Мазда трибьют прокачка тормозов

Обновлено: 13.05.2024

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях

' width='8' height='8' /> Правила пользования разделом

Всем привет!
На днях я стал обладателем Мазды Трибьют 2001 года, с 3,0 литровым бензиновым мотором!
Сначала хочу поделиться с вами своими впечатлениями!
В целом машинка мне очень нравится! Во первых своей мощностью - 3.0 бензиновый двигун - это что то с чем то! Первый раз, когда на ней ехал после оформления, думал, что заново ездить учиться надо - прикосновение ноги к педали газа давало резкое ускорение, и меня вжимало в спинку сиденья! Мне это очень понравилось!
Багажное отделение, своими объемами, тоже вполне устроило! Лодка с мотором и рыбацкие снасти поместятся точно!
Сзади места для пассажиров много - во всяком случае надеюсь, что мой 2х метровый друг не будет упираться мне в спинку сиденья коленками!
Бежевый цвет мне тоже очень нравится - почти все машины, которые когда либо я эксплуатировал, были именно этого цвета!
Сразу загнал машинку на подъемник! Задняя правая верхняя тяга, с\б заднего правого продольного рычага. и все. Естественно тут же это все мне и поменяли!
Днище с порогами сразу замовилили!
Если и дальше так пойдет, то я буду счастлив!
Из проблем, в которых пока разобраться не получилось - это тормоза.
Когда ехал из ГАИ, то еще тогда обратил внимание на несколько увеличенный и мягкий ход педали тормоза. Честно говоря, мне это не очень понравилось. А когда появилась возможность резко затормозить, то я честно говоря был удивлен - заблокировать колеса на юз мне удалось только тогда, когда я со всей дури нажал на педаль тормоза, при этом держась за руль так, что костяшки побелели. При этом, когда просто притормаживал, то все было ОК! Но представив себе (ни дай БОГ), экстремальную ситуацию я был в легком шоке.
Естественно мастерам я про это все безобразие рассказал, исследования показали, что задние тормозные цилиндры потекли - это дело тут же сразу поменяли. Но тормоза лучше от этого не стали. Дальнейшая диагностика никаких проблем в системе не выявила.
Пришли к выводу, что как вариант, надо поменять передние колодки - они правда еще очень жирные, но не определимого производителя, и слишком твердые - такое в моей практике уже однажды было. Сняли колодки, а феродо аж блястит, заполировалось об диски. Диски при этом в полном порядке. Сказано, сделано! Привез колодки TRW, поменяли и их. Но как известно, после замены колодок тормоза становятся еще мягче. Поездил пару дней, колодки притерлись и педаль немножко поднялась.
Но опять же при резком нажатии эффективность торможения лучше почти не стала. Педаль по прежнему мягкая, и куда то там ближе к полу упирается и нажимать при этом на нее надо со всей дури.
Может кто подскажет, в чем проблема?
Были ли у кого такие же?
Заранее всем откликнувшимся, большое спасибо!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Прокачка тормозов на Mazda Tribute (ака Ford Maverick) 2001

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Прокачка тормозов на Mazda Tribute (ака Ford Maverick) 2001

Имею два вопроса по сабжу. Изучение IDS и ETIS однозначного ответа на них не дает.

Вопрос 1. Какое требуется "состояние двигателя" (просто включено зажигание или заведен) на первом этапе прокачки (с помощью спецпроцедуры IDS)? В IDS пишется про включенное зажигание. В ETIS пишется про заведенный двигатель, да еще и при нажатую наполовину педаль тормоза.

Вопрос 2. Требуется ли открывать спускные штуцера на первом этапе прокачки (с помощью спецпроцедуры IDS)? Ни в IDS, ни в ETIS про это не слова!

Вопрос о том, как прокачать тормоза на Мазде, является актуальным для многих владельцев данных транспортных средств, поскольку эта процедура позволяет устранить существующие неполадки в тормозной системе машины. В свою очередь, прокачивание тормозов в автомобиле может потребоваться по разным причинам, каждая из которых будет сопровождаться своими соответствующими признаками.

При каких условиях может потребоваться прокачка тормозной системы авто?

Прокачивать тормоза автомобиля необходимо при возникновении следующих неприятных ситуаций:

Надо сказать, что прокачку тормозов можно проводить как на автомобилях, оснащённых антиблокировочной системой ABS, так и на автомобилях без неё. Однако в первом случае потребуются совершенно другие инструменты, а также наличие определённых технических навыков. Кроме того, перед началом процедуры желательно ознакомиться с инструкцией по обслуживанию тормозной системы вашей модели автомобиля (например, Мазда Фамилия ( 323) , Мазда Демио , Мазда 626 и др.), а также по эксплуатации транспортного средства в целом.

Как выполнить прокачивание тормозов?

Процедура прокачивания тормозов делается не в одиночку, а с помощником, от которого будет требоваться всё время находиться в салоне авто и нажимать на педаль тормоза.

Что касается самого способа прокачивания тормозной системы, то его можно найти в инструкции по обслуживанию вашей модели автомобиля (например, Мазда Трибьют , Мазда 6 GH или Мазда Мпв ), если же схема прокачки там не отображена, то выполнять её следует в виде буквы Z. В частности, это значит, что прокачивание тормозов осуществляется по такой схеме: заднее правое колесо – заднее левое колесо – переднее правое колесо – переднее левое колесо.

Чтобы прокачать тормоза, надо сначала подготовить какую-нибудь ёмкость для тормозной жидкости, а также резиновый шланг. Далее потребуется открыть доступ к штуцерам прокачки - для этого автомобиль можно поместить на подъёмник либо площадку, а затем демонтировать все колёса.

После того как автомобиль будет подготовлен к прокачиванию, можно начинать непосредственное выполнение процедуры:

  1. Заливаем в бак ГТЦ тормозную жидкость.
  2. Очищаем штуцеры от грязи в районе каждого колеса.
  3. Наливаем небольшой объём тормозной жидкости в подготовленную ёмкость.
  4. Подсоединяем к штуцеру подготовленный шланг: один его конец потребуется опустить в ёмкость с жидкостью.
  5. Просим помощника четыре раза сильно нажать на педаль тормоза, зафиксировав её в конечном итоге в опущенном состоянии.
  6. Слегка откручиваем штуцер. После выполнения этого действия вы увидите, что тормозная жидкость начнёт заполнять подготовленную ёмкость. Если в ней присутствовал воздух, то на поверхности вы увидите соответствующие пузырьки.
  7. Закручиваем штуцер и выполняем все вышеописанные действия с остальными колёсами согласно способу прокачки для вашего автомобиля, например, для Мазда 3 .
  8. После завершения процедуры прокачивания проверяем уровень тормозной жидкости.

Если после выполнения прокачки, проблемы с тормозами никуда не исчезли, надо будет произвести тщательную диагностику тормозных колодок и тормозного диска. Зачастую, провалы педали тормоза бывают вызваны механическим износом колодок и диска.

Таким образом, процедура прокачки тормозной системы автомобиля не представляет особой сложности. Тем не менее, самостоятельно выполнять её можно только в том случае, если вы уверены в своих силах и обладаете соответствующими навыками и знаниями. В свою очередь, прокачка, выполненная проверенными мастерами автосервиса, позволит вам спокойно продолжать эксплуатировать транспортное средство, не боясь внезапного отказа тормозной системы.

Читайте также: