Тойота витц плохо заводится

Обновлено: 02.07.2024

Заводится и глохнет через 5 секунд! 1sz-fe, 2000 год!
машинка начала дергаться при наборе скорости, грешил на свечи и вот поменял свечи, машина перестала заводится, закрутил старые, толку ноль! оказывается умер ДПКВ, поменял его(оригинал), сейчас заводится поработает 5 секунд на нормальных оборотах, загорается CHECK и глохнет, как будто зажигание выключили! И да, не запускается вообще если зажигание не выключить.
2 раза глох, 1й раз на ходу, но потом сразу запустилась, во 2й раз сразу после остановки!
1. Бензин есть, насос качает, фильтра все новые!
2. форсунки чистые!
3. скидывал ДМРВ глохнет сразу
4. сделал диагностику показала ошибки Р0100, Р0110, Р0120, Р0505, Р1300, Р1305, Р1310, 1315
5. проводку ДПКВ, ДМРВ, РХХ и КХХ прозвонил, обрывов нет.
6. Сигналки нет!
что делать? помогите люди добрые)

автозапуск ставь!с прогревом по температуре!и проблемы не будет!а так витцы заводятся в мороз не плохо!по крайне мере у знакомых -30 вообще без проблем!

под вопросом качество бензина/свечей

З.Ы. Я так же за прогрев. Так точно заведется

Вообще свой витц(1), я не мог завести потому что масло было залито всесезонное, но когда я достал щуп глазки упали в капот, там мазут был, а не масло, настолько густой, что еле вытер об тряпку. поэтому двигателю и тяжело было крутить(хотя так же бодренько крутил), просто масло не прокачивалось.

1sz-fe, 2000 год!
поменял свечи, машина перестала заводится, закрутил старые, толку ноль! оказывается умер ДПКВ, поменял его(оригинал), сейчас заводится поработает 5 секунд на прогревочных и глохнет, как будто зажигание выключили! И да, не запускается вообще если зажигание не выключить.
2 раза глох, 1й раз на ходу, но потом сразу запустилась, во 2й раз сразу после остановки!
Потом ездил, все как обычно, потом начал дергаться!
1. Бензин есть, насос качает, фильтра все новые!
2. форсунки чистые!
3. скидывал ДМРВ глохнет сразу
4. сделал диагностику показала ошибки Р0100, Р0110, Р0120, Р0505, Р1300, Р3105, Р1310, 1315
что делать? помогите люди добрые) sad.jpg

СНММИ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА .Он под воздушным фильтром и покрути валик. Если крутится с заеданием- промой и почисти.Ходит потом как у тети Фаи.

На улице холодно.
При старте бензин, который поступил в цилиндры не испарился и залил свечи и заслонку клапана ХХ.
На заслонке сажа, она стала тормозить её.
Т.к. при старте очень важно соотношение воздух - бензин, это осоотношение не выполняется.
Действия:
1. Снять свечи и прокалить их.
2 Снять дроссельную заслонку и промыть клапан ХХ, аккуратно, карбклинером, просушить, прокладку от антифриза новую или герметик.
После этого заведётся.
Для пользы дела перед стартом без свечей в каждый горшок 2-3 кубика моторного масла и крутануть стартером - двигателю будет легче стартовать, потому что бензин посмывал масляную плёнку на горшках.

Добрый день!
Стал плохо заводиться двигатель приходится долго крутить стартер. Не задолго до этого было поменяно масло 5w-40 и фильтра. Спустя несколько дней началось. после запуска работает ровно динамика разгона не изменилась провалов нет. Грешу на падение давления топлива в системе. Пока нет возможности сделать замер. Возможно причина в другом что посоветуете.
Извиняюсь если дублирующий тему. В поиске не нашёл с телефона не особо удобно.
Двигатель 1zz

Изображение


_________________


Был WISH 4WD 2005 год серебристый
Был WISH 2WD 2006 год серый
Есть WISH 2WD 2006 год синий

Возможно. Но в случае форсунок думаю была бы неровная работа двигателя провалы ухудшилась бы динамика вырос расход. Ничего этого ненаблюдается просто ухудшился холодный запуск и на горячую.

Всеже склоняюсь к падению давления топлива. В режиме завёл заглушил завёл второй запуск происходит быстрее.

Изображение


_________________
Любитель Тойот со стажем: Carina, Vista Ardeo, Wish.
Губит людей не пиво.

Какое-то время покатался на лампочек. Потом сменил заправку заправил около 30 литров пока без изменений запуск увы затруднен.

Доброго времени. Такая же проблема. Замена свечей и замена топливного фильтра положительного результата не дали. Если долго крутить стартером, то заводится на 5-10 секунде. Приходится прокручивать кратковременным включением стартера по 2-3 раза и тогда заводится хорошо. При работающем двигателе обороты не скачут, динамика разгона не страдает, расход не увеличился.
Стартер в порядке, мотор проворачивается бодро, просто не заводится сразу ))

Может быть проверить давление топливного насоса?

Доброго времени. Такая же проблема. Замена свечей и замена топливного фильтра положительного результата не дали. Если долго крутить стартером, то заводится на 5-10 секунде. Приходится прокручивать кратковременным включением стартера по 2-3 раза и тогда заводится хорошо. При работающем двигателе обороты не скачут, динамика разгона не страдает, расход не увеличился.
Может быть проверить давление топливного насоса?

Такая же проблема. Но у меня ещё стартер в холостую иногда крутил. Стартер обслужил, бендикс заменил. Топливный фильтр недавно заменил(аналог), но проблема не ушла. Грешу на регулятор давления. В Exist стоит около 4500 р., я нашёл на Али за 680 р. На неделе должен прийти.
Свечи менял в мае(вместе с кольцами и МСК), но делал зазор на 0,1 мм меньше( у меня ГБО, где-то вычитал что для газа зазор надо меньше). Хотя при родном зазоре так же заводилась.
Отпишусь тогда.

Изображение


_________________

Возможно это регулятор давления топлива, находится в топливном фильтре. У брата такая фигня была на Coldina, заменили и как часы, цена была 3000р.

Изображение


_________________

Функция регулятора давления топлива – поддержание давления в форсунках при разных рабочих режимах. Регулятор – это мембранный клапан, на одну сторону мембраны давит топливо, по другую сторону — пружина впускного коллектора, как только двигатель выходит из нагрузки, клапан открывается и невостребованное топливо идет обратно в бак, т.е регулятор создает постоянное давление топлива.

Так что вряд ли это он!

Почему врят ли? Так там же и написано :
- Клапан не держит давление – пружина клапана просела, перестала создавать усилие. В этом случае, он возвращает бензин обратно в бак – двигатель поэтому и не заводится легко, с пол-оборота.

Изображение


_________________

Всем привет!Пришёл мне с Али регулятор давления(пришёл вместе с колечком). Заменил и теперь заводится с первого раза(по крайней мере 4 дня заводится нормально).
Сам фильтр вынимал из бака просто подняв ковровое покрытие со стороны заднего сидения.

Изображение


_________________

23280-22010. Думаю,что проблема именно в нем. Совсем недавно я менял топливный фильтр(не оригинал) со всеми колечками. Проблема не ушла. И вот я поменял регулятор и всё тип-топ.

Изображение


_________________

После того как поменял регулятор машина заводилась с первого раза(7 дней я ездил на бензине). И вот вчера я заправился газом, пол-дня ездил на нём, подъехал к дому перешёл на бензин, немного подождал и заглушил. С утра машина завелась с третьего раза. До работы доехал на бензине. Посмотрю как вечером будет.

Изображение


_________________

После того как поменял регулятор машина заводилась с первого раза(7 дней я ездил на бензине). И вот вчера я заправился газом, пол-дня ездил на нём, подъехал к дому перешёл на бензин, немного подождал и заглушил. С утра машина завелась с третьего раза. До работы доехал на бензине. Посмотрю как вечером будет.

Изображение


_________________

Решил тоже отписАться по этому поводу. В один прекрасный день, дня четыре назад, почувствовал неладное. Стала все дольше и дольше крутить стартер, пока не заведется. И вот буквально уже на следующий день, стала заводиться секунд уже через пять-семь, а то и дольше. Надоело мне это уже сразу, и решил найти причину. Подключать бензонасос напрямую к зажиганию, как тут советовали, не стал - по штатной схеме работает как и положено, только когда работает сам двигатель, а если вдруг по какой-то причине заглохнет, насос отключится. А если сделать на постоянную, то он будет маслать, что не есть гуд. Так что решил лечить болезнь, а не симптомы. Так вот, снял насос, проверил обратный клапан (ну естественно на глазок, точнее на рот. ). Держит. Пошел дальше. Сделал на насос утолщительную трубку, проверил все уплотнительные резинки. Собрал все. Надел трубку, на выход всей сборной конструкции - имитация магистрали - дую туда - и вуаля. Приплыли. Дуется в обе стороны. То есть давления в магистрали не будет после останова насоса. Ну и куда дальше, думаю? Снял регулятор давления, подул в него - и вот те раз - тоже дуется в обе стороны. Пошел в магазин. Охренел от цен. Toyota 23280-22010 - датчик давления - от 3425 руб. И до бесконечности. Плюс ожидание и все такое. Залез на АлиЭкспресс. От 570 рэ. Но ожидание месяца два. Расстроился сильно сильно. Приехал в гараж, снова разобрал узел, снял этот гребаный регулятор, думаю, попробую наладить, может поднесло просто грязинку какую. Постучал его, продул. Дую в него - не дуется. Обрадовался, думал наладился, паскуда такая. Собираю все, завожу. Глушу. Жду. Завожу снова - хрен там. Опять двадцать пять. Поехал в магазин, торгующий б/у хламом всяким, на удачу, думаю, а вдруг есть. Продавец покачал головой, сказал, бери в сборе всю конструкцию с бензонасосом, если найдем. Цена от 2000 рэ. Тоже не весело. Пошли вместе с ним искать. В большой коробке с кучей таких, как у нас, конструкций, нашел нечто похожее. Разобрал, смотрю - регулятор мой. Все таки уболтал продавана продать мне его отдельно, сторговались на 500 рэ. Без гарантий, естественно. Приезжаю в гараж, снова все разбираю, ставлю новый старый регулятор, завожу, глушу, жду. И вуаля. Урааа. Победил. Сегодня вот целый день езжу, все ОК.
Пы.Сы. Зато теперь могу разобрать всю конструкцию топливного фильтра/насоса минут за 10. Вместе со съемом сидушки.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

Мне интересно на мембрану посмотреть и седло для неё. Либо мембрана трескается, сминается, рассыпается, либо на седле раковины от нашего бензина. Тоды ой, только замена.
А может там грязь какая (хотя какая грязь после фильтра) и достаточно его открыть и пшикнуть карбклинером.

_________________
Мой Вишик авг.2005 г., ZNE10, 1zz, 2wd, белый, XS, люкатый

Хочешь поблагодарить, просто нажми кнопку "палец вверх" справа --->


А вот это не так то просто. Он завальцован, и в силу того, что он маленького размера, аккуратно вскрыть его не получится. Будет время, проведу ему трепанацию с фотоотчетом.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

Ну вот, дошли руки и произвел вскрытие пациента.
В итоге, ничего сверхестественного я не увидел. Да и предполагал, что устройство примерно такое. Обычный мембранный клапан. Давление, при котором он открывается, определяется жесткостью пружины. Причин моей неисправности (пропуск в обоих направлениях при закрытом клапане) может быть две - либо порвана мембрана, либо изношено седло клапана. В любом случае неремонтнопригодно, потому как конструкция неразборная.
И все-таки хоть убей не пойму политику ценообразования на оригинал. Ну НЕЧЕМУ тут стОить 60 долларов, даже если в них, родимых наших американских. Одна мысль - желание нажиться очень большого количества барыг-посредников-перекупов запчастей.

Изображение


_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.

Читайте также: