней примесей. Черный дым в таком случае может являться результатом примесей к бензину. Химические элементы могут выделять черный цвет в зависимости от температурного фона, смотря что добавлять. Даже когда на газпроме покупаешь за 200 р смесь чистящую инжектор, также можно наблюдать черный дым некоторое время после запуска.

что льёте в машку? есь возможность пробовать другую заправку (в идеале, другого производителя)? правильно ли я понимаю, что черный дым держится ровно до тех пор пока обороты двигателя не падают до 1 000 ?

В машину лью обычный 95 без всяких там эктив, супер. Заправляюсь все время на Shell. Заправляю там и трешку и мот в сезон, никогда такого не наблюдалось раньше. Возможно, начали тоже мутить. Черный дым появляется сразу после завода, и дым черный держался секунд 5, обороты не падали, просто после 5 сек повалил привычный белый. Температура за бортом была -10, если температура выше (-5, -4, -7) то все ок.

BIOS.VRN Вт, 02 дек 2014, 10:23

Если заглянуть что такое скайактив, то можно увидеть, что катализатор и выпускной коллектор имеют очень причудливую форму и в момент холодного запуска есть тарахтение, которого нет на других авто - это идет быстрый прогрев катализатора путем догорания топлива в выпускном коллекторе (поэтому в первые секунды и орет как ВАЗ с прямотоком) - черный дым это все лишь сгораемый бенз в коллекторе. Тут либо бензина было много в цилиндрах после запуска и авто долго стоял, или просто бензин чуть плохого качества.

Vvit Вт, 02 дек 2014, 11:07

Поменяю заправку и буду смотреть дальше. Это моя первая зима на этой машине. Увидел случайно, на ночь лень было ставить в подземный гараж, а утром как завел, обратил внимание, что крутило долго, вышел и увидел черный дым, потом затарахтела как обычно и повалил белый. Попробую на неделе оставить на ночь на улице и утром завести.

alexhant63 Вс, 18 дек 2016, 16:18

intruder777 Вс, 18 дек 2016, 16:49

alexhant63 Вс, 18 дек 2016, 17:09

Я тоже так думал поначалу, когда заводил с автозапуска, один раз увидел, начал обращать внимание, большинство не смотрит, что идет из трубы первые секунды после запуска, не моментально же из салона выскакивают или с автозапуска заводят.

intruder777 Вс, 18 дек 2016, 18:20

alexhant63 писал(а): большинство не смотрит, что идет из трубы первые секунды после запуска, не моментально же из салона выскакивают или с автозапуска заводят.


Ну я как раз и отписался, потому что именно так и было. Т.е. одна нога в на улице, другая на тормозе, кнопку "старт" нажал - и сразу к багажнику за щеткой чтобы снег обмести. Из труб валит белый дым(пар?).

BIOS.VRN Пн, 19 дек 2016, 13:43

В первые несколько секунд огоромное количество дыма, большее чем на других авто на скайактивном моторе это норма.

Ну дым не черный а серый/белый как от пара. Это догарающее топливо в выпускном коллекторе ( от заваленного зажигания на -20гр) для прогрева катализатора в первые около 20 сек, максимум.

Rometto Пн, 19 дек 2016, 18:39

Aby Вт, 20 дек 2016, 09:49

Balu87 Ср, 21 дек 2016, 07:28

БоринаSKY Ср, 21 дек 2016, 09:32

intruder777 Ср, 21 дек 2016, 14:06

intruder777 Чт, 22 дек 2016, 14:28

BlackRaven писал(а): на холодную когда температура падает ниже -20 машка достаточно долго крутит стартером, а потом схватывать начинает и только потом заводиться. Мне не нравиться что она схватывает как то странно и только потом заводиться, а не так что бы как только схватила сразу завелась. после того как долго крутит наблюдаю черный дым из трубы. заправляюсь 95.
Вопрос! хочу залить Liqui Moly Direct injection reiniger. Кто нибудь пробовал? ничего там не разъест лишнего?

alexhant63 , у вас тодже долго крутит и не сразу схватывает?

intruder777 Чт, 22 дек 2016, 15:12

Если считать что условия запуска одинаковые, что у тех у кого черный дым, что у тех у кого белый (под условиями имею в виду что ЭБУ одинаковые параметры смеси выставляет). То получается что если и у тех и у других смесь одинаково богатая, то остается только попробовать поменять топливо. Может на одном бензине при богатой пусковой смеси копоть видна невооруженным взглядом, а на другом бензине черноты не видно. Да и загораться коптящий бензин наверно будет хуже, поэтому и "схватывать" машина будет дольше, а соответственно и гари опять же еще больше.

*Сильный голубой дым после запуска холодного двигателя на Мазда 626 95г.в Через 7-15секунд прекращается. На работе двигателя не отражается.Датчик температуры в норме.Форсунки промыты.

А могет все гораздо проще? За ночь скапливается конденсат в выхлопоной трубе, пока вся водичка не сгорит и с паром не уйдет - дымит есс-но. Его (конденсат) видно не вооруженным глазом - лужица маеньйка в трубе, типа капля с утра:)

у меня при запуске БЕЛЫЙ дым (ку-ку АИ:)) *сказали просто следить за уровнем масла. пока все предписания. вот, слежу. масло подкушивает

мне тож очень стыдно по утрам. а что делать =))) *есть мылсь залить хрень чтоб разъесть смолу и прочую хрень на кольцах.
перед очередной сменой масла (п/с)
тертически можно синтетику лить и менять ее через 2-3 тыщи ( но попадос на деньги фанстастический) - может и смоет всю грязь а может и не смоет.

Это практически фича..))) .У самого так же ((( А насчет колпачков - вроде бы там направляющие изнашиваются,
и замена может и не помочь..сам думаю все же попробовать их поменять.. GE FS 93г

масло попадает в камеру сгорания и горит голубым дымом
как внизу написано - маслосъемные колпачки или колечки (поршневые)

одна попробовала :)) потом родила (с) *пробовать и делать разные вещи.
Замена МСК поможет только в случае не разбитых направляющих, но кто-нибудь видел на двигателе с пробегом за 200 тык (а они у большинства - и не показывайте мне на одометр и честного продавца) не разбитые напрявляющие?
При этом пробеге не менять кольца на поршнях - это нонсенс.

Если уж так хочется сэкономить - забейте на проблему масложора.

а вариации с вязкостью масла дают чтонить? *
10-40(эссо) щас лью дымит
хочу попробовать 5-40 (эссо)
потом 5-50(мобил)
и наконец 10-60( кастрол)

тока вот если жрать будет блин. дорогое блин удовольствие.

почти синтетика и полусинтетика *
40 вязкость и там и там это ясно.
качественный состав масел всеж разный (гидрокрэк 5-40 вроде как нынче у эссо (могу ошибаться) соотв-но поведение масла может быть несколько иным чем у 10-40.
Есть выход на масло поэтому эксперимент будет не особо накладным,хотя как сказать.
50 и 60 все вроде как ясно

Странно Mazda 323 BG 1990 двигатель 1,6 B6
Пробег на момент продажи 210тык по одометру, есть подозрение что реальный больше.
Расхода масла не было и сейчас у нового владельца нет.

Ерунда. Поллимона км родные кольца колпачки (надо уже менять) направляющие и т д. Пробег родной 500000 из них 400000 мои. Сейчас кушает масло но не дымит. Кушает уже года 3 порядка литра на 2000-3000км.

Я вчера поменял на своей машине Пробег 77т. О том, что это так и есть, свидетельствовал изношенный на половину ремень ГРМ, установленный на заводе. Он отличается от тех, которые поставляются в запчасти. Расход масла 300 грамм на тысячу, при быстрой езде, что практически нормально.
Поменял по причине не большого дымка после долгой стоянки.

Возможно, продавец об отличии родного ремня знал и после того, как затюнил одометр тыщ на 200, поставил б/у родной ремень)))).

Офигеть! У меня москвич подо мной прошел 110 тыс, масло не ел вообще и не дымил!!
А мазда на 77тыс начала.

Владельцы автомобилей SKYACTIV-ной технологии корпорации Мазда, таких как Mazda СХ-5 , Mazda 6 с бензиновым мотором, могут быть сильно огорчены, когда при запуске холодного двигателя их автомобиля, из-под капота вдруг раздастся звук похожий на странный микст гула и воя. "Ну вот, не успел купить, и на тебе",- может подумать разочарованный водитель. Однако его огорчение преждевременно, поскольку этот пугающий звук длится секунд 20 и исчезает. Кроме этого, спешу успокоить владельцев, этот звук является технологически необходимым, и вот почему.

Дело в том, что в целях повышения топливной экономичности и мощности на автомобилях с двигателями SKYACTIV-G осуществляется установка выпускного коллектора, выполненного по схеме"4-2-1". Такая схема позволяет снизить количество отработавших газов в цилиндрах двигателя, и увеличить степень сжатия до 14:1, сохранив расчетную температуру сжатия топливно-воздушной смеси в ВМТ(верхняя мертвая точка хода поршня). Превышение расчетной температуры смеси приводит к детонации - взрывному горению смеси с распространением ударных волн в камере сгорания, способных повредить двигатель.

Как показано на рисунке ниже, когда выпускной коллектор имеет короткую конфигурацию (Short), волна высокого давления от газа, выходящая сразу после открытия выпускных клапанов цилиндра № 3 достигает цилиндра № 1, в момент окончания в нем такта выпуска и начала такта впуска. В результате выхлопной газ, который только что вышел из цилиндра № 1, возвращается в камеру сгорания, увеличивая количество горячего остаточного газа. При коротком выпускном коллекторе волна высокого давления достигает следующего цилиндра в течение короткого промежутка времени. В результате этот неблагоприятный эффект проявляется во всем диапазоне оборотов двигателя.

Однако с коллектором выхлопной системы 4-2-1 (Long) волне высокого давления требуется время, чтобы достичь следующего цилиндра. Поэтому упомянутый эффект возникает лишь на низких оборотах двигателя. Это приводит к снижению объема отработавших газов с высокой температурой в камере сгорания на рабочих оборотах двигателя, позволяя избежать детонации.

Основная проблема выхлопной системы 4-2-1 заключается в том, что при увеличении длины коллектора выхлопной газ охлаждается до того, как он достигнет каталитического нейтрализатора (катализатора), что задерживает его нагрев и активацию. По экологическим нормам это недопустимо.

Поэтому для уменьшения периода времени, затрачиваемого на прогрев каталитического нейтрализатора, применяется новый алгоритм управления прогревом двигателя с повышением частоты оборотов двигателя и задержкой угла опережения зажигания, при котором в течение 20 секунд после пуска двигателя происходит догорание топлива в выпускном коллекторе. Это и приводит к появлению воющего звука.

Читайте также: