Ниссан х трейл как включить верхние фары

Обновлено: 11.05.2024

обратитесь ТОЛЬКО в сервисный центр
официального дилера компании NISSAN.

Испопьзуйте пампы такого же типа и мощности,

что были установлены в фарах первоначально;

Версии с ксеноновыми фарами

Замена галогенных ламп в фарах
в

блок-фарах используются сменные галогенные

лампы. Лампы могут заменяться из моторного

отсека без демонтажа блок-фар.

• Колба галогенной лампы наполнена газом под

высоким давлением. При падении или
появлении царапин на колбе лампа мпжет

• НЕ ДОТРАГИВАЙТЕСЬ ПАЛЬЦАМИ ДО СТЕК­

ЛЯННОЙ КОЛБЫ ЛАМПЫ.

• Используйте лампы такого же типа и мо

что были установлены в фарах первоначально:

Дальний свет: Н4 (мощность 60 Вт).
Ближний свет: Н4 (мощность 55 Вт).

После замены ламп обычно не требуется

производить проверку и регулировку угла
наклона светового пучка фар. Если необходимо
отрегулировать фары, обратитесь на сервисную
станцию официального дилера NISSAN.

Не оставляйте надолго фары со снятыми

лампами, поскольку внутрь корпуса фары
могут проникнуть грязь, пыль и влага, что
отрицательно скажется на качестве и сроке
работы фары.

Лампы приборов освещения и сигнализации, Фары, Лампы приборов освещения и сигнализации -34

Лампы наружных осветительных приборов, Плафоны внутреннего освещения, Лампы наружных осветительных приборов -35

Плафоны внутреннего освещения -35

3. Отсоедините электрический разъем от цоколя

4. Снимите резиновую крышку ф.

5. Нажмите и поверните пружинный фиксатор

для ослабления крепления лампы.

6. Выньте лампу из фары. Не трясите и не

вращайте лампу, вынимая ее.

7. Установите новую лампу, выполнив описанные

операции в обратной последовательности. Про­

верьте надежность установки крышки фары.

аккумуляторной батарее и закройте капот.

Если вы испытываете затруднения при замене
ламп, обратитесь на сервисную станцию офи­

циального дилера NISSAN.

После дождя или мойки автомобиля, а также при
резких изменениях температуры, на внутренней

поверхности рассеивателей приборов наружного

освещения может временно образовываться
конденсат.

температурой внутри прибора и температурой

наружного воздуха. Это не является признаком
неисправности. Если на внутренней стороне

рассеивателей конденсируются большие капли
воды, обратитесь на сервисный центр официаль­
ного дилера компании NISSAN для их устранения.

Наименования приборов освещения и

Передний указатель поворота

Передний габаритный фонарь

Передние противотуманные фары (для

некоторых вариантов исполнения

Боковой повторитель указателя поворота

Ходовые огни (для некоторых вариантов

Задний комбинированный фонарь

Стоп-сигнал/Задний габаритный фонарь

Фонарь заднего хода

Задний противотуманный фонарь

Фонарь освещения регистрационного знака

Наименования приборов освещения и

Плафоны общего и местного освещения

(для некоторых вариантов исполнения

Плафон освещения задней части салона (для

некоторых вариантов исполнения

Плафон освещения багажного отделения

Подсветка косметического зеркала (для

некоторых вариантов исполнения

Подсветка порогов (для некоторых

вариантов исполнения автомобиля)

Лампы наружных осветительных приборов, Плафоны внутреннего освещения, Лампы наружных осветительных приборов -35

Расположение приборов освещения, Расположение приборов освещения -36

1. Габаритный фонарь

2. Передний указатель поворота

3. Плафон освещения передней части салона

4. Ходовые огни (для некоторых вариантов испол­

5. Задний плафон индивидуального освещения

6. Передние противотуманные фары (для некото­

рых вариантов исполнения автомобиля)

8. Боковой повторитель указателя поворота

9. Подсветка порогов (для некоторых вариантов

10. Плафон освещения багажного отделения (со

11. Верхний стоп-сигнал
12. Плафон освещения багажного отделения (со

13. Задний указатель поворота

14. Плафон освещения салона

15. Фонарь освещения регистрационного знака

16. Задний противотуманный фонарь*1 или фонарь

17. Задний противотуманный фонарь*2 или фонарь

18. Стоп-сигнал/Задний габаритный фонарь

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Расположение приборов освещения, Расположение приборов освещения -36

Порядок замены

*1: Версии с левосторонним управлением (ВНО)

*2: Версии с правосторонним управлением (ВНО)

в остальных приборах освещения и сигнализации
применяются лампы четырех типов, которые обоз­
начены буквами латинского алфавита: А, В, С и О.
Заменяя лампу, сначала снимите рассеиватель и/
или кожух.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Порядок замены

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем.

для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Ходовые огни (для некоторых вариантов исполнения

Задний комбинированный фонарь

для некоторых вариантов исполнения автомобиля.

Плафон общего освещения.

Плафон общего освещения (для некоторых вариантов

Подсветка косметических зеркал (для некоторых вариантов

Местный ллафон освещения задней части салона/

багажного отделения (со стороны потолка)

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Плафон общего освещения.

Колеса и шины, Давление воздуха в шинах, Всесезонные шины

Колеса и шины -41, Давление воздуха в шинах -41, Типы шин

чения передней части салона

Если у вас повреждено колесо, обратитесь к пункту

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах,
включая запасное колесо. Неправильное давление
в шинах может привести к значительному сокра­
щению их срока службы и ухудшению управляе­
мости автомобиля.

Неправильное давление в шинах может привести
к ухудшению маневренности и создать у водителя
впечатление неисправного рулевого управления.
Постоянна поддерживайте в шинах нужное
давление.

Давление воздуха должно контролироваться толь­

ко на ХОЛОДНЫХ шинах. Шины считаются холод­
ными, если автомобиль простоял неподвижно не
менее трех часов или после длительной стоянки
проехал не более 1,6 км. Рекомендуемое давление
воздуха в ХОЛОДНЫХ шинах приведено на таблич­
ке, наклеенной на центральной стойке кузова в
проеме водительской двери.

Недостаточное давление воздуха в шинах приводит
к перегреву и последующим внутренним разруше­
ниям каркаса шин. При движении на большой ско­
рости это может привести к отслоению протектора
или разрушению шины.

Плафон освещения багажного отделения (со стороны

При замене шин необходимо следить за тем,

чтобы все четыре шины автомобиля были
одного и того же типа (то есть летние,
всесезонные или зимние) и одинаковой
конструкции.

■ Официальный дилер NISSAN предоставит вам

подробную информацию о типах, размерах и
скоростной категории применяемых на вашем
автомобиле шин, а также об их наличии.

Приобретенные на замену новые шины могут

обладать более низкой скоростной категорией,
чем шины, которыми автомобиль был оснащен
на сборочном заводе. В этом случае новые
шины не будут соответствовать скоростным
возможностям вашего автомобиля. Запрещено
превышать скорость, максимально допусти­

мую для шин, установленных на автомобиль.

Компания NISSAN оснащает некоторые автомобили
всесезонными шинами, которые обеспечивают

достаточно высокие эксплуатационные свойства

автомобиля в любое время года, в том числе при

движении по заснеженным и обледеневшим зим­

Зимние шины, обладая лучшими сцепными свойст­

вами на заснеженной дороге по сравнению со
всесезонными шинами, могут быть предпочтитель­
нее всесезонных при эксплуатации автомобиля в
некоторых регионах.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Колеса и шины, Давление воздуха в шинах, Всесезонные шины

Летние шины, Зимние шины, Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения -42

Компания NISSAN оснащает автомобили летними

шинами в качестве стандартного оборудования.

Летние шины обеспечивают автомобилю наиболее

высокие ходовые свойства при эксплуатации в

условиях, наиболее характерных для умеренного

Зимние шины должны полностью соответствовать
по размерам и допустимой нагрузке шинам, кото­
рые были установлены на автомобиль на заводе-
изготовителе. В противном случае управляемость
автомобиля заметно ухудшится, а безопасность
движения значительно снизится.

Как правило, зимние шины имеют более низкую
скоростную категорию по сравнению с шинами,
установленными на автомобиль на заводе-изгото-
витепе, и не будут соответствовать потенциальным
скоростным возможностям вашего автомобиля.
Запрещено превышать скорость, максимально

допустимую для шин, установленных на автомо­

биль.
Для улучшения сцепных свойств на обледеневших
дорогах рекомендуется использовать шипованные

шины. Однако в некоторых странах, провинциях и

штатах запрещено эксплуатировать автомобили с

шипованными шинами. Перед установкой на авто­

мобиль шипованных шин проверьте требования
действующих законов и правил. Необходимо пом­

нить о том, что сцепные свойства шипованных
шин на мокром или сухом дорожном покрытии

могут быть хуже по сравнению с нешипованными

Если автомобиль будет эксплуатироваться на за­

снеженных или обледеневших дорогах, компания

NISSAN рекомендует использовать зимние (SNOW)

или всесезонные (ALL SEASON) шины на всех
колесах.

В некоторых странах использование цепей проти­
воскольжения может быть запрещено. Перед
приобретением и использованием цепей проверьте

требования местных законов и правил. Убедитесь

в том, что цепи соответствуют размерности шин на
вашем автомобиле, и при монтаже следуйте всем

инструкциям и рекомендациям изготовителя цепей.
Используйте натяжители цепей противоскольже­

ния, если они рекомендованы изготовителем для
обеспечения плотной посадки цепей на шинах.

Свободные концы цепей должны быть закреплены

или удалены. В противном случае возможно по­
вреждение крыльев или нижней части кузова авто­

Кроме того, при использовании цепей противо­

скольжения снижайте скорость движения. При

движении на высокой скорости цепи могут повре­

дить автомобиль, а также заметно ухудшить уп­

равляемость и другие эксплуатационные свойства

Запрещено устанавливать цепи противосколь­

жения на запасное колесо, предназначенное
только для временного использования.

Не используйте цепи противоскольжения при
движении по свободной от снега дороге с

твердым покрытием. Это может привести к

выходу из строя различных узлов автомобиля
из-за перегрузки. При вождении по очищенным
от снега дорогам с твердым покрытием
обязательно используйте режим переднего
привода 2У\/0, смотрите раздел «Система
полного привода (для некоторых вариантов

Летние шины, Зимние шины, Цепи противоскольжения

Перестановка колес, Износ и повреждение шин, Перестановка колес -43 износ и повреждение шин -43

Неправильный выбор шин, ошибки при монта­

же, плохой уход и нерегулярное техническое

обслуживание шин снижают безопасность

движения и могут привести к дорожно-

транспортному происшествию и травмирова­

нию людей. По всем вопросам, касающимся
подбора и эксплуатации шин, обращайтесь к

официальному дилеру NISSAN.

Компания NISSAN рекомендует переставлять коле­

са через каждые 10000 км пробега для неполно­

приводного автомобиля и через каждые 5000 км

пробега для полноприводного автомобиля.

Инструкции по снятию и установке колес приведе­

После перестановки колес отрегулируйте
давление воздуха в шинах.
Подтяните колесные гайки после пробега
первой 1000 км (а также после замены
поврежденного колеса).
Малоразмерное запасное колесо не должно
учитываться при периодической перестановке
колес.

Необходимо периодически проверять состояние

шин, обращая внимание на степень износа протек­

тора, наличие трещин, вздутий и предметов, за­

стрявших в протекторе. Если шина сильно изноше­
на, имеет трещины, вздутия или глубокие порезы,
она должна быть заменена на новую.
Шины, установленные на автомобиль на сбороч­
ном заводе, имеют индикатор износа протекто­
ра®. Если индикатор износа виден, то шину необ­

1

С момента появления компактных японских кроссоверов Ниссан X-Trail на мировом рынке автомобили пережили не один радикальный рестайлинг. Особенно ярко преобразования проявили себя в моделях второго поколения – T 31, где изменения коснулись даже оптики и осветительных элементов.

Штатная оптика и осветительные элементы Nissan X-Trail T 31

Согласно официальному руководству, автомобили Nissan X-Trail T 31 могут комплектоваться 2 типами блок-фар головного света. К ним относят такие типы как:

Ксеноновые фары оснащены газоразрядными лампами D2S 35W, механизмом переключения ближнего и дальнего света, а также электрокорректором. Основная функция электрокорректора – изменение наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при разной загруженности транспортного средства.

Лампы галогенного света — W5W с цветовым спектром свечения на уровне 3200 К. Минимальный эксплуатационный ресурс, заявленный производителями, рассчитан на 100 тысяч часов непрерывного свечения. С 2011 года конструкция и форма блок-фар Nissan X-Trail второго поколения претерпели некоторые изменения. После рестайлинга блок фара ниссан х трейл т31 комплектуется не одной, а двумя лампами W5W, свет которых распределяется по 9 сегментам.

В указателях поворотов установлены светодиодные лампы WY21W с оранжевыми колбами. В каждом изделии используется 21 сверхмощный 0,5-ваттный светодиод. Оригинальные лампы оснащены стабилизаторами тока, защищающими светодиоды от перепадов напряжения в бортовой сети автомобиля.

Рассеиватели блок-фар изготовлены из светопрозрачного пластика. Во избежание их помутнения и образования дефектов (царапин, сколов) на всем протяжении эксплуатации рекомендуется осуществлять грамотный уход с использованием специальных средств.

Направление света блок-фар в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно регулировать вручную. Регулировка выполняется при помощи двух винтов, находящихся на задней стенке осветительных элементов.

Противотуманные фары Nissan X-Trail оснащены галогенными лампами H8 35W, обеспечивающими насыщенный белый свет и хорошую освещенность дорожного полотна в неблагоприятных условиях. В среднем, эксплуатационный ресурс таких ламп рассчитан на 2000-4000 часов непрерывного свечения.

Регулировка светового потока противотуманных фар на Nissan X-Trail Т31 возможна только в вертикальной плоскости. Для регулировки направления света ПТФ используются специальные винты, которые можно вращать крестообразной отверткой или шестигранным ключом на 6 мм.

Важные нюансы

Многие автолюбители не пренебрегают экспериментами со штатной оптикой, самостоятельно заменяя элементы головного и дополнительного освещения. Следует заметить, что официальные дилеры с большим неодобрением относятся к замене заводских комплектующих и любым изменениям в электрике автомобиля.

Если транспортное средство находится на гарантии – самостоятельное снятие и замена фар не допускаются. В противном случае гарантийный документ будет аннулирован.

2

Также нужно учитывать, что снятие и замена осветительных элементов на автомобиле полагает вмешательство в электрические схемы. Без специального оборудования и соответствующих знаний в данном отношении очень высок риск образования поломок и неисправностей в электрооборудовании авто.

Помимо проблем с гарантией самостоятельная модернизация и тюнинг оптики может стать источником неприятностей со страховкой и техобслуживанием. Даже если автовладельцу удастся выполнить снятие и замену осветительных приборов правильно – не исключены проблемы с отладкой и регулировкой. Эти процедуры обычно проводятся в сервисах с использованием высокоточного компьютеризированного оборудования.

Замена блок-фары

Самостоятельная замена блок фары Nissan X-Trail – трудоемкая и сложная процедура. По возможности ее выполнение лучше доверить специалистам проверенных автосервисов. Однако, если такой возможности нет, произвести необходимые действия можно самостоятельно, следуя указаниям технического руководства.

В ходе данной работы потребуется:

Дальнейшие действия по сборке выполняются в обратном порядке.

Замена противотуманной фары на Ниссан X-Трейл

  1. снять колесо;
  2. вынуть фиксаторы держателей;
  3. вынуть держатели;
  4. снять брызговик;
  5. вывернуть винты крепления подкрылка;
  6. вывернуть передний болт крепления накладки арки;
  7. освободить переднюю часть накладки арки, выведя фиксаторы из отверстий;
  8. извлечь 2 фиксатора, вывести переднюю часть подкрылка;
  9. удерживая фиксатор, открепить колодку жгута проводов ПТФ;
  10. повернуть лампу против часовой стрелки, вынуть ее из фары либо отвернуть винт крепления фары и, отжав фиксатор, вытолкнуть ПТФ вперед.

Полезное видео


Важно заметить, что работу по замене газоразрядных и галогенных ламп необходимо выполнять только в чистых хлопчатобумажных перчатках без синтетического напыления. Дотрагиваться пальцами до колб осветительных элементов категорически недопустимо. Жировые следы и иные загрязнения, оставшиеся на поверхности колб, способны многократно сократить срок службы осветительных элементов. Поэтому при случайном контакте колбы с кожей, поверхность изделия необходимо осторожно протереть спиртом. После удаления загрязнений поверхность колбы насухо вытирают чистой тканью.

В продолжении рестайлинга передней части перед установкой, решил полернуть ксеноновые фары, т.к. покупал фары б.у. в разных местах было видно различие мутности и потертости пластика. Про полировку фар писали все кому не лень. На драйве кучу советов и инструкций. Мне бы хотелось рассказать несколько основных моментов которые не всегда упоминаются. Полировать фары буду дома, но то же самое можно проделать и на машине.

Полировка и регулировка фар Nissan X-Trail

1. Слухи про полировку фар:
Ходят много разговоров про защитное покрытие фар, которое после полировки стирается и фара быстро мутнеет, соответственно приходится полировать снова. Из личного опыта скажу, что полировал фары до этого на 2 своих машинах. На одной до сих пор ездит брат прошло уже 3 года фары не пожелтели, полировал со шкурением. Я же да бы не рисковать и сохранить фару буду клеить защитную пленку 3M VentureShield. Стоит недешево около 1500 руб за 30х100 см, но отзывы хорошие.
Так же есть способ придания первоначальному виду фары без полировки. Для этого шкурится пластик фары, после поверх наносится двухкомпонентный защитный лак delta kits.

А вот, кстати, фотография, которую я сделал после шкурения. Посмотрите на правый край, - там идет граница. Возможно и существует какая-то защита переднего слоя пластика:

clip_image002.jpg

2. Про шкурение фары перед полировкой.
Многие читая отзывы или интернет статьи начинают принимать написанное в буквальном смысле, когда пишут последовательность шкурения начиная от крупного абразива и заканчивая мелким. Здесь нужно быть осторожным, т.к. если вы не представляете, как выглядит зернистость P240, то лучше ознакомится перед применением. Я не представляю, как можно шкурить фару 240 номером, у Вас должна быть фара с царапинами глубиной не меньше 1 мм. Поэтому я рекомендую начинать с P1000 и то в том случае если у Вас есть мелкие царапины и затертости. Проще сначала попробовать отполировать, а уже если результат не устроит, то шкурить и полировать. Покупать наждачную бумагу лучше в специализированных магазинах. Для шкурения двух фар достаточно будет по одному листу А4 каждого номера.

clip_image003.jpg

3. Про инструмент.
Я для полировки всегда использовал шуроповерт. Им удобно держать необходимые обороты, он достаточна легкий и универсальный в бытовых условиях. Так же для него можно купить в любом строительном магазине тарелку для полировального круга.
4. Про полировальные круги
Полировальные круги отличаются по жесткости. По цвету можно определить какой жесткости круг. Черный круг- мягкий; оранжевый, белый- твердый; синий зеленый желтый-средний. Финишная полировка всегда делается мягким кругом. Для крепления круга используется "тарелка". Если купили круг 150 мм, то тарелку под него лучше брать меньшего диаметра 125 мм, это позволит без труда полировать криволинейные поверхности. НЕОБХОДИМО использовать под каждый номер полироли свой круг, т.е. НЕЛЬЗЯ одним кругом производить полировку несколькими пастами.

clip_image004.jpg

Круги полировальные 150 мм

clip_image005.jpg

тарелки под шуруповерт 125 мм слева и 150 мм справа

clip_image006.jpg

Вот так примерно выглядела фара до полировки:

clip_image007.jpg

Фара до полировки

Очень удобно для крепления фары в домашних условиях использовать пластиковый икеивский табурет, он прям как специально для этого создан был:

clip_image008.jpg

1. Шкурю фару последовательно начиная от P1000 и после перехожу на P1500, далее P2000. Можно пройтись шкурками с номерами P2500 и P3000. Шкурить легче всего с водой.

clip_image009.jpg

получается равномерно матовая поверхность:

clip_image010.jpg

2. Наношу абразивную полироль 3М 50417 на поверхность фары

clip_image011.jpg

Беру полировальный диск средней жесткости и располировываю:

clip_image012.jpg

Далее все смываю, наношу следующий номер пасты 80349, и повторяю процедуру полировки.
После полировки смываю остатки пасты фери.
3. Любуемся получившемуся результату:

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

Подведу итоги. Полировка фар достаточно простая вещь. Справится с ней по силам большинству. Другой вопрос нужно ли Вам это. По материалам, которые необходимо купить уйдет около 1500 руб. (не включая шуруповерт). За такие деньги это можно сделать и в сервисе, процедура быстрая. Мне же больше нравится процесс, поэтому я стараюсь делать большую часть сам.

2. Фары DEPO на Nissan X-Trail отзыв

Были проблемы с левой фарой. Б/у оригинал найти у нас в глубинке не смог. Можно было новую заказать, цена вопроса 7000р. Но я решил не тратиться так и заказать фары DEPO. Т.к. уже имел с ними дело на Toyota Avensis. К тому же, цена за пару 3400р. не так уж и дорого. Но не тут-то было.
Пришли мне тут недавно две фары в коробках, хорошо запакованные, когда достал был сначала доволен - блестят и всё такое, новые — есть новые.
Depo (215-11A4R-LD-E1) Фара основная правая
Depo (215-11A4L-LD-E1) Фара основная левая

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

При подробном рассмотрении выявилось три минуса (это на мой взгляд).
1. Уплотнитель на фаре так и норовил отпасть, как я его обратно не поправлял. Сразу понятно, что после установки фары он на долго там не задержится.

clip_image019.jpg

2. НЕТ КОРРЕКТОРА ФАРЫ. Я в шоке был, когда узнал, что он встроенный идёт (в оригинальной фаре). После этого я не захотел вообще ставить эти фары. Это всё равно, что покупать джипа без полного привода (это не в обиду переднееприводным джипам).

clip_image020.jpg

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

3. В руках фара легкая, пластик на ощупь дешевый, хрупкий. Теперь понятно почему фара щебнем пробивается.
4. На фаре, на так называемом стекле нанесена надпись DEPO. Нет, что б её на блоке фары нанести.

clip_image023.jpg

Ну, а так фары пойдут тем, кто любит эксперименты с фарами или кто машину после ДТП на продажу собирает.

3. Регулировка фар в Nissan X-Trail

clip_image024.jpg

Сегодня решил отрегулировать фары + противотуманки.
Мне кажется или действительно на Европейских Хитрюгах ближний свет не айс? На японце с ближним светом вообще проблем не было. Скорей всего, из-за того, что установлен заводом изготовителем биксенон. Может быть и в эти фары установить биксенон, только боязно.

Противотуманные фары вообще светят в пол, метра 2 впереди
В-общем отрегулировал и не зря. Ближний свет как отдельно, так и с дальним светит как положено, а вот противотуманки действительно в пол светили.

Регулировка фар
Болт, для регулировки противотуманки, находится в месте крепления локера с бампером.

1. Вытаскиваем клипсу и просовываем длинную крестовую отвертку. 2. Крутим в нужном направлении, пока световой пучок не станет светить вровень с горизонтом. Ночью ездил тэстить - стало намного светлее с противотуманками, но без них вообще тускло, хоть и фары стоят оригинальные Nissan.

clip_image025.jpg

clip_image026.jpg

clip_image027.jpg

4. Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

Сегодня пришлось снять передний бампер. Также возникла необходимость снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail. Фары, кстати, невозможно снять — не сняв передний бампер. В общем, снял передний бампер.

Дальше над фарой откручиваем два болта ключом на "десять" и отщелкиваем одну пластиковую клипсу.

 Как снять переднюю блок фару в Nissan X-Trail

Под фарой откручиваем три болта ключом на "десять"

clip_image002.jpg

Отщелкиваем фишки электропроводки и все, фара в руках

Установка дополнительных ламп в задние фонари Nissan X-Trail

Приобретаем на авторынке патроны для двухконтактных ламп, единственное, что удалось отыскать:




Демонтаж фары Nissan X-Trail.

Ксеноновые лампы Osram Original служат очень долго и демонстрируют яркий и приятный глазу свет без чрезмерных холодных и теплых тонов (дневной свет), а при установке в линзовую оптику паразитной засветки не происходит, поэтому слепить встречных водителей лампы не будут.




Фара Nissan X-Trail в разборе.

Как бы то ни было, а для начала необходимо починить фару Ниссана, поэтому мы демонтируем бампер, потом снимаем фару и помещаем ее в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекло на основании фары, плавится, тем самым позволяя ее аккуратно разобрать, прочистить, а после вновь загерметизировать, а по завершению данной работы мы заменим старый ксенон на новые ксеноновые лампы Osram.




Полировка фар автомобиля и итоговый результат.

Мы очень часто работаем с проблемой скопления конденсата в фарах, чаще всего это происходит после столкновения, нарушается герметичность и внутрь фары начинает проникать кислород, который за счет высоких температур при нагреве ламп головного света превращается во влагу, оседая на стекле, линзе и отражателе. По началу при разгерметизации просто ухудшается качество света, но со временем влаги станет все больше, она никуда не будет испаряться, что послужит выходу из строя электрики фары.




Итоговый вид автомобиля после работы.

Бывают запущенные случаи, когда требовалась масштабная чистка фары, но в случае с обратившимся Nissan X-Trail ситуация была не столь плоха: мы прочистили как саму фару, так и стекло с внутренней стороны, после чего вновь загерметизировали фару и установили ее с уже новой лампой в автомобиль. Лампу левой фары мы меняли на ксенон Osram Original D2S непосредственно на автомобиле.




Демонстрация света фар и светотеневой границы.

В конечном итоге владелец попросил нас отполировать обе фары, обновив таким образом их вид. Осталось лишь проверить работоспособность и качество света. На фото может показаться, что правая фара, которую мы чинили, светит ярче, чем левая – это действительно так, но как только ксенон разгорается до максимальной мощности, разница практически сглаживается.

Сравнение состояния правой фары ДО и ПОСЛЕ.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Читайте также: