Механические противоугонные устройства для мазда сх 5

Обновлено: 11.05.2024

Чаще всего угон с парковок у гипермаркетов или торговых центров осуществляется угонщиками с помощью т.н. код-грабберов - специальных устройств, в память которых записаны коды доступных (не самого высокого уровня – например, популярной у автодилеров Sher-khan) автосигнализаций. Угонщики сидят в каком-нибудь из припаркованных рядом автомобилей с включенными устройствами, которые контролируют весь радиоэфир. Каждое из устройств настроено на определенный набор сигнализаций, которые оно распознает. Если это происходит, достаточно нажать одну кнопку – и сигнализация отключена. Если она еще и с автозапуском – вообще красота: двигатель запускается дистанционно, двери с охраны сняты, садись и поезжай =)

В случае если сигнализация будет иметь хороший уровень электронной защиты, код-граббер, скорее всего, не сумеет перехватать сигнал. К таким сигнализациям относятся современные модели с диалоговым цифровым кодом, например, StarLine и Pandora.

1.Скорее всего, работать будут вдвоем. Напарник угонщика отправляется вслед за владельцем автомобиля, чтобы контролировать ситуацию – прежде всего, расстояние срабатывания тревожного сигнала на брелок. Как только владелец отойдет достаточно далеко, можно начинать угон.

3.Как это делается? Сначала угонщик вставляет под край крышки капота пневмоподушку и надувает ее – край крышки приподнимается и можно посмотреть, действительно ли установлен концевой выключатель и не установлен ли дополнительный замок капота (в нашем случае последнего нет, и это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ошибка!). У Mazda CX-5 есть слабое место, о котором угонщики, конечно же, знают: достаточно отогнуть пластиковый подкрылок водительского колеса, и до провода можно добраться любым длинным крючком. Провод подтягивается наружу и перерезается. Можно открывать капот, сигнализация промолчит.
На эти операции угонщик потратит 30 секунд.

4.Штатный замок капота легко вскрывается обычной металлической пластинкой с загнутым концом.
На это уйдет еще максимум 20 секунд.

Для защиты подкапотного пространства рекомендуется устанавливать надежные замки капота в профессиональных установочных центрах. Ключевым условием является наличие у замка самостоятельного запорного механизма и качественной защитной оплетки управляющего троса. Этим требованиям полностью отвечают механический замок капота Megalock или электромеханический замок капота Defen.Time V5.

6.Угонщик с помощью свертыша взламывает замок на водительской двери и попадает в салон.

7.Чтобы исключить дальнейшие оповещения тревоги на брелок владельца, угонщик выдергивает провод из трансивера, который установлен на лобовом стекле для лучшего прима-передачи сигнала сигнализации.

8.Далее угонщик подключается к диагностическому разъему, который находится с левой стороны под приборной панелью, и прописывает в память штатного электронного модуля новый ключ (соответствующее устройство есть на любом фирменном сервисе Mazda).
На эти операции угонщик потратит еще 30 секунд.

Для защиты от прописывания ключей рекомендуется установить блокировку диагностического разъема, например, OBD-BLOCK.

9.Теперь надо отключить штатную блокировку двигателя (деактивировать штатный иммобилайзер). Для ее отключения угонщик вскрывает обшивку в салоне внизу справа от водительской двери – это стандартное место для установки аварийного выключателя штатной блокировки. Изготовитель устанавливает стандартный пин-код (3 нажатия), который опытному угонщику, разумеется, известен.

Как правило, автовладельцы даже не знают о существовании пин-кода и необходимости его замены. Поэтому, самый-самый минимум, который нужно сделать - это хотя бы его поменять (в любом авторизованном сервисе помогут). Но от угонщика с достаточным уровнем подготовки это не спасет – нужно устанавливать дополнительный иммобилайзер. Рекомендуются CAN-адаптированные системы, например, IGLA, Prizrak 540.

10.Получив доступ к аварийному выключателю, угонщик вводит стандартный пин-код, блокировка отключается и все – угонщик уезжает.
На эти операции угонщик потратит еще 20 секунд.

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.

Цена: от 19 160 руб. Цена с установкой: 29 800 руб.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

sec-v1.jpg

К сожалению, нельзя угадать, когда очередной автомобиль станет добычей угонщиков. Но возможнопросчитать и предотвратить возможный угон при помощи современных средств защиты. Знакомая всем сигнализация обеспечивает своевременное оповещение автовладельца о посягательствах на транспортное средство. Оборудование мгновенно передаст звуковой, световой, GSM или радиосигнал при попытке взлома или несанкционированного перемещения автомобиля.
Кроме своих прямых функций, автомобильная охранная сигнализация может комплектоваться дополнительными опциями. Например, производить автозапуск двигателя, управлять центральным замком и предпусковым подогревом, поднимать стекла и закрывать люк, а также выполнять другие сервисные функции.

sec-v2.jpg

Мы проводим качественный монтаж и индивидуальную настройку противоугонных систем и обращаем ваше вниманиена то, что после проведения любых работ в нашей компании дилерская гарантия на автомобиль полностью сохраняется.
Кроме всем известных штатных сигнализаций мы предлагаем установить дополнительные электронные или механические противоугонные устройства. Нужно понимать, что лишь одно противоугонное средство не может обеспечить максимально надежную защиту от угона. Для достижения максимального эффекта рекомендуется реализовывать полноценные противоугонные комплексы.

sec-v3.jpg

sec-v4.jpg

Специалисты нашей компании подберут надежный охранный комплекс для любоймодели Mazda. В работе мы применяемнестандартные решения, индивидуальный подход к каждому автомобилю, современное оборудование и личные разработки. Мы учитываем все пожелания клиента, предусматриваем максимальную степень защиты, оставляя возможность расширения противоугонных и сервисных функций.
Мы активно изучаем различные способы защиты от угона, постоянно тестируем все новинки в этой сфере и принимаем участие в разработке и совершенствовании охранных комплексов.

Почему установку охранных систем и комплексов
нужно доверить именно нам:

  • Мы проводим установку противоугонных систем практически на все модели Mazda с полным сохранением гарантии официального дилера.
  • На все выполняемые нами работы мы также предоставляем гарантию.
  • Собственная лаборатория, где мы разрабатываем, тестируем и успешно внедряем инновационные решения в сфере защиты от угона. Также мы успешно занимаемся изучением совместимости различных систем охраны в одном комплексе.
  • В нашей компании возможен заказ установки любого противоугонного, мы выполняем комбинирование охранных систем, их настройку и адаптацию.
  • Возможна доработка и усовершенствование ранее установленного охранного оборудования, наиболее полная реализация его функционала за счет добавления различных сервисных модулей.
  • Множество вариантов защиты от интеллектуального взлома (сигнализации с диалоговым кодом, с радиометками, с авторизацией по штатным кнопкам) и использование уникальных методов блокировки двигателя.
  • Глубокий системный подход, у нас используется только современное оборудование, техника и инструменты.
  • Реализуем различные сервисные функции: автозапуск и турботаймер, поднятие стекол и закрытие люка в режиме охраны, slave-режим и пр.
  • Настройка работы оборудования и управление им при помощи штатного брелока автомобиля в slave-режиме.
  • Установка автосигнализаций со встроенными CAN-адаптерами на современные автомобили Mazda с цифровыми шинами передачи данных.
  • Адекватные тарифы, бонусные программы, акции и подарки, постоянным клиентам скидки!

Хотите узнать больше про установку охранных комплексов и "секреток"?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!


Защита от угона Мазда СХ5 и дополнительные функции комфорта: Удобное использование, автозапуск, местоположение, подключение видеорегистратора к противоугонной системе, чтобы он снимал в случае срабатывания датчиков удара, наклона.

Мы - профессионалы, подберем лучшее решение для защиты Вашего автомобиля, с лучшим соотношением цены и надежности!

Ваш автомобиль не угонят! - защищаем от угона с 2009 года, сохранили уже более 3 500 автомобилей, не зафиксировано ни одного случая угона.

Запишитесь на защиту от угона

Mazda-cx5-zamok-kapota2.jpg

mazda-cx5-avariynaya-rozetka-2.jpg

cx5-signalizaciya-prilozheniye.jpg

cx5-metka-signalizacii-pandora.jpg

cx5-zamok_kapota_2.jpg

cx5-zashita-ot-ugona-2.jpg

Места установки электронных систем мы не фотографируем для сохранения конфиденциальности

Защита от угона Мазда сх5 началась с определения уязвимых мест этого автомобиля.
Такими в данном компактном кроссовере являются следующие:
• бесключевой доступ (сигнал, исходящий от опции Keyless-Go), который могут перехватить с помощью ретранслятора;
• диагностический разъем, с помощью которого злоумышленники могут прописывать в системе свои ключи;
• салон (преступник может просто разбить окно и проникнуть внутрь автомобиля);
• подкапотное пространство, где находятся самые уязвимые блоки, откуда можно запустить двигатель.

После оценки уязвимых мест, приступили к реализации защиты от угона перекрывающей все уязвимые места автомобиля.

Головной системой, на базе которой была выстроена многоуровневая защита стала современная GSM сигнализация. Эта сигнализация также позволила реализовать бесключевой дистанционный автозапуск, управлять всем комплексом со смартфона.

Чтобы автомобиль не смогли угнать используя ретранслятора штатного ключа, необходимо заблокировать штатный радиоканал. Что и было сделано. Теперь, если метка противоугонной системы находится в зоне видимости то бесключевой доступ будет работать в штатном режиме и владелец сможет ею пользоваться. В случае ее отсутствия, автомобиль не будет принимать сигнал ключа, эту функцию заблокирует противоугонный комплекс, что исключит его ретрансляцию.

Также был заблокирован диагностический разъем, который может понадобиться только при необходимости технического обслуживания. Причем при техническом обслуживании автомобиля, систему можно перевести в сервисный режим простой командой в приложении на смартфоне, тогда диагностический разъем начнет работать в штатном режиме. Теперь исключен риск прописки своих ключей злоумышленниками.

Для защиты подкапотного пространства, был установлен электромеханический замок капота. Это имеет особенный смысл, поскольку под капотом установлена независимая блокировка, а при наличии дополнительного замка у злоумышленника нет возможности до нее добраться.

Кроме того, для повышенной безопасности, была подключена двухступенчатая авторизация владельца. Помимо считывания сигнала с метки владельца автомобиля, необходимо ввести секретный код в салоне автомобиля. Без этого двигатель машины будет заглушен, а на телефон ее владельца придет тревожное уведомление. Такая опция позволит не бояться кражи или потери ключей. При необходимости, владелец автомобиля всегда может отключить двухступенчатый способ авторизации.

Кроме того, на всякий случай была установлена аварийная розетка, если сядет акб, к ней можно будет подсоединиться, подать питание, снять систему с охраны и открыть капот.

Дополнительно, реализуя просьбу клиента, мы подключили видерегистратор к противоугонной системе так, что при срабатывании каких-либо из датчиков, он начнет съемку.

Чаще всего угон с парковок у гипермаркетов или торговых центров осуществляется угонщиками с помощью т.н. код-грабберов - специальных устройств, в память которых записаны коды доступных (не самого высокого уровня – например, популярной у автодилеров Sher-khan) автосигнализаций. Угонщики сидят в каком-нибудь из припаркованных рядом автомобилей с включенными устройствами, которые контролируют весь радиоэфир. Каждое из устройств настроено на определенный набор сигнализаций, которые оно распознает. Если это происходит, достаточно нажать одну кнопку – и сигнализация отключена. Если она еще и с автозапуском – вообще красота: двигатель запускается дистанционно, двери с охраны сняты, садись и поезжай =)

В случае если сигнализация будет иметь хороший уровень электронной защиты, код-граббер, скорее всего, не сумеет перехватать сигнал. К таким сигнализациям относятся современные модели с диалоговым цифровым кодом, например, StarLine и Pandora.

1.Скорее всего, работать будут вдвоем. Напарник угонщика отправляется вслед за владельцем автомобиля, чтобы контролировать ситуацию – прежде всего, расстояние срабатывания тревожного сигнала на брелок. Как только владелец отойдет достаточно далеко, можно начинать угон.

3.Как это делается? Сначала угонщик вставляет под край крышки капота пневмоподушку и надувает ее – край крышки приподнимается и можно посмотреть, действительно ли установлен концевой выключатель и не установлен ли дополнительный замок капота (в нашем случае последнего нет, и это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ошибка!). У Mazda CX-5 есть слабое место, о котором угонщики, конечно же, знают: достаточно отогнуть пластиковый подкрылок водительского колеса, и до провода можно добраться любым длинным крючком. Провод подтягивается наружу и перерезается. Можно открывать капот, сигнализация промолчит.
На эти операции угонщик потратит 30 секунд.

4.Штатный замок капота легко вскрывается обычной металлической пластинкой с загнутым концом.
На это уйдет еще максимум 20 секунд.

Для защиты подкапотного пространства рекомендуется устанавливать надежные замки капота в профессиональных установочных центрах. Ключевым условием является наличие у замка самостоятельного запорного механизма и качественной защитной оплетки управляющего троса. Этим требованиям полностью отвечают механический замок капота Megalock или электромеханический замок капота Defen.Time V5.

6.Угонщик с помощью свертыша взламывает замок на водительской двери и попадает в салон.

7.Чтобы исключить дальнейшие оповещения тревоги на брелок владельца, угонщик выдергивает провод из трансивера, который установлен на лобовом стекле для лучшего прима-передачи сигнала сигнализации.

8.Далее угонщик подключается к диагностическому разъему, который находится с левой стороны под приборной панелью, и прописывает в память штатного электронного модуля новый ключ (соответствующее устройство есть на любом фирменном сервисе Mazda).
На эти операции угонщик потратит еще 30 секунд.

Для защиты от прописывания ключей рекомендуется установить блокировку диагностического разъема, например, OBD-BLOCK.

9.Теперь надо отключить штатную блокировку двигателя (деактивировать штатный иммобилайзер). Для ее отключения угонщик вскрывает обшивку в салоне внизу справа от водительской двери – это стандартное место для установки аварийного выключателя штатной блокировки. Изготовитель устанавливает стандартный пин-код (3 нажатия), который опытному угонщику, разумеется, известен.

Как правило, автовладельцы даже не знают о существовании пин-кода и необходимости его замены. Поэтому, самый-самый минимум, который нужно сделать - это хотя бы его поменять (в любом авторизованном сервисе помогут). Но от угонщика с достаточным уровнем подготовки это не спасет – нужно устанавливать дополнительный иммобилайзер. Рекомендуются CAN-адаптированные системы, например, IGLA, Prizrak 540.

10.Получив доступ к аварийному выключателю, угонщик вводит стандартный пин-код, блокировка отключается и все – угонщик уезжает.
На эти операции угонщик потратит еще 20 секунд.

Читайте также: