Мазда сх7 пропала искра

Обновлено: 16.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

mazda cx 7 2007 г.2.3L DOHC

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

mazda cx 7 2007 г.2.3L DOHC

приветствую. буксиром пригнали это авто после ремонта двигла. при прокрутке нет искры на катушках зажигания.
смотрел выходы с эбу которые подходят к катушкам зажигания. стоит постоянная напруга 4.5вольт на трех . но на первом цил 3.5 вольт и при прокрутке видны импульсы выше этих 3.5вольт. там амплитуда с импульсами до 5 вольт доходит.
смотрел схемы СХ7 но там с выхода эбу идет прямо в катушки зажигания, а не в схему коммутатора,которая находится в катушках по типу ниссанов. так вот вопрос. какие катушки используются в сх7 . с коммутатором внутри эбу или с коммутатором в катушке зажигания?
спасибо.

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Умерла внезапно, при троганьи с перекрестка. Машина хорошего приятеля, находится в соседнем городе, хотим попытаться оживить без транспортировки ко мне. Предварительный осмотр показал следующее-прокрутку ЭБУ видит! Свечи после прокрутки влажные-значит форсы работают. На катушках нет искры!? Катушки индивидуальные, питание на них поступает, при прокрутке не рвет! Похоже нет управления, точнее завтра проверю осцилом! Непонятно, что может отрубать ВВ часть!? Ланч связаться не захотел (((
Схемы толковой не нашел. Буду рад любой информации)))
Машинка 05 года, мотор 1.6

keban

Игорь автодок

Насчет сиги я завтра проверю, но маловероятно, что она будет блокировть 4-ре цепи!?
А насчет выхода из строя ЭБУ-вывод такой напрашивается, но пока лучше его исключить!

Вот, блин-пробил сигналку по брелку. Система то похоже стоит серьезная-от Альтоники с дистанционными реле блокировки! Хотя пока все равно в голову не приходит, что так можно заблокировать, что бы блокировать только искру!?

keban

Если стартер крутит - иммо сразу отпадает. Возможно померла одна из катушек и утащила за собой драйвер внутри ECM.

Marvin

Сразу все? А не один канал при этом выбьет?

Осциллом бы посмотреть возле блока наличие управляющих импульсов, не только на ИКЗ. Может всё таки проблема в разъеме ЕСМ, контактах, массах.

На реле ЕСМ при включении зажигания появляется нормальная масса?

Я не смотрел как реализованы цепи управления катушками. Если все это собрано на одной микросхеме - запросто помрет вся микруха.

Marvin

Но должна быть этому причина!

keban, а на авто друга недавно никаких ремонтных работ не производилось, сварки и т.п.?

По предыдущим работам ничего не известно! Машина неделю назад была куплена в Питере и пригнана своим ходом. Умерла на ровном месте. Причем по словам хозяина мотор иногда запускается на несколько секунд, и потом опять глохнет!

keban

Если те несколько секунд авто работает нормально и когда глохнет, MIL не гаснет, всё-таки пройдитесь по всем массам сами.

Всё таки ещё раз спрошу, при включении зажигания на реле ЕСМ нормальная масса?

keban, Есть полный мануал могу на депозит выложить, весит примерно 150 метров, надо массы проверить и разъёмы их там 2 на ЭБУ он там на моторе установлен рядом с ВФ.

engineerDRTS

Горели катушки на них, но ЭБУ пока не повреждался.

Mozart

GELEN

Если бы совсем не было искры, машина не заводилась бы вообще. Оказывается, машина иногда заводится. Так что, отсутствие зажигания уже под сомнением для меня.

Mozart

keban, Есть полный мануал могу на депозит выложить, весит примерно 150 метров, надо массы проверить и разъёмы их там 2 на ЭБУ он там на моторе установлен рядом с ВФ.

keban

engineerDRTS

Спасибо за инфу! Но там похоже по 2 литровому мотору!:
Соответствует ли распиновка мотору 1.6?
Посмотрел осцилом-сигналы с ДПКВ и ДПРВ присутствуют. Пропадают импульсы на катушки!Массы, которые на моторе нашли зачистили.
Похоже все таки проблема с блоком!

keban

По идее не должна отличаться, в описании написано что отличаются только механической частью, сейчас попробую вытащить инфу из новой базы там есть конкретно по мотроу Z6.

engineerDRTS


Есть ещё одно полное описание, более новая версия, но она к сожалению весит около 1 Гб, конкретно по Mazda3, включая новые модели 2009 года.

engineerDRTS

Посыпаю свою голову пеплом(((
Сбили с толку сырые свечи-проверил, при отключении зажигания отключаются и форсунки.
Видимо свечи заливает тогда, когда мотор все таки кратковременно запускается!
Снял сигналы, похоже проблемма все таки по железу!?
Выкладываю скрин-сверху вниз: ДПКВ, ДПРВ, ДР и ДД
Снято при прокрутке.

Изображения:

Безымянный.jpg

keban

Polikarpov

Изображения:

То же обратил внимание, но и на ДПРВ подобная картина!
Предпологаю, что так и задумано!?
А что скажете по сигналу с ДР?
Насколько я понимаю точка перекрыти клапанов наступает раньше ВМТ!? Соответственно РВ стоят неправильно!?

keban

• A crankshaft position (CKP) signal detecting plate has been adopted for the crankshaft pulley.
• A torsional damper, which prevents the crankshaft from wobbling, has also been adopted on the crankshaft.

• The CKP sensor is installed on the engine front cover. The CKP sensor is installed at 115° from where the adjacent portion of an empty space meets the crank angle 0° position (top dead center) on the crankshaft position sensor pulse wheel.
• The CKP sensor pulse wheel is divided into 30 projections and 3 empty spaces, and the distance between each projection equals 10° of crank angle.

• The CKP sensor is composed of an integrated circuit with a built-in GMR (Giant Magneto Resistance) element and signal processing circuit, and a magnet. With the adoption of the GMR element, the signal amplitude measured against the Hall element is larger, improving signal reliability.
• Signal detection utilizes the GMR characteristic in which electrical resistance changes according to magnetic flux.
• The shape (GMR output) of the magnetic flux detected by the GMR element is changed into a rectangular wave by the signal processing circuit and input to the PCM as a sensor output signal.


• The CMP sensor is installed at a 30° tilt to the cylinder head cover.
• The CMP sensor detects six pulses with one rotation of the camshaft by the projections set on the intake-side camshaft.
• A GMR element has been adopted.



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Проблема Не завелась! проблема с электрикой. Оценка: -
-
-
-
-

Доброго всем времени суток!
Собственно хочется совета или может у кого похожее было?!
Все началось вчера, сел с утра в машину поварачиваю ключ не поварачивается. приехали. в машине не включается ни свет ни чего не горит и не мигает на приборке, подумал что сел АКБ. открыл капот скинул с него клемму накинул обратно и о прикол машина завелась все в норме ни каких проблем. Доехал до работы, вечером завелась без проблем. Сегодня с утра история повторилась. только уже волщебная манипуляция с клеммой не прокатила, но после того как клема была скинута и поставленна обратна. приборка загорается при повороте ключа но при дальнейшем заводе из подкопота только треск как будто сел АКБ.(ксенон кстати не горит, но стопы горят и аварийка).Не могу понять что это такое или АКБ или все таки что-то где-то. Все предохронители проверил все в норме. прикурить не получилось с утра не кого поблизости с проводами не было. но хочу завтра попробовать. если заведется скорее всего тогда АКБ, поменяем уже ей три года!А на машине стоит метка БлэгБаг но она пищит и ее видит все нормально, но не заводиться.
Еще меня омрачает один факт что машина была на ТО в автомире полторы недели назад может они нарукосуили)
Может кто сталкивался с такой фигней подскажите?!

Читайте также: