Проблемы тойота хайлендер 2

Обновлено: 20.05.2024

Доброго всем дня! Владею хайлендером 2014 года 3,5 мотор, пробег 100000км. Постепенно начинает появлятся цоконье после прогрева. Заехал к официалам для выявления постороннего шума. Навесное сказали все исправно. Предложили сделать эндоскопию, с механиком все цилиндры просмотрели, на первом говорит начинает образовываться задир. Вопрос, есть тут владельцы хаев в 3-м кузове у кого были задиры или делал капиталку? Просто пробег вроде не большой на ТО денег не жалею. Интересуют именно 3-е поколение. По 2-му поколению все понятно, много видео и инфы на ютубе.

Алькапоне

Well-Known Member

Доброго всем дня! Владею хайлендером 2014 года 3,5 мотор, пробег 100000км. Постепенно начинает появлятся цоконье после прогрева. Заехал к официалам для выявления постороннего шума. Навесное сказали все исправно. Предложили сделать эндоскопию, с механиком все цилиндры просмотрели, на первом говорит начинает образовываться задир. Вопрос, есть тут владельцы хаев в 3-м кузове у кого были задиры или делал капиталку? Просто пробег вроде не большой на ТО денег не жалею. Интересуют именно 3-е поколение. По 2-му поколению все понятно, много видео и инфы на ютубе.

Member
Member

Алькапоне

Well-Known Member

Самара это страна чудес - «туда попал и там исчез «, самый разводной город России , сомнительный пробег , я своего хая 2 эксплуатирую с 15 года один , никуда не езжу , только летом в отпуск и то уже наездил 91 т , в сотку твой двс должен просто шелестеть

Khokhlach

Well-Known Member

Самара это страна чудес - «туда попал и там исчез «, самый разводной город России , сомнительный пробег , я своего хая 2 эксплуатирую с 15 года один , никуда не езжу , только летом в отпуск и то уже наездил 91 т , в сотку твой двс должен просто шелестеть

Member

Самара это страна чудес - «туда попал и там исчез «, самый разводной город России , сомнительный пробег , я своего хая 2 эксплуатирую с 15 года один , никуда не езжу , только летом в отпуск и то уже наездил 91 т , в сотку твой двс должен просто шелестеть

Я согласен что должен шелестеть, Сургутские дилеры так говорят, что и на 3-м поколении такие же проблемы как и у 2-го поколения. Пока буду наблюдать. Тут хотел спросить может у кого уже были проблемы у хаев с 2014 года выпуска.

Алькапоне

Well-Known Member

samus

Админ(добрый)

Алькапоне

Well-Known Member

Я согласен что должен шелестеть, Сургутские дилеры так говорят, что и на 3-м поколении такие же проблемы как и у 2-го поколения. Пока буду наблюдать. Тут хотел спросить может у кого уже были проблемы у хаев с 2014 года выпуска.

Member
Member

Алькапоне

Well-Known Member

Sever11

Super Moderator

Алькапоне

Well-Known Member
Member

Алькапоне

Well-Known Member
Member

Они даже сказали, что хай 3 делали задиры по гарантии пробег 50000 км был, не знаю верить их словам или нет

Алькапоне

Well-Known Member

Они даже сказали, что хай 3 делали задиры по гарантии пробег 50000 км был, не знаю верить их словам или нет

Member

Не про АКПП абсолютно ничего, я вообще приехал помпу менять, они послушали, сказали помпа в порядке менять не нужно, до цилиндров докопались, эндоскопом говорит давай посмотрим, ну вот посмотрели, в первом небольшие царапины, типа говорит начало только, после прогрева поршень там болтается он такой звук издает

ВладимирК

New Member

Они даже сказали, что хай 3 делали задиры по гарантии пробег 50000 км был, не знаю верить их словам или нет

У меня 2014гв Сургутский. Пробег 130т.км. Масло меняю каждые 10т.км и так же по АКПП только частично. Сразу установлено ГБО. Пока всё хорошо.

Member

У меня 2014гв Сургутский. Пробег 130т.км. Масло меняю каждые 10т.км и так же по АКПП только частично. Сразу установлено ГБО. Пока всё хорошо.

Member

Хохол

Щирый

У нас по регламенту Тойоты масло 15000 км или год, раньше никогда не менял. Ни Хай 2 ни Хай 3 с двиглом проблем никаких.

Member

У нас по регламенту Тойоты масло 15000 км или год, раньше никогда не менял. Ни Хай 2 ни Хай 3 с двиглом проблем никаких.

Хохол

Щирый

У тебя там пуски на сильных морозах. Может такое давать этот задир на первом? Я не в курсе. У нас -20 это крайне редко. В этом году вроде не было, в прошлом дня три.)))))))

Member

У тебя там пуски на сильных морозах. Может такое давать этот задир на первом? Я не в курсе. У нас -20 это крайне редко. В этом году вроде не было, в прошлом дня три.)))))))

Tarzan

Well-Known Member

Доброго всем дня! Владею хайлендером 2014 года 3,5 мотор, пробег 100000км. Постепенно начинает появлятся цоконье после прогрева. Заехал к официалам для выявления постороннего шума. Навесное сказали все исправно. Предложили сделать эндоскопию, с механиком все цилиндры просмотрели, на первом говорит начинает образовываться задир. Вопрос, есть тут владельцы хаев в 3-м кузове у кого были задиры или делал капиталку? Просто пробег вроде не большой на ТО денег не жалею. Интересуют именно 3-е поколение. По 2-му поколению все понятно, много видео и инфы на ютубе.


Судя по отзывам владельцев Toyota Highlander, покупка этого автомобиля – далеко не самое умное решение, которое может прийти в голову человеку, имеющему на руках 3,5 млн рублей. Казалось бы, данное утверждение – полный бред, но давайте разберемся детально и проанализируем рынок.

Чем хорош Хайлендер

Итак, основное и самое главное преимущество полноразмерного кроссовера от Тойоты – это возможность без проблем проехать, как по обычной дороге, так и по бездорожью. Вы можете полностью загрузить автомобиль под завязку, посадив в него членов большой семьи и уложив их вещи.


Тойота Хайлендер — классический внедорожник

Фактически автомобиль представляет собой дом на колесах, который оснащен всем необходимым, начиная от движка на 3,5 л, работающего на бензине с приличной мощностью и разгоном до сотни всего за 8 секунд, и заканчивая подстаканниками, да шторками на окнах.


Меломаны по достоинству оценят мультимедийную и аудиосистему

Бонусом ко всему идут три ряда кресел, обшитые натуральной кожей, а также мультимедийная и аудиосистема, которой позавидуют многие меломаны. При надобности все эти кресла можно сложить, увеличив объем багажника так, что он превратится в мини вариант однушки. Казалось бы, все прекрасно, тем более, что в последнем поколении Toyota Highlander по отзывам экспертов стала легче и ест немного меньше. В чём же тогда причина низких продаж?


Увеличение багажника в объеме за счет ряда сидений

Сколько стоит автомобиль новой версии 2020 года

Новый кузов Тойоты Хайлендер, который был показан на фото и появится на рынке России уже в начале 2020 года, не может не впечатлять своей ценой. В базовой комплектации 7-местная машина стоит 3,5 млн рублей. Это в чистом виде без дополнительных трат в виде КАСКО и прочего. Казалось бы, именно цена отпугивает клиентов. Все-таки 3,5 млн. за раму длиной 4,8 м – это не шутка.


Toyota Highlander кожаный салон 7 мест

Однако эксперты резонно замечают – купить полноразмерный SUV за цену меньше 2 млн в принципе невозможно. Подобные низкие ценники можно найти только у представителей корейского и китайского автопрома. Немцы, японцы и американцы в этом плане ценят себя намного больше.

Человек, который решает купить подобный кроссовер, прекрасно знает, какие расходы предстоят, и такая цифра его не пугает.

Премиальный аналог Хайлендера

Если дело не в миллионах, значит, причину следует искать в другом. Что собой представляет Toyota Highlander? По сути, это младший брат премиальной версии Лексуса. Следовательно, автомобиль по своим показателям должен немного не дотягивать до моделей из премиальной линейки.

У Лексуса есть дорогостоящий аналог полноразмерной Тойоты – это Lexus RX L с базой, удлиненной до 5 м. Стоит он немного дороже. Если брать Хайлендер в максимальной версии, стартовая комплектация RX L обойдется всего на 300 тысяч дороже. И это при условии, что нужен именно семиместный автомобиль. Если парочка сидений вам ни к чему, то полноприводный вариант Lexus RX с базой 4,8 м обойдется в 3,48 млн.


Lexus RX — 5-местный аналог Хайлендера

За эту сумму вам полагается 2-литровый движок с турбонаддувом, который выдает тот же крутящий момент, что и Хайлендер и практически одинаковое число лошадок. Разгоняется он при этом на несколько секунд резвее.

По мнению специалистов, столь странная картина является итогом непродуманной ценовой политики компании, поскольку в странах США и Европы отрыв цен существеннее и продажи того же Хайлендера в своем классе идут намного лучше, чем в России.


7-местный Лексус всего на 300 тысяч дороже

Какие еще есть нарекания у водителей

Те же, кто все-таки рискнул и приобрёл SUV от Toyota, говорят всю правду без купюр и смело отмечают недостатки, поясняя, что ожидали от автомобиля большего.

Самым слабым звеном владельцы называют подвеску. У одних она начинает стучать спустя три месяца после покупки авто, другие, говоря об этом узле, называют критическим пробег в 100 тыс. км.

Новую версию уже оценивают не лучшим образом. Производители анонсировали, что представили потребителям облегченную версию подвески и кузова, которые будут способствовать меньшему расходу топлива. Однако теперь внедорожник не производит впечатления надежного. Металл кажется уж больно тонким и хлипким.


Владельцы Хайлендера поголовно жалуются на подвеску автомобиля

Заключение

Судя по отзывам владельцев, Тойота Хайлендер – не самый лучший вариант полноразмерного кроссовера.

  1. 7-местный Лексус с увеличенной рамой стоит всего на 300 тысяч дороже.
  2. Версия Lexus RX с полным приводом и схожими характеристиками скорости и мощности мотора обойдется дешевле Хайлендера.
  3. Слабым местом новой модели Тойоты названа подвеска. Перебирать ее приходится уже на 100 тысячах пробега.
  4. Облегченная рама и кузов оказались итогом уменьшения толщины металла. Это существенный минус, из-за которого автомобиль не производит впечатления надежного внедорожника.

Toyota Highlander

Какие слабые места у данной модели, это и будет темой нашей сегодняшней статьи.

Проблемы подвески Toyota Highlander
Обычно после 60-70 тысяч вытекают амортизаторы. Оригинальные стоят довольно дорого, поэтому перед покупкой обязательно объективно оцените их состояние. При 50 000 км в группе риска — ступичные подшипники. О необходимости замены сообщит посторонний гул, особенно заметный в диапазоне 40-90 км/ч. Неприятная звуковая дорожка сопровождается легкой вибрацией на органах управления. Ремонт у дилера тянет на 20-25 тысяч рублей — там подшипник меняют только в сборе со ступицей. Но можно и сэкономить — у неофициалов обойдется вдвое дешевле.

Стуки на неровностях — повод проверить ещё и состояние втулок стабилизатора. Случается, дефект проявляется уже при 30 000 км, хотя чаще заявляет о себе при 50 000. Впрочем, эти цифры не столь принципиальны, ибо деталь копеечная: 250-500 рублей.

Проблемы двигателя Toyota Highlander
3,5-литровый мотор в конфигурации V6 мощностью 273 л.с. и крутящим моментом в 377 Нм хорошо известен по Camry, хотя и имеет немного другие характеристики. Блок цилиндров здесь алюминиевый, но в приводе ГРМ применена долговечная цепь. Силовой агрегат способен проехать 300 000 км, а при благоприятном стечении обстоятельств осилить и полумиллионный рубеж. Нужно только не экономить на моторном масле и не пренебрегать рекомендованным сроком замены — каждые 10 000 км (наличие сервисной книжки с отметками — гигантский плюс). Именно такой межсервисный интервал марка установила для своих бензиновых автомобилей в России. Для сравнения, большинство автопроизводителей требуют приезжать на ТО раз 15 000 км, а некоторые — раз в 20 000 км.

Нарушение регламента обслуживания обойдётся в 12-15 тысяч рублей, которые придётся потратить на новую муфту VVT-i (система сдвига фаз газораспределения). Если двигатель стучит на холодную и неровно работает на холостых, следует торговаться или вовсе отказаться от покупки.

К 80 000 км полезно поменять свечи. Но по регламенту это необходимо делать раз в 100 тысяч км. К 150 000 км придется сделать плановую регулировку клапанов. Тогда же, скорее всего, надо будет поменять и индивидуальные катушки зажигания (6000 рублей за штуку).

Проблемы коробки автомат Toyota Highlander
5-диапазонный гидромеханический автомат практически не имеет проблем. Аккуратная езда и своевременная замена трансмиссионного масла обеспечит его довольно долгую жизнь. Масло в АКПП кроссовера Тойота Хайлендер необходимо менять раз в 60-70 тысяч километров.

Проблемы тормозов Toyota Highlander
Если вовремя менять колодки и диски проблем возникнуть не должно. Однако после покупки подержанного варианта обязательно разобрать суппорта, вытащить направляющие пальцы очистить их от ржавчины и хорошенько смазать специальной смазкой для суппортов. Такую процедуру необходимо проводить каждую весну или осень, что бы суппорт не заклинил от воздействия обильных ванн с солью, которые встречаются на наших дорогах.

Проблемы кузова Toyota Highlander
Если автомобиль не побывал в ДТП, после которого кое как окрашен, то с коррозионной стойкостью проблем не возникает. Но избежать сколов на капоте и царапин на бамперах не получится. Довольно часто на Тойота Хайлендер запотевают фары и фонари. Если это проблема возникла у новой машины, то их просто поменяют по гарантии, а вот на подержанном автомобиле скорее всего эту сложность придется решать вам.

Стоимость запчастей на машину не малая. Например, передняя фара стоит от 60 до 80 тысяч рублей! Генератор от 40 до 80 тысяч. Лобовое стекло от 30 тысяч рублей. Даже задний амортизатор может обойтись минимум в 7 тысяч. Не забываем про довольно дорогостоящий ремонт и обслуживание.

Они никогда не сломаются и не требуют обслуживания: ТОП-5 лучших моделей РФ, которые стоят недорого

В России еще остались хорошие машины всего за 200 тысяч рублей: ТОП-5 лучших моделей на рынке

Kia официально рассекретил стоимость нового Sportage 2022 для России. Дебют кроссовера уже не за горами

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Тойота Хайлендер 2012 (2 поколения) является одним из самых необычных представителей своего класса. Во-первых, автомобиль построен на базе платформы седана Camry. Во-вторых, несмотря на крупные размеры и достаточно богатое оснащение, обслуживание кроссовера обходится относительно дешево. Во многом именно поэтому 7-местный Highlander до сих пор остается довольно востребованным автомобилем на вторичном рынке России. К тому же японская модель оснащается выносливыми и сравнительно мощными моторами.


Тойота Хайлендер 2012

Особенности технических характеристик



Каждый из названных моторов не вызывает серьезных нареканий при условии регулярного обслуживания. При этом нужно учитывать, что на вторичном рынке России иногда встречаются экземпляры Highlander, импортированные из США. По неясной причине американцы обычно не обслуживают японский кроссовер, в связи с чем после покупки такого автомобиля встанет вопрос о дорогостоящем ремонте. Лучше покупать Highlander, у которого в сервисной книжке указано, что все ТО проводились у официального дилера. В этом случае моторы работают очень долго.


Автомобили с гибридными силовыми установками в России не пользуются достаточным спросом из-за предубеждений водителей. И если в отношении других машин подобные суждения имеют под собой некоторые основания, то Highlander в этом ключе, наоборот, станет наиболее удачным выбором. Дело в том, что гибридная силовая установка у японского кроссовера очень редко требует к себе внимания. А встроенные аккумуляторные батареи обладают продолжительным ресурсом.


Стартовый бензиновый двигатель отличается одной особенностью: при прогреве нередко появляются вибрации. Это не считается конструктивным дефектом мотора. После достаточного прогрева вибрации исчезают. 3,5-литровый двигатель много лет используется на других моделях Toyota. Столь обширная область применения данного агрегата объясняется его высокой надежностью. В частности, цепной привод ГРМ не требует внимания на протяжении 300 тысяч километров.



Удивление вызывает и вариатор. Обычно подобные коробки не славятся своей надежностью и стойкостью к высоким нагрузкам. Но вариатор у Тойота Хайлендер 2012 года выделяется выносливостью. Проблемы с ним возникают в основном у кроссоверов с большим пробегом либо в случаях, когда прежний владелец не менял своевременно масло. Система полного привода, доступная японской модели, тоже получила множество положительных отзывов. По сути, все ее недостатки сводятся к мелочам. Например, если включить полный привод на высокой скорости, то он начинает гудеть.


Особенности кузова и салона

Как показал опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие Highlander успешно противостоит механическим воздействиям. То же самое относится и к антикоррозийной обработке, которая долгое время предотвращает образование ржавчины. Но после нескольких лет пробегов ее пятна все же появляются на кузове, локализуясь в основном на:

  • стыках дверей;
  • дверных порогах;
  • капоте;
  • задней двери (около номерного знака);
  • бамперах.


Днище японского кроссовера не сгнивает при условии своевременного обслуживания. Успешность противодействия коррозийным процессам во многом зависит от того, как часто владелец прочищает дренажную систему. Если этого не делать, то со временем в салоне под ковриками начинает скапливаться вода. Конденсат, который часто появляется под обшивкой потолка у многих автомобилей того же класса, в Highlander встречается редко, что обусловлено хорошим исполнением кузова и надежными сварными швами.


Салон у японского кроссовера одновременно простой и функциональный. Элементы управления встроенной электроникой располагаются на удобном от водителя месте, а высокий и широкий трансмиссионный тоннель упрощает управление автомобилем. В качестве отделки салона производитель использовал дорогостоящие материалы повышенной износостойкости. Со временем они не начинают издавать посторонние звуки. Бортовая электроника тоже не создает проблем. Единственное, что нужно тщательно проверить при покупке кроссовера — состояние печки, так как ее срок службы не превышает четырех лет.


Расходы на ремонт

Расход на ремонт японского кроссовера во многом зависят от типа модификации модели. Версии с гибридной установкой из-за особенностей конструкции обходятся заметно дороже бензиновых. При этом, как было отмечено ранее, владельцы Highlander расходуют на его обслуживание относительно мало денег. Более того, все детали подвески меняются по-отдельности, что удешевляет ремонт автомобиля. Чаще всего приходится тратиться на новые:

  • стойки стабилизаторов (каждые 40 тысяч километров);
  • амортизаторы и ступичные подшипники;
  • сайлентблоки;
  • рычаги подвески;
  • шаровые опоры;
  • опорные подшипники и другие детали подвески.


При покупке японской модели особого внимания заслуживают тормозные диски и элементы рулевого управления. Срок службы первых обычно не превышает 40 тысяч километров даже при условии, если автовладелец придерживался спокойного режима движения. Рулевое управление достаточно рано начинает издавать посторонние звуки. Причем многие автовладельцы продолжают и дальше ездить с таким дефектом, не устраняя его даже по гарантии. И как только подойдет срок обязательной замены рулевого управления, они выставляют кроссовер на продажу.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Альтернативный выбор

Заменить Тойота Хайлендер 2 поколения можно на следующие кроссоверы:


Honda Pilot обходит Highlander по ряду показателей. И все они связаны с тем, что первая модель имеет более современное исполнение. Но Highlander отличается более долгим сроком службы. Хотя существенной разницы между этими автомобилями нет. Поэтому они и стоят на вторичном рынке примерно одинаково.


Про Volkswagen Touareg можно сказать то же самое, что и про Pilot. Немецкая модель обладает лишь несколькими малозаметными недостатками, на которые водители со временем перестают обращать внимание. При этом нужно учитывать, что детали к Touareg стоят дороже, чем к Тойота Хайлендер 2012. Также у немецкого кроссовера есть ряд конструктивных особенностей, которые при определенных условиях увеличивают стоимость обслуживания.


Kia Sorento предназначается только для хорошей дороги. На бездорожье полный привод корейской модели не выполняет возложенные на него функции. Повышенные нагрузки провоцируют ранний износ деталей подвески. Впрочем, эти недостатки нивелируются тем, что Sorento можно купить примерно на 400 тысяч рублей дешевле Highlander. Корейский кроссовер имеет более современный салон и относительно богатое бортовое оснащение.


Nissan Pathfinder относится к группе долгоживущих автомобилей. Японская модель выделяется на фоне представленных наличием рамной конструкции и полноценного полного привода, поэтому ее можно смело эксплуатировать на бездорожье. Но некоторые детали подвески Pathfinder меняются в сборе, что увеличивает расходы на ремонт. Также ряд вопросов вызывает работа вариатора, который, несмотря на указанную особенность, не переносит пробуксовки, характерной для бездорожья. И стоит Pathfinder немного дороже Highlander.

Заключение

Toyota Highlander 2012 года — это машина, которая проработает без серьезных поломок на протяжении десятилетий. Японский кроссовер требует лишь своевременного обслуживания и замены некоторых деталей подвески. Владельцы Highlander крайне редко оставляют негативные отзывы в адрес этой модели. По сути, главный недостаток кроссовера заключается в том, что стоит он порядка 1,37 миллиона рублей. Это относительно дорого за подержанный автомобиль старше пяти лет.

Читайте также: